Предновогоднее ДТП. Виновник скрылся с места ДТП 3 раза!

30.12.2023. Город Барнаул.

Ездили, закупались с друзьями компонентами на Новый год. В 15:35 припарковал Карину около подъезда товарища.

Рядом стояла Газелька, грузчики носили из неё мебель в лифт. Зная, что 95% грузчиков алкашня, дак еще и Новый год на носу, мой внутренний параноик заставил меня сфотать госномер Газели. Вдруг при выезде шерканёт меня или зеркало собьет. Вот, блин, как в воду глядел! Накаркал, тьфу!

Поднялись в квартиру с пакетами, через пару минут спустились и отправились в ближайший магазин. После прихода из магазина обнаружилась вот такая неприятная картина.

Предновогоднее ДТП. Виновник скрылся с места ДТП 3 раза! ДТП, Скрылся, Гопники, ДПС, ГИБДД, Нарушение ПДД, Алкоголики, Негатив, Неадекват, Видео, Длиннопост

Левый фонарь разбит, оба крыла помяты, крышка замята, багажник не открывается. Бампер вылетел с креплений, правый фонарь тоже

Естественно никакой Газели рядом не было. Первое скрытие с места ДТП, Меня окликнул сосед, рассказал всю ситуацию. Согласился быть свидетелем.

У друга есть доступ к видеонаблюдению, тут же полезли смотреть видеозапись с камеры.

Для тех, у кого не грузит видео:

Предновогоднее ДТП. Виновник скрылся с места ДТП 3 раза! ДТП, Скрылся, Гопники, ДПС, ГИБДД, Нарушение ПДД, Алкоголики, Негатив, Неадекват, Видео, Длиннопост
Предновогоднее ДТП. Виновник скрылся с места ДТП 3 раза! ДТП, Скрылся, Гопники, ДПС, ГИБДД, Нарушение ПДД, Алкоголики, Негатив, Неадекват, Видео, Длиннопост

Произошло ДТП в 15:49 (на камере неправильно время идёт)

Сразу вызвал ГИБДД через 112. Указал, что водитель скрылся с места ДТП. Через главную по дому нашли квартиру в которой осуществлялся переезд. Хозяйка сказала, что это грузчики из Такси-Максим (555-555). Они поехали за следующей партией вещей и через час должны вернуться. Так же намекнула, что они, возможно, прибухнули.

Принялся скачивать записи с видеокамер и ждать прибытия Газельки.

Газель приехала, выбегаю на улицу. На месте водителя сидел совершенно другой человек (в очках)

Он звонит своему товарищу и завязывается «беспонтовый» разговор:

  • Я: вечер добрый, вы мне в машину въехали, как решать будем?

  • Гопник: Да вот я ща приеду, порешаем, ептить.

Через 30 минут подъезжает пьяное тело и тут же начинает «обработку»:

  • Гопник: давай я те 20 тысяч дам и мои пацаны всё бесплатно сделают.

  • Я: 20 тысяч мало. Только запчасти выйдут в 40. Дак еще и за работу надо. Давай-ка 150т и мы расходимся.

  • Г: ты чё попутал (9999 оскорблений в мой адрес). Да у меня права «липовые», но страховка есть (Что?). Оформляться не будем, тебя ГИБДД пошлёт. Да и вообще за рулём не я был. Ты в лохах останешься.

  • Я: у меня видеозапись есть, где отчётливо видно лицо и кто в момент столкновения был за рулём.

  • Г: да чё мне твоя видеозапись, за рулём сидел не я и точка.

После столь высокоинтеллектуального диалога гопник во второй раз покинул место ДТП.

Поднимаюсь домой, спустя еще один час поступает звонок из ГИБДД с просьбой спуститься к машине.

Спускаюсь. Карета ДПС не обнаружена, зато к компании гопника прибавилось два человека. Тот самый Очкарик и «Юрист».

Юрист с первых секунд начал меня запугивать. Мол у него связи и я вообще в законах не понимаю. Запчасти на Карину стоят тысячу рублей и страховая будет считать стоимость ремонта по Китайским заменителям. ГИБДД на такие случаи не приезжает и всё в этом духе.

Отхожу подальше и звоню в ГИБДД узнать, а где же обещанный экипаж?

На что мне ответили, мол, пострадавших нет, и водитель не скрывался с места ДТП, он же приехал. Приехал. Но спасло ситуацию, что гопник приехал ПЬЯНЫМ. Сказав это, ГИБДДшник припугнул меня ответственностью за дачу ложных показаний. На что я подтвердил факт, что виновник в нетрезвом виде.

Параллельно, гопарь перешел на угрозы приехать позже и разбить мою машину, побить меня и моих товарищей, стоящих рядом))) Как маленькая собачка. Гавкал, но не кусался.

Теперь самое интересное: Очкарик заявил, что сидел за рулём он и готов взять на себя ответственность. Без моего присутствия пошел рисовать схему ДТП и фотать пострадавшую Каринку. Посля вместе со всей компаний они отправились в ГИБДД оформляться, в 20:00! Когда ГИБДД уже НЕ РАБОТАЕТ))))) Тем более 30 декабря.

Принял решение вызвать аварийных комиссаров. В голове 0 идей что делать дальше. Надо ждать экипаж ДПС или не надо, ааааааа…

Рассказал Аваркому всю историю, они были оооочень сильно удивлены, мол водители скрываются с места ДТП и не приезжают, а эти придурки приезжали и уезжали уже ТРИ раза.

Посоветовали всеми силами вызывать ДПС.

И, наконец, подъехал экипаж ДПС. Комиссары деньги не взяли и поехали по своим делам.

Сел в машину, показал видео, рассказал историю, написал объяснительную. Расписался в составленной сотрудником схеме ДТП.

Во время этого действа подъезжает наглухо тонированная Девятка, с ФСОшками в два этажа, наклейкой 4’К и ангельскими глазками в фарах. Идеальный кандидат на 12.5.1 и лишение прав.

Из неё вышел «Юрист» и протянул телефон сотруднику ДПС, который брал у меня интервью.

Разговор я не слышал. Слышал окончание разговора. Сотрудник ДПС сказал в трубку примерно следующее: не пудрите мне мозги. На видеозаписи прекрасно видно кто в момент ДТП сидел в Газельке, до свидания. И отдал телефон «Юристу».

Напомню: Очкарик хотел взять вину на себя, чтобы гопника не оформили по полной.

Очкарик еще что-то попытался доказать второму сотруднику на что сотрудник пообещал его растонировать и оформить по полной программе) Очкарик сел в свою Девятину и уехал.

В моей просьбе взять документы у нарушителя и заставить подышать его в трубочку было отказано. Гопник же не на Газели приехал. Не пойман – не вор!

Сотрудник сказал мне ждать звонка из розыска и отправился по своим делам.

Вот такая вот история. Теперь меня ждёт поиск данных гопника, так как сильно сомневаюсь в наших бравых сотрудниках ГИБДД. Никого они не найдут 100%.

Если у вас были подобные истории, поделитесь. Будет интересно почитать.

UPD:

1. Прежде чем писать глупые комментарии по поводу стоимости "старой, гнилой Тойоты", посмотрите сколько они стоят. Цена на них от 300 до 600 тысяч. Это вам не 2015 год, когда они по 200 стояли. И да, их за столько покупают.
2. 150 тысяч за ремонт много? Можете самостоятельно открыть Дром и посмотреть сколько стоят запчасти на 26-летнюю машину. Будете неприятно удивлены))) Не забывайте учитывать, что за ремонт еще и платить нужно! Работа стоит денег. За бутерброд с колбасой мне никто кузов править не будет.

3. Существует такая неприятная вещь как скрытые повреждения. Есть они иль нет я НЕ ЗНАЮ. Оттого и попросил такую "большую сумму" денег за ремонт.

4. На Газель наложен запрет на рег. действия. Она на учёте у ФИЗ лица.

5. На контакт ребята не шли от слова совсем! Договориться иначе никак не получалось. Свои данные давать они не хотели.

6. Задумайтесь, а были ли эти 20 тысяч у Гопника? 30 декабря под Новый год?

Если бы я на них согласился, Гопник тут же начал юлить 100%.

-- Та давай я те их заааавтра отдам, чо ты. А давай я те по 1000р в месяц кидать буду. Да давай после зарплаты отдам. И всё в этом духе.

Да ничего у него не было! По нему видно кто он и сколько зарабатывает. Тем более 30 ДЕКАБРЯ!!!

7. Надо было отпустить его с миром. Ага, чтоб он продолжил бухим машины бить и еще сильнее осознал свою безнаказанность.

8. Почти ровно 4 года назад. В 2020 году. Моему товарищу в старую Хонду въехали в зад. Повреждения примерно как у меня. По ОСАГО выплатили больше ста тысяч рублей! За старые "прули" выплачивают прилично (с).

Автор поста оценил этот комментарий

Напишите им на сайте или где они есть негативный отзыв.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Там негативных отзывов 95%. Мой точно ничего не изменит)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было по ОСАГО оформлять на того, кто готов был под ДТП подписаться. Теперь у тебя проблемы. Виновника будут искать и не найдут! Объясню почему: у нас убийц и маньяков поймать не могут, а у тебя даже жертв и пострадавших нет... только ржавая машина лохматого года. Ели найдут, то вариант нарисовывается не намного лучше: промилле в крови и сокрытие с места ДТП не предполагают выплаты по ОСАГО, будешь судиться с ним на общих основаниях. При этом виновнику будет корячиться лишение прав и он всё сделает, что бы его не нашли, а если нашли, то он сделает всё что бы съехать с этой истории. И ему могут даже присудить возмещение ущерба, но тут опять есть "НО". Что бы получить выплату, надо что бы у виновника были средства в доступе приставов,  а таких может не оказаться в ближайшие ГОДЫ!

У тебя был лучший вариант, оформить по ОСАГО, но ты по моему тупанул и влип в историю с розысками и попыткой взыскать.

раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий

> Надо было по ОСАГО оформлять на того, кто готов был под ДТП подписаться
На видеозаписи прекрасно видно кто сидел за рулём. Очкарик потом побежит в суд оспаривать это всё. Я еще и виноватым останусь. Не-не-не.

Да и далеко не факт, что он владелец и у него ОСАГО есть. Они мне ничего говорить не хотели.


> Виновника будут искать и не найдут.
Как это не найдут? Запрос в Такси-Максим после Новогодний праздников и все их данные сольют за милую душу. Думаю агрегатору эти проблемы совершенно не нужны.

В ином случае ГИБДД будут насиловать мозги владельцу Газельки и тот всех сдаст 100%.


> он сделает всё что бы съехать с этой истории
Каким образом он съедет? На видео ВСЁ видно. Он никак не отмажется.


> надо что бы у виновника были средства в доступе приставов

Если так, то мне не повезло. Тут ничего не поделаешь.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда уверенность, что инспектор из гаевни кому-то будет "насиловать мозг"?

Только если ты старательно будешь "насиловать" ему - возможно.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Видеозапись есть, госномер Газели есть, ТРИ свидетеля есть, схема ДТП есть.

У Газели есть владелец (физ лицо)

Сотрудники ГИБДД приехали и оформили всё на месте.

Думаю этого более чем достаточно.

показать ответы
236
Автор поста оценил этот комментарий

у меня была подобная история лет 7 назад. Водила приводил песок и сломал забор на даче. Тоже гопник какой-то в деревни. Успел его сфотографировать.

Как и в Вашем случае быковал, а когда я предложил вызвать ГАИ просто сел в КАМАЗ и уехал.

Я сначала был в шоке от хамства и нелогичности.

Я позвонил знакомому в ГАИ, приехали нарисовали схему, фото у меня было.

Знакомый сказал : звони этому долбоящеру, пусть привозит 5тр и расходитесь.

Я ему позвонил, он опять стал быковать по телефону.

ГАИшник сказал: "Ну и дурак"

Страховая мне выплатила 12 тр, водиле дали 7 суток. Я обжаловал, просил лишения на 1 год ( надо было просить не 7 суток, а 14-ть, это я уже позже понял). Решение суда оставили в силе, водила отсидел только 7 суток.

Его жена звонила мне и ругалась, что из-за меня её мужик в тюрьме сидит, а не работает, деньги в семью не приносит. Поржал.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подробнее как так получилось, что страховая выплатила? Водилу пригласили в суд? Задержали? Или он сам пришел и во всем сознался?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно здраво звучит. Только лучше писать это непосредственно ТСу верхнеуровневым каментом, чтобы прикинул, как ему выгодней действовать :)


Я, в целом, пытался намекнуть ему, что его уверенность:

В ином случае ГИБДД будут насиловать мозги владельцу Газельки и тот всех сдаст 100%.

- несколько наивна.


И если пассивно ждать действий в свою пользу от не заинтересованных в этом лиц:

Думаю этого более чем достаточно.

- можно остаться ни с чем.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я все комментарии читаю и анализирую.
Кто с чего взял, что я на месте сидеть буду и ничего не делать?
После праздников займусь. Сейчас никто не работает и работать не будет.
показать ответы
73
Автор поста оценил этот комментарий

А разве за ущерб не организация (ооо, ип ) грузового такси должна отвечать?

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сильно сомневаюсь. Организатор грузоперевозок является агрегатором и не несёт никакой ответственности за грузчиков. Да и не факт, что Газель стоит на учёте этой организации.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

150к за эту рухлядь, не смешите.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С автобуса виднее)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Затрудняюсь сказать, сколько это стоит сейчас, но когда-то давно (при долларе по 30) подобное ремонтировали за 30, + краска с подбором и оптика.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
При долларе по 30 эти древние Карины за 200 никому не были нужны. Все катались на Грантах, Киа Рио и прочих Солярисах, которые стоили адекватных денег.

Запчасти на Карину стоили дешевле, чем на Жигули.
Мотор с коробкой за 30 тысяч можно было купить.
Сейчас один только мотор 100к+.
Чего говорить о других запчастях)
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было проверить полис на сайте РСА  и соглашаться на оформление по ОСАГО, если полис действующий. За прули выплачивают прилично. Потом в свою страховую и всё.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ребятки никак не шли на контакт.
То есть у них страховка, то нет. То готовы оформляться, то поехали в гараж, отремонтируем машину тебе бесплатно.
Мне стало очевидно, что они совершенно не хотят решать проблему.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, лучше бы 20 взял. Щас вообще без копейки останешься

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Пускай пьяный быдлан ещё больше почувствует вкус безнаказанности и продолжит по пьяне таранить другие машины.
А я потерплю, месяц жрать Дошираки буду и машину сделаю.
Да-да-да, конечно!
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

1) запись была только у тебя. там лица не видно, очки снял /ожел, куртку виновника нацепил  - не отличишь ху из ху

2) было ли ОСАГО или нет, это выясняется при оформлении доков на ДТП, или просто просишь полис оСАГО и смотришь вписан ли туда "очкарик"

3) как ищут виновников не знаешь? напишут два письма и три раза позвонят... а через 2 недели закроют дело

4) съедет так: не будет по повесткам ходить, а когда ему позвонят на телефон - скажет что это не он или трубку не возьмёт. Он не Ганибал Лекттор и не Чекотило, что бы его все менты РФ и интерпол искали!!!

Дело закроют через положенный срок. Ты можешь написать и обжаловать это решение и для тебя его ещё две недели поищут с тем же рвением и тем же результатом

Молись Деду Морозу что бы виновник протрезвел и что он на НГ загадал не ящик водки и СОВЕСТЬ! и что он сам навстречу пойдёт

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

1. Лицо на записях видно. У меня много записей с разных ракурсов.

2. Мой косяк. Надо было про ОСАГО у сотрудников ГИБДД спросить.

3. Гопника может и не найдут, а вот владельца Газельки найдут точно. Она на учёте физ. лица.

4. То есть я могу убить\обокрасть человека или совершить ДТП и просто не брать трубку + говорить: это был не я?) И за это мне ничего не будет?

Он не булочку в магазине украл, а нанёс материальный ущерб. Причём немаленький.


Думаю при бездействии сотрудников помогут много жалоб в вышестоящие органы. Кто-то 100% должен ответить за это.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Единственное, что стриггерило - запчасти 40к, пострадавший хотел за все 150к. Ну, а почему не миллион сразу?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

1. 40к запчасти. Правка кузова, крыльев, бампера тоже денег стоит. Причём немалых.

Вдобавок неизвестно есть ли внутренние повреждения автомобиля. Экспертизу я не делал.

2. В 2020 году моему другу в Хонду Торнео (такой же пруль как у меня) въехали в жопу.

Повреждения точно такие же. По ОСАГО выплатили около 100 тысяч рублей.

50к накинул сверху для гарантии.

Автор поста оценил этот комментарий

Когда в рф начали выдавать квадратные номера?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С 2020 года сзади. С 2023 спереди.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А можно вот это перевести: "с ФСОшками в два этажа, наклейкой 4’К и ангельскими глазками в фарах"?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот примерно такая АУЕшная херня.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Увв, но без вашей "помощи" скорее всего они протянут 2 месяца дл срока давности и закроют
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Помогу конечно. После праздников как начнут работать.
3
Автор поста оценил этот комментарий

зато уж 150тыщ по суду точно будут, инфа 146% )))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Выплатят по суду столько, сколько насчитает экспертиза. Думаю это всем очевидно.
Если на ремонт хватит 50 тысяч, пусть платит 50.

Это без учёта оплаты юриста, морального ущерба, оскорблений и так далее.
показать ответы
23
Автор поста оценил этот комментарий
20к надо было брать и не выебываться (ну может до 30 поторговаться если б вышло ), когда очевидно что товарищ мутный по рисованным ВУ ездит и даже исполнительное производство (через год беготни по судам ) против него не даст нифига . 150к на Карине багажник поменять и уголки крыльев сделать, ага. В этой истории два дурака - на газели и на Тойоте.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Классный вариант. Ага)))
Я бы ещё понял, если он случайно меня задел. Извинился, не оскорблял, сотрудничал.

С чего я должен жалеть пьяное быдло за рулём? Ещё за свой счёт из-за него машину ремонтировать.

Странная у тебя логика.
И ты уверен, что он мне эти 20 тысяч отдал бы сразу? Сильно сомневаюсь. Вилял бы, да юлил. Да че ты че ты новый год же, давай после отдам.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

вы все сделали правильно, со всеми пунктами согласен,
кроме цены на запчасти. Если у вас износ детали 70% то и выплата на неё соотвествующая

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Износ как считается? По возрасту авто?
показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Нагрудные номера знаков сотрудников Гибдд у тебя есть? Или номер экипажа? Хоть что то? Время прибытия. Вообщем любая информация, которая позволит чётко идентифицировать кто приезжал. Звания, должности, ФИО. Потом ищешь номер УСБ МВД Края. Прилагаешь все материалы. Говоришь что сотрудник общался с очкариком по его телефону. Записи с камер видео наблюдения. Количество и время звонков в дежурку. Ну вот всё в таком духе и расписываешь. Направление действий и на что давить надеюсь понятно?  Должно помочь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть госномер и время. Забыл сфотать\запомнить номера на жетонах. Тупанул.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где вы такие цены находите?

Все делается гораздо дешевле.

Но, конечно, если не делать в каком-то крутом месте, где замена лампочки за 100руб. стоит 3 т.р.....

В "гаражах", у нормального своего мастера вполне хватит 20к. И запчасти поискать подешевле.

Я не заморачиваюсь поиском по именно этой модели , фото для примера, что можно найти запчасть дешевле.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не у всех есть свой гаражный мастер готовый работать за еду.

Помимо стоимости запчастей учитывай стоимость доставки.
Компоненты только оригинал. Китайский обосSAT я в свою машину не ставлю.

Чтобы найти что-то подешевле надо ждать появления этих "запчастей подешевле".

Если брать здесь и сейчас за запчасти выйдет 20-30 тысяч.
За работу не меньше 50.
Вот и выходит почти 100 тысяч рублей.

150 это я конечно загнул)))
В любом случае гопарь мне и 70 тысяч не дал бы.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Он говорит о том, что вся ситуация из разряда щит хэппенс и что при вилке "получить 30к"

и

"негарантированно получить через непонятное время непонятно сколько с верхней границей в 150к, если всё пройдёт как надо" (столько требует ОП и это несколько фантастично, на мой взгляд, тем более, он сам говорит, что такие тачки целые стоят 400к) правильный рац.выбор отнюдь не очевиден.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то ни один из комментаторов не предположил такую вещь:

Гопник был готов дать 20 тысяч. А были ли они у него?

Если бы я на них согласился, Гопник тут же начал юлить.

-- Та давай я те их заааавтра отдам. А давай я те по 100р в месяц кидать буду. Да давай после зарплаты отдам. И всё в этом духе.


Да нихрена у него не было. По нему видно кто он и сколько зарабатывает. Тем более 30 ДЕКАБРЯ!!! Даже у меня этой двадцатки нет!


А теперь еще раз подумайте, как бы вы поступили в этой ситуации)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Итого имеем - 3 детали в покрас и ремонт - багажник 20, крылья грубо по 15, уже 50, бампер красить - такая себе затея, облезет, ну допустим там 15 тыщ, фонарь с лампочками тыщ 7 - уже кусков на 80+- Дорого нонче тачки чинить, это раньше за две таких цены можно было такую карину целую купить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен!

Друг недавно Гранту после сильного ДТП ремонтировал. За качественный ремонт 1\3 стоимости машины отдал.

Автор поста оценил этот комментарий
Давай ка 150 к за ведро которое и сотку не стоит .ты не ахуел часом мил человек?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Цена за мою 400-500т. Сейчас не 2013 год, увы.

Автор поста оценил этот комментарий

А какие компоненты к новому году закупали? Как то вскользь упомянули, хотелось бы поподробнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сыры-колбасы, фрукты, овощи и мясо. Много всего)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так значит ТС ты утверждаешь, что ГИБДД после 20.00 не работает? Давно? На 10 й Западной, в Управлении ГИБДД по г. Барнаулу есть дежурная часть, которая к твоему сведению РСБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО. Там и оформляют ДТП. В 20.00 происходит "пересменка", по этому иногда приходится немного подождать.  Ну как-то так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очкарик бегал, фотал вокруг мою машину, потом рисовал схему (без меня). И после всех этих действий, прям на этой Газельке, всей компанией они отправились в сторону ГИБДД.

Уж не знаю туда они поехали или домой. Но вернулись они достаточно быстро.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем на рутуб загружать видео?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А куда еще? Ютуб не предлагать.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня не карина была. И крышку багажника не нашёл, правили. Цену назвал не на запчасти, а за работу. С запчастями  и краской под 50 вышло.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лет десять назад было? Сейчас можно смело умножать на два.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите на машину. Ей цена 600к. Правда, что нужно 1/4 стоимости, чтобы жопу вытянуть? Там 70к красная цена. Владелец офигевший зарядил 2 цены на эмоциях и все такие "да, да". Нихера не "да". Хотите разойтись мирно, оценивайте адекватно, хотите судиться - судитесь, вообще не вопрос. Но хотите быть адекватом, будьте им.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты уверен, что гопник мне хоть 20 тысяч дал? Судя по их настрою, они мне и рубля давать не собирались.
150 это я загнул на эмоциях, да.
Тысяч 70-100 нормально будет.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже подофигел с предприимчивости тс, Там вся Карина тысяч 250 стоит))))))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эххх. Если бы она стоила 250...
Лет пять назад может и стоила столько.
Сейчас не меньше 400
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

согласен полностью! это как если бы мента разбирались в каждом случае:

-иди ты на хуй!

-ого, ты меня оскорбил, это нарушение административное!!!  я вызываю полицию!!!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Супер логика. Полиция для этого и нужна, чтоб решать СПОРНЫЕ ситуации и наказывать за нарушения.

-- Доктор, у меня сильно болит живот. Госпитализируйте меня или хотя бы осмотрите.
-- Больной живот это пустяки. Он у всех может болеть. Я вас осматривать не буду и в больницу не положу. Купите в аптеке активированный уголь и идите домой.

На следующий день человек умер от аппендицита)))