Продолжение поста «Пол года в гейм деве»

Всем привет, решил дополнить информацию своего первого поста, далее посты буду выходить раз в неделю, скорее всего по пятницам

Так вот, я примерно "набросал" как будет выглядеть моя игра, не факт конечно что я всё осилю из запланированого, но я постараюсь, вроде в голове понимание есть, как это всё можно реализовать.

Локации:

Город:

Если персонаж умрёт, он появится в городе. В городе будет 3 (мб больше, пока придумал что делать с 3-мя) NPC:

-Скил-тренер. У него можно будет выучить\сбросить умения,
за каждый уровень будет даваться скил-поинт, который как я ранее писал, можно будет вкинуть в одну из двух веток, пробивающего выстрела или отравляющей пули, каждый скил-поинт будет усилять умение, может еще сделаю пассивки какие-нибудь, пока не знаю. Распределить умения можно будет только в городе.

-Вендор. У него можно будет продать\купить вещи(я думаю раз я инвентарь осилил, то и добавить вещи вендору тоже смогу), вещи разумеется будут рандомные, обновляться будут раз мб в часа два, определюсь в общем, качество так же будет рандомное, ну и уровни предметов так же, буду рандомными +-1.

-Кузнец. Этот НПС сможет улучшать вещи, после заточки на (пока не знаю на сколько), появится шанс того, что вещь полностью сломается, но и бонусы при улучшении будут мощнее, бонусы скорее всего тоже будут рандомные)) Случайное число между минимальным и максимальным значением. Тут уже как я буду балансить всё это, я не представляю)) Пока просто хочется сделать, а там видно будет.

Рандомные карты:

Если выполнить задание (будет 3 типа заданий), в конце будет ждать РАНДОМНЫЙ сундук)) С которого будет падать золото\кристаллы\вещи. Так же на картах будет рандомный бонус, а может и не один, который будет повышать здоровье врагам\ урон\ скорость бега\ повышать выпадение вещей с монстров\ бонус к атаке персонажа\ к бегу\ к здоровью\ повышенные шансы на рес более сильных монстров\ вместо слабых монстров буду монстры сильнее\
кол-во выпадение вещей с сундука\ повышенные шансы реса более мощного сундука, если выполнить задание на карте\ повышенные шансы дропа вещей с этого сундука. Ну пока хватит)

Задание 1. На этой карте нужно будет убить определенное кол-во монстров (тоже будут рандомные), с некоторым шансом после убийства монстра, появится монстр посильнее, (с маленьким шансом может появиться даже босс, у которого хп\атака будут разумеется в разы выше, но и шанс дропа вещей будет выше).

Задание 2. На этой карте будет ждать жирный босс, как я буду реализовывать бой с ним я пока не знаю, ведь максимум что может делать персонаж, это просто бегать от босса, но по голове-то он всё равно рано или поздно получит)) Какой-нибудь скил мб сделаю боссу.

Задание 3. На этой карте нужно будет просто дойти до конца, не умерев. Будут всякие ловушки, двигающиеся платформы, обрывы, может быть за персонажем будет медленно двигаться какая-нибудь штука, будь то какой-нибудь катящийся булыжник  или мб орда монстров, от которой нужно будет просто бежать, если же "эта штука" достигнет персонажа, то персонаж умрет.

Уровень монстров будет равен уровню игрока, если апнуть уровень персонажу на карте, уровень монстра останется неизменным, поменяется только когда игрок сходит в город.
Так же нужно как-то отскалировать статы монстрам, сидел я сидел, думал как это сделать, и придумал)) Есть метод, в параметрах этого метода, будет модификатор, который будет повышать статы на определенный процент за каждый уровень монстра. Тоже самое я сделал и для шанса выпадения вещей, с каждым уровнем шанс на ведение вещей с монстров, будет чуть снижаться

Аналогичное нужно будет делать со статами на вещах, тут надо будет как-нибудь всё это дело отбалансировать.

Каждый новый уровень персонажа, можно будет открыть сундук, с которого падают рандом вещи.

Из монстров у меня есть вот эти троли (это спрайт одного троля, другие два просто чуть модифицированы), и плюс еще два троля, которых можно будет так же "размножить на еще 6-ых, итого 9 разных тролей. Плюс у меня есть спрайты орка, орки трех типов, которых так же можно будет размножить, итого 18 разных внешне монстров) Пока так.

Ну и пока на этом всё, постараюсь всё это реализовать. А ну да, еще добавил такую вот штуку, слоты в сумке будут изначально не все открыты, нужно будет покупать их (за голду\кристаллы), которые падают с монстров

И последнее, я еще забыл добавить, я же ещё сделал приложение, написанное с месяц назад за два дня, "правда или действие". Вопросов в лайт уровне под 300 штук, ну а 18+ изначально заблокирован, хотя и этот уровень рабочий)

На этом всё, пойду теперь делать, что я тут понарасписывал)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"