Серия Про разное

Продолжение поста «Не нарушая традиций - с чистого листа»

В кино женщины страдают красиво. Они пьют мелкими глотками вино на закате у моря и роняют фотогеничную одинокую слезу, как бы подчёркивая всю глубину внутренней драмы. В крайнем случае подойдёт столик в уличном кафе Парижа, за которым можно сидеть одинокой, романтичной и тоже с бокалом вина. Как я понимаю, бухлишко - основное связующее в процессе переживания душевного женского раздрая.

Море зимой в Сибири не располагает к слезам - сначала ты будешь лезть через сугробы, проваливаясь по колено в снег и материться сквозь зубы. Потом размышлять, как открывать вино без штопора, окончательно замёрзшими руками. Повтыкав минут пять в чёрный горизонт на тридцатиградусном морозе, ты проклянёшь всю киношную романтику и побредёшь обратно, лечить абсолютно банальные сопли.

Со столиками в Париже тоже срастается плохо, так что оставался последний выход - замотаться в тёплый свитер и натянув толстенные носки, мрачно закрыться в гараже, чтобы прикинуть план выхода из драмы с минимальными потерями.

В план были включены:

  • Винище.

  • Шоппинг.

  • Поплакать.

  • Разозлиться.

  • Романтика.

  • Слепить миниатюрную мастер-модель хуя дракона, потому что надо. И это не то, что вы подумали - просто в комментариях жаловались, что срамных леденцов хоть завались, а вот по мотивам Bad Dragon фиг найдёшь.

  • Не лазить по соцсетям.

Шоппинг выбесил, но принёс трофеи в виде пары офигенных рубашек, купленных на распродаже, что грело вдвойне. С поплакать тоже складывалось не очень. Впрочем, как и романтикой - оставалось вино и лепить хуй. То есть жить, не выбиваясь из обычной будничной программы. В мессенджере блямкнуло очередное жизнерадостное "С Новым Годом!"
"И вас туда же." - подумала я и поздравила в ответ.
Это был старый знакомый с вопросом, а не заглянуть ли на огонёк?
"Лучше не сегодня." - строчила я в ответ - "У меня тут драма."
"Принято." - коротко блямкнуло снова.

Через день я стояла, глядя как на столе возникают тортик, пирожки с мясом и вареньем, сок и шоколадная колбаса, заранее порезанная кружочками.
- Ты же наверняка опять ничего не ешь, я приехал тебя кормить. - сказал он - Снова что-нибудь из своей тематики лепишь?
- Ага, теперь дракона. - ответила я, заваривая чай.
Мы сидели и трещали ни о чём за чаем с тортиком, раскатывать губу на романтику я не спешила. Но жизнь определённо начинала играть новыми красками - поход с бутылкой замёрзшего вина на берег зимнего моря можно было пока отложить.
- Я решил приехать пораньше, к вечеру будет холодно и твоя машина может не завестись. Если что - прикурим от моей.

Он говорил про то, что завтра мороз будет ещё крепче и мне будет холодно идти пешком в гараж. А довезти с утра он не сможет, потому что дела. Я сидела, обнимая ладонями чашку с чаем, слушала и что-то говорила в ответ, не думая ни о чём конкретном и просто отогреваясь душой.

С утра машина, конечно же, замёрзла. Решение вопроса было привычным - до финала морозов от автобусной остановки десять минут скорым шагом, а прогулки на свежем воздухе ещё никому не повредили. Вчерашний день вспоминался с теплом, мелодрама казалась уже не столь трагичной.
В телефоне блямкнуло: "Ты же без машины? Давай я тебя вечером домой довезу, холодно."
"Приезжай." - полетело в ответ.