Проба пера: WESTRIX - One City Block RPG. Игра с ИИ персонажами

Привет всем! Меня зовут Леонид, я являюсь СЕО лаборатории Mind Simulation. Мы занимаемся исследованиями и разработками в направлении Общего Искусственного Интеллекта.


Сегодня я хочу поделиться нашим некоторым "чекпоинтом" в контексте оживления NPC в играх. Мы давно об этом ничего не говорили и не писали: занимались развитием ядра, дорабатывали голосовой проект, развивали бизнес направление для получения ресурсов, а сейчас переписываем основное ядро на GO, чтобы в будущем легко внедрять в любые продукты и игры.


На видео выше вы увидите маленький городок, в котором "живёт" пять персонажей. Это, так называемая, игра в жанре One City Block RPG, точнее первый вертикальный срез. Каждый персонаж, транспорт, робот, оружие, организация «живые» и обладают цифровыми личностями, основанными на технологии Общего Искусственного Интеллекта (AGI).


Первым про игру в таком жанре в своё время заговорил Уоррен Спектор: он назвал это игрой своей мечты, с маленьким максимально проработанным миром с живыми обитателями, и сказал, что убил бы за возможность поработать над этим :) Хотелось бы с ним познакомиться и уберечь от преступления!

Мы решили, что наилучший способ продемонстрировать работу своих технологий и показать, что уже реально делать такие игры (и, что важно, без привязки к интернету) - это сделать свою небольшую игру. Жанр One City Block RPG для этого идеально подходит и назвали мы свою игру Westrix: так называется город, в котором мы пребываем.


Философия Westrix кроется в его названии. Игра совмещает в себе концепции:

1) сериала WestWorld, где Парк — это «игра» с открытым миром, квестами (сюжетами), живыми NPC в виде машин и гостями (игроками), которые участвуют к этих самых сюжетах (с возможностью сильного отклонения и свободных бесед), срежиссированных архитекторами (дизайнерами квестов);

2) Matrix, как живого виртуального мира, где сосуществуют разумы людей и программ.


Видео мы сделали давно, всё откладывали публикацию. На данный момент у нас уже есть распознавание речи и "переносить" голоса на другой язык мы теперь можем без акцента, о чём я писал в предыдущем посте. На видео "мозги" персонажей и синтез речи работают оффлайн на устройстве игрока, в данном случае на ноутбуке, сейчас и распознавание речи также работает оффлайн.


Некоторые беседы могут показаться странноватыми, однако наша цель была в том, чтобы показать то, как персонажи понимают себя и мир, в котором присутствуют. Наш подход не базируется на нейронных сетях и основывается именно на знаниях, что позволяет создавать личности с независимым от языка быстрым мышлением и своей картиной мира.


Даты релиза пока нет, страница игры доступна по ссылке. Мы доводим всё до ума, сводим проекты\технологии воедино, зарабатываем и присматриваемся к UE5. Текущий проект реализован на четвёрке, ассеты от Synthy взяли как временные, а релиз ассетов и проекта Matrix Awakens прямо сам уговаривает взять его за основу.


Приглашаю в комментарии обсудить ИИ в играх и ваше мнение о нашем проекте и достижениях :) Обратная связь и конструктивная критика супер приветствуется.


P.S. Кстати, сейчас наш сервис синтеза речи полностью бесплатен для всех без ограничений. Если вы хотели поиграться с технологиями, озвучить свою игру или контент, велком! Приглашаем на колабы :) Ниже пример с тем, как наш синтез скопирован голос Доктора Гнуса и поучаствовал в озвучке синтетического Гнуса, также прилагаю ссылку на пост, где используется наш синтез речи для озвучки игры.

Лига Геймеров

47.1K постов89.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач