РАТЭК незаконно удерживает грузы тысяч клиентов...
Абсолютный беспредел транспортной компании...
Я заказывала для организации дорогущее оборудование для мероприятий, груз до сих пор лежит у них. И самое интересное, что я теперь не могу его забрать! Мой груз стал заложником разборок между РАТЭК и их арендодателями! Почти 800 тысяч повисли у каких-то непонятных людей...
А нам либо ничего не говорят, либо говорят ждите! На телефон не отвечают, игнорируют все мои письма!
Пыталась решить лично, даже выходила на сотрудников их Новосибирского терминала...Никто, ничем и никак не может помочь... В тот же момент я понимаю, что я далеко не одна такая и груз мне никто просто так не отдаст, пока они не разберуться со своими проблемами!
Нашла во вконтакте группу все пострадальцев и считаю что нужно действовать сообща! Давайте привлекать внимание к проблеме, ЛЮДИ! Либо пишите комментарии, либо мне, либо вступайте сюда https://vk.com/club89351214
Я это просто так не оставлю!!! Это мошенничество по отношению к простым клиентам!
Этот репортаж наглядно показывает всю безвыходность ситуации: https://www.youtube.com/watch?v=CQMk_NxS8wU&t=8s
Вот что пишут о компании их сотрудники!!!
Вот свежее сообщение от еще одного "счастливчика"
Антимошенник
3.9K постов33.6K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.