Самоуправство Тиньков Банка

Всем привет. Давно являюсь читателем пикабу и знаю о его силе. Поэтому взываю к помощи дорогой портал.

Летом этого года, компания моей мамы открыла счет в самом большом онлайн банке в России (спасибо Ване Урганту) Тинькофф банке. По началу понравилось обслуживание, быстро приехали, сфотографировали, подписали документы, выдали карты и дали доступ в онлайн банк. По ходу работы проблем не возникало, шла деятельность, шли платежи, все устраивало. Однако 22 ноября произошло страшное. Так как компания занимается транспортными услугами, работает только за свои деньги и имеет свой автопарк, был подписан хороший договор на оказание транспортных услуг и ВНИМАНИЕ - получен аванс за работу ( в текущей экономической обстановке это можно воспринимать как манну небесную). Но на этом чудеса кончились. Моя мама, руководитель предприятия, направлялась из Санкт-Петербурга в город Иркутск, на самолете, с пересадкой в Москве. И по приземлению в Москве, получила смс о смене номера в онлайн банке. Тут же был совершен звонок в кол-центр банка о том, что номер она не меняла и вообще находилась в самолете. Параллельно, войдя через мобильное приложение, она увидела, что кто-то списывает деньги со счета на неизвестную ей фирму с основанием платежа - за ШТУКАТУРКУ !!! Транспортная компания, которая за пол года ни разу не оплатила ни одного строительного материала, только топливо, запчасти, зарплату и аренду, вдруг решила купить штукатурки на очень много денег !!! Разговаривая с банком и отменяя платежи, которые снова и снова добавлялись злоумышленниками, банк на протяжении 20 минут не пытался как то помочь, лишь отвечал подождите, сейчас, ой не отвечают и прочее. В итоге банк сподобился заблокировать счет, но мошенниками уже было списано 20 000 рублей. Параллельно номер телефона моей мамы стал заблокирован тоже. Только потом мы поняли схему злоумышленников. Они зная паспортные данные позвонили в колл центр банка, соединяясь с персональным менеджером, попросили заменить номер в банк клиенте, после запроса кодового слова, они сказали что забыли и менеджера это не смутило и он с огромной радостью заменил номер телефона. После чего получили доступ к расчетному счету. И уже имея возможность, попытались списать деньги. Так же, заблокировали номер телефона, просто позвонив в кол центр мтс, имея паспортные данные мамы, попросили заблокировать телефон.

В итоге, что мы имеем, номер заблокирован, к счету допустили чужих людей, не имея кодового слова, и таинственным образом, персональный менеджер, который чисто гипотетически имел все данные, паспортные, данные счета, взял и пропал, связи с ним теперь нет.

Счет заблокирован, списали только 20 тысяч. По прилету, был совершен визит в мтс, номер разблокирован и написано заявление, о внесении изменений в номер, только при личном присутствии в офисе с паспортом на руках. Так же с нами связалась служба безопасности банка и назначила встречу с представителем, для индентификации личности. Встреча прошла, сотрудник посмотрел паспорт, сфотографировал его и направил в банк. После произошел еще один звонок от службы безопасности и задал 10 вопросов, ответ на которые знала только мама. Так же нами было написано заявление в полицию о нападении на наш расчетный счет со стороны неизвестных лиц.

Казалось бы, личность идентифицированна, паспорт проверен, номер разблокирован и защищен, вирусов на компьютере не обнаруженно, айфон с мобильмым приложением никто не взламывал и доступа к нему не имел, так как он защищен отпечатком пальца. Правда востержесвовала, разблокируйте нам счет и ведите внутребанковское расследование вместе с компетентными органами. Но начиная с 27 ноября и по сей день, банк не дает доступа к нашим деньгам. Без объяснения причины, не идя на контакт, каждый день обещая что с нами свяжутся и разблокируют счет, не дают работать. ТО есть в их банке лежат все средства компании, которые должны были пойти на зарплату, налоги, оплату аренды, топлива и оказания услуг компании, которая перевела аванс. Но они по своему собственному усмотрению не дают ими пользоваться. Они просто так хотят.

Нами был открыт счет во втором банке, те же реквизиты, тот же руководитель, просто нужно провести перевод собственных средств в другой банк. Но нет, так тоже нельзя. А почему, ответа нет.

Вчера пришла смс, о том что банк не разблокирует счет до 6 ЯНВАРЯ 2018 года. У мамы истерика, поднялось давление, ей звонят отовсюду и просят денег, за аренды, зарплаты и самое главное просят оказать услуги, за которые оплатили.

Нами написаны жалобы в центробанк, ФАС и роспотребнадзор. Но ответа пока не поступило, время идет, денег нет и силы подходят к концу.

Может кто подскажет как еще можно воздейтсвовать на этот, любимый всем интернетом банк ?

Спасибо за внимание.


вот их ответ на банки.ру

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1011580...

Самоуправство Тиньков Банка Тинькофф банк, Тинькофф, Олег Тиньков, Беспредел, Длиннотекст, Первый длиннопост, Длиннопост, Текст
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
120
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Кодовое слово. Менеджер не обратил внимание что забыли. Ну ну...
раскрыть ветку (86)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще при смене номера сотруднику банка нужно проверить 3 пункта персональных данных, если звонит клиент не с контактного номера 4. 2 из них в паспорте. Так что тут или сотрудник провафлил и его теперь скорее всего уволили, или пост пиздеж. Когда-то работал там и знаю внутренние процедуры разных отделов
раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Так сотрудник исчез на следующий день, хотя до этого с июня августа месяца работал

раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
операторы вроде у них есть домушные, перестал выходить на линию-уволили. С дистанционщиками проблем много, они могли вообще не подписать бумаги про ответственность и тд.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Залили в бетон где-то похоже )
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это самое подозрительное

3
Автор поста оценил этот комментарий
Что совсем странно.
Автор поста оценил этот комментарий
Любая организация несёт полную ответственность за действия своих сотрудников. Претензия, составленная юристом - очевидный выход. С предъявлением разумных трат на этого самого юриста.
46
Автор поста оценил этот комментарий
Обратился по телефону в белгазпромбанк, спросили кодовое слово, я им назвал но они сказали что не верно. И что они сделали?-спросили паспортные данные. Доступ получен.
Так что скорее всего зависит от того на кого при звонке нарвался. Один отправит в отделение банка, а другой спросит пд.
раскрыть ветку (28)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Частенько раньше забывала кодовое слово, при попытке провести какую-либо операцию по телефону ни один из операторов ни разу не идентифицировал без кодового слова, слали в офис. Семь разных банков в течение года, к слову. Интересно, каков у них регламент на этот случай?
раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент не сможет приехать к тебе в офис, если у тебя нет офиса...
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

с таким встречался всегда в Сбербанке, она спрашивает кодовое слово, я молчу(типа вспоминаю) она сразу серию номер и дату рождения, доступ получен))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было это слово. Банк отделение переехал и слово утеряно. Не могут найти. Сбербанк...
Автор поста оценил этот комментарий
А меня в Сбере без кодового слова послали....в отделение или банкомат.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отцу даже инфу по автокредиту (остаток суммы платежей) без кодового слова не дали. Очевидный говнобанк поступит иначе и только.
Автор поста оценил этот комментарий
А слово не это?
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому что если у тинькова нет отделений то доожны быть еще куча защить кроме как кодовое слово и паспорт например
раскрыть ветку (11)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

идентификация личности. Такое ощущение, что оператор был в сговоре, либо как по мне надо сразу отправлять человека для проверки личности

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже вконтакте требует фото на фоне паспорта. А это обычная соцсеть.
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Давно ли? О_о
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В 9 году восстанавливал доступ к странице. Уже тогда было.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А не охули ли они? :D Может им ещё картояку с двух сторон сфотать где деньги лежат?))

Контач после мейла и так стал говном, а если вдруг придется фотать паспорт свой мне - шли б они лесом, перейду куда-нибудь ещё)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще фигня. В моем репорте было написано, что данные будут конфиденциальны. Знакомый так же потерял доступ к контакту. Я ему говорю, что вопросах-ответах в ТП можно найти последовательность действий. Было забавно видеть то, как он мне скинул мой репорт, где была ссылка на страницу, ссылка на аватар, моя фотка, фотка паспорта, моя морда с паспортом. Благо хватило мозгов замазать в паинте контрольные данные)

Автор поста оценил этот комментарий

года два назад точно было

если не удается восстановить доступ, то надо отправлять фоточку с паспортом на фоне монитора

то еще извращение я скажу

Автор поста оценил этот комментарий

я тоже примерно в 2009-10г восстанавливал, фото (серию,номер простили замазать): паспорт+моя физиономия на фоне страницы в вк.

Автор поста оценил этот комментарий
Оператором был зелёный стажёр, я так думаю.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лично у меня ощущение что нас где-то наеб..., обманывают. 20 минут переводили деньги, и в итоге перевели 20000, где здесь логика?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

они отменяли транзакции, но одна на 20 тысяч прошла и отменять было поздно или как-то так.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Один отправит в отделение банка

Они хотели так сделать, потом вспомнили, что у них шарашкина контора без отделений)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу быть стопроцентно уверен, но у нас в коммерческих банках (МТБанк, Белгазпромбанк, Идеабанк и т.п) введена дополнительная аутентификация по голосу. Возможно какой-то скоринг есть, по которому оценивают ты это, или не ты...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, как в белгазпромбанке, но являясь клиентом газпромбанка и не помню кодовое слово - спрашивают паспортные и какие 3 последние операции были с картой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Восстанавливал доступ к клиент-банку в БИНбанке, затребовали все: паспортные данные, номер телефона, адрес почты, логин к клиентбанку. В итоге прислали новый пароль на почту.
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, теперь паспорт вроде как открывает доступ к чужим данным, картам и тому подобное

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вам тут ответили #comment_101865390

Автор поста оценил этот комментарий

во всех банках разные регламенты

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня забили на зарплатную карту кодовое слово дату одну, в итоге год, каждый раз, то ли 2001 то ли 01 и уже считай минус одна попытка. А один раз и вовсе ошибся так после третьей мне сказали что теперь только через отделение и всё.

Банк не этот но тоже жёлтый.

Автор поста оценил этот комментарий
А мне Сбербанк карту заблокировал, когда я попытался через Сбербанк онлайн в Танки задонатить 55 рублей) Так мол и так, ваш счёт заблокирован в связи с подозрительным чем то там. Позвонил точно по номеру, указанному на карте. Говорят "Скажите кодовое слово", а оно у меня в блокноте записано, говорю. "Неправильно" говорят. Берите карту и едьте в отделение в котором оформляли. Я говорю "Збс, я сейчас за 380км от него, а мне деньги прямо сейчас нужны, что делать?". Говорят "Езжайте к ближайшему банкомату..." тут я вспомнил все посты с Пикабу про мошенничество в духе "Подойдите к банкомату и бла бла бла", мне аж поплохело. Говорю прямым текстом: "Уважаемый, идите ка вы нафуй, и вы, и банк ваш обоссанный" и кладу трубку. Через час смог провести оплату. Вот что это было вообще, а?) Пишу на полном серьёзе, ни разу не стёб.
20
Автор поста оценил этот комментарий

Когда кодовое слово забывают - начинают идентифицировать по другим данным - сам сталкивался. Точнее я то помнил, но был не уверен, и после того как ответил верно, спросил, - что было бы если бы не вспомнил? послали бы? сказали нет, не послали, но дольше бы проверяли я это или нет. Правда я с номера указанного в договоре звонил. Именно ТП Тинькова была.

раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то я был на Шри-Ланке и у меня заблокировали карту ВТБ24. Я позвонил на горячую линию, попросил разблокировать. Кодовое слово естественно не помнил, и меня спросили просто мои паспортные данные (паспорта РФ), которые я назвал по памяти. Карту разблокировали.

Так что возможно вполне реально при определенном похуизме со стороны банка, сделать все вышеперечисленное имея копию чьего-то паспорта

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф. Мне ВТБ24 вообще по звонку зарегистрировали личный кабинет и сказали от него пароль.

Когда потом я с другим менеджером разговаривал, мне доказывали, что такого быть не может, вам не могли так сделать.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы звонили с номера, котопый указан в системе. Позвоните вы с другого номера и скажите ‘ой я все забыл, но есть паспортные данные’-вас пошлют в лес. Тут иои пиздеж или некомпетентность/заинтересованность сотрудника банка. Если второе-его уже дрючат СБшники банка, поэтому и связи с ним нет )
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня Втб постоянно блокирует ) и с заявлением о снятии средств за границей и без заявлений. Им хоть кодовое слово хоть какое. Приходите в офис разбирайтесь и все )) Иногда бесит. Особенно когда пару раз оставались на ста долларах за рубежом., но в целом деньги целы и хорошо. Кстати при снятии от ста тысяч рублей требуется не только присутствие в банке но и заявление еще пишешь ))) хз почему так
10
Автор поста оценил этот комментарий
В нормальных банках посылают после этого в отделение для смены или напоминания кодового слова. По телефону, из всех банков, которыми пользовался - никто не идентифицирует не по кодовому слову.
Могут - и по кодовому слову, и по данным.
раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я звонил в Сбербанк, кодовое слово не угадал, по паспортным данным и нескольким другим вопросом меня без проблем идентифицировали.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда в Сбере такого у меня не было.. Всегда только по КС, а если не знаешь - обратись в ближайшее отделение. Один раз не знал - и ходил в отделения уточнял его.
Может как выше написали - зависит от того, на кого попадешь при звонке? Видимо, мне везло на правильных.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Заблокировали как-то карту в Сбере, ходил в отделение, мне консультант сказала, что можно было просто позвонить и разблокировать. На мою фразу "я забыл кодовое слово" она сказала просто продиктуйте паспортные данные и все. Я так и сделал. Звонил, кстати, не со своего номера.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот у меня было буквально недели две назад.

На личную инициативу не похоже, оператор явно действовал по стандартному опроснику.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В начале октября карту заблочили, когда позвонил, спросили кодовое слово, а я его вообще не помню, отправили в отделение ближайшее, там уже сделал новое кодовое слово, сказали, чтобы позвонил им на следующий день, чтобы инфа обновилась, и да, только на следующее утро удалось карту разблочить, так что, хуй знает
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так хотя бы одно отделение, для всяких спорных вопросов, но нет, они проводят только онлайн платежи и решают только по телефону

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем отделение? Чтобы пришли и ебальники разбили?
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот !

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, помню тоже забыл кодовое слово. Мне по телефону дали три попытки "погадать", после чего сказали пиздовать в офис, там всё делать, плюс заменить кодовое слово.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу скажу, могу ошибаться, но кажется в сбере при идентификации по паспорту, возможно разрешены несущественные операции, к примеру узнать баланс или понять что с карточкой, но никак не смена привязки номера к онлайн банку.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня идентифицировали по паспорту, когда пытался перевести несколько десятков тысяч. Правда, неправильный адрес оказался, не обновили его в банке
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Это был перевод с подтверждением, то есть все пароли и номер были на руках? Или это было устное распоряжение о переводе? И что было с кодовым словом?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Upd
Сейчас вспоминаю. Зашел в интернет банк, перевести на чужую карту со своей свежей карты сбера 25000. Вместо кода подтверждения поишло такое сообшение:

Сбербанк беспокоится о вашей финансовой безопасности. Чтобы убедиться, что именно Вы совершаете операцию в «Сбербанк Онлайн», пожалуйста, подтвердите её в контактном центре Сбербанка по телефону, указанному на обратной стороне карты. Ваш Сбербанк
.
Кодовое слово то ли не спрашивали, то ли я его назвал, но начали дополнительно идентифицировать. Наверное, всё-таки немного другая ситуация)

Автор поста оценил этот комментарий

Сбербанк. Спрашивали помню ли я кодовое слово - нет. Сказали, что я могу в банкомате получить код клиента, есть ли рядом банкомат - нет. Ок, продолжаем общаться дальше без кодового слова

Автор поста оценил этот комментарий
я один раз пошел в сбер для напоминания кодового слова. они всем отделением искали где там в их софте может быть запрятано моё кодовое слово. за полчаса справились
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а что позволяет сделать одно кодовое слово? Всё равно ведь нужен пароль для входа в банк. Ну или цифры с карточки. Или я не прав? ТС как минимум что-то не договаривает.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ТС как минимум что-то не договаривает


А я про что. А то получается дали полный доступ исключительно по данным паспорта.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
ТС 100% что-то не договаривает. Я там работала тоже, и знаю, как сотрудников спрашивают за безопасность. Кроме того, чтобы попасть в отдел по работе с юрлицами, нужно пройти несколько собеседований и тестов (так что вариант, что сотрудник тупой, и просто забыл правильно провести идентификацию, отпадает).
22
Автор поста оценил этот комментарий

Они сказали что был такой ответ менеджера, а как он дальше действовал ответить не могут, это не в их компетенции, а кто в компетенции они с ними соединить не могут, это тайна. Вся проблема в том, что нет офиса, нельзя придти и поговорить с живыми людьми. Только телефон и из 30 минут разговора 20 минут ты слушаешь музыку.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Сбросьте ссылочку на пост Тинькову в твитор. Пусть почитает)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, ему пофиг.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

врут. все разговоры а логи действий операторов пишутся.

прокуратуру привлекай

8
Автор поста оценил этот комментарий
Могу сказать личный опыт, в офисе тоже самое вам скажет "девочка" оператор. К данным СБ никто доступа не даст. Ждите, - будет ответ.


P.S. У меня всё решилось нормально.

Автор поста оценил этот комментарий

офис у них есть. гугл в помощь. у меня возникает законный вопрос: почему Вам не вернут сумму за минусом спизженных, к примеру, на счету 180к - 20к украденных = 160, должны их отдать и пусть ебутся с этими 20к, что такое за ебаное обоснование счет заблокирован, это мои, блять, деньги.

31
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, похоже на пиздеж
раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вчерашняя смс от банка

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, откуда эта инфа у клиента? То есть банк сам рассказал, что их оператор проебался?

Автор поста оценил этот комментарий
И номер, привязанный к карте, меняется только через сутки. И приходит смс-оповещение.
Автор поста оценил этот комментарий
Была ситуация с другим онлайн банком, забыли слово, поменяли когда назвали паспортные данные
1
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Я в душе не ебу своё кодовое слово, все вопросы решаются через чат в приложении за пару минут. Вопросов, требующих дополнительной идентификации просто не возникает.


В Альфе звонил раз в полгода решать проблемы, и каждый раз менял кодовое слово по запросу телефона, смс и паспорта. Кодовое слово не может быть определяющим идентификатором.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку