Предварительный диагноз: Перерождение. ч9

Предварительный диагноз: Перерождение. ч9 CreepyStory, Самиздат, Проза, Продолжение следует, Триллер, Фантастика, Роман, Смерть, Городское фэнтези, Мистика, Длиннопост

Предварительный диагноз: Перерождение. ч1

Предварительный диагноз: Перерождение. ч2

Предварительный диагноз: Перерождение. ч3

Предварительный диагноз: Перерождение. ч 4,5,6

Предварительный диагноз: Перерождение. ч7-8

Сто метров. Проклятые сто метров. Ерунда вроде бы. Пара минут спокойным шагом. Ещё меньше, если ты какой-нибудь марафонец. А для меня непреодолимый барьер, дальше которого я не мог уходить от тела. Правда, однажды получилось. Спасибо Аркадий Степанычу, чтоб в аду ему скучно не было. Но сейчас никто током бить не собирался. К счастью или к сожалению.

Тут как посмотреть.

Я спустился на несколько пролётов вниз, на всякий случай заглянул к Марии. Семёна нигде не было. Чёрт возьми, младший! Куда ты делся? Хотелось верить, что просто вышел прогуляться, а не перешёл в какую-нибудь новую, хрен пойми какую, стадию существования.

Вернувшись в сто сорок вторую квартиру, присел на диван рядом с собой. Лучи полуденного солнца освещали мою несчастную оболочку. В состоянии перехода почти все цвета становились приглушёнными, но даже с такой поправкой выглядел я откровенно хреново. На бледном заострившимся лице вполне отчётливо выделялись тёмные круги под глазами. Когда я успел так похудеть? Правая рука чёрной плетью свесилась с дивана. Я поднял к лицу полупрозрачную ладонь. Здесь, в другой мерности, как называл переход Константин, она тоже почернела. Но то было полбеды. Ладонь светилась мягким голубым светом. Он шёл словно откуда-то изнутри. Изнутри меня.

Сука!

«Вам уран какой подать на завтрак? Обогащённый или обеднённый? – Давайте обеднённый, я на диете».

Сжал от злости кулак. Мелькнула шальная мысль: попробовать проникнуть здоровой рукой в тело, поискать чёртов кусок Древа. Но, помимо ощутимого риска повредить себе что-нибудь, оставшись на всю жизнь с парализованной культёй, был хороший вопрос. Если даже и найду? Вытаскивать наружу? Сквозь вены, жилы, кожу...

Я посмотрел на предплечье и представил, как оно взбухнет, надуется и лопнет шариком из мяса и крови. Как будет торчать наружу обломок кости. А почему нет? Кто знает, где застряла эта дрянь? Если она вообще там была, а не находилась только в моей оболочке сейчас. М-да.

Оставалось надеяться на профессора и его теорию, что сок нового Древа поможет.

Тем временем Кристина нашла на кухне у девочек турку, принялась варить кофе. Константин вышел из ванны, заметно посвежевший после душа. Как всегда, в любимой клетчатой рубашке, застёгнутой до последней пуговицы, и спортивных брюках. Он подошёл к холодильнику, надеясь раздобыть что-нибудь на завтрак. Если присмотреться, контуры его фигуры действительно были слегка нечёткими. И аура ровного серого цвета. Странно. По эмоциональности он должен быть на уровне зубочистки, однако...

Хм.

Возможно, так проявляется смертельная опухоль?

Возможно. Где там моя любимая папка «Хер его знает?»

– Братан, ты не поверишь, но я умудрился выспаться!

Я буквально подскочил на месте, как ужаленный. Обернулся к сияющему от удовольствия Семёну. И это не фигура речи. Он и правда сиял гораздо ярче обычного.

– А ещё смотри!

Брат обошёл диван, плюхнулся рядом. Вытянул руку в сторону кухни, согнул пальцы крючком, потянул. Дверца одного из шкафчиков скрипнула, начала медленно открываться. Кристина повернула голову в её сторону, закрыла обратно. Тогда Семён опустил руку чуть ниже, дёрнул на себя. Тёмная дверца духовки распахнулась с громким хлопком. Кристина уронила от испуга чайную ложку, полную сахара, который собиралась добавить в турку. Константин замер у холодильника с пачкой колбасной нарезки в руках, как пойманный за воровством енот.

– Лёш! – девушка сердито посмотрела на моё лежащее тело, затем оглянулась по сторонам. – Что за идиотские шутки?!

– Заканчивай, джедай комнатный, – я поднялся и пошёл по квартире в поисках средства общения.

Найти удалось только россыпь разной помады. Ну что же, суровые времена, требуют суровых решений. Развернул валявшуюся до сих пор на полу простыню, которую выкинула из спальни Кристина, и написал ярко-малиновыми буквами:

«Извини, случайно. Семён вернулся».

– И что же он рассказывает? – оживился Константин.

«Сейчас».

Я выпрямился и посмотрел на брата.

– Ну? Ты помнишь хоть что-нибудь?

– Не особо, честно говоря, – он встал, прошёлся по комнате. – Помню, Кристина психанула. Потом ты о чём-то спросил, а я словно резко опьянел. Вроде пытался пошутить, как мне показалось, очень смешно. Собственно, на этом всё. Проснулся уже под утро, в этой ерунде чёрной. Выбрался, смотрю, вы спите все. Будить не стал, решил пойти прогуляться. А на улице, прикинь, девчонка какая-то шла, с собакой. Щенок бестолковый, молодой совсем. С поводка сорвался и рванул через дорогу. Так я его издалека поймал, ей вернул. Удивилась она, скажу тебе, – Семён хмыкнул. – Хотя и я тоже охренел, чё скрывать. Но прикольно же, согласись!

– Интересно ты эволюционируешь, неожиданно. А как паутиной тут всё заплевал оранжевой, не помнишь?

– Чего?! – брат оторопело уставился на меня. – Какой ещё паутиной?

– Той самой, что в пещере была. Ты её тогда ветвями Древа назвал.

– Ё-моё, – он схватился за голову, сел прямо на пол. – Задел кого-нибудь?

– Профессору нашему чуть не досталось, я успел перехватить. Вот этим.

Я показал брату светящуюся чёрную ладонь.

– Отросток потускнел сразу. Тогда решил на тебе эксперимент поставить, пока ты нас не угробил.

– Мать твою. Братан, ну я ж не специально! Я вообще этого ничего не… – тут Семён запнулся, уставился на меня. – Погоди! Сон! Точно, я видел сон!

– Та-ак?

– Я был огромный, как дом. Нет, даже больше! И я будто видел всех людей на земле. Вообще всех сразу. Понимаешь? И мог дотянуться до каждого. Хотел! И не хотел... Это сложно... Я не знаю, как объяснить!

Семён вскочил.

– Помнишь, мы впервые пиво попробовали? Вроде и дрянь горькая, а вроде и ещё хочется.

– Чем дотянуться?

– Ясен пень, чем – ветв… – Семён осёкся на полуслове.

– Не нравится мне это, брат, – вздохнул я. – Ох как не нравится.

– Сон или что?

– Да всё, ёпт! Похоже, что ты этим сраным Древом становишься. Не доходит до самого?

– Да сплюнь! А учёный говорил что-нибудь?

– Он считает, всё происходит из-за близости двух разных энергий: Сефирот в тебе и Клипот во мне.

– Ну вот же! Вполне разумное объяснение!

– Ага, разумное. Думаешь, за всё время существования они никогда не встречались друг с другом? Или как?

– Встречались наверняка, но не жили по несколько дней. Может, там ограничения какие-нибудь есть? Ну типа сутки можно, трое нет.

Я задумчиво потёр прозрачный подбородок.

– Может, ты и прав, не знаю. Одно точно ясно: надо эту дрянь из тебя вытаскивать как можно скорее. И из меня желательно.

Пока мы беседовали, Константин успел наделать бутербродов из нарезки и солёных крекеров, найденных им в кухонном ящике. Кристина поставила вариться вторую порцию кофе. Вернувшись в тело, сел на диване и оглушительно зевнул.

– А мне положено немного бодрости?

– Подзатыльник тебе положен, – сурово ответила девушка. – Ещё раз так напугаешь...

Она не стала продолжать, а я благоразумно не уточнил, что тогда будет. Сходил, умылся. На выходе столкнулся с висящим в воздухе куском чёрного льда. Семён решил прибраться. Взрослеет мальчик. На ковре уже начали собираться небольшие сероватые лужицы, так что я решил ему помочь. На этот раз Константин не проявил никакого интереса. Он о чём-то напряжённо раздумывал и ел, роняя крошки печенья на пол. Закончив с уборкой, я оглядел гостиную. Нет, ну всё-таки как непрактично иметь всего один стол! И тот мелкий, да стеклянный. Если нам тут предстоит провести ещё хотя бы пару дней, нужно что-то придумать. Заглянул в обе спальни, но ничего подходящего не нашёл. Зато на балконе меня ждала удача. Целый комплект для отдыха на природе. Несколько раскладных кресел и похожий столик, только пластиковый. Я поставил его на место погибшего собрата. Громко провозгласил:

– Дамы и господа! Вашему вниманию представляется великолепный образчик мебели погибшей цивилизации homo sapiens! Доподлинно не известно, для чего он был нужен, но наши специалисты склонны утверждать, что на нём пили некий кофий!

Кристина едва заметно улыбнулась.

– Пап, отнеси, пожалуйста тарелку. И перестань есть стоя, вокруг тебя всё в крошках.

Профессор вынырнул из мыслей, смущённо засуетился.

– Прости, Крис. Сейчас подмету, мне казалось, я видел где-то веник.

– Пап!

– Да, дорогая?

– Тарелку отнеси.

– Ах, ну да, конечно. У меня всё никак не выходит из головы ночное происшествие.

Константин взял бутерброды, отнёс их к дивану. Поставил на столик и сел рядом.

– Скажите, Алексей, – продолжил он, – Семён что-нибудь помнит?

– Почти ничего, – ответил я, пытаясь прожевать засохший крекер с колбасой. – Его накрыло почти сразу, как ушла Кристина.

– Плохо, этого я и боялся.

– Чего?

– Очевидно, из-за резонанса двух энергий вспышка силы Сефирот была такой мощной, что подавила сознание вашего брата. Обычно он её легко контролирует, скорее всего, даже не понимая этого. Но в этот раз... – профессор задумался на секунду. – Можно сказать, у него прорвало плотину. Если бы не вы, Алексей, боюсь представить последствия.

– Если бы не я, этого вообще не произошло бы, исходя из вашей теории.

– Тоже верно. М-да. Нам нельзя мешкать. Нужно как можно скорее попытаться извлечь энергию Древа.

– Ну давайте поедим и начнём.

– Ох-х, молодой человек, – он расстроенно посмотрел на меня. – К сожалению, всё не так просто...

Да вот кто бы сомневался! Однако я не стал психовать, а только осторожно спросил, ожидая услышать самые плохие новости:

– И что же нам мешает?

– Понимаете, Алексей, это довольно сложный обряд, который необходимо провести в определённой точке силы. Предвосхищая ваш следующий вопрос, сразу поясню. Точка силы – это место сопряжения двух мерностей. Нашей и той, где сейчас обитает Семён. Чем глубже такое сопряжение, тем больше вокруг них ходит легенд и прочей ерунды. В одних у людей начинаются галлюцинации, а в других могут перестать действовать элементарные законы физики.

– Дайте угадаю: нам нужен второй вариант.

– В идеале да. Дело в том, что изначальная суть обряда – наказание провинившихся адептов Сефирот. У них забирали часть энергии, иногда даже всю, и возвращали обратно Древу. Которое, напомню, находится сразу в обоих мирах. Мы сделаем примерно то же самое. Только сначала поместим в точку силы сосуд, способный вместить энергию Древа.

– А где мы его возьмём?

– Вот тут как раз всё просто, друг мой, – Константин загадочно улыбнулся. – Крис, дай, пожалуйста, мою жилетку. Она висит в прихожей.

Когда девушка принесла ему «разгрузку имени Вассермана», профессор порылся в многочисленных карманах и торжественно выложил на стол полупрозрачный овальный камень оранжевого цвета, размером с яйцо.

– Древние называли это Слёзы Солнца.

Я озадаченно смотрел на его сокровище.

– Напоминает кусок обычного янтаря.

– Именно! Так и есть. Только слово «обычный» я бы к нему не применял. У него есть и другое название: бел-горюч камень или алатырь. Краеугольный камень земли!

– Да это же просто кусок смолы!

– Пф-ф, – презрительно фыркнул Константин. – Самая чудовищная и удачная фальсификация, которую удалось провернуть культам Сефирот и Клипот. Янтарь, молодой человек, – невероятная по своей силе вещь. В древности он очень высоко ценился, особенно в медицине. Он даёт долголетие, обладает свойствами, которые могут активировать механизм регенерации в человеческом организме. При правильном использовании, конечно. И это только малая часть его возможностей! Когда-то янтарь был на вес золота, да что там говорить, золото было на вес янтаря!

– Ну да, поэтому в любом ювелирном его можно купить за сто рублей. А где-то в Прибалтике, по-моему, целый карьер по добыче.

– В этом всё дело! Что нужно предпринять, когда такое сокровище начинает массово распространяться среди обычных людей? Когда каждый желающий может обладать толикой могущества тайных энергий? А?

Константин раскраснелся, вскочил. Глаза сверкали, и он совсем не походил на того невзрачного мужичка, которого я встретил в книжном магазине. Я даже слегка опешил от такой перемены. Он походил сейчас скорее не на учёного, а на одержимого фанатика.

– Его нужно обесценить! – продолжал свою тираду профессор. – Объявить обычной, как вы верно сказали, смолой! А все знания перевести в разряд глупости и суеверий. Человечество, по сути, обворовали прямо на глазах! Как вам такое?!

– Всё, всё, сдаюсь, – я шутливо поднял руки вверх. – Я вам верю, только успокойтесь. Вас же удар сейчас хватит.

– Простите, Алексей, – он словно опомнился, сел обратно. – Меня иногда заносит. Просто вы не понимаете масштабов лжи и подмен, которые происходят уже какое столетие. Ведь это далеко не единственный пример. Сколько изобретений у нас украдено и похоронено! Целые государства стирались с карты истории по прихоти высших иерархов этих культов. Вы знали, что первые упоминания об электричестве были ещё в Древнем Египте? А в десятом веке нашей эры Метания, столица Тартанской Империи, описывалась путешественниками как «сверкающий в ночи бриллиант»?

– Тартанской Империи?

– Вот-вот, – грустно усмехнулся Константин, – о чём и речь. Вы даже не слышали о такой. Информационная война, друг мой, началась задолго до появления разнообразных СМИ. Очень задолго...

Он замолчал, уставившись в пустоту перед собой. Потянулся к бутербродам и принялся механически жевать. Тема явно задела его за живое. Он настолько радеет за утраченные возможности, или кто-то из его предков попал под раздачу? Я сходил на кухню, снял с конфорки закипевшую турку и налил себе кофе.

– Да, насчёт места силы, – профессор «ожил» так же внезапно, как погрузился до этого в размышления. – Это как раз и есть самая большая проблема с учётом ночного происшествия.

– Почему?

– Потому что оно находится в пещере, у подножия горы Белуха. На границе Казахстана и Алтайского края. И, скорее всего, хорошо охраняется, – Константин развёл руками. – К сожалению, ближе ничего нет. Изначально я предполагал долететь до Горно-Алтайска. Оттуда всего пятьсот километров до Тюнгура, ближайшего к горе села. Но теперь надо перестраивать весь маршрут.

– Боитесь, что Семёна вдруг скрутит в самолёте?

– Ну конечно! Даже если вы снова с ним справитесь, кто знает, каких размеров на этот раз будет его... ледяная колыбель? Нет-нет. Так рисковать нельзя ни в коем случае.

Я кивнул, соглашаясь.

– На машине не вариант по тем же причинам. Остаётся поезд.

– Да, наверное, вы правы. Но я совершенно не представляю, как теперь туда добираться.

– А что, интернет отменили?

– Папа не очень ладит с современными технологиями, – пояснила Кристина. – У него даже телефон старый, кнопочный. Но я поищу, проблем нет.

Она достала из кармана джинсов смартфон, покрутила им в воздухе.

– Отлично, тогда давайте вернёмся к обряду. Константин, вы говорили, что сможете вернуть Семёну тело.

– Да, всё верно. Совсем про это забыл. Не думаю, что возникнут трудности. Основную массу энергии Сефирот мы перекачаем в янтарь, тем самым возродив Древо. А небольшую часть оставим для, кхм... для астральной сцепки. Да.

– Для чего?

– Для астральной сцепки! – с неожиданным раздражением повторил профессор. – Что тут непонятного? Вам всё нужно разжёвывать?!

– Вообще хотелось бы знать, чего ожидать. Или вы каждый день такие ритуалы проводите?

– Нет... конечно, – Константин смутился своей вспышки. – Простите ещё раз, просто столько всего вокруг. – Он протёр ладонями лицо, тяжело вздохнув. – Для того, чтобы переместить Семёна обратно в нашу мерность, ему нужен здесь некий якорь. Что-нибудь, к чему я смогу привязать его ментальную оболочку. После оставшаяся в нём энергия Древа преобразуется в человеческое тело, повторив облик носителя.

– И чем должен быть этот якорь?

– Чем угодно. Желательно с руками и ногами и примерно такого же размера. Подойдёт обычный манекен.

Я едва не поперхнулся кофе.

– То есть мне нужно достать где-то манекен?

– Да, а в чём проблема? Их полно в магазинах.

Я втянул носом воздух, прикрыл глаза и медленно досчитал до пяти. Очевидно, какой-то «псих» летал в воздухе, потому что теперь я чуть не взбесился. Интересно, когда он собирался об этом сообщить? Уже в процессе? Успокоившись, посмотрел на Кристину. Она понимающе улыбнулась и кивнула:

– Я поищу что-нибудь поприличней.

– Спасибо, ты просто золото. Кстати, дай позвонить. Если на нас идёт охота вездесущего культа, то новые документы не помешают.

CreepyStory

10.5K постов35.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.