Redviil ( второй месяц разработки )
С начало хотим всех поздравить с наступающим новым годом, желаем счастья, здоровья, игр по больше интересных, поменьше багов и высокого FPS )
Так получилось, что Ноябрь у нас вылетел с разработки по состоянию здоровья, но в Декабре поработали хорошо.
Был дописан костяк ИИ (доработка деталей в том числе анимация уже будем делать в Январе ).
ИИ оценивает обстановку, если ты не представляешь угрозы мобы могут даже не прятаться, а смело в тебя стрелять) агент не будет лесть на рожон и подставляться под пули. По возможности попробует тебя окружить. Сама система построена на не линейном принятии решении после оценки ситуации , ИИ выбирает более правильное решения в сложившейся обстановки, используются прицепы Utility AI (кому интересно подробнее можете загуглить).
Также было сделано много внутренней работы, для удобства дальнейшего наполнения сцен, переработан UI, и ещё много мелочей.
По мимо всего мы, сделали наших рейдеров, пропсы для сцены (парочку примеров ниже ), анимацию.
Ну и наконец сделали первую небольшую локацию, с которой игрок столкнётся в начали игры и там же пройдёт обучение.
Ну и о радостном, пре-альфа тестирования геймплея запланировано уже на середину Января, мы сможем побегать пострелять, пройти обучения и покритиковать )
Кому интересно мы в VK: https://vk.com/redviil
Лига Геймеров
44.7K постов89K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач