Самый крутой аэропорт в мире

Собственно, существующий пекинский аэропорт Шоуду перегружен вусмерть(105 млн пассажиров в 2019 году) и второе место в мире по пассажиропотоку. Поэтому в 2014 году начали строить новый - Дасин, а в конце сентября его запустили в эксплуатацию. Сегодня вылетал из него - предлагаю экскурсию по самому новому, технологичному и вообще, просто красивому аэропорту.

Сюрпризы начинаются еще на станции метро, где пересадка на аэроэкспресс. В городе можно зарегистрироваться и сдать багаж. А если вы прилетели в Пекин и у вас пересадка между аэропортами - его не нужно сдавать и заново получать, он автоматически трансферится между ними.

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

Хотя Дасин от города гораздо дальше, чем Шоуду, благодаря относительно высокоскоростной ж/д(160 км/ч) дорога из города в аэропорт занимает 17 минут.

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

Хоть аэропорт и запустили в эксплуатацию, его активно достраивают и делают из него хаб для всего северного Китая - в нем будет еще 1 линия метро, автовокзал, междупровинциальный автовокзал и хаб высокоскоростных поездов. После их запуска дорога с вокзала Пекин-Восточный до аэропорта займет около 7 минут. А пока - только указатели

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

Аэропорт напичкан техническими новинками. Если вы китаец - можете не париться о посадочном, на входе и на гейтах стоят сканеры лиц. После регистрации в приложении авиакомпании можно смело идти на посадку, без всяких посадочных(даже электронных). Иностранцам остается доставать паспорт и ставать на ручной контроль.

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

Хотя вообще распознавание лиц прекрасно работает и на иностранцах - смотришь в камеру, а тебе показывает твой гейт и куда тебе идти.

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

Это первая проверка безопасности, которая не вызывает раздражения. Полностью автоматически, не вызывающие подозрений корзинки едут слева от стекла, вызывающие - справа, прям в руки безопасникам. После чего два потока соединяются, падают в дырку и едут обратно

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

Главная фишка аэропорта - 4-этажная планировка «звезда». Фишка «звезды в том», что от входа и до самого дальнего гейта шагать нужно не более 10 минут, а 4 этажа уменьшают количество необходимых гейтов. Два верхних этажа - прилет и вылет международных рейсов, два нижних - внутренних. Больше никаких международных и внутренних терминалов, достаточно просто переключить эскалатор

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

В Шоуду часто было такое, что внутренние терминалы задыхались, в то время, как международные пустовали. В Дасине такого не будет.

А пока в аэропорту пустовато. Ну понятно, почему - его запустили 2 месяца назад и переносят рейсы крайне медленно.

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

Аэроэкспресс тоже явно рассчитан на гораздо бОльший пассажиропоток

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

В общем, у китайцев получился действительно великолепный аэропорт. Рассчитан первый терминал на 45 млн человек в год, а к 2025 году, с введением в строй остальных двух - он станет крупнейшим в мире с пропускной способностью 145 млн человек в год.

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

Спасибо за внимание

Китай

2.6K поста6.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя разжигать межнациональную вражду

2. Не оскорблять пользователей

3. Не постить ложную информацию


Любить и уважать друг друга ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У нас и населения как в Японии...

1
Автор поста оценил этот комментарий
В России 300 аэропортов и всего 171 город с населением свыше 100 тысяч. Во всем мире летает население через хабы, оно тоже везде нищее? Население Японии сконцентрировано на территории 377 тысяч квадратных километров, а у нас рассеяно но 16 миллионов. Намекает все это на то, что вы не знаете экономической географии
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По состоянию на 21 августа 2019 года, насчитывается 89 аэропортов федерального значения.

Аэропорт федерального значения — аэропорт, необходимый для организации воздушного сообщения между городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом, Севастополем и административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, а также международные аэропорты.

Автор поста оценил этот комментарий

Народ много летает из Каунаса потому что билеты дешевые. Если бы из Новгорода до Лондона можно было бы улететь за 25 евро, то летали бы в разы больше

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и что с этого? Там населения в 4,5 раза больше, чев в Псковской или Новгородской области. И билеты за 25 могут быть, но чаще не могут. Лоукостеры и у нас есть, цены совсем недорогие
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Глк там больше? В Литве? Так там не один аэропорт, как минимум 4 международных. В Каунасе 286 тысяч и есть аэропорт. В Новгородской и Псковской области меньше людей? В Карелии меньше?


Лоукостеры где есть? В Москве? 

2
Автор поста оценил этот комментарий

с чем сравниваете? с какой страной?

раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С любой.
раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, да, дай обниму…

Всегда все совкодрочеры при словах «в союзе было столько аэропортов и столько рейсов» представляют себе современные пекинские аэропорты в каждой перди и б-777. Хотя по факту все аэропорты были формата «сарай на краю поля, флюгер и дядя Вася, ведущий АН-2 из Хацапетовки в Усть-Пиздюйск.

Такая авиация умерла не из-за «происков» а банально из-за развития автодорожной сети. Киа рио ездит не сильно медленнее АН-2, а комфорта в разы больше

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Могу показать деревню (я там вырос) где раньше был аэропорт, рейсы ежедневно, да, сарайка и тупо поле. В некоторые времена года туда добраться просто невозможно. Мост который есть сносится льдом ежегодно весной, к лету жители сами достраивают.

Зато лес везут от туда кубо-километрами

И я уверен, что не единственное такое место в рф

5
Автор поста оценил этот комментарий
Так они не видели тех "аэропортов". А я летал, т. к. до центра надо было ехать 317 километров, 90 их которых были глинистой грунтовкой, которая при малейшем дожде превращалась в непроходимое болото. Сейчас асфальт и люди доезжают за 2-3 часа на своих машинах и автобусах. Но люди не понимают, что меняется мир, что меняется и транспорт, им надо чтобы было как раньше. А это вовсе не значит, что было лучше, было просто по другому
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да и вообще население не нужно. Нефтяной трубы хватило бы, и всё!

раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тебе виднее. Но эти аэропорты в таких дырах при наличии дорог и близких городов нужны только тем, кто не понимает даже азов в экономике
раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, как же кровавый Совок их содержал... Загадка.

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В кровавом совке у населения практически не было авто. Так что либо на поезде, либо на самолете либо на автобусе. В Рашке же авто есть почти у каждой семьи, так что потребность в 100500 микроаэропортах пропала.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хуево он содержал. Лучше бы построили дорогу. И вместо ненужных гонок кукурузников деньги направил на более нужное, например а на развитие сельского хозяйства, чтобы было что на полках.
раскрыть ветку (16)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дык там никто и не живет потому что нет инфраструктуры

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Живёт. Но очень мало. И другого транспорта нет. Там и нужна авиация. А не живут не от отсутвия инфраструктуры, а от того, что эта территория просто непригодна для проживания
Автор поста оценил этот комментарий
Нууу, а в городах-миллионниках не надо поставить нормальные аэропорты? Надеюсь Платов хорош, потому что старый аэропорт РнД очень так себе. Про, например, Челябинск вообще молчу. Там такой сарай был... Видела где-то на Пикабу фотку, якобы отремонтировали фасад, хоть что-то... Надеюсь внутри что-то тоже поменялось, потому что то, что я видела в последние посещения там, вообще на современность не тянуло
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я писал про миллионники?
Автор поста оценил этот комментарий

То то и оно,далеко не у всех есть возможность летать. Забыли ,где живем?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да нигде в мире нет возможности у всех летать. Я знаю, где живу, и у нас пассажиропоток постоянно растет, не смотря на крики про обнищание населения
5
Автор поста оценил этот комментарий

С чего ты решил что огромная? Так 300 аэропортов разве не достаточно? У нас всего то 20 более менее крупных городов. Где нужны там и есть, хочешь больше иди доплати деревенским за авиабилеты, но ты так не сделаешь.


Позорище???!!! Ты уж определись, тебе ехать нужно или величие теребить.


И потом что дельного в топовом коменте? Вот можешь объяснить чем полезен первый коммент? Он что сказал что вот у него конкретно в городе убитый аэропорт, или что он маленький и не справляется потоком, или что там чтото не удобно сделано и можно былобы переделать вот так. Или что конкретный директор плох потму то и потому то, Нет, ничего этого у него нет, зато есть бесполезное нытье, зато есть преступное неведение о том хотябы о том что уже сделано и сделано не плохо.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так 300 аэропортов разве не достаточно?

для такой страны как наша? нет. в США тех же (да, знаю знаю) 13 500 аэропортов, у нас было раньше 1500, всё развалили.

Он что сказал что вот у него конкретно в городе убитый аэропорт, или что он маленький и не справляется потоком, или что там чтото не удобно сделано и можно былобы переделать вот так. Или что конкретный директор плох потму то и потому то

он сказал все это только коротко.

зато есть бесполезное нытье, зато есть преступное неведение о том хотябы о том что уже сделано и сделано не плохо.

надо знать и говорить о том что сделано, о том что у нас "хорошо", но еще надо знать и говорить о том что у нас "плохо" и второе даже важнее, т.к. без второго все будет становиться еще хуже

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

13 500 - почти все они кусок ровной полянки посреди леса или пастбища. Тут вопрос учета какие требования к взлетке и диспетчерской, имеются ли ограничения на посадку легкомоторных средств. Может оказаться, что ьамошние  правила вынуждают оформлять взлетку как аэропорт , поскольку полетное разрешение дают только на маршруты между аэропортами. Но тут нужен специалист чтоб точно сравнить.


"он сказал все это только коротко" - извини но ты втираешь какую то дичь пытаясь доказать что ремонт хорошо делать с завязанными глазами. И так последний дурак понимает и кричит что нужно что то делать. Вот только толку от таких криков. Нам нужно не просто знать что плохо, а знать где сильно плохо, где не очень, где можно что то сделать а где поздно пить боржоми, где можно быстро сделать а где подождать придется, нам нужно как знать как делать и в каком порядке делать. Нам нужно знать кто может сделать а кто точно нет, кто может сделать хорошо и быстро но мало, а кто может средне но много. И на такие вопросы все пропальщики нам никогда не ответят.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

про аэропорты.

само собой речь и о частниках, малой авиации и т.п. никто не говорит что в тайге надо аэропорт как в Пекине строить, но маленькие аэропорты много где необходимы.


про вопросы и всепропальщиков.

ответы на эти вопросы давно известны и они банальны. мы можем сделать быстро и хорошо и по всей стране (в разумных пределах конечно, но с нынешним положением дел будет несравнимо), единственное что для этого нужно - победить коррупцию и чтобы на местах сидели адекватные местные власти с адекватными полномочиями, а чтобы так стало нужно чтобы в кремле сидели люди, которые хотели бы победить коррупцию, развивать страну и проводить децентрализацию власти

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте сравним все эти требования.

Что получим? У нас этих поляно примерно 0. Или точнее 0.

Продолжайте сравнивать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полянок у нас пол страны. Если ты так переживаешь за малую авиацию, то ты можешь буквально за 200-300тыс. купить десяток гектар и оформить там аэродром, вообще никаких запретов. Что еще должно сделать государство , все возможности есть? Любой желающий может сделать аэродром, так что ты еще хочешь, чтоб всем бесплатно самолеты раздали?


Проблема в спросе , когда есть машина , зачем деревенским платить за самолет? А если там нельзя проехать на машине, то значит это старобрядцы или еще кто то в таком духе, им и подавно залетные не нужны. А если есть место где дорог нет , но добираться надо, то вполне себе есть авиасообщение, но стоит не дешего, но почему это вообще может быть дешего?

Автор поста оценил этот комментарий
У нас дофига аэропортов закрылось ввиду не ликвидности. Народ не смог летать. Не смог загрузить.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие люди, которым всегда плохо. Не строят? Плохо! Строят? Медленно, мои внуки может застанут. Построили? Значит, все разворовали. Не построили - а он нужен, на нас забили болт.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Построили - и нахуй построили, выкинули деньги, никто не летает)))
Автор поста оценил этот комментарий

а что хорошего то?

ты сам эти аэропорты видел

я возле одного живу

дерьмо полное

верните старый, который закрыли

4
Автор поста оценил этот комментарий
Красноярский аэропорт. Конечно по сравнению со старым так это шик, но он даже не дотягивает до аэропортов загранкой. Вы видели потолок в аэропорту, там минвата на грибы (дюбель гвозди пластиковые такие длинные) просто к потолку приделаны. И вся эта минвата ведь сыпется людям на голову, в глаза... Только у нас так могут делать. А расположение сидячих мест и табло? Неужели нельзя было поставить рядом.
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот самый Платов, где от парковки надо идти по оживленному проезду? Видимо тротуары это слишком высокотехнологично.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это тот самый платов, который в 40км от города, который в чистом поле без бесплатной парковки (бесплатная парковка 15 минут, дальше должен заплатить 500р, даже если выезжаешь на 17ой)

тот самый платов, к которому ездит автобус без мест для багажа (чемоданы катаются в проходе)

это я молчу про минусы самого аэропорта, про бардак с багажом и прочее

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошие видео. Зря тебя минусят.
Автор поста оценил этот комментарий
Ростовский платов в первые месяцев 6 работал хрен знает как, то все шлагбаумы на въезде не открывались или на выезде с оплаченной парковкой не выпускали, то лифты застревали(сам лично застрял, правда в полуметре от земли), и как забавный факт, в ста метрах от аэропорта росла конопля, непрущая конечнл но всеже))
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас, а у нас в Казахстане аэропорт называется дословно - ауежай)))
75
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Тюмени в аэропорту элементарно лавочек не хватает на всех в залах ожидания, на подоконнике сидели как-то несколько часов. В один единственный туалет очередь . Зато имя ему какое-то присвоили, да.
раскрыть ветку (28)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Ха! Вы Толмачево в Новосибирске не видели))  Обняться и плакать-терминал внутренних рейсов. После полета в Бангкок и прогулки по их аэропорту, где можно просто жить, наши Толмачи показались убогим сараем. Все таки у азиатов аэропорты - это что то.

раскрыть ветку (14)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Пздц, количество пассажиров сравните. Новосибирск с его 5 млн в год и Бангкок с 63 млн в год.

Давайте построим огромный аэропорт, где никого не будет. Во заживем-то

раскрыть ветку (11)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно разный пассажиропоток, но наш такой убогий, элементарно там в случае задержки рейса серьезной негде даже перекусить (пара кафе с ценами на бутеры будто они из семги, которая сама летала на самолёте и ела семгу не в счет)

17
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так все время пишите, как будто если мало пассажиров, то ничего им не надо. В той же Европе полно маленьких, но продуманных аэропортов.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В черногории в аэропорт из самолёта ты пешком идёшь)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Усинске так же.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Продуманных настолько, что закрываются на ночь и всех выгоняют. Ну да, ну да.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ла, лучше никакого вообще

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема не в колличестве пассажиров а в отношении к пассажирам. В Азии делают аэропорты так чтобы пассажирам удобно было, в наших же аэропортах на удобства насрали и сделали так чтобы содрать с пассажиров как можно больше денег. В Тюмени пассажиров хватает, но вместо элементарных удобств для пассажиров в аэропорту куча ларьков с говно магнитиками и сувенирами по цене золота. Там на каждом шагу эти ларьки, слишком много.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или хотя бы туалет нормальный.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сюда же добавлю организацию прохождения контроля, когда мы 2с лишним часа стояли в очереди по пути домой и там всегда очень быстро - буквально полчаса на все про все. Притом что их пассажиропоток в десятки раз выше нашего) я Толмачи могу сравнить разве что с Улан-Удэ) но тут извините, где Новосибирск и где буряты)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я в пекинском аэропорту в Терминале 3 (большой международный терминал) стоял в очереди 4 часа для того, чтобы при транзите пройти их систему секьюрити. Там сначала три (ТРИ, Карл) тетки проверяют паспорта у пассажиров всех прибывающих рейсов, потом все спускаются вниз на этаж и опять стоят в очередях к секьюрити (очередей тут уже штук пятнадцать, так что очередь движется побыстрее). А чистой транзитной зоны у них нету, не доверяют они службам безопасности других аэропортов.

А уж насчет поесть в том же Терминале 3 - это фиг там На весь терминал две кафешки и один ресторан, найти англоязычного сотрудника - фиг там.. Сравниваю с аэропортом Бангкока - Бангкок выигрывает у китайцев с разгромным счетом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очередь да, согласен, два раза там был (два года и четыре года назад) - очереди на транзит огромные и навигация очень неочевидная.
Но вот насчет еды не надо - там есть бойлер с горячей и холодной водой, есть мини-супермаркет с микроволновкой, где можно купить горячие блюда за копейки. Да, это, конечно, не ресторан, но именно такого мне не хватает во многих аэропортах мира

1
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так с Толмачево? Жопа наступает только в случае глобальной задержки рейсов. Ну а цены как цены, по всей РФ такая хрень
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато там есть курилка!
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, в китайском международном Терминале 3 (который типа самый большой международный терминал в Китае и который построен к Олимпиаде в 2008-м) и сидений мало и обменник - один на весь огромный терминал и сотрудники английского не зают и пожрать элементарно фиг найдешь где. А ТС фотки эаропорта-то приводит, а вот фоточек с сидушками и с кафешками у него и нету. То есть и в этом их новом аэропорту, скорее всего та же беда - хер где сядешь и хрен чего поешь.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это Шоуду?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
В Ростове до того как построили Платов тоже был убогий совдеповский, теперь всем всё нравится.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а можно вернуть совдеповский, который почти в центре города стоял?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, про расположение не подумал.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

40км от города

думаешь кому-то кто пользуется нравится?)))

я от Анталии до отеля в другом регионе быстрее доехал (сиде) чем от Ростова до аэропорта Ростова (который по факту дальше Новочеркасска, т.е. это не аэропорт Ростова)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну честно с чека за 20 минут в среднем доезжаю до него.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

завтра часов в 9 построй маршрут с западного до него

в краснодар проще смотаться ей богу

Автор поста оценил этот комментарий
Теперь он Димка Менделеев
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас построили в Симферополе новый аэропорт и в Белгороде. Они конечно не такие модные как в Пекине, но тоже ничего.

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так и город не сравним с Пекином.
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты сравнил Белгородский аэропорт длиной 150м и шириной 20

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Из контейнеров, что ли? :)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ЭКО аэропорт из отработанных морских контейнеров. Дизайн! Инновации!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дак и Белгород далеко не Пекин
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

знаете как забавно это слушать, живя в белгороде и проживя до этого несколько лет в китае, в т.ч. пекине... но все равно мне тут даже нравится... иногда пробивает ностальгия по китаю, но больше чем турист не соглашусь туда уже

6
Автор поста оценил этот комментарий

Платов в Р-н-Д, аж на 4,5 млн пассажиров в год.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аэропорт хорош, но уж очень далеко от города
1
Автор поста оценил этот комментарий

И расположен скорее в Новочеркасске, чем в Рнд

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наконец то хоть какие то преимущества жизни в новочеркасске)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А в Берлине до сих пор строят (с 2006).

7
Автор поста оценил этот комментарий
У нас шарик неплохой есть)
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Входит и выходит

8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Аэропорт-малютка) До которого на собаке 40 минут грохотать)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По меркам чего малютка? По России самый большой годовой поток)

14
Автор поста оценил этот комментарий

А будут выёбываться, мы всем пизды дадим!

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Весь мир - в труху. (с)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но потом

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и в РФ не миллиард жителей, или что мы должны всей страной пискомерством заниматься? Пугаете вы своей глупостью.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал, что ирония была слышна

Автор поста оценил этот комментарий
Как бы занимаемся,но в другом
Автор поста оценил этот комментарий
И это кстати плохо что нас не миллиард.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Канадцев и австралийцев тоже не миллиард. А вот индийцев даже больше миллиарда. Не вижу ничего плохого в том что нас не так много. Нас вполне достаточно для того чтобы организовать что то полезное и встроиться в мировое сообщество.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда стоит послушать историю про мощную австралийскую или канадскую экономику в противовес китайской .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто сказал что всем нужна мощная экономика сопоставимая с миллиардной страной. Как мне кажется большинство хотелобы просто хорошо жить и не болеть и надрывать чтоб обогнать миллиард соседей никто не подписывался. Нам и десятой части их уровня ВВП за глаза хватит. Экономики австралии и канады вполне сопоставимы с РФ при том что населения там в 5 раз меньше.

6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас бы на такой же аэропорт в 10 раз больше денег потратили бы и в итоге за 10 лет так и не достроили бы, ибо  деньги разворуют наверху ещё.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Берлине? Зачетно за бюджетные деньги строят)))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Зато у нас мороженое самое вкусное....было
Автор поста оценил этот комментарий

Аэропорт в Симферополе вам не попадался в интернете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

05.05.2019 AEROFLOT SU 6896 SIP LED

01.05.2019 AEROFLOT SU 6891 LED SIP


У меня 60-70 перелетов в год. Конкретно в Симферополе я был в мае этого года.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы досмотры на входах убрали. Дикость.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку