Психологи в школах и институтах

Мы все учились в школах и институтах. И нередко там молодёжь испытывает СИЛЬНЫЙ СТРЕСС от буллинг, преследования, обижание, задевание, высмеивание, физическое насилие (удары, точки, пощечины, вредительство и так далее) и психологическое насилие, строгость учителей и такая хуйня может закончится суицидом, расстрелом обидчиков или даже невинных (шутингом) или поножовщиной и прочими интересными, весёлыми но НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ вещами. Поэтому за атмосферой, психикой школьников и студентов, психологическим комфортном детей, молодежи, коллективов должен следить и нести ответственность психолог привязанный к данному учебному лечебному заведению, на мой взгляд.

Во первых всех инструктировать, повесит объявление, сказать на уроке, лекции, что двери психолога в таком то кабинете всегда открыты, для ВСЕХ желающих и с ним можно поговорить, выговорится, получить совет, от специалиста, профессионала как действовать, как решить ту или иную психологическую проблему, как избавиться от постоянных подколов, уколов, насилия психологического и даже физического со стороны ебанутых одногруппников и так далее.

Второе многие забитые, униженные, тихие ученики стеснительны, а слабых как известно бьют, поэтому они могут сами не пойти к психологу со своими проблемами, по разным причинам, например не хотят быть стукачём, или каких то еще проблем от визита и откровений с психологом, дети да и взрослые часто мнительны, придумываем себе страхи и проблемы которых по большому счету не существует.

Поэтому стоит проводить периодически:

- Всевозможные тесты, раз в месяц например, собрать класс задать вопросы и на листочках получить ответы, которые потом проанализировать.

- Опрашивать всех учителей, кого из учеников клюют, кто с кем конфликтует, кто буйный кто тихоня, серая мышка, белая ворона и так далее. Учителя это те кто работает непосредственно с учениками, они у них все перед глазами. Вызывать к себе в кабинет на общение тех или иных учеников, буйных и затюканных, мне кажется это две крайности которые могут навредить, серые мышки могут "выстрелить", то есть начудить когда их терпение лопнет. В тихом омуте как говорится черти водятся.(поговорка)

- Вызывать учеников всех по отдельности или только тех, кто вызывает безпокойство, имеет отклонения в поведении, для общения, для расспросов, советов и рекомендаций, для того чтобы подружится с одиночками серыми мышками белыми воронами, показать что психолог это друг и он на твоей стороне. Чем тебе помочь, как семья, родители, братья сестры, чем занимаешься после учебы, какие у тебя есть хобби, что нравится что не нравится, и так далее. Психолог по моему должен стать другом и поддержкой затюканным ученикам, серым мышками и белым воронам, потому что их напринимают коллективы частенько и обижают.

Детский мир жесток. Дети и молодежь бывают жестоки. Слабых, терпеливых, необычных детей и подростков, бьют, унижают, высмеивают, задевают, травят и обижают, не все, но таких хулиганов и садистов хватает к сожалению, детей и молодёжи, получающей наслаждение от садизма, издевательств психологического и физического насилия, над слабыми физически и психологически детьми и подростками. Желательно это выявлять и пресекать.

Всё не проходит безследно, затюканные детишки, которых травили и над которыми издевались, жаждут отмщения, мести, они озлоблены, несчастны, унижены, хотят вернуть обществу, обидчикам, школам, институтам, учителям, всё сполна, хотят расплаты за свою боль, страдания, мучения. Дай таким детям оружие, положат ВСЕХ глазом не моргнув, не все конечно униженные и затравленные детишки на такое способны, но некоторые точно, к бабке гадалке не ходи. Или будут вредить обществу, людям уже во взрослом возрасте.

- Несчастные делятся с окружающими несчастьем, а счастливые счастьем.

- Злых людей нет, есть несчастные. (Михаил Булгаков)