Продолжение поста «Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.»

Собственно пишу продолжение поста про Перекресток, в котором нашел полную корзину просрока и вызвал Участкового - Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.


Почему-то, неожиданно для меня, многие высказывали скепсис, кто-то откровенно надо мной стебался - уверяя что я,мягко говоря, не прав, и результата не будет.

Как я и писал - Полиция ОБЯЗАНА принимать любые сообщения о нарушениях (КоАП) или преступлениях. Заявления регистрируются по КУСП, составляется материал, и если не их ответственность - то передают.

кто-то с меня почему-то требовал пруфов что я вызывал полицию (хорошо что еще не затребовали видеообращения к Пикубушникам от Колокольцева с подтверждением факта моего обращения)....

Просто когда пишет гражданин - это одно, а если из Полиции пришел уже готовый материал - то [НОНД](https://otvet.mail.ru/question/19741735) .

Может быть это продолжение будет интересно @free.flier , @Santehneg , @Superomsk , @badteddybear , @dimonanatol1963 , @Tardak , @Aliskanow, @deleted, @silvara.v, @arraun, @Frizzon, @Storg


Собственно развитие событий: Полиция передала материалы в РПН, Роспотребнадзор пришли в магазин с проверкой (почитайте сколько они еще там нашли после моей полной корзины) и оштрафовали Директора на 20 000 рублей.

Когда я спустя неделю после вынесения Постановления пришел в магазин, директор прибежала ко мне "Ну вот вам легче стало, думаете у меня лишние 20 тыс?"

- "Ты когда тухляк мне за мои деньги продаешь - думаешь они у меня лишние?"

На том и разошлись....до следующей корзины :)

Продолжение поста «Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.» Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Продолжение поста «Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.» Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Продолжение поста «Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.» Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост

Народный контроль

1.3K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

20 тыщ с юрика? Магазин это вообще заметил?

раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это на должностное лицо, а не на магазин.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Так причем тут лицо? Накосячил то магазин.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был тот же вопрос - почему оштрафовали директора, а не магазин. Директор-то вряд ли особо виноват, он продает то, что ему говорят. Вот если бы X5 Retail Group выкатили штраф лямов на 20 - может что-то и зачесалось бы где-то.

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Контроль просрочки - обязанность директора. Есть куча магазинов одной сети в которых есть просрочка, в других магазинах той же сети просрочки нет. Кто в этом виноват? Сеть одна, инструкции одинаковые.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вы на нее не натыкались - это не значит, что ее нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

:) я проверяла 100% товаров магазинов (конечно не одна), в рамках контроля качества. Там помимо сроков годности учитывались условия хранения, состояние оборудования и тд. Проводятся такие мероприятия для понимания причин большого объёма списания. Так что магазины без просрочки бывают, при должном контроле директора. С другой стороны мне прекрасно известно, как часто бывает просрочка) на срок годности смотрю всегда, так же как и на ценник.

Автор поста оценил этот комментарий

Я не юрист, но что-то мне подсказывает, что штрафовать извне должны магазин как юрика. А вот внутри магазина уже есть инструкции всякие, ответственность отдельных лиц и там могут штрафануть уже директора.
А штрафовать РПН напрямую работника - это как-то странно, на мой взгляд.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Изнутри штрафовать нельзя - трудовой кодекс не позволяет

Есть нарушения обусловленные не выполнением должностным лицом своих обязанностей - тогда штрафуют его

А есть нарушения, обусловленные отсутствием со стороны юр лица действий ( или наличием виновных действий)… как то не предоставление ПО и принтера для печати информации на фасованной товаре, сломанный холодильник - когда грубо говоря не дают директору ресурсов чтобы тот выполнял свои обязанности - вот тогда штрафуют юрика


Представьте что вы водитель служебного авто и едете пьяным - вас нельзя лишать вы? Это для вас было бы странно?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Покажите мне хоть один документ отХ5 в котором говорится требования персоналу "Продавайте просрок".

Наоборот у них требование сегодня до 15:00 снять то что завтра просрочится...

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На бумаге таких требований никто выдвигать не будет, они же не идиоты. Просто устно намекнут директору, что если не хочешь остаться без премии - попробуй призакрыть глаза на то, что продукты лежат на полках чуть дольше положенного.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут директору решать - что больше премия или штраф.

Но я вам не верю.

Для Х5 нет смысла в таком намекании - это прямые показатели магазина (потреи). Если персонал делает грамотный заказ (без перетарки), ротацию - то и просрока не будет.

Х5 даже разрешает на предпросрок скидку лепить!

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если персонал делает грамотный заказ на секунду все автоматом заказывается если чё

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На скоропорт магазин делает сам заказ.

А ты знаешь как автозаказ работает?

Персонал прекрасно наловчился  это обходить - регулируя " минимальный запас" в программе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да ты че я за 9 лет не знаю?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а я точно так же не верю, что директор магазина по какой-то своей неведомой логике или распиздяйству оставляет на полках магазина кучу просрока. А вот то, что капиталист за деньги маму родную расчленит и продаст, знаю наверняка, а уж в том, что он с радостью будет кормить людей хоть просроком, хоть зараженной радиацией продукцией, и сомнений нет. Здесь явно проблема не в директоре магазина, который (ая?) обычный наемный работник. Дело в X5, однозначно.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь явно не в Х5 проблема, который дает Директору инструменты:

1. Договора с поставщиками о поставке товаров с не менее 2/3 оставшегося срока годности

2. Договора с поставщиками о мерчах (сторонний персонал)

3. Договора с Аутстафинговыми фирмами на внешний персонал. если свое штатное расписание не закрыто

4. Персонал в подчинение

5. Систему скидок "марк даун" на предпросрок

6. Право списывать весь просрок!!!! И да - если ты говно-директор, то останешься без премии. Это на любой работе так - сделал на отъебись - получил голый оклад, сделал отлично - премия. Почему тут должно быть иначе?


Но нашелся "распиздяй"-директор, который не может/не хочет контролировать заказы, сроки годности при поставке, работу персонала по ротации товара,...который не в состоянии правильно распределить нагрузку (отделы) между персоналом, не может провести "субботник" в категории (сегодня всю замарозку в течении часа ВСЕМ коллективом перепроверили, сделали ротацию; завтра соки и так далее..)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Раз уж Вы в курсе, как оно там все "на бумаге", то наверное не хуже меня знаете, как оно на самом деле. Что все эти бумажки гроша выеденного не стоят, что списать продукцию не так-то просто и за это как раз могут лишить премии (официально придумав другую причину, конечно), что сотрудников катастрофически не хватает и все просьбы директора об увеличении штата ложатся в долгий ящик... Да даже на Пикабу посты об этом были. Мне вообще странно, что Вы яростно защищаете крупного капиталиста, а не наемного работника, от которого, по большому счету, ничего не зависит.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может я не достаточно ясно свои мысли выражаю.

В данной конкретной ситуации - виновата Директор!

Перечислять все пункты что были ответом выше я не стану - но у неё есть все инструменты от "капиталиста" бороться с просроком.

И ГЛАВНОЕ - не надо "класть прибор" и стебаться над покупателем, делающим справедливое и вежливое замечание...Все же отсуюда пошло - показал им просрок, мне сказали что им пох.. у без меня дел хватает (каких?)... Вот со мной кто общался - капиталист? Кто меня подтрунивал в магазине - капиталист? Нет...

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Об этом же подумала, почему сумма как для физика, ему же юр. лицо продало. Участковый в деле.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку