Продолжение поста «"Афганский" взлет на передней стойке»

В боевой обстановке. Настоящие профи

Авиация и Техника

9.4K пост17.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
А как увеличивается тяговооружонность при таком тангаже? Фактически вектор тяги меняется. Может это для того, чтоб при взлете сразу была горизонтальная скорость, чтоб сложнее было уничтожить вертолет?

Или тут именно физика помогает легче взлететь? Если да, то как?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Или тут именно физика помогает легче взлететь? Если да, то как?

Очень простым языком - вращающийся винт по сути крыло. В курсе, что в аварийном режиме вертолёт сажают с неработающим двигателем? Или про такие девайсы, как автожиры, где винт есть, но он не соединяется с двигателем, а раскручивается набегающим потоком воздуха?  В обоих случаях при достаточной горизонтальной скорости возникает подъёмная сила, способная держать машину в воздухе.

Так вот тут та же самая подъёмная сила помогает ему взлететь, достаточно просто разогнаться.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. набегающий поток воздуха увеличивает подъемную силу винта? Именно из-за того? А зачем тогда задирать жопу? Почему нормально не разогнаться?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. набегающий поток воздуха увеличивает подъемную силу винта?

Это как-бы две разные подъёмные силы, первая есть за счёт вращения, вторая появляется от разгона - да, от потока воздуха. И они суммируются.

А зачем тогда задирать жопу?

Вот тут не скажу, могу лишь предположить. Если откинуть вариант "для понта", то, возможно, изменение угла в сторону разгона просто позволяет быстрее разогнаться.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как это разные силы?
Сила одна, разное происхождение. Так наверное?
Набегающий поток увеличивает подъемную силу лопасти, которая движется навстречу потоку. А лопасть, которая движется в обратном направлении на столько же меньше получает подъемной силы. Нет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сила одна, разное происхождение. Так наверное?

Ну да, так точнее :)

Набегающий поток увеличивает подъемную силу лопасти, которая движется навстречу потоку. А лопасть, которая движется в обратном направлении на столько же меньше получает подъемной силы. Нет?

Тут наверное лучше, абзац "Динамика несущего винта в полёте": https://ru.wikipedia.org/wiki/Несущий_винт

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В общем, автомат перекоса компенсирует потери и более эффективно использует набегающий поток. Ясно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аэродинамика помогает, крылья  пусть и маленькие, но подъёмную тягу создают

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подъёмную силу в данном случае больше создают не крылья, а несущий винт. При косом обдуве подъёмная сила существенно увеличивается. А такой взлёт применяется и на других вертолётах, например на ми-8 в случаях если они взлетают с перевесом.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она и увеличивается, потому что крылья есть)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть советские инженеры зря создавали обтекаемую форму, крылья с подъемной тягой и убирающееся шасси?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не зря конечно, крылья добавляют подъёмную силу на скоростях более 70 км/ч (это скорость на которой должна происходить уборка шасси), а переход на косой обдув происходит на скорости 20-40 км/ч.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ

Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. передёргивать не надо то, что написано нормальным языком для гражданского понимания.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку