Чей Мерседес?

Чей Мерседес? Жизнь, Работа, Официанты

Заходит мужик в кафе.
Говорит кто подпёр мою машину? Чей мерс?
И тут официант просит у меня прощенья, и отвечает:
Секунду, обслужу клиента и отодвину...
Мысль только одна...
Где-то я не там работаю...
Фото живое))) Специально вышел глянуть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такой в салоне стоял за 550К, в Дефолт-сити ещё дешевле будет, так что ничего удивительного, покупают же люди Весту SW Cross за 900К и никто не удивляется...) Вот первая попавшаяся страничка на авите...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (38)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то стрёмно такое брать. Потом последние трусы отдашь на ремонт

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так не для езды же берётся, а для понтов. Куда-нибудь недалеко отъехал, встал, всех подпёр, а когда прибегут возмущённые водятлы с воплями: "Чей Фантом там раскорячился раком, всем мешает?" , то лениво встаёшь, потягиваешься, говоришь: "Минуточку, сейчас отгоню", и чинно идёшь к своему роллс-ройсу, аки местечковый арабский шейх.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не мешает проверять машины перед покупкой. А качество передвижения и безопасность на высшем уровне. Так что ещё десять раз подумать нужно, что лучше: старый немецкий премиум или новая кредит-помойка, которая даже шанса не оставит после ДТП.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой ну чё опять-то? Типа круче немцев в мире нет? Столько история только из первых рук (сестра жены, друзья и прочие), что к немцам ни на шаг.
Автор поста оценил этот комментарий

кстати цэшки самые дорогие в ремонте вроде как) ну про s-class не говорим, но ешка дешевле и надежней

45
Автор поста оценил этот комментарий

Чем брать десятилетнего мерина, я лучше новую весту или солярис возьму. Весь кайф от комфорта до первого серьёзного ремонта.

раскрыть ветку (31)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое серьезный ремонт?

раскрыть ветку (10)
122
Автор поста оценил этот комментарий
Когда хмурый такой ремонтируешь и не улыбаешься
раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Я так даже незамерзайку заливаю

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, значит выкинь свой шрот и купи нормальную тачку

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое шрот?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если по простому, то автомобиль, которому самое место на свалке) С польского пошло. Типа автосвалки

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мою рано ещё, 6 лет всего. Просто я не люблю заливать незамерзайку

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А вот был бы у тебя бентли, то ты бы с улыбкой заливал ее!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а потом бы пришел водитель, заискивающе улыбнулся, протер то, чем вы в экстазе залили бентли, тряпочкой, и долил незамерзайки.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда ты покупаешь, к примеру, старый Кайен V8, с пробегом в районе 200 т.км. в кредит за 500 тыр. И начинается... Пневма по-пизде, диски, колодки, приводы, акпп начинает пинаться и тупить. И вишенкой на торт, задиры на 6 горшках (болезнь этого двигла). Оживить только мотор (гильзы, поршня, кольца, работа снять-поставить, вот это вот всё) в р-не 250 тыр. Общие расходы под стоимость самого авто, и еще не до конца. Авто напоминаю в кредит. Плюсани налоги (там по 400 кобыл), страховку, стоимость ГСМ... Человек захотел по-понтоваться.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

была такая шутка: "весь побитый и помятый, но зато икспятый" :)

9
Автор поста оценил этот комментарий

чем брать 10 летнего мерина лучше 30 летнего

тогда их хорошо делали

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Старый Опель по цене содержания мне выходит меньше девятки, если до третьей мировой не сгниет то он ее переживет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это реально

Просто мерс очень комфортен , поэтому можно переплатить за это

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чем брать 30-летнего мерина лучше взять нормальный 40-летний гелендваген. Раньше было лучше! И стоит подешевле.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Геленвагены все дорогие

Кто их любит отличный вариант - тогдашние дизеля это чтото

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чем 40 летний гелендваген, лучше 80 летний ганомаг

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас гусеничный ход не в почете

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем брать 40-летнего гелика лучше взять нормальный 50-летний москвич. Раньше было лучше! И стоит подешевле.

12
Автор поста оценил этот комментарий

но от весты этого кайфа не будет вообще никогда?! О_0

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий
"Этого" это какого? Кайфа от тыканья всем в морду шильдиком - не будет.
Кайфа от езды - вангую, что в мерседесе, которому скрутили пробег до 190000 и пытаются продать по цене гранты, нужно заменить тупо всё, чтобы он начал ехать хотя бы как веста. И в ближайший год придётся или заменить всё, или стоять. Как кредит ещё на лям, только сроки платежей заранее неизвестны
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кайфа о котором пишет Arand

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ряд знакомых при покупке машины сделали выбор в пользу подержанной крутизны. Ездить на их машинах было куда приятнее, чем на моём новом Ларгусе, скажем честно. Но потом выяснилось, что средний ремонт умеренно подержанного ауди или мерса заходит за 100 килорублей. Что, безусловно, по карману покупателю нового мерса - но для моих знакомых оказалось сюрпризом не очень приятным.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха...у меня предыдущая машина была лада ларгус! супер тачка непробиваемая подвеска, в багажнике пиздюк чуть ли не в футбол бегал играл, а сейчас б/у тигуан по цене дешевле нового ларгуса. Тигуан лучше. Правда я знал,  что покупаю, всю историю тачки и тд.

1
Автор поста оценил этот комментарий
выяснилось, что средний ремонт умеренно подержанного ауди или мерса заходит за 100 килорублей

как человек, любительски занимающийся ремонтом авто, утверждаю что Вы очень сильно лжёте. либо вам тупо выкатывали такие ценники, то есть найобывали.

а ларгус... хорош, да что там - почти идеален для определённых задач!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте исходный коммент перед подходом к клавиатуре. Я писал со слов приятелей и знакомых, сам в эти игры не играл (присматриваю подержанного японца для говн, как вторую машину - так что, быть может, смогу оценить через пару лет сам). Из нытья фигурировали, что точно помню: робот-КПП на ауди при пробеге на второй сотне и полный перебор движка на лексусе пробегом сотни три. Очень может быть, что знакомых и обманывали, я без понятия.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, кайф от комфорта на люксе, где всё от кресла до последнего винтика подвески уезжено в труху и гнётся во все возможные стороны... я проверял
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это если брать первый попавшийся. Машин излохмаченных процентов 70.

Автор поста оценил этот комментарий

ну тут хз конечно... 211 находил 2003 года живой. в семье был лет 5. Из самой дорогостоящей поломки был только бензонасос

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть это было давно и ещё минус пять лет владения, так он свеженьким был тогда

Автор поста оценил этот комментарий

Первые 2 варианта крайне сомнительное удовольствие оба.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Убитый но зато мерс)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку