Продолжение поста «Восстановление программного обеспечения - ремонт? В "Эльдорадо" считают, что нет!»

Всем доброго времени суток!

Во-первых, спасибо всем кто проявил интерес к первому посту и помог мне советами! Во-вторых, в предыдущем посте я не поставил тег "Без рейтинга", это моё упущение, поскольку поднимать себе рейтинг вашей помощью - нехорошо! На этот раз тег на месте. 

Итак, история продолжается. С момента публикации первых трех частей из предпринятых мной действий по данному вопросу был лишь один звонок в магазин 31-го января. В магазине ответили, что заявление на рассмотрении и нужно ждать. Прогнозы из комментария #comment_190630561 подтверждаются, поэтому сегодня составил досудебную претензию и поехал в магазин.

Часть четвёртая - отписка!

Первым делом в службе сервиса спросил про заявление и мне вручили вот такую отписку 

Продолжение поста «Восстановление программного обеспечения - ремонт? В "Эльдорадо" считают, что нет!» Закон, Возврат товара, Юридическая помощь, Негатив, Магазин, Помощь, Разъяснение, Samsung galaxy s10 plus, Samsung Galaxy S10, Без рейтинга, Ответ на пост, Длиннопост

Немного отвлекся чтением этого ответа и акта выполненных работ из АСЦ, поэтому не заметил, что на ответе не поставлена печать. При ознакомлении с актом, а именно графы "Описание работ", у меня чуть не пошла кровь из глаз 

Продолжение поста «Восстановление программного обеспечения - ремонт? В "Эльдорадо" считают, что нет!» Закон, Возврат товара, Юридическая помощь, Негатив, Магазин, Помощь, Разъяснение, Samsung galaxy s10 plus, Samsung Galaxy S10, Без рейтинга, Ответ на пост, Длиннопост

В акте ничего не подписывал, своей подписью лишь подтвердил получение ответа. Кстати, на ответе стоит дата 31 января, но я на 3 февраля не получил никакого уведомления, хотя на их экземпляре заявления указал, чтобы уведомляли через СМС или звонки. Спросил об этом, но ответа не получил, видимо уведомление клиентов об ответах не входит в их обязанности. Так как к такому повороту событий, благодаря вашим комментариям, я был готов, то вручил сотрудникам сервиса досудебную претензию 

Продолжение поста «Восстановление программного обеспечения - ремонт? В "Эльдорадо" считают, что нет!» Закон, Возврат товара, Юридическая помощь, Негатив, Магазин, Помощь, Разъяснение, Samsung galaxy s10 plus, Samsung Galaxy S10, Без рейтинга, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Восстановление программного обеспечения - ремонт? В "Эльдорадо" считают, что нет!» Закон, Возврат товара, Юридическая помощь, Негатив, Магазин, Помощь, Разъяснение, Samsung galaxy s10 plus, Samsung Galaxy S10, Без рейтинга, Ответ на пост, Длиннопост

Далее в моих планах подождать до 15 февраля и в неблагоприятном случае, при котором менять телефон мне не захотят, обратиться с иском в суд. Высока вероятность, что история получит именно такое продолжение. Буду рад услышать ваши замечания по этому поводу, комментарии из предыдущего поста мне помогли!

На следующей неделе 12 февраля наступает Новый Год по Лунному календарю, у нас в Бурятии этот праздник называется Сагаалган, что в переводе с бурятского - Праздник Белого Месяца. Поэтому поздравляю всех с наступающим!!! 

Лига Юристов

32.2K постов36.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.