Пришла денежная помощь от президента США

Ну, что же, друзья, нам вчера пришел чек на наше имя на 2400$ на почту от президента в качестве поддержки в столь сложной ситуации Всемирной пандемии. Фото прилагаю. Вот, что значит, сказали-сделали.

Пришла денежная помощь от президента США Жизнь за границей, Гуманитарная помощь, Коронавирус

Максимальный размер выплаты составит 1200 долларов. На эту сумму смогут претендовать все американцы, зарабатывающие менее 75 000 долларов в год и имеющие номер социального страхования. Последнее требование отсекает от получения выплаты всех людей, находящихся в США нелегально.

Супружеские пары, подающие совместную декларацию о доходах, получат на двоих 2400 долларов в случае, если их доход составляет менее 150 000 долларов в год.

Американцы, получающие ежегодно от 75 000 до 99 000 долларов (или от 150 000 до 198 000 для супружеских пар, подающих совместную декларацию), получат меньшие суммы в зависимости от размера дохода.

На выплату не смогут претендовать люди, зарабатывающие более 99 000 долларов (или 198 000 долларов для супругов) в год.

Родители также получат по 500 долларов за каждого ребенка.

Жизнь пикабушников за границей

5.2K постов35.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только мне 15к гривен на квартиру не подкинули, да и вам n- тыс.р. вряд-ли перепало чтобы месяц оплатить квартиру.
раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, деду с бабушкой по 1000 гривен капнуло. Опять же, лучше, чем нихуя. Деду в России не капнуло.
ещё комментарии
36
Автор поста оценил этот комментарий

Одежда в сша стоит в разы дешевле, еда столько же, бензин дешевле, медицина по страховке, все технические товары значительно дешевле.  А жильё в центре москвы ни фига не дешевле нью йорка. Так что если не жить на Манхэттене то этих денег в сша тебе хватит на большее чем в россии.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Они хотели жить на Манхэттене
и с Трампом делиться секретами
но их ждал на кухне пакет с пакетами
11
Автор поста оценил этот комментарий

Страховка пиздец дорогая, а так да - если со здоровьем проблем нет, примерно месяц в каком-нибудь Бостоне можно прожить. Если максимально ужаться то два (эт с арендой жилья уровня нищееб).

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

так и у нас не все в москве и питере живут, если чё. страховку оплачивает работодатель, как в прочем и у нас. разница лишь в том что по страховке ты у нас получаешь - нихуя (проверено на личном опыте)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Со страховкой сложно всё, я сейчас разобраться пытаюсь, до переезда...

Работоспособность может и не оплачивать нихуя, может оплачивать частично или полностью.

+ Гарантированно после разрешения кризиса с короной, грядёт реформа здравоохранения в штатах. Так как люто обосрались(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

страховку точно надо сделать (перед прилётом).  Я когда во второй раз приехал, дня через три заболел, по страховке пошел в больничку в бруклине. Удивился что на одного больного там несколько человек персоонала (в россии наоборот),  ну и уровень там совсем иной.  Ну и уже после прилёта, нужно брать местную страховку (полноценную).  И желательно чтоб её работодатель оплатил.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да не это уже пиздеж, еда у них подороже, одежда где-то также, квартиры и услуги намного дороже. Короче чтобы примерно представлять соотношение 1$=25 рублям. Короче для них 2400$ это для нас 60000 рублей примерно одинаковая покупательная способность.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не знаю где вы там закупаетесь. Как по мне пицца там дешевле и намного вкусней чем в москве. Готовая еда в магазе опять таки вкусней и дешевле. Ну напитки да, подороже. Макдак тоже дороже, но этим злоупотреблять не стоит. Одежда в сенчери 21 и Бурлингтон фэктори прям в разы дешевле чем в москве.  Конечно если закупаться в магазинах у которых витрины выходят на улицы Манхэттена, то да - будешь платить прайс который на стикере. Но я не олигарх, не обломлюсь и до волмарта доеду. (хотя уже не доеду - визу больше не дают).

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычные продукты: курица, яйца, молоко, макароны, картофель, яблоки все стоит дороже чем в Москве, процентов на 30-50% это в лучшем случае. Я не был в США ни разу но смотрел блогеров различных и их обзоры на цены у ВСЕХ цены дороже чем в России. Учитывать еще нужно то что доллар сейчас стоит 75 рублей.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не читал, но осуждаю... Яйца $0.65 за 12, молоко $1.99 за галлон. Ещё примеры? Это цены прошлой недели...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот обзор цен

7:34 яйца, 3.49$ за 12шт.

7:23 молоко(промелькнуло) 4,99$ за галлон.

Предпросмотр
YouTube10:40
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорил про максимальные, подозреваю, в Азбуке Вкуса молоко тоже не по 50р, я про средние и не оргэник. Некоторые позиции вообще трудно сравнивать, например говядину.

1
Автор поста оценил этот комментарий

блогеров он смотрел - ты прикалываешься?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет

Автор поста оценил этот комментарий
Ну пиздец
25
Автор поста оценил этот комментарий
Вот очень правильно говорите, товарищ. А ещё у них госдолг и гей парад.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И негров линчуют!
ещё комментарий
12
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое для жителя россии  0 рублей которые ему выделило государство?

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ты возьми другой штат. Что в НЙ -то вцепился?) Сумма нормальная даже для США.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Тем не менее, 2400$ это около 2 мрот в США
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

С первого января федеральный 1900 вроде. В любом случае, на него явно прожить легче, чем на наши 12200.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм, вы правы. Как оказалось, я взял устаревшую инфу

13
Автор поста оценил этот комментарий

А почему вы квартиру в ню за пример берете?


Но я тожетак могу: в РФ медианная зарплата нетто 400 евро примерно, а съемная квартира в Москве, например, в Мезанском районе (он далеко не самй дорогой, лишь на 8 месте) стоит 1130 евро! Это значит для русских обычная зарплата - это вообще ничто

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому нужно учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин.

Чтоб зарабатывать не 25 тыр, а столько, чтоб хватило на квартиру в Мезанском районе и еще осталось.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как поможет учиться?

На всяких врачей и инженеров не надо учиться? Ещё как надо.

Мало у нас врачей и инженеров работающих за те же 400 евро? Полно

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо на пластического хирурга учиться!

Автор поста оценил этот комментарий

Я инженер, получаю сильно больше 400 евро. Потому знал зачем шел в ВУЗ и сидел на лекциях поближе к преподу, чтоб вопросы задавать, а не гундел "зачем мне то, зачем мне это". Сейчас у меня работы больше чем я могу переварить, от дешевых подработок приходится отказываться. И все мои одногруппники, кто хорошо учился - работают успешно, а распиздяи - так и мечутся в поисках халявы с крайне переменным успехом.

Чтобы получать 400 евро - это вообще нужно ни к чему не стремиться профессионально. Либо жить в городе с одним предприятием (и там тоже ни к чему не стремиться).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

средняя стартовая (т.е. на первой работе без опыта) зп выпускников технических вузов в германии более 4000 евро :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и при чем здесь Германия? Речь про зарпаты в России.

У меня в Германии живут родственники. Честно говоря не знаю их доходов, но из разговоров слышу что постоянно приходится что-то кроить-выкраивать, все дорого, ужос-ужос. У меня по сравнению с ними полный расслабон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При том что уровень жизни должен быть нормальный. Особенно у специалистов. В России это не так

7
Автор поста оценил этот комментарий
Цены у них в основном такие же как у нас плюс-минус
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на наши 12к пособия по безработице безусловно можно месяц аренды однокомнатной халупы в мск или СПб оплатить...

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нет такой халупы. Максимум комната убитая в Питере
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Эт вам к @loretti, ведь 2400$ это для американца нихуя, но халупу в одном из самых дорогих городов снять можно.

Наше нихуя видимо в размере около 50000 т.р.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще смешно читать про: "Да что эти 2400 баксов? Так, слёзы!".

Особенно ввиду того, что в СНГ, зарплата в 300 баксов, считается выше среднего.

Автор поста оценил этот комментарий
Хуелупа. Там такие же цены в магазинах на продукты
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно месячная зарплата бюджетника (копы, например примерно столько получают). Хватит месяц протянуть.

Все, посоны, я на трактор и перебираюсь в Штаты, раз там каждому вручают такой чек. Или не каждому?

Автор поста оценил этот комментарий

А мы и не ждём по 2400 бакинских. Хотя бы 200$ на пожрать чисто

Автор поста оценил этот комментарий
Один тест на корону)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А в Италии гробы целый день возят на чумные могильники, потому что им в лом пенсии платить стариканам было. А вам всего то на 5 лет подняли а в Европах людёв не лечат даже.

раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Как было сказано :" у нас люди, слава богу, до таких лет не доживают"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя заплюсили меня заминусили - сказали одно и то же с одинаковым акцентом. Л - Логика Пикабу безценна.

5
Автор поста оценил этот комментарий

В США все хорошо, то есть ты сделал такой вывод ПО ОДНОМУ посту? а другие источники информации не в счет? Несколько видео прикрепляю от украинца и русского. Зайдите в американский сегмент ютьюба и почитайте, что думают американцы об этой помощи. Ребята читаешь Пикабу и... вообще критичного мышления нет...

Предпросмотр
YouTube15:52
Предпросмотр
YouTube24:08
6
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии все то же самое по телевизору рассказывают, всегда американцы во всем виноваты, и трамп особенно.

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий
По RT?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы из Германии, или так, мимо проходили?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я из Германии, на РТ показывают? Или на других русских каналах?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылок накидать? По себе не судите, у меня русского тв вообще в принципе нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Покидайте, даже интересно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.google.de/amp/s/amp.zdf.de/nachrichten/politik/c...

https://www.google.de/amp/s/www.merkur.de/politik/tagestheme...

https://www.zak.de/Nachrichten/Die-Trump-Show-Wie-die-ARD-Ko...

https://www.tagesschau.de/ausland/coronavirus-trump-101.html

https://www.google.de/amp/s/www.merkur.de/politik/trump-ard-...

https://www.google.de/amp/s/www1.wdr.de/daserste/presseclub/...

Я специально искал только за текущий год и только с госканалов, финансируемых за наш счёт. Трамп (ну и Америка тоже, правда, сейчас нужно помочь братскому американскому народу сбросить Трампа, так что пока больше Трамп все-таки) виноват во всем - и в потеплении, и в разборках арабов с евреями, и в коронавирусе, и в экономическом кризисе, и в наличии злых диктаторов с бомбами и т. д. А на частных каналах вообще не стесняются в выборе выражений. 
5
Автор поста оценил этот комментарий
Наш царь всех спасёт. Боже царя храни.
ещё комментарии
ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Сказал Пыня и отвез очередной миллиард баксов в оффшоры, отдав корешам из Озера еще вдесятеро больше, что они тоже отвезли туда же.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так он же в бункере спрятался)

191
Автор поста оценил этот комментарий

На кого вы дуетесь? Дуйтесь на себя.

В США народ не отстранен от политической жизни страны. Ему не все равно кто сидит у власти, и что эти люди не выполняют обещаний.

Так же как и не все равно куда и как расходуются их налоги - которые они собственноручно (на сколько я знаю) платят в бюджет.


А у нас - помычали, помолчали, галочки у заранее определенных кандидатур проставили и сидим дальше. Таков наш с вами менталитет.


Я сам ругал власть, пока не понял что корень бед - сами люди, и то - кого они допускают к власти путем неоднократных выборов. Прямых или косвенных - не важно.


Жизнь страны определяют не территории, не погодные условия, не власть - которая всегда носит временный характер. Жизнь страны определяет население и его менталитет. От брошенного бычка на тротуаре, до отстранения в решении более глобальных вопросов.

раскрыть ветку (179)
155
Автор поста оценил этот комментарий
На работе выразил свое мнение по поводу обнуления сроков нашего президента. На меня набросилось несколько человек с оправданиями нашего вечного лидера, что он просто не успел все привести в порядок, а развалили все до него. И тем не менее они так же не довольны положением дел в стране, но президент для них не при чем. Жесть
раскрыть ветку (93)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартная программа, записанная на подкорку зомбоящиком.

Именно такой настрой там и задают - виноват кто угодно, но не он.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как писал мне мой друг: "Я даже рад, что никому никакого бабла не дадут, пусть все эти запутинцы получат то, что заслужили". Я на это возразил, что мы ведь тоже подохнем. Он ответил: "Подохнем, несомненно, но эти твари тоже подохнут. Размен один на один меня устраивает". Я возразил, что они просто тупые, и в целом ни в чем не виноваты, на что тот ответил, что вот раз считают себя невиноватыми, пусть и получат то, что заслужили.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

И что? у людей тоже есть мнение, и если оно не сходится с вашим, это не значит что остальные мудаки.

Трамп раздал деньги, а ничего, что часть страны считают тех кто за него выступает, дебилами, реднеками и пр?

Правительство выдало финансовую помощь. Но на всех чеках Трамп указал писать, что это от него.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И то, что они не довольны много чем, но в голову не приходит, что рыба всегда гниёт с головы.
3
Автор поста оценил этот комментарий

добро пожаловать в реальный мир, нео

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично.

Если не он, то кто??? Вот еще такой вопрос мне задавали, будто я на его месте и должен это решать.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага. У меня шеф, ярый монархист, говорит это все из-за запада. Он тут своей указкой нам говорил как делать надо, вот мы и сидим в такой жопе. А сейчас типо Путин начинает расхлебывать все и делать нашу жизнь райской. Спустя 20 лет блэт. Что мы сидим в жопе то он не отрицает, но "не 90е же". Ну, для него может и нет, кем он был тогда. А сейчас доктор наук, бюджетник. Конечно ему при путине норм.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и полицейские бывшие как расскажут, что происходит в органах, как один за 5 работает следаком, мягко говоря не в восторге от нынешних реалий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, как эти две мысли в одной голове уживаются?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам понять не могу) оргумент главный : не будет Володи, будет все ещё хуже. Менять ниче не хотят, но и настоящее не устраивает. На политические темы тут теперь табу)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто у нас есть, кто может подвинуть Володю? Я вот смотрю смотрю, а нет никого. Ни кто даже не стремиться занять его место. Даже попыток нет. Одна иллюзия, а не кандидаты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда им взяться?

1
Автор поста оценил этот комментарий

угу. за 20 лет не успел)) охлол

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Под свою свиту все подмять успел
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть за двадцать лет он не успел?..

Ну охуеть теперь

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лет через 100 тоже будут говорить, что не успел всё привести в порядок. Если, конечно, не найдут кого другого на трон посадить.

ещё комментарии
62
Автор поста оценил этот комментарий

Опять выражение мнения "Вот в России народ не тот, зато в США тот".


Единственное отличие нас от США - то, что у них денег больше. Если заглянуть на тот же реддит, можно увидеть, как местные аналогично совершенно обоснованно ругают правительство, а правительство также кладёт болт на их мнение.


Сейчас какой-нибудь Таджикистан бы рассказывал, что вот в РФ вон президент переживает за народ, потому как у них менталитет правильный, и бычки до урны они доносят. Да нет, просто Таджикистан беднее.

раскрыть ветку (64)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Таджикистан бы рассказывал
У нас на работе все узбеки хвалят Путина (ну кроме старых советских, которые еще нормальную жизнь в республике застали). Хорошо там, где нас нет
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо там, где нас нет

В Узбекистане не хорошо ;)

18
Автор поста оценил этот комментарий
Если заглянуть на тот же реддит, можно увидеть, как местные аналогично совершенно обоснованно ругают правительство, а правительство также кладёт болт на их мнение.
да так в любой стране мира происходит, абсолютно в любой все всегда хуесосят правительство)

не дали денег никому - вот уроды, ваще о нас не думают

дали денег всем - вот уроды, разбазаривают, зачем платить тем, кто не пострадал

попытались дать денег тем, кто пострадал (как в Австралии) - вот уроды, дали мало и не тем

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

нет, в сша на местном уровне у людей сильно больше влияния на то что происходит. и местные чиновники вплоть до мэров городков не могут позволить себе нести такую охинею которую несут наши чиновники, разговария с людьми как с холопами. не могут завышать цены при исполнении каких нибудь работ и закупок, потому что сидеть там долго и надежно. даже просто потому что судебная система там гораздо более независима чем в россии (если в россии вообще можно считать что она существует).

если присмотреться россия не такая уж и бедная страна. просто делают говно по завышеным ценам и те же самые чиновники вечно говорят что нет денег. на самом деле можно сделать благоустройство в общем то на европейском уровне за те же или практически те же деньги.

да и сейчас вполне можно организовать помощь гражданам и мелкому бизнесу за счет денег из стабфонда. но вместо этого дебильный режим хер пойми чего и штрафы еще придумали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот их охуенная судебная система им от Британии досталась, а тем от Римской Империи

32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё логично. Они выиграли Холодную войну, а мы проиграли. И, как проигравшая сторона, получили в нагрузку развал страны, нищету, локальные войны и выгодных победителю проходимцев во власти.
Это, кстати, к якобы каверзному вопросу "почему Германи живет лучше России, хотя мы их победили в 1945?". В 1945 году СССР совместно с США победил Третий Рейх, а вот в конце 80-х уже ФРГ совместно с США победила сначала ГДР, а потом и СССР.
Если упростить еще сильнее - вы живем хреново оттого, что весь XX век с кем-то воевали и, даже если побеждали, вынуждены были тратить десятилетия на восстановление страны с нуля.

раскрыть ветку (36)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

P.S. Другой вопрос, что условный Сталин смог за 20 лет восстановить стану после Гражданской и за 10 после Великой Отечественной, а условные Ельцин и Путин за 30 лет не смогли (или не захотели - принципиальной разницы нет) даже вернуться к показателям СССР до развала.
То есть раньше мы худо-бедно, но догоняли тех, у кого всё было хорошо изначально, а сейчас забили хуй и потихоньку ползем в своем темпе. Зато со всеми удобствами.

раскрыть ветку (28)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Вы же должны понимать, что в современных реалиях воспользоваться методами Сталина едва ли возможно? Банально у нас никто не готов работать столько, сколько работали тогда. Да и недовольствия у людей по большей части не оттого, что жрать нехуй, а оттого, что люди хотят жить красиво, кушать вкусно.
раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Банально у нас никто не готов работать столько, сколько работали тогда.

Если смотреть на рабочее время, то сейчас мы работаем примерно столько же, сколько и в момент взрывной индустриализации. Несмотря на то, что производительность труда с тех пор выросла на много порядков.


Люди сейчас не готовы работать больше, потому как нет мотивации. Ты сейчас просто пашешь, чтобы удовлетворить самые минимальные потребности, а чтобы иметь хоть что-то сверху, приходится нередко пахать дополнительно. А если бы мы, как при Сталине, действительно строили новый мир, который бы у нас на глазах менял нашу жизнь, проблем с мотивацией бы не было.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сейчас просто пашешь, чтобы удовлетворить самые минимальные потребности

То-то при сталине богатели и процветали все

2
Автор поста оценил этот комментарий
И нихуя не делать..
2
Автор поста оценил этот комментарий
количество часов, которые ты простоял у станка, в современных реалиях, находится в обратной пропорциональности от производительности труда... хоть бы в предмете разобрался, прежде чем чепухню писать
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, если бы Сталин жил в наше время, у него и методы были бы другими.
Вопрос сугубо в целях, навыках и ресурсах. Ресурсов у нас всегда было хоть отбавляй.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Сталин мог это сделать, так как его свобода и мнение народа не волновали. Вы бы сейчас согласились работать в колхозе за отмеченные у бригадира трудодни и при этом пытаться прокормить себя полностью из подсобного хозяйства?  А работать на заводе за талоны на питание? А поднимать Сибирь в лагерях за пайку?

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

В 47 году уже отменили продовольственные талоны, всего лишь через 2 года после войны... А еще при Сталине несколько раз снижали цены. Сейчас же люди соглашаются на ипотеку в 20-30 лет добровольно, что тоже характеризует эпоху.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас жильё и уровень ремонта, мебели, техники и всего остального в нём - не ровня СССР. Я жил при Брежневе и Горбачёве, понятие ремонта и комфорта тогда - это просто бы убого смотрелось сейчас (или убого смотрелось со стороны иностранцев). Соответственно, теперешнее жильё и стоит дороже. Вот, и берут ипотеки.

При Сталине снижали цены? А ничего, что снижали цены на продукты за счёт понижения закупочных цен у села? И село при этом ещё более обнищало?

События в Кемерово в котором году были? Чё ж людям так плохо жилось?

Не подскажете, каковы были зарплаты колхозников при Сталине, налоги, какими их обложили, могли ли они свободно перебраться в город при желании, насколько для них были доступны товары народного потребления?

Про гос. займы, которые "добровольно" люди отдали государству не слыхали? А как их люди давали. не знаете? Моя бабушка лично видела, как председатель сельсовета бил женщин головой об стену, чтобы подписывались на займ. Ох, молодцы, коммунисты, а?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Мурино и Кудрово видели в Петербурге например? Это тот самый высокий уровень жилья? )

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам своё жильё знаю. Кривые углы, осыпающаяся штукатурка, в которой почти не было цемента, стены, уходящие на 20-30 см от прямого угла. И во всём этом была убогая мебель. Из кухонной техники - миксер и соковыжималка. Больше  ничего не видели. Из ремонта: побелка, покраска, примитивные обои и всё. Поэтому и ковры на стены вешали - хоть что-то показать. Сейчас я могу выбирать себе жильё с серьёзным уровнем, не кривыми стенами, самые разные потолки, разные виды полов, мебель любого вида и сложности конкретно под мою комнату, самые разные варианты ванн. Как вспомню эту советскую ванну на кирпичах - бляяя, до чего же это было убого!

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

В чем-то вы правы, про качество жизни. Однако я и многие в России обрадовались бы любому своему жилью, бесплатно от государства. Дареному коню в зубы не смотрят)) Если же говорить про качество современных застройщиков, то я видел многое... И кривые потолки, и протечки сразу после постройки нового жилого комплекса.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любая власть не идеальна. Но одно я знаю точно. При Сталине СССР выиграл Великую Отечественную войну, а нынешние временщики и владельцы яхт и домиков для уточек, бежали бы только пятки сверкали) Ну какие из них воители? Только распил да откат умеют. Им на Россию по большому счету плевать, ведь своя вилла на Лазурном Берегу Франции ближе и милее.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, нынешние - это не капиталисты, а бандиты, захватившие власть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моя бабушка, к слову, впервые в жизни увидела белый хлеб, когда, закончив пед. училище, приехала на Западную Украину в 1956 году - ту самую, которую гадкие поляки-капиталисты мучили и вытягивали соки из украинцев. Реально, кстати, было подавление украинцев. Но то, что натворила советская власть - вот, это почувствовали, что такое реально угнетать людей. Ещё недавно были живы старики - все вспоминали, как хорошо было при Польше. И как паршиво стало при СССР.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, идеализировать любую власть не стоит, в этом согласен. Нынешние просто ведут себя очень нагло и бесстыдно, поэтому вызывают недовольство у людей...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Точняк!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не будьте столь категоричны. По некоторым экономическим показателям, таки вернулись, но с оговорками.
Автор поста оценил этот комментарий

ФРГ побеждал гдр уже в 70х

Автор поста оценил этот комментарий

Весь XX век воевали, простите пожалуйста но уже 20 лет как другой век, да и после войны уже 3 поколения прошло.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё взаимосвязано. СССР не мог обеспечить своим гражданам роскошную жизнь, т.к. не успев оправиться от ВОВ, тут же влез в Холодную войну и гонку вооружений, которая выпивала из экономики все соки. После развала СССР началась дележка его останков и уж точно никого не волновала судьба людей. А за последние 20 лет жизнь таки улучшалась, с этим может спорить только совсем неумный человек, либо юное создание, не успевшее пожить в 90-х и отведать последнего хуя без соли. Вопрос в том, что в стабильных Европе и Америке всё это время тоже шло развитие, а мы рухнули на дно и к концу нулевых только-только начали с этого дна выбираться. Причем, медленно и в сильной зависимости от цены на углеводороды.

Еще аналогия: два бегуна начинают забег в одно и то же время, но один стартует в 100 метрах от финиша, а другой - в 300. Нетрудно угадать, кто из них победит. А в нашем случае, к тому же, первый бегун профессионал в своем деле, а второй до этого 80 лет упорно занимался лыжами и вынужден был переучиваться в бегуны уже на дистанции.
Впрочем, тут многие считают, что для того, чтобы догнать и перегнать чемпиона, нам просто надо обуть нашего спортсмена в кроссовки от другого спонсора.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если упростить еще сильнее - вы живем хреново оттого, что весь XX век с кем-то воевали и, даже если побеждали, вынуждены были тратить десятилетия на восстановление страны с нуля.
кажется и до 20 века на руси жилось не очень классно, не спроста ведь в штаты рвались еще в 19 веке.

и еще один вопрос, а для чего вообще было ввязываться в войны, чтоб свое население потом хреново жило?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Из России в 19 веке мало уезжали, наоборот, к нам приезжали на заработки и даже переселялись насовсем, как немецкие колонисты

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут обычно два сценария: либо переоценили свои силы, как в Японскую или Афганскую, либо просто отбивались от других переоценивших, как в ВОВ.

Ну а Гражданка была из-за социальных, политических и экономических разногласий разных политических сил. Грубо говоря, спорили наши предки на тему "как нам обустроить Россию". Только мы это делаем на Пикабу, а они - на войне.

Автор поста оценил этот комментарий

Никакой холодной войны не было, экономика СССР от них отбивалась просто. Нужно было всех нагнуть своими баксами.

Автор поста оценил этот комментарий

На Реддите ноют и вайнят. Никогда такого не было... а нет, стоп, там такое постоянно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А почему у них денег больше? Потому что развит бизнес, который платит нологи. А почему их бизнес платит нологи в Америке, а не выводит их в офшоры, как скрепный российский? Потому что во власти сидят люди, которые заинтересованы, чтобы нологи платились на родине. А почему они в этом заинтересованы? Потому что если они не будут представлять интересы избирателей, то их и не изберут. Почему в России не так? Потому что избирательная система поломана.

Продолжать можно долго, но дело не в богатстве. Россия тоже могла бы быть богатой страной.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У вас получился очень милый наивный комментарий.
Особенно про родину больше всего понравилось. Это в США, которые столько вывели производств в Китай, что аж банкротили целые мегаполисы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сколько угодно иронизировать, но факты от этого не поменяются. Половина федерального бюджета США все еще формируется за счет малого и среднего бизнеса.

Автор поста оценил этот комментарий
"целые мегаполисы" - уж не о Детройте ли опять речь? Можно примеры банкротств этих мегаполисов, вызванных именно выводом производств в Китай? Да и с Детройтом там не все так просто, там имели место быть разнообразные процессы, длящиеся десятилетия.
Ну и самое главное - многие производства (не все к тому же, в США очень много их осталось) вывозились в Китай, потому что оказалось выгодней производить там, а уволенным платить пособие, если они не устроятся на работу. Да и что с того, что заводы многие в Китае (на самом деле не только там)? Взять ту же Эппл, налоги то они совершенно спокойно платят в США
Автор поста оценил этот комментарий
Да да да. Прям в кассу. А еще многое другое. Это верхушка только. Дьявол в деталях.
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы в США и население вдвое больше и полезных ископаемых нет так много, просто там поменьше воруют. Все эти больше денег - оправдание, было бы больше в России - воровали бы больше.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В США то полезных ископаемых нет? Кто-то явно уроки географии прогуливал.

Просто в США не только отрасль добычи ресурсов работает. Да и эта отрасль сейчас не самая доходная, если судить по тем же Штатам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я сказал не так много, читать научитесь, даже ели ошибка легко можно было догадаться

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Менталитет - все это хуета.

Северная и Южная Корея тебе как аргумент, который на изи перебивает все, что ты написал.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы хотел дополнить что это систематическая ошибка. Виновата система. А то менталитет это следствие политики, а политика следствие менталитета. Гордиев узел.

4
Автор поста оценил этот комментарий

зайди на реддит и СПРОСИ у этого народа, кого бы он хотел видеть президентом США Путина или Трампа или Байдена, они тебе скажут. Я уверен, что мнение народа не отстраненного от политической жизни страны тебя УДИВИТ!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, Вы такой умный, ну так подскажите нам, сиволапым, как можно что-то делать в стране, где за стаканчик пластиковый в полицая сажают на 3 года?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Делать нужно было раньше (и я про законные меры). А сейчас поздно пить боржоми.

20 лет спали, а тут вдруг проснулись?


И я не лучше других - в основном такой же. Мой комментарий выше - это критика себя и остальных.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто 20 лет назад ещё даже не родился, все шансов нет боржом попить?
Автор поста оценил этот комментарий

Не обольщайтесь, никогда не было никаких законных возможностей. Выборы 1996 это отлично показали. Вы голосуете за одного, а он внаглую отдает голоса другому. Просто следует понять: РФ не является независимой страной, и тот блядский цирк, который симулирует тут политику, это просто спектакль, а решения принимают очень далеко от Кремля.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты реально думаешь, что народ решает, кто у власти будет? От смеха лопну сейчас

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 1917 решил. Цена вопроса великовата, конечно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем народ, а конкретно жители Питера, ведомые тогдашними политическими лидерами. Народ по всей стране, как показала потом гражданская война, был довольно-таки разного мнения.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Умиляет наивность. В 1917 решал так же не народ. Народ был только исполнителем.

Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю сериал Родина. Вспомнил такой момент: ребёнок интересовался политикой  - повод для гордости мамы.

Автор поста оценил этот комментарий

Глупость пишите, территории, погода и т.д. очень многое определяют. Надоел уже этот идеалистичный подход, развиваться, конечно, надо, но отрицать очевидное глупо.

Автор поста оценил этот комментарий
Эт точно)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздеж.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Приведите аргументы, коль пиздеж.

Или вы как в том анекдоте про автоваз, хотите сказать что "место проклятое"?


Народ выбирает власть, прямо или косвенно. Алчные и жадные люди всегда будут, и они будут стремится к власти. Если население не противодействует этому (законно) - значит оно косвенно согласно жить под их руководством.


Народ так же выбирает - жить с заботой о ближних, экологии, благоустройстве и т.д. - или забить на все и включить режим "моя хата с краю".

У нас многие о завтрашнем дне не думают, мусор соседям под окна кидают, ведут асоциальный образ жизни, воруют с работы/соседского двора/парка и голосуют за того - кого попросят.

А потом ноют - как плохо живется.


Я не говорю что все такие. Но частично - многие.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы абсолютно правы. Сам столкнулся с этим, когда хотели организовать ТСЖ в своем доме. Большой дом, 360 квартир (соответственно денег собирантся - дохренища), а обслуживается на отъебись, ни парковок ни площадок детских, коммуникации на ладан дышат, рекламщики и интернетчики лезут во все щели, добивая подъезды.

Пришлось ходить по квартирам и каждому объяснять - чего мы хотим и что нам это даст. 90% - было вообще поровну что у них там за дверью. Ради улучшения жизни они не были готовы даже несколько минут потратить выслушать, не то что сходить на собрание.

Так что мне смешно, когда слышу, что высшие чиновники - это какие-то особые инопланетяне. Такие же народные похеристы - дорвался до ресурса и пользуется.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот ты не голосовал за это правительство, я не голосовал, мои знакомые не голосовали, твои скорее всего тоже, тут кого не спроси не голосует за такое правительство и большинство их знакомых, а на пикабу как бы миллионная аудитория, вместе со знакомыми многомиллионная, но оно один хрен не меняется. Почему?


У нас многие о завтрашнем дне не думают, мусор соседям под окна кидают, ведут асоциальный образ жизни, воруют с работы/соседского двора/парка и голосуют за того - кого попросят.
А вот это типичное начни с себя. С себя я давно начал и закончил

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты так рассудил. Если никто не голосовал - повезло тебе со знакомыми.

А у меня близкий человек был на выборах наблюдателем в 2018 году. 70%+ за прежнего, без вбросов на нашем участке.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, если не было бы всей этой ситуации с карантином, его стоило бы придумать, что бы народ наконец понял, чего стоит эта власть.
Вова всё просрал. Надеюсь, теперь большинство осознает и пошлет его на хер с его поправками и обнулением.

32
Автор поста оценил этот комментарий
В городок приехал богатый турист.

Оставив в залог 100$ хозяину гостиницы, он поднялся посмотреть комнаты

отеля. Хозяин гостиницы, не медля ни минуты, берёт купюру и бежит с ней

к мяснику отдать долг.

Мясник, с купюрой в руках, бежит к фермеру и отдаёт ему долг за

говядину. Фермер отдает долг владельцу автомастерской.

Владелец мастерской направляется в местный магазин и отдаёт долг за

продукты.

Хозяин магазина бегом к местной девочке по сопровождению, которая из-за

кризиса "обслуживала" его в долг... Девочка сразу бежит к хозяину

гостиницы и отдаёт ему долг за комнаты, которые она снимала для

клиентов.

В этот момент обратно спускается турист и говорит, что не нашёл

подходящей комнаты, забирает залог и уезжает.

Никто ничего не получил, но весь городок теперь живёт без долгов и с

оптимизмом смотрит в будущее...



В итоге все деньги прокрутившись по всей Америке вернутся снова в казну. Относительно правильный ход.

ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле, хочется ответить так!

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Фууу. Трамп мародер и растаскивает бюджет страны.

То ли дело у нас. Скоро на почту штрафы будут присылать. Ух заживем.

9
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такие тоже рассылают. Только почему-то потом получатели на пикабу всех о новом разводе предупреждают...
54
Автор поста оценил этот комментарий

В России чтобы получить 2400 баксов надо пол года работать....

раскрыть ветку (37)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это на двоих. Видел в новости такой же чек на 1200

83
Автор поста оценил этот комментарий

в 2015 году я зарабатывал 1000 баксов.

в 2018 750

в 2020 500.

стабильность хули.

раскрыть ветку (35)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Да, точно. В 2007 на стройке получал 40т.р. это около1200баксов.
сейчас(до карантина) получаю те же 40т.р и это не те же 1200 долларов, а меньше 600(((
Такая вот тенденция...
Судя по всему, лет через 5-10 эквивалент з/п будет в районе 200 баксов.
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

в 2007 году курс был 24-26, так что ты получал около 1600 долларов.

Верните мне мой 2007 :(

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Золотое было время, а я так и не трахнул эмочку

2
Автор поста оценил этот комментарий

С 2007 года у вас не выросла зарплата?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас в смежной профессии, но у нас в регионе 40 это хорошая зп считается, сейчас и эти 40 не заработать.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так надо в фьючерсах на нефть мерять, а не в долларах

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя за 13 лет не увеличилась зарплата - значит ты что-то в своей жизни делаешь не так.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Работал на стройке, сейчас на заводе, - не все ещё в бизнес ушли..
6
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думал почему у нас бюджет профицитный и стабильность? Путин же вам все объяснил, нефть, ведь, мы за доллары продаем, а чем больше рублей за доллар дают, тем больше мы значит рублей зарабатываем! Здорово, правда?! Пиздец, блять!

Автор поста оценил этот комментарий
В 2007 году я получал 1000 бакинских и жил на широкую ногу. В этом 2020 году получаю тоже 1000 баксов, но не могу прокормить свою семью из трёх человек. Денег нет даже на осаго и летнюю резину, езжу на шипах, долг по квартплате 20тысяч. Я понимаю что зарабатываю больше некоторых и типа тут ною, можете закидать меня тухлыми помидорами, но говорю как есть.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и из этих 1000 бакинских 300-400 уходит за съем хаты?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
30ку плачу за ипотеку и кредит
Автор поста оценил этот комментарий

цены выросли сильнее доллара и жена работу потеряли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жена в декрете. Цены выросли
Автор поста оценил этот комментарий

стабильная тенденция отрицательного роста

Автор поста оценил этот комментарий

значит ли это что в 2021 будет 250?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку