Привет, это я, или Особая порода.

Да, я знаю должна бы уже не удивляться подобным звонкам заказчиков, которые считают,

что если они когда-то что-то у вас заказывали, вы их никогда не забудете, потому что «он улетел, но обещал вернуться!», а ты должен «ждать, надеяться и верить».


Очередной подобный звонок:


-здравствуйте, это я! Я хочу заказать у вас то, что заказывал прошлый раз!


- очень приятно, рады вас слышать ( ещё пара расшаркиваний), напомните, пожалуйста, Имярек и детали заявки.


- да это было прошлым летом, я точно не помню! Но у вас где-то должно же сохраниться! Вы поищите! И цвет нужен такой же!

- напомните, на кого оформлялся заказ?

- ну это я, Дима! /обиженным голосом, что его ещё не идентифицировали/


Вот скажите, это порода такая, - думать, что ты исключительный настолько, что забыть всё, что с тобою было связано, никак невозможно?

Переплюнуть такого заказчика по абсурдности могут не многие.

Рассказываю директору про сегодняшний звонок:

- вы занимаетесь распилом ЛДСП? (Да)

-кромку клеете?(да)

-а можете упилить 240 деталей и заново наклеить кромку? (Да, привозите детали)

- неет, нам надо на месте! Лучше вы к нам!

Уточняю, на всякий случай:

- вы хотите, чтобы мы к вам приехали с форматно-раскроечным и кромко-облицовочными станками? ))

-да! Что тут непонятного?!


Но тут-то как раз понятно, что человек не в теме, вопрос простительный. Забавно было просто представить возможность осуществления логистическое подобной операции. (Вот мы к вам приехали с трехметровым станком, куда поставить? Вот сюда, скраешку? Ок, один момент.)

Директор, кстати, не удивился.

Сказал, что к нему как-то обратились с такой заявкой, которую пока ещё никто не смог переплюнуть.

А всего-то человеку надо было упилить собранную мебельную стенку в глубину. Но! Сделать это, не разбирая шкафы, и, ясен пень, на месте! На ответ, что мы так сделать не сможем (к нашему великому сожалению), заказчик вздохнул и сказал: «что ж, буду искать.»

Директор жалеет об одном: очень хотелось бы ему посмотреть на того, кто смог бы это сделать (лазерный меч, все дела).

Но что меня удивляет, что подобные звонки не разбросаны хаотично по всему рабочему периоду, а как-то удивительно систематизированны и сгруппированы: начнется день с нелепого звонка, и поехали, как вирус или весеннее обострение)

- привет, это я! Мой заказ готов?

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

- Привет, это я! Мой заказ готов?

- Да, конечно, ещё вчера забрали!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку