Про то, как клиент всегда прав.

Работаю в автосервисе (за что уже достоин минусов, нас же все ненавидят))

Меняли клиенту задние амортизаторы с опорами, операция банальная до жути - шесть гаек открутить - шесть закрутить, перед установкой аммы прокачать, всё.

На следующий день он на пороге - все плохо, все стучит - проверили всю подвеску стуков нет, протянули все гайки, одна немного подтянулась, ну и слава богу, извинились и отправили товарища домой.

Ни кто уже не удивился, когда он начал к нам ездить каждый день с той же самой проблемой - проверяем всю подвеску - никаких претензий нет, он уезжает. Также он побывал еще в двух окрестных сервисах на диагностике подвески - ни один мастер проблем не нашел. Мы даже снимали эти амортизаторы и меняли местами, чтобы определить что изменится в этих стуках - итог ничего и конечно это все за 1000 рублей которую взяли с клиента за первое обращение, больше он ничего не платил.

При его последнем визите, он уже предлагает заменить его новые детали на детали другой фирмы, догадываюсь что старые детали и замена за наш счет (изначальные детали тоже были наши, занимаемся и продажами). Не выдерживаю и предлагаю - поехали прокатимся и послушаем, что там брякает, способ очень субъективный, и никогда не стоит на него полагаться в нашем деле, но тут уже стало интересно. Накатываем 7км по городу, я ничего проблемного не услышал, обычный кореец не первой свежести - говорю - я проблем не вижу. Клиент - ну, ладно, просто раньше у меня была Камри, там как-то получше было...

Автомобильное сообщество

26.7K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
210
Автор поста оценил этот комментарий

а сразу ума не хватило прокатиться и послушать? вот за это и не любят автосервисы

раскрыть ветку (51)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Да это всего лишь байка, никто не будет 10 раз проверять подвеску не проверив слова клиента.
раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Кота, лампу и корабль мне. Ни один нормальный сервис, не будет переставлять детали местами, не послушав.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно. А если бы при проверке был бы выявлен стук, то его причиной были бы уже какие то другие поломки.
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

В этой теме работаю . Первое правило при приемке: заявленный дефект должен быть. Реально больше на  байку похоже.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
А еще не любят за криворукость и разгильдяйство, хороших мастеров днем с огнем, есть специалисты конечно своего дела, но и историй о незакрученных колесных гаек, сорванных шпильках которые крутят пока глаза на лоб не полезут вместо нужной затяжки и прочего прочего могу рассказать очень много и все, с чем лично сталкивался. Мне например в постройке машины обозначили ценник в 200 и два месяца, вместо этого 300 и пол года, что на мой взгляд непрофессионализм. Хорошо на второй машине ездил, так бы пешком ходил и все лето просрал
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как-то начало руль дергать. Заехал к одним. Как водится, на подъемник, шиномонтажкой рычаги подергали, все, говорят, заебись. Ну ясно, поехал к другим. Примерно то же, но посоветовали поменять кое-что в подвеске. Но тоже че-то пахло каким-то наебом. В итоге время шло к перекидке колёс, и выявилась вмятина на штамповке, которая была аккуратно отстучена коллегой @alekseev77 (ШМ сказал, что прокатка вредит ободу) и проблема прошла.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть лучше не прокатывать? @alekseev77 собираюсь штампы прокатать, зимние выстучал, на летних вмятины после дороги в ярославской области. К весне думал прокатать или все же не стоит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Цена штампам 3 копейки, адепты постучать конечно правы что число прокаток не бесконечно и с каждым разом обод в этом месте становится мягче, но сколько не стучи колесо до состояния нового они не выведут

Автор поста оценил этот комментарий

Он же сказал, что его все ненавидят, вот вам и причина.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня до сих пор не переубедили, что я не прав - диагноз был правильный, клиента не обидели, разводя или игноря, а время потраченное на него отобьется на будущих его заказах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вас и не старались переубедить )))

Автор поста оценил этот комментарий
Если заявлен стук и при осмотре подвески ничего не найдено, то на любом нормальном сервисе, механик вместе с мастером едут слушать. Если заявлен стук после ремонта, проверяют затяжку гаек. Если все ок, то шлют лесом. За бесплатно, что-то ещё делать никто не будет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это рационально конечно, но в наших реалиях - отпустить клиента с проблемой, значит его потерять, это подороже стоит чем лишний нормочас работы, слесаря то свою зарплату получат, им без разницы что делать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дэбилы

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку