Реинкарнация. Часть 2/2

Реинкарнация. Часть 2/2 Рассказ, Текст, Смерть, Реинкарнация, Самолет, Насилие, Мат, Длиннопост, Авторский рассказ

Аэропорт кишел людьми. Отовсюду раздавались звуки, объявления по громкой связи, разговоры прохожих, топот ног — всё сливалось в белый шум. До рейса было ещё несколько часов. Вик улетала раньше нас на час. Ей повезло успеть вовремя и ухватить последний билет.
Дима с Кристиной пошли перекусить в ближайшую кафешку, а я остался с Вик в зале ожидания. Со стороны мы, наверное, выглядели совсем странной парочкой.
— Слушай, ты не замечал за собой ничего… странного? — вдруг спросила она.
— Что именно?
Вик пожала плечами.
— Вспышки гнева, жажда насилия, чего-нибудь ещё?
Я вспомнил про крики, которые я слышал в тире. Вспомнил про избитого парня, про мою страсть к кровавым сюжетам на протяжении всей жизни.
— Не знаю. Ничего особенного.
Между нами повисла пауза.
— Скажи прямо, — не выдержал я. — Ты что-то видишь?
Только теперь я понял, как убого это прозвучало. Ещё недавно я чуть не упрекнул маму за то, что она верит Ванге, а теперь сам готов поверить в то, что передо мной ясновидящая.
— Ну, я имею в виду все эти твои странные взгляды на меня, твоё поведение. Это связано с чем-то…? — я поднял взгляд к потолку.
Вик не выдержала и засмеялась.
— Ты забавный, когда рассуждаешь о смерти, — спокойно сказала она. — Но да, дело в том, что некоторые реинкарнации настолько сильны, что от них буквально… пахнет, что ли? Я могу определить, если человек в прошлой жизни был…
— Кем? — не выдержал я.
— Я не уверена. Да и тебе эта информация может навредить. Просто будь собой. Ведь сейчас ты совсем другой человек, так?
— Скажи! — я уставился на неё, мои кулаки сжались от злости.
Ещё немного, и я снова перестану себя контролировать. Вик лишь посмотрела на меня — уже без страха — и шмыгнула носом.
— Мне надо в уборную, — сказала она, — скоро вернусь.

— Ну как, когда второе свидание? — во весь рот улыбнулся Дима, когда я присоединился к ним за столик.
— Забейте, — отмахнулся я, — она поехавшая.
— Странная немного, но милая, — пожала плечами Кристина, попивая кофе из стаканчика.
— Немного? — ухмыльнулся я. — Она, по-моему, пыталась меня убедить, что в прошлой жизни я был очень плохим человеком. Говорила, что чувствует прошлые реинкарнации людей, — я покрутил пальцем у виска. — Говорю же — поехавшая.
Дима и Кристина промолчали и как-то странно посмотрели на меня.
— Что? Вы тоже ей поверили? — удивился я. — Это же просто бред.
— Не знаю, я всегда в реинкарнацию верила больше, чем в загробную жизнь, — спокойно ответила Кристина.
— Прости, детка, — Дима положил руку ей на плечо, — но здесь я на стороне Макса.
— Твердолобые скептики, — улыбнулась Кристина и закатила глаза.
— Ладно, пойдемте, — сказал я, поднимаясь со стула, — может, ещё успеете попрощаться с этой чудилой.

Но этой чудилы нигде не было. До её рейса оставался целый час, но мы не смогли её найти ни в зале ожидания, ни в ближайших кафе, ни в сувенирных лавках. Я прошёлся по ряду, где мы сидели с ней несколько минут назад, и на моём месте обнаружил газету. Наивно решив, что Вик специально оставила её мне, как какой-то знак, я взял её в руки и прочёл. Газета была от 2012-ого года. Интересно, где её только откопали. На второй странице была статья о террористических атаках на отель «Тадж-Махал» и другие объекты в Индии, произошедших 26-ого ноября 2008-ого года. Подробно рассказывали о плане террористов, об их кровожадности, приводили свидетельства очевидцев и репортеров, наблюдающих за отелем сутками. В общей сложности погибло сто шестьдесят шесть мирных жителей — террористы убивали всех без разбора, некоторых брали в заложники. Чем больше я смотрел на фотографии с места событий, тем больше моя голова болела. Я буквально слышал крики этих людей. Смотрел на жертв террора и слышал их мольбы о пощаде. Газета в моих руках задрожала. Я пытался сфокусироваться на тексте, но мне всё труднее удавалось это сделать. В конце я прочёл о единственном выжившем террористе — Мохаммеде Аджмале Амире Касабе. Спустя четыре года после нападения на отель, его казнили путём повешения. Казнили 21-ого ноября 2012-ого года. В мой день рождения. Месяц назад мне исполнилось двадцать.

— Нашёл? — от удара по моему плечу я выронил газету.
Я повернулся к Диме и, когда он увидел меня, изменился в лице. Оно было таким же, с каким смотрела на меня Вик при первой встрече.
— Ты чё, — он ещё раз ткнул меня в плечо, будто проверяя, живой ли я, — привидение увидел?
Он посмотрел на выроненную мной газету, но не стал её поднимать.
— С тобой всё в порядке?
Я лишь кивнул.
— Пошли, — он закинул рюкзак на плечо, — пора на рейс.
Если бы только он поднял газету и прочёл статью о теракте, возможно, тоже бы всё понял. Понял, что мы едем именно в тот отель, где, если верить этой ненормальной Вик, двадцать четыре года назад я убил несколько десятков человек.

Как только мы заняли свои места, я тут же рассказал всё друзьям. Меня до сих пор трясло, когда я говорил про террор, про то, что Амира Касаба повесили именно в тот день, когда родился я, про то, что всё это начинает очень дурно пахнуть — потому что мы едем именно в «Тадж-Махал», и я не знаю, что со мной будет там, если уже в московском аэропорте меня так шатает.
Я сидел ближе к проходу. Когда я закончил, две головы синхронно посмотрели в мою сторону. Прошло несколько долгих секунд, прежде чем Дима заговорил:
— Ты, блядь, серьёзно? Террорист? Атака на отель? Это всё произошло до. Твоего. Рождения, — отчеканил он каждое слово.
— Так проблема именно в том, что это произошло до моего рождения, — чуть не закричал я.
Кристина всё это время смотрела на нас со страхом и любопытством.
— Нихрена себе! — воскликнула она. — А что если и правда…
— Не правда! — перебил её Дима. — Верить в это, всё равно, что верить Ванге из телевизора.
— Кстати, — я выдавил из себя улыбку, — согласно её предсказаниям, именно сегодня что-то должно произойти.
— Так, оба успокоились! — взмахнул руками Дима. — Послушай меня, Макс. Вик — просто поехавшая, ты сам нам это говорил совсем недавно. Газета — двадцатилетней давности. Реинкарнации — не существует. После смерти мы просто все исчезнем, и всё. Сотрётся сознание, сотрёмся и мы, — он сделал паузу. — Раньше просто людям верить не во что было, вот они и придумывали всякое.
Я немного успокоился и откинулся на спинку сиденья.
Самолёт начал набирать высоту.

Чуть позже я встал со своего места и прошёл в туалет — умыться холодной водой, привести мысли в порядок. Я смотрел на своё отражение в зеркале и видел там прирождённого убийцу. «Это всё бред, — подумал я, ещё раз ополоснув лицо. — Просто сказки». Я немного пришёл в себя, но, выйдя из уборной и идя к своему месту, заметил то, чего не должно здесь быть. Розовую футболку, потрепанную куртку и дреды. Они бросились мне в глаза, словно свет фар на ночной дороге. Вик. Она сидела на этом же рейсе.
Место с краю было свободно, я сел и уставился на неё.
— Ты какого хрена здесь делаешь?!
Судя по выражению её лица, она и не испугалась, и не удивилась. В отличие от пассажира у окна — мужчины лет пятидесяти в очках, которого явно напрягал мой тон.
— В Индию лечу, — улыбнулась она. — Решила, что в Дубае неинтересно.
— Это ты оставила газету?!
— Газету? — она попыталась изобразить удивление.
— Не прикидывайся дурочкой, газету про «Тадж-Махал» двадцатилетней давности!
— Я… — она вся вжалась в сиденье, — ты же сам сказал, что хочешь знать.
— По-твоему, я террорист?!
— Сейчас — нет, но двадцать четыре года назад…
— Послушай, — сказал я серьёзным тоном, выставив указательный палец, — оставь меня в покое. Всё это — бред. Я не верю в твои сказки про реинкарнацию. И вряд ли когда-нибудь поверю. Так что не дай бог ты ещё раз попадёшься мне на глаза.
Я уже вставал с места, когда она тихо произнесла:
— А в бога ты значит веришь?
Я пропустил это мимо ушей. Но как только встал, до меня донёсся другой звук. Крик.

— Всем оставаться на своих местах! Самолёт захвачен!
В конце прохода я увидел стюардессу, что с поднятыми руками шла в мою сторону. За ней стоял мужчина, приставив пистолет к её затылку. Я обернулся и увидел ещё одного человека с пистолетом в руках. Твою мать! Как только эти выродки смогли пронесли на борт оружие? Из-за их чёрных деловых костюмов они больше были похожи на бизнесменов, чем на террористов.
Меня словно примагнитило обратно к месту.
— Какого хрена происходит?
Вик была на удивление спокойна. Будто всё это её совершенно не касалось.
— Знаешь, — тихо сказала она, опустив взгляд, — эти люди тоже чьи-то реинкарнации. И ты бы мог стать одним из них, если бы не узнал про Амира Касаба.
Её слова заглушали бесконечные крики пассажиров. Все были напуганы до усрачки. Мужчина рядом с Вик поднял дрожащие руки и изредка косился на нас.
— Но человек привык делать всё назло другим. И теперь, когда ты знаешь, кем был раньше, ты будешь делать всё, чтобы не стать таким же. Нами в большинстве своём движут только противоречия.
Я с трудом улавливал мысль, которую мне хотела донести Вик, потому что на борту было два террориста, готовые пустить пулю в голову непослушным пассажирам. Я обернулся, чтобы узнать, как там Дима и Кристина — те сидели с поднятыми руками, перешептываясь о чем-то между собой.
— Руки! — один из нападавших оказался рядом со мной, в лицо мне уперлось дуло пистолета.
Я рефлекторно поднял руки. Тот пошёл дальше по проходу.
— И что нам теперь делать? — прошептал я.
Вик пожала плечами. Отлично.

До нас донеслись несколько приглушённых выстрелов. Раздалась новая волна криков. Но, в отличие от остальных пассажиров, мысль, что кто-то прямо сейчас умер, не пугала меня, она была совершенно обыденной, естественной. Я уже давно понял, что человек смертен. Внезапно смертен. Люди изо дня в день борются за свою жизнь, сражаются со смертельными болезнями или жертвуют собой, чтобы спасти других, пытаются найти своё место под солнцем и делают для этого всё возможное. И всё ради того, чтобы в один из дней им пустили пулю в голову. Со своей смертью я уже давно смирился. И если мне суждено умереть в этом самолёте, на полпути в Индию, где я, если верить в реинкарнацию, когда-то убивал людей, значит, так тому и быть.

Я повернулся и, пока террористы не видят, подал знак Диме, чтобы он отвлёк одного из них. Тот сначала качал головой, но потом согласился.
— Что ты задумал? — спросила Вик.
Я пожал плечами. Я и сам не знал. Наверное, умереть.
И как только один из мужчин в костюме прошёл мимо нашего сиденья, я вскочил и набросился на него сзади. Одной рукой схватил его за шею, а другой попытался выбить ствол. Мы повалились на землю. Мужчина инстинктивно выстрелил, попав в висок какой-то женщине. Люди закричали ещё громче.
Я упал спиной и, собрав все свои силы, перевалил его через себя. Оказавшись сверху, прижал коленом его руку с пистолетом, схватил его за кудрявые волосы и несколько раз впечатал головой в пол. Под ним образовалась бордовая лужа. Как только я выхватил у него из руки пистолет, в проходе показался его напарник.
— Какого хрена ты?…
Договорить ему не дали несколько пуль, что прилетели ему в грудь. Стойка, прицел, выстрел.

Тело повалилось замертво. В салоне повисла тишина. Пассажиры словно не знали, как реагировать на то, что какой-то псих завалил двух террористов. А к тому же, стал причиной смерти женщины. Меня переполняло какое-то тёплое чувство. Пистолет удобно лежал в ладони, он словно так и просил убить ещё кого-нибудь.
Я засмеялся. Прицелился в пустой проход.
— Бах! — сказал я, изобразив выстрел. — Бах! Бах! Бах!
А после приставил дуло к виску Вик. Если уж мне суждено умереть, мне ничего не стоит забрать её с собой. Доказать, что все её теории — чушь собачья.
— Ну что, так я, по-твоему, убивал людей в отеле?
Какой-то мужчина встал со своего места, направляясь ко мне. Я выставил на него ствол.
— Сел на место!
Теперь я тут — террорист. Видимо, меня так ничему и не научила эта жизнь.
— Насколько сильно ты веришь в перерождение? — усмехнувшись, спросил я у Вик. — Кого бы ты выбрала будущим носителем своей души?
Она медленно подняла на меня взгляд.
— Все истории цикличны, — холодным голосом сказала она. — Двадцать четыре года назад я была одним из постояльцев в том отеле. И теперь… я не боюсь твоего оружия.
Вик упёрла лоб к дулу.
— Стреляй. Докажи, что ты ничем не лучше своего прошлого тела.
Самолёт пошёл на снижение. Вынужденная посадка из-за чрезвычайной ситуации.
Я рассмеялся ей в лицо.
— Макс! — Дима поднялся со своего места. — Макс, успокойся!
Я не послушал его, дрожащей рукой держа пистолет у головы Вик.
— В таком случае, тебе очень не повезло, что мы снова встретились. Но так и быть. Дам нам обоим ещё один шанс переписать историю. Сделать так, чтобы она не повторилась.
С этими словами я нажал на спусковой крючок. Тело Вик с красной дыркой во лбу упало на сиденье. Мужчину у окна забрызгало её кровью. Я сел рядом с трупом и приставил пистолет к подбородку. «История не повторится, — пообещал я себе. — Только не в этот раз. Теперь всё будет по-другому».
И произвёл ещё один, последний, выстрел.

Авторские истории

31.9K постов26.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.