Пол года в гейм деве

Захотелось как-то Евгению, ступить на путь программирования...
Начал я с сайтов, может с месяца два клацал, делал "что-то", но что-то всё было не то, а тут думаю, дай-ка попробую себя в гейм деве, в своё время долго играл в л2 и в ВОВ, ВоВ-у вообще, лет 10 жизни отдал и решил учиться делать уже свои игры)
Начал как и все, просто со всяких кубиков, двигал их, бросал и т.п.

Затем спустя какое-то время, решил уже что-нибудь поинтереснее сделать. Получился вот такой платформер, 1 уровень, не стал дальше развивать, анимацию я ещё не знал как прилепливать, поэтому у персонажа была зациклена айдл анимация

Далее решил своих персонажей рисовать, нарисовал своих слаймов, но рисование мне как-то не зашло, тем более персонажей можно в интернете поискать. Дошло дело до хэлс бара, было потрачено дня два, пока я понял как оно работает, с этих пор я приклеивал эти хэлс бары чуть ли не каждому персонажу, так мне понравилось)

Потом получилось что-то уже хоть чуть приближенное к игре

Ну и дальше я на радостях что у меня что-то стало получаться стал делать все что приходило а голову

Наверно многие кто проходил туториалы от юнити помнят этот юнит, так вот, я же научился делать "хп", решил прикрутить, вот что получилось

Дальше уже интереснее))

Начал осваивать партикл систем

Хочу в будущем РПГ-ху сделать, с рандом шмотом с мобов, ну и следовательно надо как-то этой "рандомной" механике научиться, пробывал на все тех же кубиках, правда у меня по факту 100% выпадет какой-то кубик, это я сейчас то знаю как сделать правильно))

Полицейская машинка на скорую руку)

И тут я уже решаю сделать что-нибудь, ну поинтереснее, хотябы уровня 3, и вот что у меня получается, сделал и менюшку и сохранение, после выхода из игры. На уровне есть три вида монстров, слабые, чуть сильнее и боссы, с боссов разумеется падает больше золота и кристаллов, сделал 3 уровня, на каждом уровне свой монстр.
1 уровень - крысы
2 уровень - гиены
3 уровень - какие-то слизняки)

+ решил добавить крит механику

Ссылка на эту игру (андроид)
https://disk.yandex.ru/d/4k6iYVl7NCNdIA
(папка myGame)

Всякие ракеты делал, захотел чтобы ракета разваливалась у меня на части, полез учить блендер, сделал макет ракеты и порезал её на части

И собственно заключительная часть, то что у меня как я считаю получилось лучше всего.

Начальная заготовка:

Затем я случайно нетуда переместил метод и получился забавный баг, пули летели без кд 🤣🤣

И на этом моменте я застрял, на месяца два наверно, с месяц может я ничего не делал толкового, надо было сделать инвентарь, я разумеется не смог, смотрел видосы, неделю, две, пробывал, работает, но криво, не как я хочу, продолжал учить как делать инвентарь и тут у меня слетает жёсткий диск, пришлось покупать ссд (давно пора было), купил, начал делать по новой...ииииии...

Я осилил инвентарь! Чуть из штанов не выпрыгнул, работает ровно так, как я того хотел! Подобавлял тултипов и вот, на текущий момент какая игрушка у меня получилась, да там ещё звуков нету, ещё многое что надо добавить, но основа готова. В планах сделать ветки скилов, выбрать какую ветку качать, так как есть два скила на данный момент, можно будет прокачивать или один скил или второй.

Первый скил - отравляющая пуля (5 тиков, по 40% от урона)
Второй - пробивающая пуля (50% от урона, проходит насквозь врагов)

Извиняюсь за разрешение, пришлось чуть обрезать, Пикабу не пропускал

А это с увеличенным дропом с монстров)

Дальше думаю добавить рандом монстров, чтобы становились сильнее, по уровню и т.п., плюс надо что-то делать с картой, а то как-то не весело бегать влево и вправо.
Кристаллы и золото пока тратить не куда, в планах добавить город, в котором можно будет продавать предметы, и улучшать вещи за кристаллы
На вещах есть кнопка "sell", по факту это кнопка на уничтожение предмета)

Собственно вот, как-то так, буду продолжать учиться в этом направлении, в целом мне всё нравится, а сейчас тем более, когда уже что-то да умеешь 🙂

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"