Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт

Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост

«Туполь» , «ТУшка», «Полтинник» — такие названия носит по-настоящему легендарный советский авиалайнер. Ту-154 был действительно «рабочей лошадкой» во времена гражданской авиации СССР и нынешней России. Сложно найти жителя бывшего советского союза, не признавшего бы его очертания с первого взгляда. С начала серийного производства конца 1960-х годов было произведено порядка тысячи самолетов нескольких модификаций, где Туполев был самым массовым реактивным самолетом в парке авиации СССР. В этом году исполняется уже 50 лет, как легенда вышла на линию гражданской авиации.

Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост
Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост

Но время неумолимо идёт вперед. «Туполь», произведенный 50 лет назад, неизбежно устарел. Бесценно незаменимый самолёт тех времён, как сейчас, тот же аэробус А320.

Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост
Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост
Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост

Основные причины массового вывода «ТУшки» из российских парков – это низкая топливная эффективность, другими словами огромный расход топлива. А также то, что для полётов «ТУшки» в Европе, она не проходит по дБ – высокий шум от реактивных двигателей.

Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост
Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост
Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост

Последний из оставшихся в Российском воздушном флоте Ту-154 совершил свой последний рейс 28 октября 2020 года. Самолет авиакомпании «Алроса» совершил небольшой перелет из п.г.т. Мирного в Новосибирск. Вот так и закончилась история последнего «гражданского».

Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост

Куда же пропали ТУ-154? Ведь они производились последними модификациями вплоть до 2013 года. А подевались «Тушки» на использование в министерстве обороны РФ. Советские (ныне российские) лайнеры будут использоваться на военные нужды: для перевозки военнослужащих и многого секретного другого.

Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост
Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост

Спасибо за внимание!


Всегда все самое свежее в инстаграме!

Заброшенка

2.5K постов16.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе действует система тегов. Добавляя посты вносите соответствующие теги:


*[урбанфакт] - Информативный пост с обильным количеством информации и фотографий

*[урбанфото] - Пост содержащий исключительно эффектные/интересные снимки

*[забугорныйурбан] - Пост содержащий информацию о иностранных объектах

*[урбанслучай] - Случаи, курьезы, происшествия из личного опыта урбан-туристов


*Также желательно добавлять тег с названием города/населенного пункта местонахождения объекта

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дюралевый гроб.
10% потеряно в авариях и катастрофах.
Интересно, это рекорд среди гражданской авиации?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Из советских наверно Ту-104 самый "падучий" был

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не рекорд. Самый падающий - Boeing 737, с более чем двукратным перевесом авиакатастроф на единицу времени эксплуатации в сравнении с Ту-154.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В процентах у тушек потери 6.92% от произведённых. У боинга 737 - 2.07%
По налёту считать лень, но думаю там ещё более печально
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А мне не лень.

Boeing 737 - 1 катастрофа на 510 тыс. часов налёта.

Ту-154 - 1 катастрофа на 1,04 млн. часов налёта.


Так правильнее.

Иначе получится VW Beetle безопаснее Volvo S80.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ты посчитал только 737-ориджинал

и напрочь забыл про 737-классик, 737-НГ и 737Макс

3
Автор поста оценил этот комментарий
Из каких источников суммарный налёт взят? У меня совершенно иные цифры выходят
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

он посчитал только ориджинал, а про остальных 737 забыл

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку