Про понимание

Банковская.


Колл-центр. Сижу рядом с новеньким пареньком (П): проверяю, как он общается с клиентами и какие кнопки жмёт в программах.

Поступает звонок от очень негативного клиента, который с ходу обкладывает коллегу не самыми лестными выражениями. Исходя из всего того потока дерьма, который лился из трубки, мне стала ясна проблема и ее решение. Но я же не мог просто вклиниться в разговор. Пришлось провести такой вот незапланированный тест на стрессоустойчивость, при этом парень действительно молодец: лишь выслушивал и изредка, оооооочень спокойным голосом поддакивал:

П: - Да... Да... Приношу свои извинения... Мне потребуется две-три минуты, уточняю информацию, оставайтесь на линии... Да, я вас понял...

Парень «замьютил» (вырубил микрофон) клиента, снимает наушники, выдыхает и, голосом, полным отчаяния и разочарования в людях, произносит:

П: - На самом деле нехуя я не понял...


Вдоволь проржавшись, я вспомнил себя, когда только начинал и стало не так смешно.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую! Сама почти 2 года в колл-центре банка отпахала. Именно там я научилась ругаться матом.

раскрыть ветку (31)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Не пиздишь? Скажи что-нибудь по-коллцентровски!

раскрыть ветку (11)
32
Автор поста оценил этот комментарий
"Спасибо за звонок, Ваше мнение очень важно для нас"
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

После окончания разговора не кладите, пожалуйста, трубку и оцените качество оказанных услуг

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ваш разговор может быть записан

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, пидарасты, опять нехуя не помогли,  зря час на линии просидел блять, понаберут блять по объявлению.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас будут еще вопросы, будем рады вам помочь. Всего доброго, до свидания!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, звонил однажды в США, так там у тебя спрашивают разрешения на запись разговора, а не просто соблаговолят предупредить.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Я после смены поехала на автобусе домой и вместо того чтобы попросить остановить, крикнула водителю: "компания такая-то, Анастасия, здравствуйте!"
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то на кассе в ашане брякнула вместо простого "спасибо" - "спасибо вам за звонок, всего доброго, до свидания!"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин сижу ржу в электричке, весь вагон затих, слезы потекли аж
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я один раз так ошибся, но не так жестко как вы, а когда заказал такси. это было в самом начале работы. Когда они мне перезвонили сообщить что такси подъехало, я такой "Такая то компания слушает:))))))))) Пиздец прост))) У нас немного более узкие звонки именно в нашем отделе, нам в основном звонят свои, поэтому хоть имя свое не называем и даже не здороваемся сразу, только после контакта со звонящим)))) 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так на звонки на личный телефон, несколько раз отвечала " Звенигород-такси, здравствуйте!"
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну слушай, неплохая зп перекрывает минусы общения с клиентом. Плюс я в отделе без продаж, чисто консультации. Будучи рядовым сотрудником на линии получаю под 60, и это при 2/2.

раскрыть ветку (18)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, именно поэтому большинство кал-центров никогда не базируются в москве. Платят 3 копейки, требования будто ты галактику спасаешь и еще три миллиона условий, чтобы работник не дай бог не получил премию. Из разряда - "при общении с клиентом надо поздороваться, параллельно 2 раза приседая с подпёрдыванием на определенной частоте, после чего сделать приветливое выражение лица и радостно слушать поток дерьма в свой адрес". Отклонился от процедуры - минус премия. А еще любят придумывать взаимоисключающие требования. И сверхурочка. Обязательно дохуя сверхурочки (которую потом конечно же посчитают через жопу, сославшись на глюки ПО и начальства).

Ага, зп перекрывает минусы общения с клиентом. (НЕТ!).

раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Осторожно матерый звоняга, при длителном контакте возможен выход в астрал с последующим незамедлительным приобретением дивана

Автор поста оценил этот комментарий
Коммент мой украл ))))
Автор поста оценил этот комментарий
получаю под 60
Платят 3 копейки

Мне бы такие копеечки =)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не так читаете.

получаю под 60

В мск, и

именно поэтому большинство кал-центров никогда не базируются в москве.

а в регионах платят ровно столько, чтобы сотрудник не сдох, но и свободных средств не оставалось.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если очень повезёт, то будет ~25к со сверхурочными. Но обычно ~15к. То есть даже на половину заработка мск в регионах рассчитывать не приходится.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Город?)

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Москва.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Симферополь, 25, продажи включены, пятидневка
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но в Крым сейчас переехало очень много колл-центров, потому что ТОПы посчитали, что после украинских "нищенских" (могу ошибаться, но именно такое мнение от многих слышал) зарплат, их копеечные (по сравнению с другими индусогородами: Тверь, Орёл) зарплаты будут в самый раз. Соответственно и требованиями нагрузить можно. 

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
так мы личный банковский кц крымского банка, там у всех специалистов такие зарплаты, в общем-то :D
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, 25 р это примерно 12 грн сейчас Не так уж и по-королевски, если учесть, что средняя зп по Украине (нормальная средняя, медианая что ли) 6-10к грн. Это раз. И второе. Ты забываешь, что крымнаша, а значит цены там российские и они отнюдь не остались украинскими просто переведенными по курсу. Так что 25 - это как раз чуточку выше среднего по остальным регионам (Волгоград, Ростов, Краснодар и тд). Но да, если брать в сравнении с МСК, то профитней КЦшки переносить в регионы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В больших городах зп выше, так как траты соответственные. В сёлах вообще мизер. Допустим, в украинском селе Москалiвка (я не шучу с названием - Белогорский район, можете загуглить если не верите) средняя зп - 1500 грн. и народу этого хватает с головой. Просто им деньги тратить не куда. А в мегаполисах мало того что само выжи... проживание не дешевое, так еще и на развлечения денежку охота. В Киеве у работников колл-центров ~10-12 килогривен. И это очень мало, как по мне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в украинском селе Москалiвка

Удивил хохла украинскими названиями сел )

Да, я чуток занизил для городов. Друг получает в районе 15, у другого друга отец 19-ку водителем троллейбуса, мой отец сейчас 15к грн. Это испытательный срок. Оператор ЧПУ. Но и цены же уровня РФ. Овощи-фрукты только дешевле. Все остальное примерно так же.

Автор поста оценил этот комментарий

А как устроиться в кол-центр?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Москва?

Автор поста оценил этот комментарий

Мне на такие же условия за 20 предлагали работать. Продажи, консультации, знание аппаратного обеспечения и бухгалтерия

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку