21

Про хейт отечественных Авто

Блин достали уже честно хейтить наш отечественный авто пром.

Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE

В комментах почти одно и то же "Божественные китайцы", "лучше купи 5-7-10 летнего японца чем таз", "почему так дораха наши тачки стоят", "нет развития никакого".

Не считаю ВАЗы самыми прекрасными автомобилями в мире. Просто нормальные тачки. Не лучшие но и не говно. Просто достали "все пропальщики" с разговорами что у нас нихрена не делается, все украли, сломали, нет развития и ничего не делается.

И вообще- надо все акцизы на ввоз иномарок отменить и тогда люди смогут ездить на классных недорогих иномарках а не покупать в три дорого отечественные. Да сравнивать новый авто с 5-7 летним японцем как по мне это моветон. Примерно как пуховик от ЛуиВеттон в секондХенде с новым от фабрики Ивановский трикотаж.

Тойота это вообще "божественная машина, посланная нам высокоразвитой цивилизацией"

Надо короче все свои заводы закрыть, и ввозить б/к авто хлам без акцизов и пошлин.

Да и нехрен на поддержку ВАза тратить такие деньжищи- не в коня корм. Одни расходы с ними. Да и место проклятое сюдя по всему.

Хотя и ярым фанатом отечественных тачек не являюсь но тем не менее буду опровергать по фактам:

1- Зачем тратить бюджетные бабки на поддержку авто прома? Тойота вот в честной конкуренции делает огонь машины и продает их за недорого вагонами. И нам надо. В честной конкуренции. Или закрыть свои заводы и не тратится если не получается.

Япония 2011 год: Государство выделит автопрому Японии 620 млн долларов.Банк развития Японии создаст фонд объемом около 620 млн долл. для поддержки отечественного автопрома. Средства из этого фонда поступят в распоряжение Союза японских производителей комплектующих, в который входят около 400 ведущих компаний страны.
https://www.autonews.ru/news/5825a85e9a7947474312d652?from=c...

Япония 2023 год- Toyota получит субсидии на $860 млн на разработку аккумуляторов для электромобилей. Порядка 160 млрд иен ($1,1 млрд) другому японскому концерну - Honda https://tass.ru/ekonomika/18029273

2001 год Япония-С 2001 года японское правительство неоднократно вмешивалось в работу валютных рынков, чтобы искусственно обесценить иену более чем на 30%. В результате Toyota и другие японские автопроизводители получают субсидию в размере от 4000 до 14 000 долларов за каждый автомобиль, который они экспортируют в США. ttps://www.wsj.com/articles/SB119129193308646092

2- Честная конкуренция- пошлины говорите? C 1950 Японское правительство начало защищать автопроизводителей Японии с помощью ограничения иностранных инвестиций, заградительных пошлин на импорт (до 300%), сложных процедур регистрации импортных авто, запретов на использование импортных транспортных средств государственными учреждениями. Совокупный эффект этих ограничений привел к снижению иностранной доли на рынке Японии, с 60% в 1953 году до примерно 1% в 1960 году.

Нормальные авто Тойота стала делать только после 1970 года, когда их промышленность смогла выпускать в полном объеме собственные качественные запчасти произведенные в своей стране. см книгу «Автомобильная промышленность Японии» авторов Спандарьяна В. Б. и Спандарьян М. В., изданной в 1989 году. У нас же пока с этим плохо, хотя есть неплохой прогресс.

Китай 2023- CSIS: Китай выделил на поддержку автопрома $230 млрд. В новом исследовании аналитического центра Centre for Strategic & International Studies (CSIS) утверждается, что господдержка автомобильной промышленности Китая достигла в финансовом выражении ВВП такой страны, как Беларусь. https://abw.by/news/in_world/2024/06/22/csis-kitai-vydelil-n... По оценке CSIS, цифра в $230 млрд является заниженной. Сюда не включены данные о субсидиях региональным представительствам, которые инвестировали значительные средства в местные компании по производству электромобилей. В исследовании не учтены данные по аккумуляторному производству. Аккумуляторный гигант CATL, контролирующий около трети мирового рынка, в прошлом году получил $809 млн госсубсидий, что, по оценкам CSIS, вдвое больше, чем в 2022 году.

Еврокомиссия проведет расследование. Еврокомиссия (ЕК) начинает расследование в отношении субсидий Китая на производство электромобилей, поскольку мировой рынок «наводнен» дешевыми китайскими машинами этого типа.При этом государственные субсидии в Китае для поддержки производителей электрических и гибридных автомобилей в 2016–2022 гг. оцениваются ABI Research в $57 млрд. https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2023/09/14/995080-evr...

Читайте подробнее: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2023/09/14/995080-evr...

Почему Китай смог поднять свой автопром, а Россия нет: в чём наша главная проблема?

Факторы, способствовавшие подъему китайского автопрома:

Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE

* Государственная поддержка: Правительство Китая инвестировало значительные средства в развитие автомобильной промышленности, предоставляя субсидии, налоговые льготы и создавая специальные экономические зоны.

* Большой внутренний рынок: Растущий внутренний спрос на автомобили создал огромный рынок для китайских автопроизводителей.

* Инновации и НИОКР: Китай инвестировал в исследования и разработки, чтобы создать собственные технологии и улучшить качество своих автомобилей.

Проблемы, с которыми столкнулась Россия в развитии автопрома:

* Недостаточная государственная поддержка: Правительство России не обеспечило такой же уровень поддержки автомобильной промышленности, как в Китае.

* Отсутствие иностранных инвестиций: Иностранные автопроизводители неохотно инвестировали в Россию из-за политических рисков, коррупции и неблагоприятного инвестиционного климата.

* Высокая стоимость рабочей силы: Стоимость рабочей силы в России значительно выше, чем в Китае, что делает производство автомобилей более дорогим.

* Малый внутренний рынок: Внутренний спрос на автомобили в России относительно невелик по сравнению с Китаем.

* Слабые инновации и НИОКР: Российская автомобильная промышленность отстает от мировой в плане инноваций и технологического развития.

* Зависимость от импортных компонентов: Россия сильно зависит от импортных автомобильных компонентов, что делает ее уязвимой для колебаний валютных курсов и сбоев в цепочке поставок.

Главной проблемой России является недостаточная государственная поддержка автомобильной промышленности. В отличие от Китая, Россия не разработала и не реализовала всеобъемлющую промышленную политику, которая обеспечила бы долгосрочные инвестиции, инновации и конкурентоспособность.

3- У ВАЗа нет инноваций, только регресс- Опровергну:

В 2023 году продажи автомобилей Lada составили 352,6 тыс. штук. 4

В 2024 году в России было реализовано 458 933 легковых и коммерческих автомобиля Lada — на 30,2% больше, чем в 2023 https://abw.by/news/russia/2025/01/16/lada-v-pluse-avtovaz-o...

На разработку автомобиля LADA Vesta АвтоВАЗ потратил порядка 6 млрд рублей. 24 https://tass.ru/ekonomika/2287736

Глава АвтоВаза Максим Соколов в интервью журналистам сообщил, что инвестиции в разработку Искры составили 37 миллиардов рублей.

Старт производства автомобиля LADA Iskra запланирован на март 2025 года. Продажи модели намечены на первую половину этого года. 1

Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE

Платформа автомобиля Lada Iskra CMF-B-LS.  45 Она ведёт свою родословную от CMF-B, разработанной Renault-Nissan. Платформа подвергнута реинжинирингу и является технически независимой. Электронная инфраструктура локализована полностью: было добавлено 400 новых запчастей. Также появилась собственная база с индексом XJO. 5

Качество металла для LADA достигло рекордно высокого уровня.По данным на 2023 год, у седана Lada Vesta оцинкованы все кузовные элементы кроме крыши, а у универсала кузов оцинкован полностью, включая крышу. 23

Немцы- На разработку платформы MQB Volkswagen потратил примерно 8 миллиардов долларов. 1

Премьера кроссовера на базе Lada Vesta запланирована на июнь 2025 года в рамках ПМЭФ-2025. Производство новой модели стартует в 2026 году. 15

Дополнено: АвтоВАЗ впервые показал новый кроссовер B-класса на базе модели Lada Vesta. Перспективную новинку продемонстрировали во вторник президенту РФ Владимиру Путину, побывавшему на предприятии в ходе рабочей поездки в Самарскую область. Видео опубликовал телеграм-канал Кремля. Судя по полностью затонированным стёклам, пока это лишь полноразмерный макет. Модель должна поступить в продажу уже в следующем году. https://auto.ru/mag/article/avtovaz-vpervye-pokazal-prototip...

https://vkvideo.ru/video1813849_456239147

Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE
Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE

АвтоВАЗ планирует выпустить минивэн на базе Lada Vesta. Модель будет известна под индексом RGH. 2 Минивэн B-Van нарисован в стилистике не традиционного «автобуса», а кроссовера. О характеристиках машины ничего не сообщается. Известно только, что она будет семиместной, спроектируют её на платформе Весты. Скорее всего, вэн окажется ненамного больше Ларгуса, в серию его планируют отправить в 2027 году. https://auto.ru/mag/article/avtovaz-vpervye-zasvetil-makety-novoy-nivy-i-minivena-na-baze-vesty/?utm_referrer=https://www.google.com/

Ориентировочный срок выпуска модели — 2027 год. 1

Прототип минивэна планируют показать в 2025 году. 2

Прототип показали В.В. Путину во время его визита

Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE

Да и вообще ВАЗ по прогнозам Запада должен был закрыться из-за санкций. Но что то они себя переоценили. news.ru: Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что попадание в санкционный список США привело к блокировке платежей компании банками как недружественных, так и дружественных государств. Зарубежные поставщики, субпоставщики, финансовые институты и банки стали массово отказываться от сотрудничества с компанией. 3

2- Цена китайских авто старше двух трех лет на вторичном рынке ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже изначальной по сравнению с любыми ВАЗами или японцами-

То есть, если учитывать средний период владения авто в три года. То при продаже Гранты или Тойоты вы почти не потеряет. С китайцами старше 3-5 лет ситуация намного хуже.

На рынке подержанных автомобилей Петербурга наблюдается интересный тренд: подержанные китайские автомобили с минимальным пробегом продаются с дисконтом в 30-50% от ценника на новое авто.

https://www.maximonline.ru/nauka-i-tekhnika/pochemu-rossiyan...

Директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко считает, что совсем старые модели из КНР всё же приобретать не стоит, так как качество этих машин было крайне низким, особенно это касается коррозионной стойкости кузова, да и в целом такие авто уже давно исчерпали свой ресурс. «Также могут возникнуть проблемы с некоторыми запчастями, поскольку каталогов запчастей на снятые с производства модели не существует и подобрать по VIN-коду необходимую запчасть не удастся. https://auto.mail.ru/article/87997-v-rossii-rastut-prodazhi-...

PS- про УАЗ ни чего не скажу- сам к ним (точнее к их качеству )плохо отношусь.

P/S-2: Для тех кто не понял посыла:

Не считаю ВАЗы самыми прекрасными автомобилями в мире. Просто нормальные тачки. Не лучшие но и не говно. Просто достали "все пропальщики" с разговорами что у нас нихрена не делается.

Заметьте, я не про цены, я про развитие и качество.

Лучше ли Ленд Крузер чем Нива или Веста? Да бля.. ть конечно лучше. Но новая Тойота стоит 15 а новая Веста или Нива 1.5~2 млн. Камри 2024 года стоит больше 4. Королла 2024 -3,2-3,5 млн

Нахрена сравнивать?

UPD:

Уважаемые любителе техно некромантии: лично я считаю в принципе нелогичным и в чем то ущербным ставить на свои некро тачки б/у запчасти с разбора. Ну может если только какую нибудь дверь если в нее прилетело или мелочь пластиковую в салон, или если машина вскоре уходит на продажу. Бля если ты не можешь позволить новые качественные запчасти в свою тачку-кипи что то попроще и не надувай щеки в пафосе. Чинить собственную машину из непонятного хлама- так себе затея. Но это мое мнение. Можете делать всё что вам угодно

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не буду вдаваться в анализ и споры.

У меня всё просто.

Вот есть я, живущий в РФ.

Вот есть тазы говнокачества за акулион бабок.

И есть иномарки более отвечающие для меня соотношению цена и качества.

Мой выбор такой.

А почему там у ВАЗа и РФ не получается в автопром, мне абсолютно до пизды.

Я хочу ездить на той, машине, что я считаю нормальной для себя здесь и сейчас, а не вечно ждать.

СССР развалился в 1992г. С тех пор ВАЗ только и делает, что поглощает бабки и не делает нихера.

Сейчас 2025 год. Прошло 32 с небольшим года. ВАЗ занимается тем же самым.

У меня нет времени ждать когда эти сидоры наиграются и родят что-то приличное.

Мне может уже ездить недолго осталось. Я ждать не могу.


Откуда отношение к ВАЗу, как к говну.

Был у нас в семье Опель Аскона 1983 г.в. 1,6 МКП. Ахуенный автомобиль. Первый авто в семье.

Потом как раз были друг за другом 2 девятки. 2109 1993 г.в. и 21093 97 г.в.

Ездили на них примерно по 4 года. Потому что дальше сил терпеть это говно просто не было.

Могу подробно расписать почему 9-ки - это конченое говно.

Качество говно, комфорт говно. По сравнению с нормальными авто.

Потом был куплен ниссан примера 11 2л 150 л.с. АКПП 4вд универсал.

Ахуенная тачка. 9ки по сравнению с ним просто залупа какая-то.

Проездили 9 лет и вообще горя не знали.

Потом в 2008г мы с женой купили ниссан авенир 1,8л 125 л.с. 2вд АКПП универсал. Похожий на тот ниссан примера. И ездим уже 2025-2008=17й год.


Так же у родителей после продажи ниссана примеры 11 было 2 новые тачки - Логан на АКП и потом вот сейчас каптют на вариаторе.

Логан пиздец конечно уёбище какое-то.

Каптюр туда-сюда.



Так вот езда на двух 9ках оставило в нашей семье (это я, мой отец и моя мама, мы все водители) настолько травмирующие впечатления, что мать наотрез отказалась после 9ок покупать любой из тазов (логан, потом каптюр).

Я тоже будучи не в восторге от 9ок также предпочёл японку.

Могу описать конкретно в чём проблемы у 9ок, но и так много текста.

Так вот 5-летняя беспробежная японка выше качеством и состоянием нового любого что таза, что китайца.

А китайца я не рассматриваю из-за опасений проблем с з/ч, зная о том, как киты ловко прекращают производство авто.


На вазоводов честно говоря я посматриваю с сожалением. Считаю что люди под действием непреодолимых обстоятельств вынуждены покупать эти поделки.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз как с качеством ВАЗов былов в 90-е. Но у меня первая машина была ВАЗ 2115 2006 года. Отъездил на ней 4 года и 90 тыс км. Два раза делал ходовку, менял ремни. Один раз задняя перестала включатся- оказалась пружина вылетела в коробке. Глушитель еще прогорел. И всё. Вентилятор печки еще менял- дребезжать стал, достал шумом. Сигнализация еще с ума сходила. Глючила. Комфорта в ней немного. Зато надежная и не подводила. ДО -25 заводилась без проблем. И продал я ее спустя 4 года рубль в рубль как и купил.

У соседа Гранта с кондеем. Он на ней таксует каждый день уже 3,5 года. Брал новую. Особых глобальных проблем не было.

У другого соседа была Ниссан Премьера 7 летняя, она его достала. Постоянно что то с ней было не так.

У коллеги Веста, куплена новой, правда еще до кризисная в хорошей комплектации. Уже 7 лет все работает. Проблемы мелкие были, типа патрубков. Генератор менялся и стартер. И все.

Каждый судит по собственному опыту.

Мой мне подсказывает что начиная с 2015 ВАЗы норм. Не на уровне японцев. Но норм.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сейчас vw 24 летний купленный за относительно небольшие деньги и приведенный в порядок за чуть меньшую сумму после предыдущих пользователей. Заводится в -35. Масло меняй вовремя бензин лей и ехай. Уже 4 года ехаит. Чет я сомневаюсь что эти даже через 10 лет так же будут.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю как это


> Два раза делал ходовку, менял ремни. Один раз задняя перестала включатся- оказалась пружина вылетела в коробке. Глушитель еще прогорел. И всё. Вентилятор печки еще менял- дребезжать стал, достал шумом. Сигнализация еще с ума сходила. Глючила.


И это


> Зато надежная и не подводила.


Про одну машину может быть.


Для меня “надежная” - это то что я в своей единственное что сделал, это поменял щетки дворников

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот такие понятия у тазоводов:)

я это прошёл на двух тазах в своё время.

теперь у меня прививка от таза на много лет.

лично для меня ваз может начать иметь какую-то привлекательность, если будет стоить достаточно дешевле, а качество и вопросы по гарантии и постгарантийному ремонту будут решаться легко, недорого и быстро.

И чтобы это длилось лет 20. Чтобы можно было убедиться в том, что это не замануха.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сигнализация - китайская погремушка.
Два раза ходовка - замена ромашек за 300р или резинок стаба. Напомните, на скольких современных машинах шарниры стабилизатора выхаживают дольше 40т.км?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Киа Рио например, проехал сотню за шесть лет и всё отлично, вообще ничего в ней не сломалось, только регламентные работы)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гранте у меня пятый год. Я ни разу в сервис не ездил. Только масло менял.
0
Автор поста оценил этот комментарий

За одну цену или 5-летний пруль типа тойоты филдера (причем может быть гибрид и 4вд) или новая веста.

Я выберу филдера.

Потому что уверен в качестве.

В нём нет никаких "санкционных" говнозапчастей.

И по характеристикам у весты тоже нет шансов.


По состоянию 5-летка из Японии такая же, как новая тут.

А уж пробежные по РФ тачки по сравнению с беспробежными япами вообще хлам.


По ниссану премьере могу предположить, что это был а) европеец, б) 12 кузов.

Это косяк.

Я речь веду про беспробежных японцев. Там скорее всего с машиной всё будет очень в порядке.

Состояние я тебе повторю близко к новому.

Ты же в курсе, какие в япе условия по содержанию авто?


По поводу

У коллеги Веста, куплена новой, правда еще до кризисная в хорошей комплектации. Уже 7 лет все работает. Проблемы мелкие были, типа патрубков. Генератор менялся и стартер. И все.

Можешь мне не верить, но на моём ниссане 2003г.в. патрубки, гена и стартер родные.

Я единственный владелец, потому и могу это утверждать.

И на батином ниссане так же было.

Я не буду врать, что машина не ломается.

Я же не долбоёб.

Но вот реально по моим ощущениям (я ещё и записи с 2008г с момента покупки веду) геморроя с ниссаном значительно меньше, чем с 9ками.


Стартер я отдавал в ремонт 3 раза. Потому что как сказал 3й мастер, первые 2 делали рукожопы. После 3го ремонта уже 8 лет езжу.

Ремонты были абсолютно лайтовые - замена втулок, чистка, смазка, профилактика.

Гену - вообще не делал ни разу, не лазил.

Двигатель - менял цепь 10 лет назад. Тут расходник, ничего не поделать. Зато лично для меня считай это до конца этого автомобиля.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну за 90 тыщ это многовато конечно..у меня веста 2018 купленая в 21-ом с пробегом 46 тк.....сейчас 118 тысяч, менял только сифон на выпуске, ну и колодки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку