Роман "Нити. Красная Хроника" - Глава 7. Двадцатое июля, часть третья

Когда Ной просыпается и, оглядываясь, не находит его в комнате, то надевает куртку и выходит из «Офиса». Виктор сидел на одной из верхних ступенек лестницы и курил. Услышав, как открывается дверь, он тушит сигарету и поворачивается к ней, вставая.

– Идем… Я провожу тебя, соня,- и делает шаг вниз, не дожидаясь пока до нее дойдет смысл сказанного. Ной пришлось догонять его. Какое-то время девушка молча идет за ним и смотрит в спину, пока они не добираются до светофора. Она протягивает руку, желая достичь его, но цвет резко меняется с зеленого на красный. Оставшись стоять в одиночестве и потеряв его из виду за проезжающими мимо машинами, ее охватывает легкая паника. Кажется, все вокруг исчезли, оставив ее одну в темноте. Когда Ной перебегает дорогу, то замечает его чуть дальше, ждущего, но медиум вновь уходит раньше, чем она успевает дойти до него. Догнав, весь остаток пути демон следует за ним на своем привычном месте - сзади и чуть сбоку.

– Виктор?…

Она вопросительно смотрит на него. Мужчина внезапно остановился и девушка теперь находилась перед ним, а не позади. Он задрал голову, осматривая здание. В его карих глазах оно кажется еще более темным и высоким.

– Спокойной ночи, Ной,- произносит он, опуская к ней голову. На его лице улыбка, но за ней она видит совершенно другое - трепет, беспокойство, страх. И... печаль. Ясно. Дальше он не пойдет.

– …Да. Увидимся.

Ей ничего не остается, кроме как остаться одной этой ночью. Она поворачивается и медленно уходит, чувствуя у себя на спине его взгляд…

Медиум какое-то время продолжает стоять на месте, словно загипнотизированный, пока сзади не раздаются чьи-то шаги.

– Почему ты не остался с ней? Почему не позволил ей остаться? Ты ведь знаешь, что она желала именно этого...

– У тебя период «почемучки», или что? Назойливый…

Алекс ничего не сказал. Виктор понимал, что он заставляет себя молчать, но все еще ждет ответа. Мужчина выдохнул и, повернувшись, двинулся с места.

– Если я отвечу «Потому что люблю её», не пожалеешь о том, что спросил?.. Разве быть «добрым» это не по твоей части?.. Заказ будет готов завтра,- последнее предложение он сказал, проходя мимо парня. Медиум достал сигареты и ушел, оставив алхимика одного перед зданием высотки, со своими мыслями в голове.

– Почему ты честен только в такие моменты и не с теми, Азимов?.. Та, кому ты должен был сказать эти слова, сейчас плачет в одиночестве…

Парень вытащил недавно купленный телефон из кармана…

***

Ной посмотрела в зеркало, припадая спиной к холодной стене лифта. Демон устало закрыла глаза и тяжело вздохнула.

Оказываясь здесь, она всегда чувствовала себя в безопасности, что бы не происходило в её жизни за эти два года. Как и мир вокруг, она закрывалась от проблем за толстыми стенами, и это была её Крепость, поэтому, расслабившись на короткое время, девушка даже не заметила, как кабина достигла нужного этажа.

Двери с лязганьем раздвинулись в разные стороны. Этот звук вывел её из состояния спокойствия и заставил открыть глаза. Прежде чем лифт захлопнулся, демон успела сделать быстрый шаг на свободу. Но на этом её решительность иссякла.

Она медленно пересекла лестничную клетку и замерла напротив нужной двери. Подняв руку, Ной заметила, что её пробирает мелкая дрожь.

Открыв входную дверь ключами, она перешла через порог и оказалась в знакомом коридоре, но сейчас он казался слишком темным и тесным.

Место, в которое девушка возвращалась практически каждый день последние два года, внезапно перестало восприниматься «домом». С чего же она взяла, что имеет право жить здесь? Только потому, что это его квартира? Допустим, но это было так, пока она пребывала в неведении. А что же сейчас, когда его ненависть так очевидна?..

Сердцебиение участилось. Стены, казалось, надвигаются на неё. В кармане зазвонил телефон, мелодия разлилась по пространству, подобно бушующим волнам.

В сознании вспыхнули видения – ствол револьвера, палец, спускающий курок и пронизывающий взгляд голубых глаз, в которых столько презрения, сколько не отражалось в этих зеркалах за всю жизнь.

Хлопок закрывающейся сквозняком двери совпал с выстрелом ненастоящего оружия. Ткань пропитывается темно-алой жидкостью, стекающей водопадом на пол.

Неожиданно перестало хватать воздуха, во рту появился привкус стали, и девушка согнулась, прикрывая рот рукой, закашлявшись. Демон кинулась к двери и, после нескольких неудачных попыток, открыла её, выскочив в подъезд, но удушье не прекратилось, и она побежала по лестнице вверх.

Успев подняться всего на несколько этажей, девушка запнулась и расстелилась на холодном бетоне лестничной площадки. Температура её тела нестабильна, руки то кажутся ей полупрозрачными, то принимают свой обычный вид.

Телефон, не прерывающий свою песнь все это время, затих и выкатился из кармана, пролетев несколько метров. Из динамика кто-то обеспокоенно звал её по имени.

Сгибаясь от приступа жгучей боли, захлебываясь в собственных слезах и слюне, девушка из последних сил потянулась к аппарату, но сил хватило лишь на то, чтобы сжать его в руке…

Звук выстрела. Ной резко открывает глаза, вдыхая полной грудью и какое-то время учащенно дышит, пытаясь успокоить бешеное сердце, стук которого отзывается эхом в голове. Ее тело укрывает тонкое покрывало, а взгляд упирается в высокий белый потолок. В сознании мелькают отрывочные воспоминания: заботливые руки, приподнимающие с холодного бетона; обеспокоенный голос, твердящий, что все будет хорошо; слабая благодарность и просьба оставить ее одну. А уснув, ей приснился кошмар, где ее убивает собственный брат…

Демон медленно поворачивает голову направо, где на стене висит старая карта Мира, с фотографиями, флажками, и маршрутами - физическая материализация всех ее надежд. Виктор был прав - лучше бы она забыла об этом. Все это время, демон занималась самообманом, заставляла себя игнорировать очевидные вещи. А когда не оставалось сил, девушка всегда могла пойти и поплакаться Азимову, зная, что он будет рядом, пусть и поворчит немного. Она была так уверена в этом, что его отказ выбил ей почву из-под ног... Похоже терпение у медиума не резиновое. Он всегда злился, когда она покупала очередную книгу или следовала за бабочками, забывая даже о его присутствии. Но он всегда заботился о ней, даже когда говорил обидные вещи…

Ной охватил гнев. Злость на саму себя, за весь самообман и глупость. На Глена, который игнорирует ее и ничего не объясняет. К тому же, хочет убить. На Виктора, который бросил ее, когда нужен сильнее, чем когда-либо. Она приподнялась, чтобы дотянуться до края огромного прямоугольного листа, что занял всю стену и потянуть его вниз, разрывая. Ее колотила дрожь, пока она рвала на куски то, что так долго и кропотливо возводила, и вскоре вся злость растворилась в слезах. Она согнулась, уперевшись руками и лбом в стену, с всхлипами и воплями, стеная единственное слово «Почему?»…

***

– Этого не может быть…

Вернувшись домой, Виктор занялся полученным от Анти-магов телефоном. Это была первоочередная работа. После нее он намеревался заняться заказом алхимика. Но то, что увидел, не укладывалось в голове. Подлинная подпись принадлежала старой знакомой из Академии. Правая рука разразилась болью. Мужчина скопировал данные и отправил их заказчику. Не прошло и минуты, как ему перезвонили. Медиум взял трубку.

– Да. Я сделал. Только не думаю, что вам это чем-то поможет,- медиум еще раз взглянул на подпись, словно там могло что-то поменяться. Он взял пачку сигарет и вышел на лестничную площадку.

– Тебе что-то известно о том, кто это?

– Я знаю, кем она была,- мужчина выпустил сизый дым. Девушка, которую звали Вирджиния Скай. Семья скитающихся магов, практикующих иллюзии и фокусы. Всего лишь детские представления, но они были довольно популярны. Пока один пожар не уничтожил все. Он мог рассказать о многом, но остановился только на самом важном и продолжил,- Я слышал, она пропала. Это случилось уже после моего отъезда, так что подробностей я не знаю. Но, думаю, слухи об изгнании до меня дошли бы.

Нет, кое-что он вспомнил. Пожар. Точно, Ной говорила, что Храм сгорел. И она видела девушку в огне. Вместе с ней было еще несколько силуэтов. Демон не была уверена, что ей не показалось, но теперь пазл потихоньку складывался. Если кто-то помог ей избавиться от недостатков и комплексов, она вполне могла повысить свой уровень.

Закончив разговор, Виктор потушил сигарету и вернулся в «Ателье», предвкушая следующую работу, которую выполнять будет в разы приятнее, чем эту…

Фэнтези истории

576 постов562 подписчика

Правила сообщества

В сообществе запрещается неуважительное поведение.