Yappy

Yappy

На Пикабу
Дата рождения: 26 июля
26К рейтинг 77 подписчиков 57 подписок 33 поста 11 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

[Обзор видеоигры] Dark Souls: Prepare to Die Edition (2012)

[Обзор видеоигры] Dark Souls: Prepare to Die Edition (2012) Dark Souls, Видеоигра, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Ночь, улица, фонарь, аптека,

Бессмысленный и тусклый свет.

Живи еще хоть четверть века —

Все будет так. Исхода нет.

Умрешь — начнешь опять сначала

И повторится все, как встарь:

Ночь, ледяная рябь канала,

Аптека, улица, фонарь.


А. А. Блок

[Обзор видеоигры] Dark Souls: Prepare to Die Edition (2012) Dark Souls, Видеоигра, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

И исхода действительно нет.

Встаёшь, идёшь вперёд, сражаешься, умираешь.

Встаёшь, идёшь вперёд, сражаешься на гране фола, побеждаешь, идёшь дальше, чтобы вновь умереть и снова встать.

[Обзор видеоигры] Dark Souls: Prepare to Die Edition (2012) Dark Souls, Видеоигра, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Исхода нет. Так повторится из раза в раз, покуда не выучишь каждое своё и его движение. Никто не простит ошибку, никто не даст второго шанса. Накажут. И будут наказывать. Выход один: учиться, учиться и ещё раз учиться. И двигаться дальше, ведь пока движешься — есть цель. Какая? Да какая разница. Она есть, где-то там. Ведь если от неё отвернуться, перестать двигаться вперёд, то впереди ждёт только одно — потеря себя, забвение. И пополнение армии таких же бедняг.

[Обзор видеоигры] Dark Souls: Prepare to Die Edition (2012) Dark Souls, Видеоигра, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Dark Souls многие ошибочно считают хардкорной игрой. Это не так — какого-либо серьёзного требования к пряморукости или же особых тактических навыков нет. Игру освоить может любой — в этом и примечательность. На самом деле Dark Souls достаточно простая, если понять навязываемые ей правила игры. Проблема в совершенно другом: творение FromSoftware не любит рассказывать те самые правила, оно вообще ничего не любит рассказывать. И не прощает ошибок. В результате — на экране часто будет всплывать надпись YOU DIED. Но вместе с тем же Dark Souls честна перед собой и перед игроком. Она не обманывает и не создаёт искусственных ограничений, не будет завышать силу противников пропорционально росту персонажа. Всё обстоит наоборот: игра любит награждать внимательных и терпеливых. Именно эти два качества вырабатываются у игрока, а иначе пройти Dark Souls будет практически невозможно.

[Обзор видеоигры] Dark Souls: Prepare to Die Edition (2012) Dark Souls, Видеоигра, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

В игре очень мало мест и ситуаций, где бы действительно понадобилась ловкость и реакция. Но даже в таких местах FromSoftware оставили возможность получить помощь извне или вовсе пройти альтернативным путём. Да и в целом игра не ведёт вас за ручку, не заставляет куда-то идти. Каждый волен сам выбирать куда ему пойти, как проходить, чем проходить. Вариантивность прохождения — это конёк Dark Souls. Более того, игра не будет наказывать, если сделать, казалось бы, что-то, что не подразумевало запланированным геймплеем. Даже поощрит за находчивость.

[Обзор видеоигры] Dark Souls: Prepare to Die Edition (2012) Dark Souls, Видеоигра, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Но не нужно наивно полагать, что, поняв Dark Souls, её можно будет пробежать налегке. Нет, игра не единожды выкинет сюрприз, не единожды заставит полностью переучиваться, адаптироваться, привыкать. И пока приходится бесплодно биться, казалось бы, об неприступную крепость, часто в голове будет мелькать мысль о тщетности всех попыток. Не редко руки будут опускаться, и появиться желание и вовсе бросить ко всем коням этот бред мазохиста Миядзаки. Вот тут приходит осознание о главной черте игры — всепроникающая безысходность. Именно этим игра пронизана начиная с геймплея, кончая сюжетом.

[Обзор видеоигры] Dark Souls: Prepare to Die Edition (2012) Dark Souls, Видеоигра, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Да-да, в Dark Souls есть сюжет. И он интересный. Ещё интереснее сам мир. Но чтобы понять о происходящем в Лордране снова надо быть крайне внимательным и терпеливым. Игра ничего напрямую не расскажет. Поэтому части гигантского паззла, которые разнесены по всему миру в самых дальних и неожиданных уголках, придётся собирать самостоятельно. Желательно с лупой. Но более-менее собрав картину воедино начинаешь снова приходить к одному единственному выводу — всё тлен. Все похождения героя, бег по кругу, вечные возрождения… всего лишь отражение остального мира. В нём все словно хомячки заперты в колесе судьбы. Крути сколько влезет — ничего не изменится, всё повториться как встарь. И идеально вписанный мультиплеер только усиливает эффект бессмысленности повторения из раза в раз попыток спасти увядающий мир. Даже выбор, который игра нам предлагает в конце всего лишь ширма между плохо и плохо. Ведь мир родился в безысходности и безысходность шагает за спиной, чтобы ни случилось и каков ни был бы выбор.

[Обзор видеоигры] Dark Souls: Prepare to Die Edition (2012) Dark Souls, Видеоигра, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Однако каким бы гемплей, сюжет и мир не были бы суровыми, нельзя отнять, что Dark Souls может быть сентиментальной. Иногда, очень редко. Нет, дело не только в том, что при определённом прохождении сцена с Сифом изменится. И не только в том, что Присцилла сама себя заперла и, фактически, единственный босс, который на вас не нападёт даже если пройти туман. А мирно, без угроз, предложит разойтись по своим делам. Как только можно поднять руку на такую милашку? Не менее бедняжка Прекрасная Госпожа, которая даже в мучениях думает больше о своей сестре. И даже не в Гвиндолине, который единственный из богов остался в трезвой памяти и настойчиво продолжает хранить красоту Анор-Лондо, будто ничего и не произошло. А величественный, но падший Арториас?

[Обзор видеоигры] Dark Souls: Prepare to Die Edition (2012) Dark Souls, Видеоигра, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Зайду немного издалека. Если вдуматься, то игра всё же один раз обманула: нас готовили к финальному бою с Гвином как к чему-то эпохальному, невозможному. Что все пройдённые испытания, давшие прикурить Смауг и Орнштейн, ненавистное Ложе Хаоса, проклятый Манус и другие-другие всего-лишь затравка перед Гвином. А когда в итоге встречаешься с ним, то…. понимаешь как же ошибался. В этот момент по музыкальному сопровождению чувствуешь, как игра тыкает тебя носом в свою ошибку. Да, Dark Souls не прощает ошибок. И в последнем пути она наказывает совсем иначе. Она влюбляет в себя. Раз и навсегда. А безответная любовь, как мы знаем, то ещё мучение. Ведь сколько раз не попытаешься перепройти игру, сколько NG+ не пройдёшь всё повторится как встарь. Хоть четверть века пройдёт. Всё будет так. Исхода нет.

Страдай.

[Обзор видеоигры] Dark Souls: Prepare to Die Edition (2012) Dark Souls, Видеоигра, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Что? Экшен-РПГ.

Для кого? Мазохистам.

Стоит играть? Да.

Стоит покупать? Да.


Личная оценка: 9 из 10

Показать полностью 9 1

[Обзор видеоигры] What Remains of Edith Finch (2017)

[Обзор видеоигры] What Remains of Edith Finch (2017) What Remains of Edith Finch, Видеоигра, Обзор, Видео, Длиннопост

Я не знаю кому продали свои души калифорнийцы из Giant Sparrow, но им удалось сделать что-то невообразимое. У них вышла не просто красивая, а именно красочная игра. С невероятной проработанностью даже над самыми мельчайшими деталями. С множеством маленьких сайд-историй, которые раскрывают сюжет полный трагизма как отдельно взятых людей, так и в целом всей несчастной семьи.

[Обзор видеоигры] What Remains of Edith Finch (2017) What Remains of Edith Finch, Видеоигра, Обзор, Видео, Длиннопост

Казалось бы, типичный представитель бродилок без особого геймплея, ан нет. Меня могут забить камнями, но на самом деле игра больше похожа на необычную визуальную новеллу. Как и в ВН-играх нам предлагают не только глубокий сюжет, но и в каком-то смысле метод его подачи. Здешние субтитры реализованы через красочно анимированный текст, который является частью всей истории и того, что вы видите на экране. А главное — он нас постоянно преследует в форме внутреннего голоса героини Эдит Финч.

[Обзор видеоигры] What Remains of Edith Finch (2017) What Remains of Edith Finch, Видеоигра, Обзор, Видео, Длиннопост

Нам не придётся решать трудные головоломки, преодолевать сложные препятствия или проявлять свой индивидуальный скилл, быстро куда-то добежав и вовремя что-то нажав. Нет, всего этого в What Remains of Edith Finch вовсе нет. В одной из историй сама игра начинает пародирать комиксы, из-за чего ощущение, что играешь в новый вид визуальных новелл только усиливается. Ну и конечно же этому способствует то, что игра катится по прямым рельсам сюжета, где нельзя сделать шаг влево или вправо. Только вперёд и в самых редких случаях назад.

[Обзор видеоигры] What Remains of Edith Finch (2017) What Remains of Edith Finch, Видеоигра, Обзор, Видео, Длиннопост

Но в What Remains of Edith Finch как-раз хочется идти лишь вперёд. Игра завораживает своим уникальный визуальным стилем с первых же минут. А он нас аккуратно, под ручку, знакомит с самой историей. Одно лишь касание и уже невозможно оторваться от сюжета. Так и хочется узнать, что же произошло с злополучной семьёй и к чему приведёт путешествие Эдит Финч по закоулкам трагичной истории своего фамильного дома. Путешествуя по нему героиня нас познакомит с его обитателями. Каждый рассказ про отдельно взятого члена семьи по-своему самобытен, как повествовательно и стилистически, так визуально и геймплейно. Что уж говорить про атмосферу — она полностью передаёт характер того человека, о котором мы сейчас узнаём. Поэтому заскучать во время прохождения не придётся, ибо игра мастерски жонглирует жанровыми направленностями и методом подачи. Будь то история голодной девочки или полностью ушедшего в себя затворника, — каждая из них поражает до глубины души, но каждая по-своему: одни истории заставляют пощекотать нервишки, другие задуматься.

[Обзор видеоигры] What Remains of Edith Finch (2017) What Remains of Edith Finch, Видеоигра, Обзор, Видео, Длиннопост

Творение Giant Sparrow непростительно короткая игра. 2, максимум 3 часа уйдёт на её прохождение. Но уму непостижимо, как разработчики вложили в эти считанные часы с десяток совершенно различных историй, каждая из которых в полной мере раскрыта и не оставляет после себя чувства недосказанности. Эта трагичная история семьи Финч вызывает такую бурю эмоций, что не сможет дать та или иная игра с куда большим количеством экранного времени. За эти 2-3 часа игра поднимает сложные вопросы о жизни, наших стремлениях, ошибках, побеге от реальности. И о неминуемости смерти, которая порой настолько глупа, что в пору верить в сказки.

[Обзор видеоигры] What Remains of Edith Finch (2017) What Remains of Edith Finch, Видеоигра, Обзор, Видео, Длиннопост

Собственно, What Remains of Edith Finch, несмотря на весь трагизм, и является в какой-то мере жизнеутверждающей сказкой. Как-бы это парадоксально не звучало, но после этой игры не ощущается никакой депрессии или подавленности. Она предаёт силы жить дальше, смотреть в будущее, надеяться на лучшее. Возможно тому виной, что Giant Sparrow вложили лёгкость в повествовании и яркую визуальную картинку. А может дело в том, что они постарались вложить позитивный посыл в каждую историю. Но как бы там ни было, мы имеем замечательнейшую игру, которая понравится если не всем, то очень большому количеству людей. Каждый человек найдёт в ней отражение своей истории, и может быть что-то его заставит переменить в своей жизни к лучшему. Ведь игры необязательно должны быть только средством развлечения, они тоже могут быть искусством. И Giant Sparrow создали именно такое искусство, которое заставляет подумать о том или ином.

[Обзор видеоигры] What Remains of Edith Finch (2017) What Remains of Edith Finch, Видеоигра, Обзор, Видео, Длиннопост
Что? Симулятор ходьбы, визуальная новелла.
Для кого? Любителям атмосферных, глубоких игр.
Стоит играть? Да.
Стоит покупать? Да.

Личная оценка: 9 из 10

Показать полностью 6 1

[Обзор видеоигры] Little Nightmares (2017)

[Обзор видеоигры] Little Nightmares (2017) Little Nightmares, Видеоигра, Обзор, Видео, Длиннопост

Отвратительная, мерзкая игра. Дайте ещё два ведра!

Вот такие впечатления после прохождения — хочется ещё, да погуще!


Little Nightmares одна из тех игр, которая продолжает возвращение лично моей веры в платформеры. Что это могут быть не только Марио-подобные игры, с упором на ураганный геймплей, а глубокие и атмосферные игры. Я бы сказал ещё, что эта игра продолжатель славной Limbo-революции. Скандинавы могут и умеют.

Но мы отвлеклись.

[Обзор видеоигры] Little Nightmares (2017) Little Nightmares, Видеоигра, Обзор, Видео, Длиннопост

Little Nightmares — это не просто платфомер, как мы выяснили, но и ещё стелс-хоррор с примесью лёгких головоломок. Нет, в игре нет никаких скримеров или то, что будет пугать напрямую. Сама история, окружение и дизайн нагоняют саспенс. Темнота и гротеск здесь правят балом. В игре все силы направлены на создание жуткой истории. И не только визуальные, но даже геймплей повинуется сюжету, создавая ощущение спланированости действий главной героини. Единственное, что может омрачить впечатления — это управление. Оно тактильное и чувствительное. Малейшая ошибка, будь то не вовремя нажитая или отпущенная кнопка, — и вот наш персонаж пролетит достаточно, чтобы оказаться на точке возрождения. С другой стороны, к такому управлению привыкаешь быстро, ведь оно достаточно простое, хотя и с некоторыми нюансами. Главное это то, что погружаешься в атмосферу игры очень быстро.

[Обзор видеоигры] Little Nightmares (2017) Little Nightmares, Видеоигра, Обзор, Видео, Длиннопост

Little Nightmares нам расскажет про маленькую девочку в жёлтом дождевике — Шестую. Кто она, откуда она — покрыто мраком. Мы знаем только то, что она здесь и сейчас находится в заточении подводного корабля Чрево. И Шестая хочет выбраться из этого отвратительного места, в котором обитают мерзопакостные твари. Но это не так уж просто, ведь маленькой девочке придётся столкнуться с различными трудностями. Никто её так просто отпускать не собирается. И в первую очередь — её собственный голод.


Вообще тема чревоугодия в игре поставлена во главу угла. Потому что именно оно является шестым грехом, именно про чревоугодие вся игра. Весь корабль Чрево создан, чтобы заманивать людей извне и кормить их до упаду, пока они не превратятся в свиноподобные существа. Ведь если бренное тело сыто и откормлено, то и душа пребывает в некоем благоденствии. А именно такими вот вкусными душами питается здешняя Хозяйка. Ей уже давно как мало обычной пищи.

[Обзор видеоигры] Little Nightmares (2017) Little Nightmares, Видеоигра, Обзор, Видео, Длиннопост

И во всём этом наша Шестая. То ли она убегает, чтобы не стать кормом для гостей. То ли от своей участи, уготованное Чревом. В любом случае девочка определённо знает больше, чем мы. Ведь даже в минуты самого сильнейшего голода из возможных она наотрез отказывается принимать пищу, которую готовят в Чреве.


Вообще Шестая не производит впечатления сколь-нибудь положительного персонажа. Она безлика, безэмоциональна, на творящийся вокруг ужас никак не реагируют, словно для неё всё это в порядке вещей. И вправду — её лицо скрыто за капюшоном, как и у других сотрудников Чрева. У гостей и других заточённых здесь детях — лица открыты. Просто в какой-то момент Шестая или взбунтовалась, или неосознанно делает то, что должно. То, что ей уготовано.

[Обзор видеоигры] Little Nightmares (2017) Little Nightmares, Видеоигра, Обзор, Видео, Длиннопост

Сюжет очень двойственен, подаётся намёками и недомолвками. И всё вышесказанное верно, если идти прямо в лоб, пытаясь связать воедино то, что мы видим. А если это не только просто побег маленькой девочки с корабля с попутной отсылкой на чревоугодие? Little Nightmares одновременно с тем же может статься аллегорией на взросление детей. Когда им приходится справляться с надзором со стороны родителей и учителей, преодолевать жизненные препятствия, пробираться через толщу общественного мнения и в итоге… повзрослев покинуть родной дом. А всё что мы видим вокруг — всего лишь кошмар, отражение мозгом во сне всего пережитого за день. Поэтому такие ужасные, перекошенные Сторож, Братья повара и гости. Да и само Чрево мрачное, неуютное. И только Хозяйка, как олицетворение родителей, выглядит вполне обычным человеком.

[Обзор видеоигры] Little Nightmares (2017) Little Nightmares, Видеоигра, Обзор, Видео, Длиннопост

Или же Little Nightmares это нечто более глобальное, возвышенное. Что зло сложно победить добром. И вовремя борьбы с ним всегда будет появляться необходимость идти на крайние меры, отбрасывая компромиссы. Ибо компромиссы приведут только к твоему поражению и отбрасыванию назад, никак иначе. А идя на крайние меры в итоге уподобляешься злу, становишься ничуть не лучше. И в конце пути, чтобы окончательно победить то зло, с которым ты ещё совсем недавно начал бороться, придётся стать ещё большим злом. Но при этом игра не говорит нам, что надо сидеть на попе ровно, нет. Нужно двигаться, нужно идти до конца раз взялся. Нельзя бросать дело на полпути. И необходимо принимать ответственность за те или иные решения и действия. Ты то, что ты есть и ты должен принять себя.

[Обзор видеоигры] Little Nightmares (2017) Little Nightmares, Видеоигра, Обзор, Видео, Длиннопост

Но чем бы творение шведов из Tarsier Studios не оказалось, чтобы они не хотели нам сказать в действительности, игра захватывает практически с первых шагов Шестой. В неё интересно играть, интересно следить за похождениями Шестой, интересно узнавать что же будет дальше. И каков будет конец этой маленькой истории не в меру маленькой девочки.


Что? Платформер с элементами стелс-хоррора.
Для кого? Любителям атмосферных, глубоких игр.
Стоит играть? Да.
Стоит покупать? Да.

Личная оценка: 8 из 10

Показать полностью 6 1

Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3

Приветствую Пикабу!

Завершающая часть фотографий с Игромира и ComicCon'а 2017

Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 3 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comiccon Russia, Comic-con 2017, Длиннопост

На этом всё! Спасибо за внимание :)

Предыдущие части:
первая: https://pikabu.ru/story/fotootchyot_kospleya_s_igromira_i_co...
вторая: https://pikabu.ru/story/fotootchyot_kospleya_s_igromira_i_co...


PS Фоткал на кирпич Canon 550D

Показать полностью 19

Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2

Ещё раз приветствую Пикабу!
Продолжаю выкладывать фотографии с прошедшего Игромира и ComicCon'а


И поехали!

Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост

Наверное, один из самых впечатляющих косплеев на этом Игромире и ComicCon'е. Мужик влился в роль на все сто!

Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 2 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост

Ну вот и вторая часть подошла к концу.

Первую часть вы можете посмотреть здесь: https://pikabu.ru/story/fotootchyot_kospleya_s_igromira_i_co...

Следующая часть будет совсем скоро!


PS Фоткал на кирпич Canon 550D

Показать полностью 20

Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1

Приветствую Пикабу!
Сегодня побывал на всероссийском слёте гиков, проходившем в Крокус Экспо в Москве.

Традиционно Игромир и Comic-Con проходят в одни дни и вместе, создавая нереальную атмосферу происходящего :)
Народу было тьма!

Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост

Но что я распинаясь? Всё за себя говорит... эээ... вот:

Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост

И поехали!

Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост
Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост

Ну и в номинации лучший косплей :)

Фотоотчёт косплея с Игромира и Comic-Con 2017. Часть 1 Косплей, Игромир, Игромир 2017, Comic-con, Comic-con 2017, Длиннопост

Это ещё не всё! Фотографий хватит ещё на пару постов :)
Следите за новостями


PS Фоткал на кирпич Canon 550D

Показать полностью 16

[Обзор видеоигры] Tacoma (2017)

[Обзор видеоигры] Tacoma (2017) Видеоигра, Tacoma, Бродилка, Обзор, Видео, Длиннопост

Игра разочарование.

Ой… это я слишком рано взял быка за рога.


Лично у меня ожидания от Tacoma были намного выше, чем в итоге получил. Они сложились как от рекламной кампании, так и от в целом хвалебных отзывов в Steam. Но каков итог?

[Обзор видеоигры] Tacoma (2017) Видеоигра, Tacoma, Бродилка, Обзор, Видео, Длиннопост

Я в замешательстве.

Игра нам предлагает окунуться в последние дни космической станции «Такома», которая вертится вокруг орбиты Луны. В результате инцидента у членов экипажа, коих 6 человек (+ ИИ «Один»), воздуха остаётся на считанные дни. Связи с Землёй нет, улететь некуда и не на чем. А мы играем в роли «ревизора», который прилетел на станцию уже после катастрофы в целях забрать все данные. И вот главная героиня кусочком за кусочком собирает паззл о том, что происходило на станции в течение этих дней. Как на то реагировали члены экипажа, что предпринимали, какие муки их мучали. Для этого мы воспроизводим голо-запись и путешествуем по станции за образами брошенных в космосе людей. А также «вторгаемся» в личные переписки каждого из них, тем самым раскрывая подноготную каждого члена экипажа. Не плохая завязка для бродилки, согласитесь?

[Обзор видеоигры] Tacoma (2017) Видеоигра, Tacoma, Бродилка, Обзор, Видео, Длиннопост

Tacoma очень быстро захватывает в перипетию сюжета. Благо убранство самой станции дотошно ничуть не меньше, чем диалоги и переписки членов экипажа. Каждая каюта или рабочее место несёт в себе уникальные черты того или иного человека. Все эти мелкие детали, выстроенные дизайнерами, только дополняют образ личности, которая оставила след после себя. Да и дизайн самой станции не просто череда каких-то коридоров, а вполне функциональное строение с уникальными помещениями. Тем интереснее передвигаться и открывать для себя новые детали. И что характерно — члены экипажа, во время проигрывания голо-записи, передвигаются по этой самой станции, взаимодействуют с ней, разделяются на малые группы и шушукаются уже между собой. Как настоящие люди, а не заскриптованные болванчики. Отчего нам постоянно приходится мотать запись туда-сюда, чтобы проследить за диалогом каждой такой маленькой группы.

[Обзор видеоигры] Tacoma (2017) Видеоигра, Tacoma, Бродилка, Обзор, Видео, Длиннопост

И вот ты только познакомился с каждым членом экипажа, поняли кого что беспокоит, мотивы каждого и ждёшь развития событий. Причём завязка подсказывала, что это была лишь расстановка сил, раскладывание ружей на стенах. И вот сейчас у членов экипажа будет очень жёсткая дилемма и перед тобой будет драматичное действо и… ничего.


Реально, ничего! Игра заканчивается раньше, чем должна была наступить кульминация. Никакого развития сюжета (сразу вот конец), никакого времени, чтобы у игрока произошла эмоциональная привязка к персонажам… я напомню: 6 членов экипажа + ИИ + главный герой. Всего 8 персонажей из которых с таким отведённым коротким временем приглянутся разве что 2-3. Лично мне запомнилась пара доктор и «Один». Нельзя сказать, что они невзрачные, нет. Они все разные, каждый со своими проблемами, бэкграундом (ну кроме главного героя — про неё не сказано вообще ничего)… но всё это подаётся уж очень ёмко. Tacoma неспешно проходится за 5 часов и за эти 5 часов ты не успеваешь проникнуться ни одним из 8 персонажей. А сюжет в конце игры ускоряется таким галопом по Европе, что не успеваешь понять почему, как, зачем?

[Обзор видеоигры] Tacoma (2017) Видеоигра, Tacoma, Бродилка, Обзор, Видео, Длиннопост

Нет, можно конечно сказать, что разработчики игры Fullbright попытались донести нам несколько тривиальных вещей под новым углом. Такие как, что люди даже в самых экстремальных условиях всё равно могут оставаться людьми; или то, что большие корпорации для спасения своей задницы могут идти на крайние и жёсткие меры, в том числе влекущие к гибели людей, а потом это использовать себе во благо; или же, что ИИ может быть куда человечнее, чем сам человек, нарушая директивы, лишь бы спасти и сохранить человеческую жизнь (извиняюсь за тавтологию). Это хоть тривиальны, но до сих пор актуальные и достаточно сложные темы в силу множества причин. Но ребята из Fullbright или не учли, или бюджета не хватило, что даже одной теме 4-5 часов мало в рамках игры, у которой есть какой-никакой геймплей.

[Обзор видеоигры] Tacoma (2017) Видеоигра, Tacoma, Бродилка, Обзор, Видео, Длиннопост

Поэтому Tacoma в нынешнем виде выглядит обрезанной, недосказанной. И если судить по старым кадрам из разработки, датированными 2014-2015 годами, из игры действительно много чего вырезали.

В итоге мы имеем красивую обёртку, внутри которой обнаружим тоненькую шоколадку с дырочками. Бесспорно, вкусная, но очень мало. Особенно за свои деньги. Купить можно разве что на распродаже.


6.5 из 10

Показать полностью 5 1

[Обзор видеоигры] Planetarian: ~ The reverie of a little planet ~ (2004)

[Обзор видеоигры] Planetarian: ~ The reverie of a little planet ~ (2004) Planetarian, Видеоигра, Визуальная новелла, Аниме, Не аниме, Обзор, Длиннопост

Визуальные новеллы от студии Key уже давно ассоциируются с гарантом качества. И эта, вышедшая в 2004 году, не стала исключением. Короткая (всего на неспешных 5 часов), без выбора, без какого-либо геймплея, по сути книга с картинками — таков Planetarian. Игра даже в своё время была технически слаба — отсутствие анимации и как таковых роликов, мало фонов, мало спрайтов. Однако качество проработанности каждого кадра и сейчас выглядит вполне не плохо. Но не этим брал Planetarian, вовсе не этим. Игра завоевала сердца множества игроков в первую очередь своей историей.


Однажды, если человечество погрузится во тьму хаоса, невежества и саморазрушения; однажды, если в мире людей воцарится ненависть и цинизм, а добродетель и сострадание канет в лету; однажды, если у человека больше не будет шанса на искупления, и он пройдёт черту невозврата… если это однажды произойдёт, то мир ополчится против нас. Уничтожив не только себя, но и экосистемы, наша цивилизации обречёт почти всю жизнь на Земле на верную гибель. Природа перестроится, станет суровее, злее, беспощаднее. Лишь бы окончательно выкосить с лица Земли свою главную ошибку — человека.


И не столь важно, что будет первопричиной: техногенная катастрофа или мировая ядерная война. Главное это то, что человек получит своё воздаяние за содеянное: разрушенные, пустые города и непрекращающиеся кислотные дожди. Не только весь мир ополчился против людей, но и их бывшие творения, призванные защищать, — боевые роботы. Оставшиеся наедине без командования для них теперь все вокруг враги.

[Обзор видеоигры] Planetarian: ~ The reverie of a little planet ~ (2004) Planetarian, Видеоигра, Визуальная новелла, Аниме, Не аниме, Обзор, Длиннопост

Таким мир нам предстаёт в Planetarian: мёртвым, суровым. Где нет места мечтам, радости, доброты и гуманности. И жалким остаткам людей остаётся только расхищать то немногое, что осталось от старого мира, попутно убивая друг друга за кусок найденной консервной банки. В этом мире все уже давно позабыли к чему некогда стремилось человечество всю свою сознательную историю — к звёздам. И не мудрено — за последние три десятка лет небеса окутаны серыми тучами, из которых беспрерывно льёт тот самый кислотный дождь. Какие там звёзды…


Но даже в таком непроглядно тёмном мире всё равно будет луч надежды. И он находится на крыше торгового центра, где расположился планетарий. Наш главный герой — безымянный сталкер. Забредает туда чисто случайно, в поисках чем бы поживиться, ну и укрыться от кислотного дождя, разбойников и боевых роботов. И там он встречает Хосино Юмеми — на вид девушку лет 15-16. Встречает она его как самого дорого гостя, вежливо и радостно. Сталкер было опешил и приготовился к худшему… но на деле Хосино Юмеми андроид, который последние тридцать лет упорно ждал возвращения посетителей в планетарий, всё это время отчаянно пытаясь зазывать людей. Людей, которых больше не было.

[Обзор видеоигры] Planetarian: ~ The reverie of a little planet ~ (2004) Planetarian, Видеоигра, Визуальная новелла, Аниме, Не аниме, Обзор, Длиннопост

И вот тут становится ясно, что Planetarian не про войну, не про выживание. Это фон. Главное тут Хосино Юмеми — андроид, который не понимает и чисто физически не может понять, что происходит вокруг. Андроид, которому не дано понять, что посетителей больше никогда не будет. Сколь её искусственный интеллект не был дотошно расписан, но она всё ещё остаётся в рамках тех процессов, алгоритмов и задач, внесённые в неё ранее. Поэтому Юмеми искренне верит, что люди обязательно придут, обязательно ответит на её запросы служба поддержки, что сотрудники вот-вот вернутся из отпуска. И никогда не расстраивается, когда этого не происходит. Она послушно ждёт, ведь для неё самое главное это служить человеку. И встретив этого человека Юмеми делает всё, что должна сотрудница планетария — всеми силами зазывает его посмотреть на звёзды. Да, это всего лишь шоу, демонстрируемый проектором. Но сколь радости в голосе Юмеми, когда она рассказывает сотни раз произнесённую историю во время этого шоу. Ведь это её призвание, и она верна ему во что бы то ни стало. Как и верна людям. Её долг — это сделать посетителей счастливыми. Поэтому она всякий раз спрашивает у главного героя не болен ли он и не нужна ли помощь. Назойливо, но таковы её инструкции — нельзя, чтобы она своим действием или бездействием нанесла вред человеку.

[Обзор видеоигры] Planetarian: ~ The reverie of a little planet ~ (2004) Planetarian, Видеоигра, Визуальная новелла, Аниме, Не аниме, Обзор, Длиннопост

Глядя на Юмеми задаешься резонным вопросом — что вообще есть жизнь в широком понимании? Где проходит грань между тем, что достойно сострадания, а что нет? Она андроид, робот, творения рук человеческих, и постоянно про это напоминает в контексте, что должна служить человеку и что человек во главу угла. В прогнившем и увядающем мире Planetarian именно робот оказался самым гуманным и человечным. И самым верным. Чтобы с Юмеми не стало она останется верна, не предаст, не причинит вреда. Казалось, она просто машина, развлекательное устройство планетария, предмет в конце концов. И всё её поведение, жизнерадостность и местами детская наивность — всего лишь чёткая программа. Но сколь же одинока Юмеми в этом бескрайнем мире. А самая большая трагедия состоит в том, что она этого даже не понимает и винит в этом свою неисправность. Главный герой правильно выразился:

«Она может и знает, что электричества нет, но осознать почему так и к чему это ведёт не может» 

И это во всём. Юмеми не может и никогда не сможет выйти за пределы своей программы. Ей никогда не суждено осознать себя, поэтому, казалось бы, назвать её живой крайне сложно — она просто вещь, что тут такого?

[Обзор видеоигры] Planetarian: ~ The reverie of a little planet ~ (2004) Planetarian, Видеоигра, Визуальная новелла, Аниме, Не аниме, Обзор, Длиннопост

Но несмотря на всё вышеперечисленное, глядя на Юмеми всё равно сердце обливается тоской за этого верного своему делу андроида. Порой невыносимо от осознания, что все её труды, вся её верность пропадают зря, в пустоту. А значит ли, что сострадание и уважение заслуживают не только одушевлённые сущности? Может быть и да, и именно это разработчики новеллы Key пытались нам донести. Как и то, что Юмеми не неисправна — это с человечеством что-то не так. Это именно мы вместо того чтобы реализовывать свои мечты погрязли в сиюминутных желаниях и конфликтах. И если мы не одумаемся, если мы не будем стремиться к звёздам, то цивилизация придёт к своему закономерному итогу — закату. Тогда будет ровно то же, что и произошло в Planetarian — в последний момент может быть человечество и смогло достичь Марса и начала первые робкие попытки добычи ресурсов в солнечной системе, но уже было поздно. Слишком поздно. Разрушительной войны за последние остатки ресурсов на Земле было не избежать.

[Обзор видеоигры] Planetarian: ~ The reverie of a little planet ~ (2004) Planetarian, Видеоигра, Визуальная новелла, Аниме, Не аниме, Обзор, Длиннопост

Однажды, если мы не одумаемся, это же произойдёт в реальном мире. И однажды, если это всё же произойдёт, на крыше торгового центра, у входа в планетарий будет зазывать Хосино Юмеми. Зазывать тех, кого уже нет и никогда не будет.


9 из 10


PS Имхо, пробьёт даже не поклонников визуальных новелл.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!