3536

Разгильдяйство от Ильдаравтоподбор1

UPD: Продолжение истории

Меня конечно бомбит но постараюсь без особых эмоций.

Я скопил денег и решил купить автомобиль. Т.к. личного авто у меня не было уже давно и я не особо разбираюсь в технических нюансах, решил что подбор поручу специалистам за плату.
На рынке существует множество таких компаний и частников, но благодаря маркетингу и позитивном образу владельца я выбрал Ильдаравтоподбор.
Маркетинг компании строится в основном на понятии "честность", "ответственность" и все что рядом. Я повёлся. И зря.
Услуги подбора кстати обходятся в 45 000, около того. Не дёшево. И тут уже были косяки. Но сегодня не о них, хотя если интересно, расскажу позже.
Автомобиль выбрал сам, и его же по итогу решили забирать. В день когда была назначена встреча на покупку мне набирают из компании и предлагают услуги по страхованию. А что, мне надо. Более того авто давно не водил, на улице зима, страховка будет не лишней. Делают расчёты и предлагают варианты. Я выбираю Каско с франшизой у оф. дилера.
Стоимость страховки 70 000 р.
дают ссылку, оплачиваю, сообщают что платёж поступил я рад, еду за машиной.
Если вы не знали то при каско, приезжает представитель страховой и осматривает машину что должно произойти на следующей день. Так вот в половине девятого вечера вдруг пишет и сообщает что он блэт забыл мне сказать что авто нужно обязательно помыть. Приходится ездить и искать мойку, на новом авто ночью зимой, чему я вообще не рад. В таких условиях до дому бы добраться вообще. Но делаю.

На следующий день в условленное время приезжает сотрудник страховой и осматривает авто. Вопросов нет, все в порядке, садимся писать документы. И тут, о чудо, оказывается полис оформлен на другое авто совсем. Литраж больше, лошадиных сил больше и вообще марка с моделью другая.
Мы удивлены. Начинаю звонить человек из Ильдаравтоподбор с которым общался про страховку.
Выясняется что он ОШИБСЯ бл#ть!!! Взял какие то другие данные и оформил на меня страховку м каким то левым Авто!
Если вы не знали опять же, то просто каско купить нельзя. Ты берёшь обязательно и каско и осаго. Так вот в моем случае как вы понимаете 2 полиса разных на другое авто и на моё имя!
Сотрудник страховой собирается и уезжает а я остаюсь и без страховки и без денег. А у меня планы на день да и от работы на весь день отказался. Вечером стоит поездка в Москву, утром из Москвы, и т.д.
Пользоваться авто не могу и денег нет.
Продолжаю названивать в Ильдаравтоподбор а там парень - "я извиняюсь" и вот это все. Но куда мне деть эти извинения!??? Верните денег или сделайте новый полис! Он объясняет что теперь они могут сделать только возврат и новый полис я получу после того как оплачу заново. Я парирую что деньги из банка скорее всего будут возвращаться пару дней а на носу выходные, да и потом сначала оплачивать а потом выезд специалиста нм осмотр и только на следующий день действует страховка. А это значит я подпис дней на 5 без авто. А мои планы? А мои передвижения как?
На это мол извините ничего не могу сделать.
Требую связать меня с руководителем. Спустя какое то время перезванивает девушка, руководитель отдела и рассказывает как надо вернуть деньги из банка, как они будут стараться, как они напрягутся и т.д.
Я же объясняю что не могу столько ждать и авто мне нужен, косяк по их вине и от "извините" мне ни тепло ни холодно. Предлагаю им самим оплатить новый полис но уже с верными данными, что бы завтра ко мне приехал снова сотрудник страховой и я таки получил свою страховку а когда мне придёт возврат я просто отправлю его им же.
Но тут начинается - у нас это будут долго согласовывать, от бухгалтерии мы так быстро не получим средства и т.д. тоесть мне начинают рассказывать о проблемах которые им трудно преодолеть из за косяка своего сотрудника. Хорошо, раз уж мы занимаемся переваливанием проблем друг на друга, предлагаю им понять их проблемы но при этом и им понять мои а именно мне нужно передвигаться, значит я беру такси и они его оплачивают. Но на это тоже не могут пойти естественно. Т.е. их проблемы надо учитывать а мои нет. Отличный сервис.
А я напомню одно физическое лицо которое отправило денег по их ссылке а они, как юридическое лицо извлекающее из этого прибыль, в составе десятков людей мою проблему не решают.
Тут не пахнет никакой ответственностью вообще.

Дальше я звоню в банк Тинькоф и выясняю что деньги придут в течении 2-3 дней. А значит мои мысли подтверждается и все же дней на пять я подвис. Тут же выясняется что за каско денег вернут без проблем а вот для возврата осаго нужно получить соглашение на почту, распечатать его, подписать, отсканить и отправить и на это у меня только сегодня, потому что с завтрашнего дня полную стоимость уже не вернут. А у меня нет, ни принтера ни сканера! И живу я в деревне за 20 км до ближайшего города а автобусы тут ходят через раз. Ну вот натуральная деревня.

Звоню в Ильдаравтоподбор и требую что бы меня связали с каким то руководством. Обещают что через час мне позвонят. Тишина. Перезвониваю через час. Говорят подождите мол сейчас напомним. И что вы думаете? Спустя какое то время мне перезванивает та же девушка с которой мы говорили днём. И снова по кругу. Предлагаем вам подождать пока вернутся деньги потом оформим новое.
объясняю что осаго могут не вернуть, требую что бы разобрались с этим. Слышу а ответ "вы заплатили денег страховой с ними и разбирайтесь. Вам нужно выполнить их требования, мВ извиняемся " да куда мне снова девать это ваше "извиняемся"???!!! Зае#али! Извиняться это не панацея в сложных ситуациях и при нерешенных проблемах. Извиняться надо тогда когда вы решили проблему и быть может я прощу вам свои неудобства если вы приложили руку к решению этих проблем. А так что? Это как всякие мудаки тут на пикабе извиняются на камеру!!! Ни толку ни смысла, все равно они так говорят потому что думают что сказав это, над ними сжалятся.

Идёт разговор дальше. Она предлагает мне оформить осаго пока и ездить, но я задаю вопрос что будет с тем что я оплатил уже осаго а мне страховая выставляет требования которые я не могу сегодня выполнить. Я вот сейчас оплачу новое а за старое мне кто вернёт? Вы вернёте? Она не отвечает а говорит "вы все же выполните требования страховой". Да как? Я в деревне без принтера и сканера! Мол поставьте подпись в пэинте! Пиз#ец снова... это что за предложение?
Говорю ответьте мне, кто будет возмещать мне потери? А она снова "выполните требования страховой"!
Как же это получается, что я доверился имени компании, а когда настали проблема то пошёл я нахрен?
Сам разруливай там?
Но причина то в вашем сотруднике! Он начал эту цепочку проблем своей невнимательность и ошибкой, вот пусть и отвечает сам или коллективно!
Вкладывкется куча денег а рекламу, контент, содержание персонала но все транслируемое выходит вранье. Не несёт компания Ильдаравтоподбор ответственности за свои про#бы. Я почему то должен хлебать это все сам. И денег им платить и проблемы разгребать и без денег и машины сидеть имея то и другое.

А главное даже ведь не спросили, а что вы из за этого огребли? А как мы можем помочь? Как мы можем компенсировать неудобства? Может вам скидочку на сервис? Или другие услуги вам окажемся?
Я не из за скидки тут если что распинаюсь, меня бесят две причины:
1) я ненавижу разгребать дерьмо за другими, особенно когда они на меня его вывалили.
2) я ненавижу когда за ярким, дружелюбным фасадом куча навоза.
Тут сложились обе причины.

Не ходите в Ильдаравтоподбор, как минимум за страхованием, хотя у меня и про подбор есть что рассказать.
накосячат, а вы потеряете деньги время и нервы. Взамен получите только "извините".

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
397
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши Ильдару в личку в ВК, в инсте и где он там ещё есть. Скажи, что у них есть вот такой мудак менеджер и мудачка из руководства, которые ничего не могут решить. У Ильдара есть деньги и он судя по видосам репутацией своей дорожит
раскрыть ветку (58)
182
Автор поста оценил этот комментарий
UPD
Сегодня позвонил Ильдар, как и обещал в сообщениях в вк.
Диалог начал с извинений за сложившуюся ситуацию. Рассказал что изучил случай, слушал запись телефонных разговоров и пришёл к выводу что косяк за компанией.
Извинился за то что сотрудники проявили самодеятельность и не пошли к руководству выше. Рассказал что специалист который накосячил раньше не был в таком замечен и это первый случай с ним.
Объяснил что понимает доставленные неудобства и последовавший негатив.
Сказал кстати что прочитал пост уже до того как я ему написал в личку в ВК. Кто то скинул раньше.
Далее спросил что они могут сделать что бы закрыть ситуацию. Сказал что готов заплатить за новый полис со своей карты а я потом верну, если это исправит ситуацию.
Я Рассказал что сегодня добрался до города уже и у меня теперь на карте достаточно средств что бы оплатить заново новый полис, но я принципиально не хочу платить ещё раз, после того как по чьей то вине уже зависли деньги мои. Сказал Ильдару что верну денег которые они потратят, после возвращения на мою карту.
Ильдар выразил готовность к такому пути решения и высказал свою надежду на то что конфликт на этом будет исчерпан и я снова обращусь по надобности к ним.
Далее мы перешли к конструктиву, что, где, когда. Он сказал что со мной свяжется его сотрудник, начальник тех ребят с кем я общался вчера и все утрясет и поможет разрешить ситуации по пути о котором мы договорились. К тому же он сказал что при не полном возврате за осаго, разницу компенсируют.
Перекинувшись ещё парой фраз, беседу мы завершили.
Далее, не позднее получаса, мне позвонил начальник тех ребят, и мы поговорили о том как сделать новые полисы Каско и Осаго и каа вернуть старый. После непродолжительного диалога и расчета стоимости уже по правильным данным я определился с конкретным каско и он ушёл его оформлять.
спустя какое время на почту упало письмо от тинькоф о том что 2 продукта - Каско и Осаго - оплачены. Мне пришёл новый полис осаго начинающий действовать с завтрашнего дня т.е. с 10.12. 2022 г.
Далее со мной согласовали время приезда специалиста от страховой для заключения Каско. Оба полиса оплатила компания Ильдаравтоподбор, с тем что я возмещу эти затраты после того как мне вернутся деньги которые я оплатил по ошибочному полису.
Далее приступили к разбору проблемы с тем что осаго прошлый мне не хотят возвращать полностью. Начальник сказал что они стараются получить заявление от тинькоф, заполнят его а мне останется только подписать и отдать им обратно. Там они сами позаботится о возврате и если придут не все деньги, мне их компенсируют.
спустя какое то время он позвонил и сказал что у них не выходит жто сделать и попросил меня самого связаться с Тинькоф, взять заявление и отправить им. Они заполнят пришлют на подпись, я подпишу и снова отправлю назад.
позвонил в тиньков. После разговора с оператором она таки отправила меня на сайт и вместе с ней я пообщался в чате где мне сказали что если я напишу заявление на расторжение то денег мне не вернут. Девушка из кол центра сказала что сделает запрос таки на возврат обоснования это тем что я же купил таки новые полисы и то была досадная ошибка. Попросила ждать обратной связи от банка в течении нескольких. Дней.
Далее я вернулся к уполномоченному Ильдара. Рассказал все и скинул фото общения с чатом.
на этом мы решили что будем ждать связи от банка.
продолжение следует.

НО! Негатив таки был замечен. Владелец бренда и главный в компании обратил нс это внимание. Позвонил сам и признал вину сотрудников. На его месте я бы сделал то же самое конечно.
новые полисы таки оплатили сами, что бы ускорить возможность использования Авто.
Беседа проходила без негатива и в целом позиция "мы накосячили, готовы исправить, простите этот косяк" это хорошая позиция в сложившейся ситуации. Всё дальнейшие действия были оперативными. Вопрос с оплатой решился в мою пользу. Пока не решилась история с Осаго ошибочным, ждём что будет.

@moderator, прошу добавить ссылку на комментарий в пост как апдейт. Можно и лучше наверное в начало поста.

Не знаю что стало причиной оперативной и адекватной реакции руководства компании. То ли общественное влияние, то ли регулярное правило в таких случаях, тут решит каждый сам для себя. Но факт совершенного остаётся фактом. Всем спасибо кто поддержал. Всем спасибо кто отправил пост и рекомендовал мне написать в вк.
раскрыть ветку (9)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Мать его шлёп, это крокодилий поступок! (с)

68
Автор поста оценил этот комментарий

Отличные новости. Надеялся, что так и закончится. Ильдар оставляет впечатление человека, который в ведении бизнеса придерживается исключительно клиентоориентированной позиции, в этом собственно и залог успеха подобного бизнеса. Здорово, что сам вмешался, разобрался и решил.

В сотрудников лучами поноса не кидайтесь. Все люди, все ошибаются! Надеюсь, что авто вас будет радовать!)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Люди все ошибаются, но должны признавать свои ошибки и решать созданные ими клиенту проблемы. А тут "все люди" сделали морду кирпичом и слали нахер вежливо. И все решилось только после выхода в публичную плоскость и мы слышим дежурные нелепые оправдания "сотрудники проявили самодеятельность и не пошли к руководству выше". Бизнес-процессы с клиентами всегда должны предусматривать решение нестандартных проблем. А если владелец занимается этим в ручном режиме, когда на него выйдут окольными путями - значит, он либо тупой баран и в оказании услуг ничего не смыслит, что не заложил в бизнес-процессы нужные механизмы, либо это намеренная политика морозиться от клиента, авось тот проглотит, а не на Пикабушечку побежит жаловаться.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да, по одному случаю в крупном компании, где проходят сотни, тысячи клиентов делать выводы, это сильно.. тупой баран здесь только ты

12
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было сразу ему писать) но возможно без Пикабу вопрос так быстро не решился бы)
4
Автор поста оценил этот комментарий

То есть компания даже не предложила скидку или компенсацию за доставленные неудобства?
По их причине вы по факту не могли пользоваться авто какое то время, или с большим риском для себя.
А они вам дали просто деньги «подержать» на новый полис. Который вы изначально без вопросов сами оплатили.
Ну хз, не увидел в решении вопроса «ключевое» что то типа, там хотя бы "5% стоимости Каско за доставленные неудобство оплатила компания." Или "на следующие услуги предоставили скидку". Понятно, что сложно измерить вопрос доставленных неудобств в деньгах, но так или иначе за косячное исполнение заказа уменьшение маржи сделки сильно на бизнес не повлияет, а компенсация закрыла бы вопрос «добром», особенно который просочился в сеть.

Как по мне, «такое себе» в общем то. По вине слепошарого тюфяка сидеть без тачки за свои деньги.
Кривое осаго итак должны были компенсировать. Не ваш же косяк с данными на авто был.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

когда в компании работают столько некомпетентных сотрудников, то компании скоро может придти пиздец. Ильдар Автоподбор уж наверное должен быть в курсе. Это не ошибки, эта целая серия некомпетентных сотрудников.


норм что хотя бы так разрулилось

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рад за вас. Надеюсь что эта история закончится в положительном для вас виде

Жаль, что такие вопросы решаются только через главное начальство

0
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль конечно что владелец компании решает проблемы средних менеджеров, до него такое доходить по хорошему не должно
88
Автор поста оценил этот комментарий
ИЛЬДАР ответил что мол разберёмся. Ждите звонка.
Слава вчера поздно тоже написал- завтра разберёмся. Ждём.
раскрыть ветку (5)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ну держи в курсе, пили новый пост

Смотрю за Ильдаром, его благотворительной программой и прочим, вроде норм парень

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Апдейт в этой же ветке. Лови ссылку #comment_258219304
16
Автор поста оценил этот комментарий
Они пол года чинили мне коробку, на подобранной машине. В конце концов купили БУшный гидроблок, и криво поставили, так что масло вытекло.
Когда я написал Ильдару, про всё это. Он перезвонил, хз через сколько... И ответил что то в духе "ну бывает...тебе и так гидроблок по цене подбора купили"
ещё комментарии
92
Автор поста оценил этот комментарий
Написал и ему и Славе. Посмотрим что ответят и ответят ли вообще.
раскрыть ветку (9)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Прям любопытно. Что же дальше будет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Апдейт тут же, держи ссылку #comment_258219304
36
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ещё Олегу написать, он вроде тоже пикабушник и немного медийный.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не медийному писать нужно а идейному или идеальному автоподборщику
0
Автор поста оценил этот комментарий

хм, а кто знает его ник?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Позвони лучше, или домой к ним съезди, чтобы наверняка
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подписался. Ждем пост

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Апдейт уже есть. Держи ссылку #comment_258219304
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо 🙏 

31
Автор поста оценил этот комментарий
Сам участвовал в проектах где репутацией очень дорожат но вот такие индивида её херят. Очень бесит. Надеюсь что и здесь так же. Го пока картина не радужная.
31
Автор поста оценил этот комментарий
Царь хороший, вот только бояре подводят, да?
раскрыть ветку (25)
162
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, Как меня стала вымораживает эта фраза. А ты сможешь уследить за такой кучей сотрудников? Вот больше дел других нет, кроме как за менеджером Сракой в Верхнепупинске смотреть. Пиздец логика. Дай угадаю, у тебя никогда не было в подчинении большого количества людей, и ты в душе не нбешь в чем заключается работа руководителя
раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем следить? Эт простая деловая этика, не можешь решить проблему сам, поднимаешь на уровень выше и там должны делать тоже самое. То есть начальнику отдела достаточно было пнуть своего начальника по сути и все. Эт реально простые и прописные истины.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
О чем я и просил несколько раз за день. И через оператора, рассказав ему о ситуации и у девушки с которой общался и у специалиста который накосячил. Но выше этой девушки начальника того специалиста, меня так и не пропустили. Она же нс просьбу поднять выше сказала мол предупреждаю что до начальника сегодня можно не достучаться и бла бла бла. А потом вечером выдала уже что то вроде "озвучиваемая мной позиция согласована с вышествоящим руководством". Это значит что либо вышестоящее руководство забило болт либо к нему даже не ходили.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наверняка вышестоящий скажет что платит накосячивший, вот она и морозится, т. к. это будет её бабло, а тупой манагер, видимо, всегда беден.

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя бизнес завязан на сфере услуг населению - любой косяк менеджера может превратиться в пятно на репутации.
Так что да блет - и за менеджером из усть-залупинска, и за менеджером из верхнего задрищенска должен следить.
Точнее требовать от начальников филиалов отчетов и выстраивать бизнес-процессы так чтобы любой лютый обосрамс не вытекал наружу.

Эту всратую ситуацию можно было замять пусть и с денежными, но без репутационных потерь:
1. Мальчик новенький, просим прощения.
2. В течение 1-2 часов мы переоформим всю информацию и оплатим повторный выезд специалиста по страхованию.
3. Ожидайте звонка.

Все - проблема решена, конфликт улажен, клиент доволен.
А в посте бизнес-процессы на уровне "Обосраться и начать спешно закапывать говно лопатой".
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так бывает и такое, что все работает, вроде, неплохо, отчеты есть, отзывы хорошие, а потом открываются вот такие косяки, которые до тебя не допускали. И это не редкость, такое есть много где: когда хамят в каком-нибудь магазинчике, где начальство не бывает, они надеются только на то, что ты к начальству и не обратишься, а когда оказывается, что ты начальство знаешь, все мигом меняется.
Следить за ситуацией и получается именно благодаря тому, что иногда получаешь такие обращения, потому что вроде надежный менеджер через какое-то время качественной работы вполне может начать пытаться экономить влевую, экономить на репутации и т.д. с хорошими отчетами ты в принципе никак не узнаешь этого, кроме как по отзывам клиентов.
Это о ситуации вообще. Хз, как там с Ильдаром, завтра и узнаем.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уже узнали. Лови ссылку на комент #comment_258219304
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, хорошо, что ситуация, все-таки, решилась)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сам Ильдар примерно так и сделал. Вот апдейт #comment_258219304
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну адекватный подход, чо. Как я и говорил - репутационные потери стоят дороже 70к.
88
Автор поста оценил этот комментарий

13 лет, три разных коллектива 120+, возраст 18-67. Достаточно? Так вот о руководителем задачах, именно да, царь хороший бояре плохие в тему. Нет задачи следить за тем что там нахуэвертил некий подзалупный выблядок и люди есть пиздец какие ушлепки НО, задача нормального руководителя (тем паче если это владелец или топ менеджер) создать такие условия труда чтобы блядские бояре даже обосрав всю комнату жидким никаким макаром не сломали систему, никаким макаром фундаментально не снесли к ебаной бабушке рабочий процесс и в конце концов умели отвечать за свое жидкое на стенах пусть ценой даже крови. Тогда блять неожиданно и царь ничего и бояре вроде норм, так полудурки местами но жить можно. Повторю фразу от которой пукан ваш разорвало. Че царь хороший бояре плохие?

Спойлер: царь видимо нихера не царь раз бояре сракой вверх гадят. Не могет видимо в зашиты от дурачья.

раскрыть ветку (8)
85
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, а ты прав. У меня другая система руководства в голове, может быть потому что сфера деятельности другая. Хотя… да, я чет погорячился
раскрыть ветку (6)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает бро, все мы чет последнее время агримся. На тебе плюсец для настроения

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Браво, господа! Всегда бы так!

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Какой браво! Вы что, охуели?!!!!!

Где срач, куда должны идти все окружающие с отличающимся от правильного мнением, почему элементарно хуями ни кто не обложен?!!!

Я в эту ветку залез не для того, чтобы выслушивать как два вменяемых человека общий язык ищут!

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Держи плюсик и иди на хуй.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, другое дело.

Спасибо, блядь!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всем по плюсу в этой ветке:)

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"чтобы блядские бояре даже обосрав всю комнату жидким никаким макаром не сломали систему, никаким макаром фундаментально не снесли к ебаной бабушке рабочий процесс" если у них есть хоть минимальная ответственность за процесс и свобода действий, то вероятность обрушения существенна.

Вот про исправление ими косяков самостоятельно, без пинка "царя" - это да, так и должно быть. Конкретно от работников в посте больше вреда, чем пользы.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Был пост тут от чела, который у них услуги заказывал, оказали ему их так, что у него коробка отъехала или двиг через пару сотен км, хотя диагностика бвла заявлена, а авто рекомендовано к покупке. Он связался с самими торговцами еблами, но ему дали понять, что это разовый осмотр был, а не подбор, поэтому пошел нахуй
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было порядка 50.

И я полностью поддерживаю @Karmelius

Потому как руководство несет отвественность и за найм, и за делегирование, и за выстраивание процессов

4
Автор поста оценил этот комментарий
А если не можешь, нахуй тогда организовывать бизнес, за которым не можешь уследить и сотрудники не хотят брать ответственность за свои косяки, а?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работа руководителя в том числе заключается в подборе, а также работе с кадрами. Иои ты думал только деньги лопатой грести?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я где- то писал то, о чем ты сейчас говоришь? Наоборот, слишком дохера других, более важных дел
0
Автор поста оценил этот комментарий
Детская аналогия
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку