Редкое фото Юрия Никулина, 1991 год
Никулин на своей даче, рядом стоит его машина. Он просил у инспекторов ГАИ дать ему номер 0013.
Цирк на Цветном бульваре — дом № 13, мимо цирка ходит троллейбус № 13, и манеж в диаметре 13 метров.
Никулин на своей даче, рядом стоит его машина. Он просил у инспекторов ГАИ дать ему номер 0013.
Цирк на Цветном бульваре — дом № 13, мимо цирка ходит троллейбус № 13, и манеж в диаметре 13 метров.
Легко, они же все разные. На фото очень редкий вариант - вольво 740 дорестайл с американской мордой
Нет, не самая. Даже в Челябинске, в начале 90-х были 940-е, а уж про Москву и говорить нечего. 740/760 - тачка огонь, разговора нет, но самой крутой она не была.
Фары другие у 740 вроде
740-я американка. Вот отличия от европейской 740-й.
Отличная тачка, кстати.
У американских машин фары должны были быть производства США, и они там были стандартных размеров. Поэтому все Крузаки, Мерсы, Вольво, и т.п., для американского рынка, имели такие, необычные для нас, фары.
Вот это вряд-ли. Например, взять крайслеровские машины на платформе к-боди: они почти все с двумя фарами, как на верхнем фото. Далее, смотрите, Королла с точно такими-же фарами, и, наконец, та же самая Королла с фарами для нормального мира. (А у американской Короллы еще и бампер под тогдашние требования страховых - способность без повреждений выдерживать удар ап стену на скорости сколько-то-там миль в час)
Про ближний/дальний не помню, честно говоря, хотя в памяти и всплыло, что тоже встречал такую информацию
А вот обязательное использование фар типа "sealed beam" у них до 1983 (далее пошли в ход фары со сменными лампами, при сохранении прочих требований к ним) было прописано, отсюда и эти характерные прямоугольные фары.
Светят они, кстати, довольно посредственно
Вполне себе те. Для американского рынка, но на 760 встречались сильно чаще. Кузов 740 и 760 дорест условно одинаковый
Огонь для тех, у кого ее не было. Она бензин как танк жрала. Только и успевай от заправки до заправки доезжать.
Ну летом если топить по трассе на все деньги то больше 13 не выходит, если в пределах правил - 11, если тошнить 90 то в 10л можно уложиться, зимой с прогревами дольше чем сама поездка - то и до 17 доходит иногда, а так в 15 укладываюсь - если сел и поехал
не, у меня хонда) но если взять многие автомобили тех годов- они куда более симпатичные, чем эти зубила чухонские
Ну у япов в те года был седрик с крауном. И даже экспортные леворульные были. Была у меня и вольва, и седрик. Что то, что то охуенные машины
Чухня это финны, а шведы викинги. Учите матчасть.
Симпатичность это одно и на любителя.
В этом Вольво много автомобиля за свои деньги.
я знаю, что в те года в этих автомобилях было много всего, но дизайн у нее, как у машинки, которую дети рисуют в тетрадках) причем, что эта вольво, что их модели поновее почти до 2000х имеют один и тот же облик с дизайном из 70х годов. Просто поставить рядом немцев, японцев тех же годов, это просто небо и земля, даже один мерс 124 чего стоит, какой он красивый и пропорциональный. и вот это чудо. Сейчас у них действительно очень красивые авто,особенно мне нравится s90.
А мне нравятся оба авто, каждый по своему. Есть свой кайф в этом даже на тот момент олдовом дизайне. Машина классная, дорогу держит супер. Ездил на такой. Удобная, после 1000 км как огурчик вылезешь из тачки.
Плюс угловатые формы тесно связаны с техзаданием бренда по безопасности авто (технологии на те года, разумеется). Так что не все однозначно.
Чухна-это люди, а не территория всё же.
Вики пишет, слово впервые употребляется в Псковской летописи.
Псков же не окрестности СПб )
Но ингерманландских финнов (около СПб) тоже чухна называли. Народ то один.
Один язык. И называли их так мы, русы, россы, русские.
Они себя сами (самоназвание) называют по-другому. Суоми или suomalaiset.
Всё о кино
22.3K постов59.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.