Серия Про разное

Не нарушая традиций - с чистого листа

Начинать новый год с чистого листа - традиционная русская забава.
Обычно всё ограничивается составлением списка того, что планируется сделать и обещанием, что в этот раз - наверняка. А не так, как всегда. В этот раз жизнь решила внести свои коррективы в безалаберное отношение к построению будущего и в предновгодний вечер подсунула мне под нос фоточку с предложением отметить на ней друга.

На этой фоточке мой любимый мужчина с улыбкой обнимал какую-то довольную сколопендру даму, нежно дышащую ему в ухо. В душе каждой женщины при виде посторонней бабы, приблизившейся к мужчине ближе чем на полпланеты, одновременно просыпаются любопытство и любовь к сковородкам в качестве метательного оружия. Любопытство показало, что его держали заложником в совместных поездках как раз тогда, когда он писал мне об освоении очередных урановых рудников о завале на работе. И под дулом пистолета заставляли ходить на концерты, которые красочно описывались в виде сломавшихся унитазов и беспомощных бабушек, переводимых через дорогу.

Ещё пять минут назад меня заботили сорванные на работе связки, желание поскорее бахнуть шампанского под куранты и завалиться спать. Теперь планы на будущее расширились до немыслимых горизонтов - впереди наметилось откусывание голов, рыдание в подвернувшиеся под руку предметы и красивый уход на фоне заходящего солнца прямо в горизонт. Я достала из холодильника недопитое белое вино и отхлебнула прямо из горла в неслабом офигении от происходящего.

Телефон на столе запиликал, там звонил любимый мужчина с радостной новостью - он меня любит отсюда и до того столба, и этот мир без меня будет пуст и мрачен, как планета после ядерной катастрофы. Нервная система шёпотом откланялась и вышла, сказав что вернётся попозже. Я заржала в трубку, не в силах остановиться.
- Твой смех меня пугает. - сказал он после некоторой паузы.
Краткий рассказ про случайно увиденные фоточки со сколопендрой финишировал предложением больше не звонить и не приезжать, чистый лист начинался.

Он писал, что ему очень стыдно и он раскаивается. Я пожелала счастья и сказала спасибо за всё. Стерев из поля видимости сколопендру, обвившуюся вокруг улыбающегося заложника и последние извинения, чтобы не прикладывать их как подорожник к тому, что начнёт нестерпимо болеть завтра.

А сейчас впереди ждал бой курантов, хлопок пробки от шампанского и чистый лист в новом году.