Роман "Нити. Красная Хроника" - Глава 6. Девятнадцатое июля, часть вторая

Роман "Нити. Красная Хроника" - Глава 6. Девятнадцатое июля, часть первая

Поезд стучал колесами. Выплевывая разноцветные искры, что танцевали в воздухе подсвечивая его ярким сиянием, состав мчался по направлению к Столичной Крепости.

Виктора всегда успокаивал этот мерцающий танец полигонов Эфира, что он наблюдал из окна своего купе, направляясь в то или иное место, по проложенному много лет назад кем-то Пути. Казалось, все его черные мысли растворяются, стоило им столкнуться с этим зрелищем, которое отражалось в глазах медиума.

Множество событий навалилось на мужчину тяжким грузом за последние несколько лет и сейчас, наконец, он смог разложить многое из этого по своим местам. Постепенно, то, что казалось вечным, теряло и этот статус. Взятые на совесть чужие жизни, наконец, обретали собственные силы для того, чтобы продолжать идти вперед. Кого-то он отпускал с легким сердцем, зная, что теперь все будет хорошо, а за кого-то цеплялся сам, не в силах расстаться после стольких лет.

Была ли она одной из них? Несомненно. Они не виделись полтора дня, а такое чувство, что целую вечность. И что-то внутри требовало хотя бы услышать голос. Раз не получилось в прошлый раз, что мешает ему попробовать снова?

Мужчина достал из кармана сотовый телефон, моментально набрав нужный номер. Прошло несколько гудков, прежде чем трубку взяли. И так тихий голос, сейчас казалось был совсем неразличим. Попытавшись откашляться, так как только проснулась и еще не произнесла ни слова, девушка повторила фразу. Мужчина не смог подавить улыбку, поприветствовав ее. Ной ответила тем же.

Она вылезла из кемпера и направилась по берегу, словно не хотела, чтобы их слышали другие. Сделав вид, что не заметила на себе взгляд алхимика. Мягкая трава чесала пятки, ветер то и дело пытался сорвать с головы шляпку. Она присела на корточки, чтобы подобрать несколько камней, рассматривая их форму.

Их разговоры по телефону редко имели какую-либо смысловую нагрузку. Он спросил, как она себя чувствует, и где они сейчас. Девушка рассказала все, как есть - Алекс увез ее на Архипелаг; ей гораздо лучше, чем было утром. И о том, что она встретилась с отцом, и у них все хорошо. Ной не могла и не хотела прерываться, почувствовав желание выплеснуть все, что накопилось, но при этом сильно не беспокоить его, поэтому все свои фразы заканчивала чем-то хорошим. Девушка знала, что он слушает, потому что мужчина то и дело мычал, поддакивал, а иногда без стеснения комментировал ее действия.

Виктор все это время наслаждался мелодичным голосом, который был прекрасен даже по телефону. Он припал к стене купе, уперевшись лбом в холодное стекло окна и закрыл глаза, чтобы представить ее и хоть на мгновение перенестись туда, оказаться рядом. Это успокаивало душу, которую растормошили недавние события.

«Я соскучилась, Виктор»,- внезапно сказала она, посреди рассказа.

- Я тоже,- не раздумывая, ответил медиум, после чего, как ни в чем не бывало, они продолжили разговор и проговорили еще десять минут.

В конце концов, пожелав друг другу сладких снов, попрощались. Мужчина убрал телефон обратно в карман и вновь уставился в окно, на мелькающие мимо пейзажи…

Ной вернулась к кемперу. Внезапно резкий порыв ветра все же сделал свое дело и сорвал с нее шляпку. Девушка не успела поймать ее. Она пролетела несколько метров, после чего была-таки схвачена Алексом. Демон улыбнулась и подошла к нему, чтобы забрать. Парень же не дал ей ее взять, а надел сам, после чего схватил девушку за руку и потянул за собой. Следующие пару часов они играли, купались в теплой воде и смеялись. Валентин одолжил им кое-какие вещи, вроде надувного мяча или круга, оставшихся еще с тех времен, когда дети были маленькими.

К вечеру Александр все же сел ловить рыбу, тайком наблюдая за девушками, которые продолжали возиться в воде, а потом занялся приготовлением ужина. Они развели костер, выбрав место, где не было травы и собрав круг из больших камней, чтобы не допустить распространение огня. У алхимика был с собой запас дров и инвентарь для походной кухни, ведь они почти каждую ночь останавливались на берегу реки. Солнце только-только заходило, окрашивая пространство рыжим. Начали появляться первые звезды, которые были здесь гораздо ярче, чем в Столице. Для Ной все это было слишком знакомо. От этого становилось как-то странно двояко на душе – и грустно, и радостно.

Друзья поужинали приготовленной Алексом ухой, когда уже достаточно стемнело, чтобы небо стало похоже на решето. Ляо вынесла гитару и отдала ее парню, после чего села рядом с Ной на покрывало. Это было его хобби. Потратив несколько минут на настройку, как инструмента, так и себя, алхимик заиграл. Мелодия была медленной и печальной. От нее что-то заныло у девушки в груди. Алхимик же наслаждался этим, губы его растянулись в слабом подобии улыбки.

Ной уже какое-то время клонило в сон, и в один момент она сама не заметила, как заснула, привалившись к лисице. Чуть позже их привлекло белое сияние со стороны пруда. Алекс даже перестал играть и поднялся со складного стула, на котором сидел. Ветер пронесся мимо, вместе с волной энергии. Они ощутили легкое покалывание по всему телу. Ной, пребывая в царстве Морфея, к счастью, ничего не почувствовала, только температура ее тела заметно поднялась. Парень смотрел на поверхность воды, над которой стоял густой белый туман, а потом оглянулся на девушек. Он положил гитару на стул, подошел и забрал Ной, освободив Ляо, после чего понес демона в кемпер.

Уложив девушку на кровать, парень несколько минут рассматривал ее лицо, борясь с желание прикоснуться или поцеловать. Только заметив капельки слез в уголках глаз, он отмер и вышел на улицу. Неужели ему не стать для нее тем, кто поможет забыть эту боль? Все его действия лишь временное успокоение, не больше. Стоит ему отвернуться и все возвращается. С другой стороны, она выглядела такой живой, когда говорила по телефону. Алхимик сразу догадался, кто ей звонил. Это мог быть только Азимов. А ведь говорил, чтобы Алекс «позаботился о ней»… Сколько можно пудрить ему мозги – если любите друг друга, хватит страдать фигней – будьте вместе! Тогда ему не пришлось бы все это время надеяться на что-то. А если нет, тогда отпусти, исчезни из ее жизни, дай забыть тебя. Почему она должна так страдать от твоего эгоизма? Алхимик взял первый попавшийся камень и бросил его в воду, но вместо того, чтобы отскочить от поверхности, тот ушел на дно. Парень тихо выругался. Что ему делать? Как ему выйти победителем?

Услышав плеск воды, Алекс поднял голову. Пруд все еще был в тумане, поверхность, отражая это, тоже стала белоснежной. Приглядевшись, он увидел Ляо, что безмятежно плыла на спине. Изящное тело, которое практически ничего не закрывало, обволакивала вода, она изрезала гладь, словно нож масло. Алхимик не заметил, как сам сделал шаг и вошел в воду, подплыв к ней. Лисица как-то неожиданно по-доброму взглянула на него и улыбнулась. Она нырнула под воду и вынырнула прямо рядом с ним. Взяв за руку, потянула за собой. Казалось, в воде она чувствует себя, как рыба. Алекс еле поспевал за ней, а она то и дело останавливалась, проверяя, подплывала и кружилась вокруг него. Это было похоже на танец. Поверхность пруда светилась, словно освещенная сцена…

Потом они сохли, устроившись на покрывале и разговаривая. Костер медленно затухал. Пора было идти спать…

Громкий звук выстрела. Ной проснулась и резко подняла верхнюю часть тела, пытаясь отдышаться. С каких это пор ей снятся кошмары? До этого тоже были плохие сны, но они не были страшными, от них боль пульсировала внутри и одиночество накрывало с головой. Сейчас же было совсем по-другому. Немногим погодя девушка пришла в себя и посмотрела на руку. Она была полупрозрачной. Слезы вырвались из нее потоком. Откуда это чувство? Ей очень-очень страшно. Словно она потеряла последнюю опору под ногами и медленно куда-то падает. Что будет дальше? Что ей теперь делать?

Алекса, спящего на водительском месте, разбудил какой-то шум. Развернувшись, он увидел, что Ной проснулась и ей плохо. Парень встал и перелез в жилую часть. Взяв стакан, он налил в него воды и подал девушке. Та молча приняла его, но выпить не разлив не получилось. Забрав у нее сосуд, поставил его на стол, после чего сел на стул напротив. Не зная, что ему сказать и как помочь, решил ждать, пока девушка сама не выкажет желания говорить. В тишине прошло несколько минут.

- Кто... я?- тихим, почти срывающимся голосом, спросила она, вновь посмотрев на руку. Ничего не изменилось. Слезы все не останавливались. Что с ней происходит? Почему ей так страшно? Кто она такая? Голос в голове продолжает повторять «Фальшивка». Почему ей не хватает воспоминаний? Что случилось в этот короткий промежуток? Всего полдня. Что могло произойти такого, что полностью изменило ее жизнь?

Алекс не знал, что ответить. Для него все было очевидно, но, что чувствует девушка и представить не мог. Все, что испытывал он сам – любовь, благодарность и интерес. Те два года, которые провел рядом с ней, были наполнены новыми эмоциями и событиями. До этого он жил достаточно скучно. В семье, где у него был только один настоящий друг. Ее больше нет, но он нашел Ной – ту, которая отнеслась к нему, как к обычному человеку. Это чувство стало топливом для него. Даже ощущая себя лишним, парень все еще продолжал надеяться на благоприятный исход. Что, возможно, однажды и у него будет шанс занять свое место в ее сердце. И готов был идти до конца. Сейчас его переполняла уверенность в том, что все рано или поздно встанет на свои места. И все будут счастливы.

Алхимик поднял на нее взгляд, встав с места и подошел к кровати, опустившись на край. Парень взял ее руку и приложил свою к ней, ладонь к ладони. И теперь она не казалась прозрачной. Он как бы стал ее частью.

- Видишь? Теперь все в порядке… Ты никуда не исчезаешь,- он улыбнулся и взглянул ей в глаза,- Ты это ты, Ной. И я всегда будут рядом с протянутой рукой, чтобы помочь тебе вспомнить это.

- П-почему?.. Что ты знаешь обо мне?..

- Не очень много, но..,- он усмехнулся,- Просто я люблю тебя.

Поддавшись вперед, Алекс обнял ее. Девушка оказалась в крепком, но нежном захвате, не способная даже пошевелиться. Лишь слезы все еще свободно бежали по щекам.

Они провели так какое-то время, прежде чем алхимик, отстранившись, вытер воду с ее лица, с нежностью глядя в глаза. Она позволила себя поцеловать. Меньше всего ей хотелось остаться одной, не чувствуя никого рядом. Пусть всего на один вечер, может она позволить себе побыть искренне любимой и эгоистично воспользоваться его чувствами?..

Алекс остался на ночь, молча обнимая ее, успокаивая прикосновениями, доказывающими, что она реальна, и заснув лишь к самому утру…

Фэнтези истории

361 пост541 подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе запрещается неуважительное поведение.