Продолжение поста «Особенности работодателя»

Обычно все работодателя ругают. Хотите обратный взгляд на процесс поиска разработчика в штат?

Процесс приема на работу у нас выстроен так:

1. Постим вакансию на одном сайте с гавноинтерфейсом (ненавижу hh за отвратное юзабилити)

2. Собираем заявки
3. Простой созвон - собеседование. Простые вопросы про опыт и знания.

4. Даем небольшое тестовое задание.
5. Выбираем человека, приглашаем на работу. Если сомневается - приглашаем на 1 платный день. Даем реальные задачи с реальными деньгами, смотрим как справляется.


Так вот вам топ-5 проблем работодателя


1. Врет.

В портфолио неплохие проекты, выясняется что из проекта он делал только подключение одной библиотеки и то в самом начале.
Указано, что умеет в Python, на самом деле про него "читал, но делать не приходилось".

По факту не умеет ничего, опыта нет, сыпит сладкими фразами "чтобы было".


2. На отъебись

У этих ребят все на отъебись. Резюме с одной строчки ссылка на гитхаб. Внутри хер пойми че. Какие-то самописки. Неужели они думают что мы будем их разворачивать и смотреть что внутри? Да нахер надо время тратить.

Даже если делают тестовое - делают также на отъебись, не вчитываясь в детали. Просишь сделать всплывающее окно - делают страницу "а какая разница". Свою работу не проверяют, поскорее бы закрыть задачу. Потом сидишь и расхлебываешь, если ворзьмешь в  штат - будешь работа за себя и за этого парня.


3. Пропадальщики

Отдал тестовое задание  -пропал, ни ответа ни привета. Либо сделал тестовое, приглаешь на работу - ни ответа ни привета, просто пропал. Телефон не берет, сообщения читает и не отвечает.


4. Неуверенные уточняльщики

На собеседовании достанет уточнениями. А какие задачи? А если сделаю не все? А кто проверяет? А если код не такой? А если сделаю не то?