Послеродовая депрессия (крипи). Часть 3

Фонари ночного города, словно светлячки, пролетали в окне автомобиля, отражаясь желтыми искрами в глубоких карих глазах Полины. По радио играла какая-то красивая песня, конечно о любви. Девушка пела, что непобедима рядом со своим мужчиной, а он рядом с ней. Она просила его сохранить чувства и красоту их любви. Пела о том, как сильно любит и верит в него. Полина вытерла набежавшие слезы, продолжая всматриваться в безлюдные улицы. Она взяла в руки телефон и написала мужу:

-«Миш, любимый, у вас всё хорошо?»

Статус сообщения моментально поменялся на прочитанный. Раздался звонок, на экране высветилось «Любимый Муж».

-Да?-спрашивала Полина в микрофон своего смартфона.

-Полин, малыш, может, ты расскажешь, что случилось? - голос Миши звучал обеспокоенно, с нотками тепла.

-Миш,я думаю…-Полинина речь прерывалась всхлипами,-я думаю, со мной что-то не так.

По ту сторону телефона раздался вздох.

-Я это уже понял, Полин. Ты здорово нас напугала. Любимая, пожалуйста, расскажи мне. Может быть, я смогу тебе помочь?

-Я… я… не хочу сейчас об этом говорить тебе.  Я хочу попробовать справиться с этим сама.

-Что ты собираешься делать?

Полина зажмурила глаза, выдавливая из себя излишки накопившихся слез и пытаясь проглотить огромный ком в горле.

-Я обращусь к специалистам, они мне помогут.

-Полин, я хочу, чтобы ты знала. Я люблю тебя и очень переживаю. Пожалуйста, позвони мне утром, хорошо?

-Хорошо. Я тоже тебя люблю, Миш. Возьми завтра отгул.

Полина наблюдала, как водитель такси смотрит на неё удивленным и настороженным взглядом через зеркало заднего вида. Она решила сделать вид, что не замечает этого взгляда.

****

Звонок домофона выдернул Анастасию Александровну из сна. Она поспешила подняться с кровати и включить свет. Он больно ударил по глазам женщины, и Анастасия Александровна, сщурившись, посмотрела на настенные часы своей спальни. Почти два часа ночи.

-Кого нелегкая принесла?-бубнила она себе под нос, - если опять загулявшие соседи, хрен я им открою. Пусть ключи ищут или на улице спят.

Заспанная женщина поспешила к домофону, не хватало ещё, чтобы он всех домашних перебудил.

-Кто? - спрашивала в трубку Анастасия Александровна, не скрывая раздражения.

-Мама, это я, Полина. Открой, пожалуйста.

Обеспокоенная женщина нажала на кнопку в трубке, пуская дочь в подъезд.

-Мам, кто там? - спрашивала ее старшая дочь Светлана.

-Полька пришла, - бросила ей в ответ мать, а сама высунулась в дверной проем, встречать младшую дочь. Светлана присоединилась к ней.

Они вместе смотрели, как Полина поднимается по лестнице. Миниатюрная, стройная девушка двадцати пяти лет. Вид ее был небрежным. Короткая дутая куртка, капюшон, из которого выбивались в беспорядке ее черные густые волосы в стрижке каре, штаны от пижамы и сапоги, которые, как потом выяснилось, были надеты прямо на босую ногу.

-Ты прямо как к себе домой, - весело произнесла Света, глядя на свою сестру, когда та сняла куртку и сапоги, оставшись в одной пижаме и босиком.

Полина искренне ей улыбнулась. Она понимала, как нелепо выглядит сейчас.

-Полина! - завопил детский мальчишеский голос. Витька, пятилетний племянник Полины бросился обнимать свою тетку.

Полина в ответ прижала мальчика к себе. Она почувствовала долгожданную теплоту и уют в доме матери. Чувствовала любовь. Ей было так приятно здесь находиться, она словно окунулась в горячую ванну после дождливой, промозглой улицы.

-Всех детей мне перебудила! - с нарочитой строгостью сказала Света. Она держала в руках Василису - очаровательную и сонную полуторагодовалую дочку. Малышка вытирала кулачками заспанные глазки и кокетливо улыбалась Полине. Затем она, застеснявшись, отвернулась и прижалась лицом к матери, лукаво поглядывая на ночную гостью.

-Ну, чего, может, чаю тебе?-сказала растерянная Анастасия Александровна, разглядывая младшую дочь.

-Да, мам, человек в два часа ночи приехал к нам чаю попить,-засмеялась Света.

Старшая сестра-нескончаемый поток позитива и оптимизма, Полина ее обожала за отношение к жизни и пыталась брать пример: никогда не отчаиваться. Однако, Полина подозревала, что сестра источает позитив только на людях, а внутри своей комнаты припрятаны ее настоящие переживания и бутылочка-другая.

Муж Светы, отец ее двоих детей отбывал срок в колонии за распространение наркотических веществ. Сам он тоже сидел на веществах и Света пыталась «спасать» мужа, терпела его гульбища, а иногда побои. Она родила ему двоих детей, в надежде, что ради них он исправится. Но чуда не произошло. Света с мужем жили на съемной квартире, кое-как тянули стоимость аренды жилья, но, когда Света была уже практически на сносях вторым ребёнком, ее супруг потерял очередную работу. Видимо, не придумав ничего лучше, он устроился закладчиком в ожидании больших и легких денег, но быстро погорел. Малышка Василиса из роддома поехала жить уже к бабушке вместе с мамой и старшим братиком. И вот уже полтора года как Светлана с детьми делит кров с деспотичной матерью.

Анастасия Александровна, новоиспеченная пенсионерка, отдавшая жизнь работе медсестрой в городской больнице, была суровых взглядов. С дочерьми она была всегда строга и требовательна, заставляла до ночи учить уроки, ругала даже за четверки. Запрещала краситься до восемнадцати лет. Пока сверстницы ходили по дискотекам, Света, а потом и Полина зубрили учебники. Дочери Анастасии Александровны были от разных отцов, которых она потом похоронит. Светин отец умер от цирроза печени, образовавшегося от того, что «бухал как не в себя», как говорила сама Анастасия Александровна. Полининого отца убил рак.

-Ты к нам с ночевой? Или как?-строго спросила Анастасия Александровна, нахмурив брови. Она поднесла чашку ко рту и лишь дрожащие руки выдавали ее беспокойство за дочь.

-Или жить?-смеялась Света. Ее забавляло это ночное чаепитие, и то, как мать будет ходить вокруг да около, но никогда не спросит напрямую, что случилось.

Мать не отреагировала на шутку дочери, но явно напряглась. На пенсии ей хотелось покоя и отдыха, а проживание в тесной двухкомнатной квартире рядом с дочерью-декретницей и двумя детьми этому явно не способствовали.

-Можно я у вас сегодня останусь? А завтра уйду, - голос Полины звучал тихо. Девушка разглядывала узорчатую скатерть, боясь заглянуть матери в глаза. Ей было страшно, что та погонит ее прочь. К мужу. И сыну…

-Ну а где ты спать собралась? - Анастасия Александровна сверлила младшую дочь взглядом.

-Мам, ну чего, у нас спать что-ли негде? - вступилась за сестру Света, - Вон, на диване на кухонном постелим, да на полу, в конце концов ляжет!

Полина посмотрела на сестру с благодарностью.

-Ты, Свет, иди детей спать укладывай, - бескомпромиссно произнесла мать семейства, - время позднее, а они у тебя вон как разгулялись.

И правда, Витя с Василисой весело играли в ладушки прямо на полу, рядом с кухонным столом. Сна не было в одном глазу.

Когда Света с детьми завернули в коридор, Полина напряженно сжалась, сидя на кухонной табуретке, она терпеливо ждала порцию упреков и морали от матери. Девушке только и оставалось надеяться, что Анастасия Александровна быстро закончит.

-Поль, ты б хоть сестру постыдилась,- начала мать.

Полине резануло ухо обращение «Поль», ей не нравилось, когда ее называли укороченным именем. Она не раз просила маму называть ее Полиной, но той было все равно. Как она потом говорила: «Я тебя вообще-то сама так назвала».

-Ты себе вон какого мужика хорошего отхватила,-продолжила Анастасия Александровна наставническим тоном, - работящий, не пьет, не курит, квартиру какую шикарную в новостройке взял в ипотеку, тянет ее в одиночку. Чего тебе не хватает? Бить, он тебя не бьет. Не поверю я, что Мишка на женщину руку поднимет. А если даже и поднимет, что уж ты, не потерпишь? Куда тебе идти с ребёнком? Тем более, таким проблемным. Или бабу он себе завёл на стороне? Ну так тоже надо потерпеть, она сама скоро отвалится, когда узнает, какого бесенка вы воспитываете.

Полина приняла решение не отвечать матери, спорить с ней все равно, что долбить в закрытые ворота. Потому что в жизни, по мнению Анастасии Александровны, есть лишь два мнения: ее и неправильное.

Младшая дочь встала из-за стола, подошла к матери поближе и спустила свои штаны до самого пола.

Мать охнула и прижала ладони ко рту. Ноги дочки чуть выше коленей были сплошь усеяны яркими синяками. На самой коленке красовалась крупная фиолетовая гематома.

-Это Миша тебя так?- Анастасия Александровна наклонилась поближе к коленям дочери.

-Денис, - тихо ответила Полина, попутно показывая укус на пальце руки. Палец уже раздулся и побагровел.

Мать оторвала взгляд от руки избитой дочки и подняла голову к ее глазам. Ее лицо было охвачено гневом.

-Так ремня всыпать этому сученышу надо! Я давно тебе говорю, что он у вас неадекватный! Это че, он тебе? Кость прокусил? Тебе в травмпункт надо. Может, лед приложить?

-Да уж поздно лед-то, мам. В травмпункт завтра съезжу. Не трогай только.

-Сейчас я тебе постельное белье принесу.

Качая головой и цокая, Анастасия Александровна ушла к себе в комнату.

-Я вот тебе что скажу, дочь, - наставляла умудренная жизненным опытом мать, попутно застилая кухонный диван для Полины постельным бельем, - ты мужа оставила одного с ребёнком сейчас. Ты потерять-то его не боишься? Он щас подумает-подумает, зачем ему такая жена, которая к матери в ночи сбегает. Да и найдет себе другую кралю. Не успеешь опомниться, как окажешься на улице с неадекватышем своим. Давай-ка, завтра утром возвращайся к мужу. А сына лечи. Что-то с ним вообще ненормальное. Убьет ведь, когда вырастет.

****

Полина наслаждалась долгожданным одиночеством и тишиной, которую пронизывал лишь писк люминесцентной лампы над столешницей кухни. Сон не шел. Девушка достала смартфон со стола и засмотрелась на заставку. На экране смартфона красовалась их с Мишей свадебная фотография. Свадьбу молодые отгуляли четыре года назад. Могли ли они подумать тогда, как изменится их жизнь с рождением ребёнка? Девушка тосковала по супругу, она мечтала хоть на денек вернуться в их беззаботную бездетную жизнь. Жизнь, в которой они голышом пили шампанское прямо в кровати, среди фантиков от шоколадных конфет. Жизнь, в которой они могли заниматься сексом, наслаждаясь телом друг друга, часами и в любой части квартиры, не скрываясь.

Полина открыла облако на телефоне и пролистала фотографии до момента их с Мишей свадьбы. Вот они стоят, такие счастливые, на фоне арки старого дома. Вот они уже целуются на фоне ее. Миша, такой молодой, румяный, подкачанный и стройный, не мужчина, а мечта. Полина в своем муже души не чаяла. Даже сейчас. Полина отметила, как он изменился. Похудел, осунулся, на лице появились морщины, а волосы тронула первая седина.

Вот фото из ресторана. Их поздравляют родители Миши, они специально приезжали на свадьбу из другого города, который находится за тысячу километров.

Вот их поздравляет Полинина мама. А вот и Света со своим мужем. Полина разглядывала фото и восхищалась сестрой про себя: «Столько трудностей прошла в одиночку. Двоих деток родила. Я бы ни за что на второго не согласилась».

В этот миг Полине в память врезался кошмар, приснившийся дома этой ночью. В нем она была беременна.

****

Что-то липкое и сладкое было размазано по губам Полины. Она пыталась вытереть рот, но взявшийся из неоткуда муж остановил ее. Миша сам нежно облизал ее губы, и Полина почувствовала жар у себя между ног. Она ответила мужу на поцелуй. Затем Миша принялся покрывать поцелуями ее шею, и в этот миг она поняла, что они стоят в подъезде их старого дома. Миша покусывал супруге ухо, а его руки ласкали Полинину грудь.

-Мы что, будем заниматься этим в подъезде?-шепотом спросила супруга. Ей определенно нравилась эта мысль.

Миша не ответил, он покрепче прижал к себе жену, обхватив ее ягодицы руками.

Полина ощутила какой-то дискомфорт в районе живота. Ее муж начал задирать ей руками сарафан. Когда сарафан оголил ее бедра и нижнее белье, Миша прижал жену к стене подьезда. Он возбуденно зарычал, прижав свой эрегированный член к животу Полины. Дискомфорт усилился и Полина почувствовала, как рука мужа гладит ее круглый беременный живот.

-Миш я опять беременна! Остановись,-просила она супруга.

Муж не отвечал. Разгоряченный, он уже снял с себя штаны вместе с трусами, взял жену за бедра и вошёл в неё. Мужчина ритмично задвигался внутри неё, рыча на ухо.

-Не надо, пожалуйста, я не хочу,-шептала обессиленная Полина.

Муж не останавливался, рычание продолжалось. Ей не нравился звук, который издает Миша. Он показался ей знакомым и пугающим.

Полина проснулась в спальне их с мужем квартиры. На тумбочке все так же горел ночник, как она и оставила. Девушка не сразу поняла, что рычание мужа из сна не исчезло с пробуждением. Полина резко встала на постели и принялась оглядывать комнату в поисках звука. Никого не было. Тогда она медленно подняла голову на потолок…

На потолке в позе паука сидело маленькое чудовище и скалилось на неё. Его кожа была полностью серой, голова вывернута на сто восемьдесят градусов, во рту блестели острые зубы, детские маечка и трусики с изображением акул выглядели сюрреалистически на теле монстра. Изо рта паутиной тянулась и блестела густая слюна. И глаза… эти черные паучьи глазищи. Два по бокам и третий на лбу чудовища.

Полину захлестнула паника, она закрыла глаза руками и начала пронзительно визжать. Она визжала и визжала, пока на ее крик не прибежал муж. Он кинулся к жене, спрашивая,что случилось. Полина, рыдая, показывала пальцем на потолок.

-Полин, что? На потолке? Там ничего нет!-успоивал Миша.

-Папаська!-прибежал Денис, Полина вздрогнула и разрыдалась с новой силой.

Немного придя в себя, Полина дрожащим голосом спросила мужа:

-Денис с тобой спал?

-Ну да, как обычно. Пока ты нас не разбудила.

Миша обнял дрожащую жену:

-Родная, что случилось? Плохой сон приснился?

Денис залез на кровать, чтобы прижаться к отцу, но задел рукой мать. Молодая супруга резко высвободилась из объятий мужа и устремилась в прихожую.

-Я так больше не могу, Миш,-сказала Полина , обувая сапоги без носок и натягивая куртку,-я у мамы переночую. Прости меня, пожалуйста.

Не дожидаясь ответа Полина поспешила на улицу.

Пролет, пролет, ещё один пролет. Оставалось ещё три этажа, когда Полина услышала смешок за спиной. Она повернулась на звук. Там стоял Денис с тремя глазами и улыбался матери зловещей острозубой улыбкой. Полина моргнула, Денис пропал. Она понеслась со всех ног на улицу, громко хлопнув подъездной дверью дома, в который больше никогда не вернется.

****

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

CreepyStory

11K поста36.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.