Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность

Попался недавно в ремонт подрулевой шлеф с ВАГа, хитро глючил и не могли отловить.

Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность Ремонт авто, Ремонт техники, Своими руками, Автоэлектрика, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Поломка, Автосервис, Автодиагностика, Автомеханик, Электрика, Длиннопост

Плавающая неисправность был в цепи подушки водителя, то виделась то нет. Пару недель работает, а потом исчезает и выкидывает ошибку. Понятно что всю проводку прозвонили и не раз, все ОК. Оказалось дело в шлейфе подрулевом, прозвонка не выявляет эту неисправность. Решил показать, может кто столкнется с таким.

Снимаем подрулевой шлейф и на операционный стол его.

Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность Ремонт авто, Ремонт техники, Своими руками, Автоэлектрика, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Поломка, Автосервис, Автодиагностика, Автомеханик, Электрика, Длиннопост

Разбирается он элементарно. Сначала отщелкивается и снимается внутреннее кольцо, защелки №1, а потом снимается крышка, защелки №2.

Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность Ремонт авто, Ремонт техники, Своими руками, Автоэлектрика, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Поломка, Автосервис, Автодиагностика, Автомеханик, Электрика, Длиннопост
Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность Ремонт авто, Ремонт техники, Своими руками, Автоэлектрика, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Поломка, Автосервис, Автодиагностика, Автомеханик, Электрика, Длиннопост

Так, крышка снята, разъем просто пальцами вынимается.

Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность Ремонт авто, Ремонт техники, Своими руками, Автоэлектрика, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Поломка, Автосервис, Автодиагностика, Автомеханик, Электрика, Длиннопост

Осмотр сразу выявил причину плавающей неисправности. В местах где контакты шлейфа напрессованы на контакты разъема появились окислы, они то и давали такую неисправность. Тестером их отловить не удавалось, мощной лампой прозванивать нельзя, шлейф сгорит :-)

Вон они :-)

Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность Ремонт авто, Ремонт техники, Своими руками, Автоэлектрика, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Поломка, Автосервис, Автодиагностика, Автомеханик, Электрика, Длиннопост

По крупней.

Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность Ремонт авто, Ремонт техники, Своими руками, Автоэлектрика, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Поломка, Автосервис, Автодиагностика, Автомеханик, Электрика, Длиннопост

Ремонт в данном месте очень простой, прям с разъема кидаем дублеры на дорожки шлейфа.

Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность Ремонт авто, Ремонт техники, Своими руками, Автоэлектрика, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Поломка, Автосервис, Автодиагностика, Автомеханик, Электрика, Длиннопост
Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность Ремонт авто, Ремонт техники, Своими руками, Автоэлектрика, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Поломка, Автосервис, Автодиагностика, Автомеханик, Электрика, Длиннопост

Ну а дальше стандартно, закрываем или лаком Пластик 71 или ремонтной УФ паяльной маской.

Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность Ремонт авто, Ремонт техники, Своими руками, Автоэлектрика, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Поломка, Автосервис, Автодиагностика, Автомеханик, Электрика, Длиннопост
Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность Ремонт авто, Ремонт техники, Своими руками, Автоэлектрика, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Поломка, Автосервис, Автодиагностика, Автомеханик, Электрика, Длиннопост

Закрываем корпус и центрируем шлейф.

Центрируется очень просто. Нажимаем на стопор, что б снять блокировку вращения. Далее вращаем в какую либо сторону до упора, потом до упора в обратную сторону, считаем количество оборотов. Делим количество оборотов на два, получается 3.2 -3.8 оборота, в зависимости от улитки. Теперь надо выставить середину, улитка у нас сейчас повернута до упора, в обратную сторону поворачиваем ее на полученное кол-во оборотов и отпускаем стопор. Вот и все, она у нас в среднем положении и готова к установке на авто. Установку проводить строго с выставленными прямо колесами.  Если не выставить в среднее положение или установить с вывернутыми колесами то вы порвете шлейф как только начнете рулем крутить :-)

Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность Ремонт авто, Ремонт техники, Своими руками, Автоэлектрика, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Поломка, Автосервис, Автодиагностика, Автомеханик, Электрика, Длиннопост

Вот и все, подрулевой шлейф готов к установке на авто.

Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность Ремонт авто, Ремонт техники, Своими руками, Автоэлектрика, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Поломка, Автосервис, Автодиагностика, Автомеханик, Электрика, Длиннопост
Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность Ремонт авто, Ремонт техники, Своими руками, Автоэлектрика, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Поломка, Автосервис, Автодиагностика, Автомеханик, Электрика, Длиннопост

На этом все, ни гвоздя вам ни жезла :-)

Простой ремонт подрулевого шлейфа, улитки, кольца. Возрастная плавающая неисправность Ремонт авто, Ремонт техники, Своими руками, Автоэлектрика, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Поломка, Автосервис, Автодиагностика, Автомеханик, Электрика, Длиннопост

Автомобильное сообщество

27K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
А не проще новый купить подрулеврй?
раскрыть ветку (22)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно этот может и да, но клиент хотел тут и прям сейчас :-)

А вот некоторые варианты ремонтировать обязательно :-))) Вот ихний ценник :-))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да-да! Я так на Паджерике подрулевую переключалку работал, ибо ценник - застрелиЦЦо! Не выключался ближний свет. Не с того, не с сего. Оказалось пластиковая ось общего коромысла, который отвечает за поворотники, имела изначально 4 фиксирующих лепестка на своём свободном торце. От времени один из этих лепестков обломился, и угодил в нутро контактной группы "ближний дальний" наглухо подперев лепесток "ближнего". Это был эпичный поиск внутри сумрачного, японского гения ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

б/у можно купить)))


А так есть запчасти которые хен достанеш, а оригинала уже давно нет.


П.С. Этим летом на sharan старый (95-05 точно не помню уже год), спрашивали какой-то кронштейн, в инете нет, в продаже тоже, нашёл только один вариант на ebay за 100€, украинцы делают =D

Автор поста оценил этот комментарий

Смутило одно, делить количество оборотов на 2. На 2 нельзя, количество оборотов влево и вправо на авто отличается. У меня влево например на четверть больше, но это рейка короткая, раньше пол оборота было

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

:-)))))) Установлена не правильно. :-))))

Отремонтируй авто, не исправность рулевого управления на лицо, что то тебе сервисмены намудрили :-)))

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

И на заводской, и на новой было так, это норма

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Значит брак.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Пол оборота в плюс на одной стороне это норма, это не единственная машина, которой я владел и у которой было так же

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ну поверьте что это какой то косяк.

При замене рейки или рулевых тяг, или наконечников выставляют руль прямо, без каких либо 0.5 в сторону, потом устанавливают то что надо на глаз и примерно, а потом на стенд сход-развала и при прямом руле выравнивают колеса по всем параметрам. Процесс с нуля примерно вот такой - Сначала рейка в среднее положение, рулевое колесо прямо ставят, далее рулевые тяги, наконечники и на стенд сход-развала... Поймите, 0.5 оборота просто НЕ МОЖЕТ появится в авто при правильном проведении работ.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз повторяю, это было на заводской рейке, ЗАВОДСКОЙ. Автомобиль вышел таким с завода. Сразу обращу внимание, что несмотря на разное количество оборотов по сторонам, выворот одинаковый

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Машина какая? Год? Чудеса какие то...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ford Fusion, 2007

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. А существует возможность восстановть графитовое напыление на дорожках датчика положения дроссельной заслонки?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Печальное(

2
Автор поста оценил этот комментарий

А не проще купить новую машину?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у астры h 60к пробега нет и только в 15 году покупал(новой в салоне). Причем обещали поставки запчастей. Тут не машину менять тут мошенничество на лицо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не проще, на той же астре это частая болезнь, новых нет, чтобы поставить БУ надо прописать, для этого надо знать код со старой машины и от своей + опком и прямые руки
1
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды я пытался восстановить такой шлейф на Ниссан Цефиро, оказалось, что контрактный гораздо надёжней!
Автор поста оценил этот комментарий
На вагах это частая проблема. G85. Стоит довольно дорого и прописать надо через оф.сервис... даже больше скажу - через немцев (((. Менял такое на TouaregNF.
Автор поста оценил этот комментарий
Проще конечно. Именно так и сделал - у китайцев, причём один в один как оригинал.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку