2274

С праздником, Дорогие Товарищи!

Предисловие.

Сегодняшний пост - совсем не по новостям. В праздник Весны и Труда я позволил себе "поиграть с текстом", и написал небольшой рассказик, в качестве подарка Всем Моим Читателям, ну и себе любимому, конечно. Для семейного чтения и поднятия настроения.


С праздником! Здоровья всем, как физического, так и духовного, и экономического!


Иван Петрович Сидоров в Риме. Октябрь 2030 года.

Экономико - фантастический рассказ.


Герой нашей истории - Иван Петрович Сидоров - мастер сталелитейного цеха из Нижнего Тагила. Живет он в небольшом домике в 300 кв.м. с восемью спальнями, в ближнем пригороде, на берегу Верхне-Выйского водохранилища. У него семь детей, пять девочек и два мальчика. На каждого из них государство выплачивает Петровичу 40 рублей в месяц, а мальчикам - дополнительные 20 (их правда придется вернуть, если мальчики откажутся пройти обязательную трехмесячную военную подготовку. Но они не откажутся! Мальчишки боевые).


Иван Петрович - отличный работник. У него средняя по региону заработная плата - 300 рублей (это примерно 30 000 долларов США по текущему курсу, если считать на 1 октября 2030 года, но доллар все время падает, так что про него все в принципе забыли), но еще бывают премии. Рублей по сто в месяц в среднем. Так что, вместе с выплатами на детей, Иван Петрович располагает суммой в 700 - 800 рублей в месяц, что позволяет ему жить с достаточным комфортом. Мария Михайловна Сидорова - жена Ивана Петровича не работает, ей вполне хватает забот с детишками, ну и очень много времени занимают косметологи, йога, пилатес и фитнес. И русская баня , конечно. Жена Мастера должна быть красивой!


Это все вступление… А собственно приключение с Петровичем случилось в октябре 2030 года, когда за победу в социокапиталистическом соревновании по итогам сентября, наш герой получил премию в 1000 рублей, и путевку на один день и две ночи в Рим, посмотреть на развалины зданий античной эпох, средневековья и новейших времён… Подышать воздухом истории, и поднять свой культурный уровень.


Не будем рассказывать, как Петрович добирался на такси (машины у Петровича пока нет - а в такси: новейшая шестиметровая МерсоВолга!) до международного аэропорта Нижнего Тагила, как замечательно поспал ночь в уютном купе мегадирижабля МС-22, который три раза в неделю, четко по расписанию, летает из Тагила в Рим (время в пути - 16 часов) - это всё детали. Всё прошло очень хорошо. В римском аэропорту Фьюмичино Петровича встретил местный туристический агент (все было очень быстро, таможенный и паспортный контроль в отношении россиян в Свободной Республике Италия не предусмотрен), и повез размещаться в гостинице.

Машина ехала по римским пригородам, и казалось, что не было нескольких лет Великой Итальянской Революции, о ней напоминали только красные флаги, которыми были украшены маленькие домики небогатых итальянцев. Однако чем ближе к машина подъезжала к центру города, тем больше попадалось разрушенных и сожженных зданий. Страшные события революции 2025-2027 годов оставили множество разрушений… Однако было видно, что восстановительные работы ведутся. Трудолюбивые итальянцы любят свою родину.


Через полтора часа после приземления Иван Петрович был у дверей отеля Хасслер, который находится в самом центре города, наверху Испанской лестницы. Петрович дал турагенту три рубля, и пошел размещаться. Был тихий итальянский вечер.


Отель во времена революции не пострадал. Все в отеле выглядело так же, как и было в тихие 2010 годы… Петрович занял свой номер категории «люкс», выпил чашечку кофе, и отправился по ближайшим магазинам, купить подарков жене и детишкам.


Магазины одежды и аксессуаров в Италии не работали целых три года, с 2025 по 2028… Фабрики тоже были закрыты. Поэтому Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Laura Biagiotti, Patrizia Pepe, Miu Miu

Donatella de Paoli, Francesca by Sottini, Roberto Cavalli и другие немного снизили цены, и их товары стали совершенно доступными для всех россиян, особенно с учетом курса новой итальянской лиры - 10 революционных лир за российский рубль, 10 долларов США за одну революционную лиру.


Иван Петрович накупил на 300 с небольшим рублей огромную гору подарков, несколько больших коробок, общим весом почти 100 килограммов (такой вес можно провозить бесплатно на мегадирижабле МС-22 каждому пассажиру). Особенно рады были в магазинах тому, что Петрович расплачивался рублями по золотой карте «Весь МИР», ведь за электричество и газ во всех странах Старой Европы (бывшего Европейского союза), к оплате принимаются только российские рубли. Все товары упаковали в небольшой контейнер, и курьер ПР-ЗР (Почты России -  За Рубежом) повёз его в аэропорт. Совершенно очевидно, что контейнер будет погружен на нужный дирижабль вовремя.


Сделав все дела, Иван Петров вернулся в отель, поужинал привычными устрицами с черной икрой, выпил стакан «Белуги супер премиум» и пошёл в номер, с намерением поспать и посмотреть телевизор. Однако что-то пошло не так… Петровичу не спалось. Вспомнилась трудная молодость десятых годов, тяжелый во всех отношениях двадцать третий год, а также печальные попойки ковидного двадцатого. И Петрович решил спуститься из номера в холл.


… Через час картина выглядела так: Иван Петрович, вальяжно развалившись в кожаном кресле лобби отеля "Хасслер" вынул из кармана десятирублевую (!) купюру, зажег ее и закурил дешевую стодолларовую сигару. Портье упал в обморок. Юная бариста вскочила на стойку и начала медленно раздеваться, разбрасывая кофейные чашки.


- Доча, оденься! По-русски почти прокричал Петрович. Доча не послушалась. Более того, она слезла со стойки, и с нескрываемыми намерениями направилась к Петровичу. Caro mio! (Мой дорогой!) Fare amore presto! (сделаем любовь быстро!) Trenta ruble per una notte! (Тридцать рублей ночь!) Бедный Иван Петрович, совершенно не имея в планах никакого адюльтера (а, кроме этого, двадцатилетняя итальянская бариста была намного менее привлекательной, чем недавно разменявшая «сорокет» ухоженная и изящная Мария Михайловна) отмахнулся и выбежал на улицу.


На улице было темно и тихо. И только где-то далеко раздавались звуки музыки. Пройдя несколько минут, Петрович разобрал слова и мелодию. Пели Варшавянку. По-русски! «Вихри враждебные веют над нами, черные силы нас злобно гнетут..» тянули Петровича к себе, как магнитом. И Петрович пошёл.


… На перилах фонтана Треви сидели люди. Китайцы, украинцы, немцы, молдаване, индусы - кого там только не было. Это были рабочие - добровольцы, приехавшие со всех стран мира помогать трудовому народу Италии восстанавливать Рим после революционных событий. И все они говорили по-русски! Петрович купил в круглосуточном магазинчике три бутылки «Белуги супер премиум», литровую банку черной икры и пару чиабатты, и пошёл к людям.


Как они пили! Как они пели! Это был настоящий трудовой интернационал! Такого счастья Петрович не помнил с того момента, когда в далеком 2014 году Мария Михайловна согласилась выйти за него замуж. А как народ был рад видеть настоящего россиянина! Ведь именно Успешные Работники России (УРР, бывшие олигархи и толстосумы) практически полностью, и без всяких условий и требований, отдают 1% своих честно заработанных денег на восстановление Старой Европы.


Так и прошла ночь. Был выпит весь алкоголь из ночного магазинчика, съедена вся икра и вся чиабатта. И даже весь подсохший французский багет и все шоколадки фабрики Крупской, что в расположена в Санкт-Ленинграде. Пропить шестьсот рублей (даже в большой компании) за одну ночь оказалось невозможно, поэтому оставшиеся деньги Петрович перевёл в фонд восстановления Свободной Итальянской Республики. И только под утро, уставший, но счастливый Иван Петрович Сидоров вернулся в свой люкс отеля Хасслер. Выгнал из кровати юную баристу, которая надеялась на fare amore, дал ей три рубля (за нагрев места), помылся в душе и лег спать.


Петрович не пошел на дневную экскурсию со своим турагентом. Экскурсию для него провели его новые друзья. Они прошли и площадь Барберини, и Пантеон, и площадь Навона, и Замок Святого Ангела, зашли на Капитолийский холм, посмотрели римский форум, и конечно, Колизей. Петрович с трудом сдерживал скупую мужскую слезу, глядя на то, что натовцы сделали с Великим городом… Колизей сильно пострадал в битве между последними сторонниками НАТО и революционерами в 2027 году, и Иван Петрович, засучив рукава, присоединился к многонациональной компании волонтеров, восстанавливающих древнюю кладку. Там он и пробыл до самой ночи.


На следующее утро, отдохнувший за приятной работой, и выспавшийся Петрович отправился в аэропорт, сел в мегадирижабль МС-22 и полетел домой. С подарками, радостью от обретения новых друзей и впечатлениями. Дома его ждут детишки, прекрасная Мария Михайловна и любимый завод.


01.05.2022. @AlexRadio. С праздником Весны и Труда!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
282
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я всё понимаю, но даже в фантастике должно быть что-то разумное. "Трудолюбивые итальянцы", скажете тоже

раскрыть ветку (24)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, итальянцы делятся на северных и южных. Первые серьезные работящие граждане, а вот южане чутка распе… не слишком любят работать.
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прям как в Испании

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Могу предположить, что во многих странах так. Государственно-социальный феншуй.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Энтони был трудолюбивым парнем, так что не все итальянцы лентяи

3
Автор поста оценил этот комментарий
Интербригады в Италии...
11
Автор поста оценил этот комментарий
А дирижабль с скоростью больше 200 км/ч не смутил? :)
раскрыть ветку (17)
36
Автор поста оценил этот комментарий

А дирижабль с скоростью больше 200 км/ч не смутил? :)
А вы знаете, с какой скоростью передвигался тот-же Гинденбург? :)

130 км\ч. АГраф Цеппелин легко разгонялся и поддерживал скорость 170 км\ч

Сейчас делаются анонсы на дирижабли с крейсерскими скоростями от 300 км\ч (дело в движках, которые за прошедшие 100 лет существенно прогрессировали, знаете ли)


Это конечно не авиалайнер, но если нет задачи во что-бы то ни стало долететь из точки А в точку Б через горы и океаны за 4 часа, а вместо этого вас вполне устроют 10, зато в своем купе с панорамным окном, без присущих авиации прикололов с давлением и закладыванием ушей (дирижабль набирает высоту или снижается достаточно плавно и медленно, что-бы такого не происходило)


А так-же с возможностью походить по палубе, покушать в ресторане на борту, помыться в душе, просто поспать на нормальной кровати и заобно взять с собой багажа, без особого ограничения по весу.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

И поспать в купе:)

34
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Kirov reporting
7
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, аж слеза ностальгии пробежала.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ностальгия по будущему?;)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Игра хорошая была. Вторая часть ноавилась, а вот третья скатилась в говно.
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Больше вероятно, чем работящий итальянец. Никоим образом не хочу оскорбить потомков римлян, но пару раз сталкивался с ними как с портовыми рабочими. По ощущениям - очень европейские цыгане.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они не потомки римлян...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это способ конверсии ракетных двигателей. Не утилизировать же.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А что, дирижабль на базе «искандера». Звучит.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Двигатель искандера работает примерно половину минуты.
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну если ветер попутный...)

раскрыть ветку (4)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Это высотный мегадирижабль. Он поднимается на высоту 20 - 22 километра, где воздух достаточно разрежен, и развивает скорость более 350 км/ч. Сам дирижабль не опускается ниже. Его один раз запускают (после изготовления), и весь срок эксплуатации он находится на высоте. Посадка и высадка пассажиров, погрузка и смена экипажа производится специальными высотными вертокрылами. :)

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо в рассказ добавить! Чем больше подробностей, тем лучше.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Fallout 4 сразу вспомнился)

0
Автор поста оценил этот комментарий

У Андреаса Эшбаха в романе "Выжжено" после мирового энергетического кризиса (в мире критично истощились запасы нефти) люди тоже стали использовать дирижабли на дальние расстояния.

1
Автор поста оценил этот комментарий

тоже над этой характеристикой макаронников улыбнулся)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку