Ролевая история #3 - Скованные одной цепью

Продолжаем серию ролевых историй на завалинке. "Приключение на двадцать минут, сбегать в затерянный город, набрать сокровищ – и обратно". В итоге весьма безумная ситуация. WARNING: впечатлительным читать осторожно :)

Дорвалион, древний город рунов:

Ролевая история #3 - Скованные одной цепью Воспоминания, Ролевые игры, Игры, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, RPG, Длиннопост

Диспозиция: Группа дайкоров, суровых искателей маг.компонентов и сокровищ, исследует руины древнего города – и на одного из них нападает мерзоморф.

Неприятная тварь, полностью оправдывает своё название:

Ролевая история #3 - Скованные одной цепью Воспоминания, Ролевые игры, Игры, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, RPG, Длиннопост

Step 1:
Подземный паразит притворялся камнем, и атаковал ящерна-воителя своими щупальцами. Четырьмя успешными атаками за два раунда впрыснул ему четыре порции нейро-химического токсина. Обычную жертву сваливают 1-2 порции, выносливых 3. Получивший дозу яда дёргается в спазмах, мышцы не слушаются, мерзоморф оплетает жертву щупальцами, наползает ей на голову, смыкает каменистую броню и начинает погружаться под землю.

Но наш герой-ящерн могуч и вынослив, у него расовые плюсы от ядов, да и спасы он кидает невероятно хорошо, поэтому, чтобы его свалить, мерзоморфу потребовалось четыре порции яда. Ящерн упал, паразит оплел его щупальцами, одним залез бедняге в пищевод, в общем, воин бьется в мелких спазмах, уже не контролируя мышцы. И задыхается.

А мерзоморф начал погружаться в землю вместе с добычей. Он существо тверди с каменной броней-маскировкой, раздвигает/сдвигает почву, потому еще пара раундов, и ящерн окажется под землей.

Ящерн-воин:

Ролевая история #3 - Скованные одной цепью Воспоминания, Ролевые игры, Игры, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, RPG, Длиннопост

Step 2:
Витамант (целитель) схватил ящерна за хвост двумя руками, чтобы сделать на него исцеление. Маг-руинник (оперирует твердью и ноксом, стихией пустоты и распада) схватился соратника за хвост одной рукой и тащит бедного ящерна, мешая утащить его под землю. А второй рукой делает касание паразиту, чтобы магией нокса разъесть его броню и сделать в ней дыру.

В общем, трое героев и один монстр сплелись в борьбе, образуя тесный, многорукий физический контакт.

Step 3:
В этот момент юная Искорка, еще неопытный двумаг огня и воздуха, швыряет два заклинания электричества в паразита, одно за другой. Один разряд посильнее большим действием, второй послабее быстрым действием, все вместе за 3 секунды (раунд). И удары электричеством, разумеется, проходят по всем четверым сплетенным в бою.

Витамант, получив достаточно повреждений, не прокидывает чек на концентрацию, магия вырывается из его рук и вместо исцеления получается хайс (дикий эффект).

Искорка:

Ролевая история #3 - Скованные одной цепью Воспоминания, Ролевые игры, Игры, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, RPG, Длиннопост

Step 4:
По таблице со всеми вариантами срыва магии выкидывается: "Предметы или объекты в области действия хайса сливаются, происходит мгновенная поверхностная диффузия. Держались за руки — руки срослись, целовались — ... Может произойти диффузия неживого в живое и наоборот. Например, меч врос в руку, или рука вросла в щит, или шлем в голову, или камни и сапог срастаются со ступней."

Четверо существ мгновенно срастаются в «человеческую многоножку» или «Лаокоона со змеями», в общем, скульптурная группа на ваше усмотрение. Все четверо получают нервный шок без спасов: минуса к восприятию и пониманию происходящего, к реакции и т.д. Героям очень повезло, что у руинника была 14 концентрация (это очень хорошо) и он ее прокинул, несмотря на минусы. Иначе было бы 2 хайса одновременно в одной области.

Step 5:
В следующий раунд витамант, не извлекший полного урока из происходящего, делает паралич на паразита! Чем успешно парализует его, ящерна и самого себя ))
"Парализовать самого себя: ачивмент анлокед!"

Бывалый витамант:

Ролевая история #3 - Скованные одной цепью Воспоминания, Ролевые игры, Игры, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, RPG, Длиннопост

Шаг 6:
В итоге на земле барахтается человеческая многоножка с элементами врастания в скальную породу (у витаманта вросли в камень ноги, у ящерна спина, руинник к счастью, был на заклинании полета и с камнем не соприкасался).
Ящерн и мерзоморф = сиамские близнецы с глубокой пенетрацией, там щупальце практически срослось с пищеводом и языком. Руинник и витамант "возьмемся за руки, друзья", "руки, ноги... главное хвост!" – приросли к хвосту, но витаманту повезло и он прирос лишь одной рукой (вторую успел отдернуть).

Шаг 7:
Пока они соединены, паразита убивают. Его сиамский близнец ящерн кидает систем шок и не прокидывает, наконец умирает. "Наконец" потому что все ждали, что он кончится, уже раунда три. Но у него выносливость 18 + резисты ядов и токсинов + на нем висел спелл "сила жизни" + он ТРИ РАЗА ПОДРЯД выкидывал на спасы критический успех с хорошим добросом.
Паразит тоже умирает, он уже был побит со всех сторон.

Невозмутимый и полезный руинник:

Ролевая история #3 - Скованные одной цепью Воспоминания, Ролевые игры, Игры, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, RPG, Длиннопост

Шаг 8:
Ну и что вы думаете происходит после?
Да все нормально у ребят!

Сначала они откромсали ножом свои ладони от ящерна с кусочками хвоста ) А затем им крайне помогло то, что это пара "витамант+маг нокса". Вообще-то это была идеальная пара для хирургических операций и разрешения именно такой ситуации.

Маг нокса обладает заклинанием, которое уничтожает материю в пыль, и он себе с руки счистил все чужеродное (вместе со слоем кожи), а витамант тут же его исцелил заклинанием 4-й ступени = рука как новая. Потом то же самое с витамантом.

При этом, творя магию одной рукой вместо двух, они на каждый спелл выкидывали чеки на концентрацию с -4 и ни разу ее не сорвали. Оба хорошие маги. Затем витамант произвел вскрытие ящерна, они час с руинником возились с операцией, вычищая из его тела все лишнее с помощью нокса и хирургического вмешательства. Потом витамант все очистил и зашил насыро — и прочитал со свитка заклинание "Оживление" :)

В итоге все, кроме психики, переутомления, нервных вздрагиваний и бессонницы — в полном порядке. Крепкие ребята эти дайкоры! Они в погоне за маг.компонентами и не такое видали.

Дальнейшие события не заставили себя долго ждать. Но это уже другая история, и мы расскажем её как-нибудь в другой раз.

Ролевая история #3 - Скованные одной цепью Воспоминания, Ролевые игры, Игры, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, RPG, Длиннопост

До следующей истории, приключенцы!

Лига Ролевиков

5K пост11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod