Пассажиры переднего салона самолета слышат сзади шум, возню, сквознячком потянуло... Наконец в дверях появляется взмокший детина-стюард с засученными рукавами:
- Ну! А здесь у кого билеты со скидкой?
Летал как-то на этой победе,ебучей.Ночью,рейс задержали на 2 часа, ливень с грозой и все дела.Я как и все пассажиры думали что из-за погоды - хуюшки.Усевшись все по местам,лицезреем в салоне капитана(!) корабля),с улыбкой сообщившего "УВ тов пассажиры,приносим извинения за нашу хуевую компанию, самолёт задержан не из-за погоды - в нем были неисправности"Весь салон ахнул и сидели мы в ахуе до конца рейса,а удалой сука кэп ,ни одной воздушной ямы не пропустил :(
Тряска в самолете никак не зависит от пилота... примите это как данное, как и схема захода на посадку, а то часто слышу, как пилотов обвиняют, что при посадке "Самолёт тААаак УУХхх!", и делают вывод, что компания плохая, самолёт старый, пилот не умеет сажать, не облетает все "ямы"... А и ещё ругают из-за задержек, которые появились из-за выявленной неисправности, радуйтесь что Вас не отправили с этой неисправностью в полёт )
Чё-то вообще нереальная история. Чтоб капитан сам выходил и рассказывал о неполадках 🤔
Летала Победой, все было норм, кроме (как в 90% случаев) экономно напиханных друг на друга креслиц, рассчитанных на полуросликов.
Да им насрать. Разлягутся, как у себя дома. Ух, аж разозлили. Я сама всегда думаю о соседях по перелету - вдруг им помешаю. И не люблю эгоистов.
Не я один такой, радует. В салоне и так места мало бывает, так ещё и разложатся так, что голову не повернуть. Как по мне, это только плюс, что не раскладываются.
P.S. Это не про дальние перелеты. Там конечно, уже никуда не деться. Но 2-3 часа я считаю можно ровно посидеть, не мучить соседей
Это позволяет впихнуть больше посадочных мест в салон и снизить стоимость билета из расчета на одного пассажира, а откидывать там их просто некуда.
Это для того, чтобы каждая сука не норовила лечь на твои колени. Я-за блокировку. Победа на дальняк не летает.
Только полные уёбки спинку откидывают. Типа я королева эконома-как хочу так и сижу-насрать на всех. Памятник тому, кто запретит это откидывание!
Самолёт с неисправностями - не только фишка Победы. Сталкивалась с таким пару раз с другими авиакомпаниями. Победу не защищаю, просто такое реально происходит со всеми.
Но так как рейс один, то полетит пилот соответствующий самому дешевому из купленных билетов
Победу не защищаю, но вы можете зарегистрироваться со своего телефона и не париться, я так Победой к слову в декабре летал в Мюнхен (ну как в Мюнхен) потом добирался до города еще 80км, но факт есть факт я туда и обратно регался онлайн, а в аэропорте Мимингем даже на борт прошел по посадочному в телефоне
В смысле в России за регистрацию в аэропорту доплачивать не надо. Пока не надо
А в Европе правила другие - чем Победа и пользуется...
Основная проблема, что ни приложение, ни сайт часто не доступен из-за границы
Вот и бомбит у многих
Вроде как видео проблемы надо снимать и показывать в аэропорту, тогда бесплатно зарегают, но геммор пиздец
Ну мне повезло, но Победой я больше не летаю т.к. эти идиоты не додумались даже до продажи еды и напитков на борту, в сравнении с тем же турецким Пегасусом который тоже не кормит на коротких рейсах, но всегда можно купить поесть и выпить Победа просто отсасывает.
Они додумались. Просто у нас процедура другая. После каждого рейса бортпроводники обязаны провести переучёт всего на борту. А это время. Победа разворачивается очень быстро, 25-40 минут. Если заниматься переучётом это затянется.
К примеру суровейший лоукостер Ryanair в сентябре, так же уже после покупки мной билета, поменял нормы провоза ручной клади, сначала прислал 100500 писем с информацией и извинениями, а в итоге бесплатно добавил в мой билет багаж 10кг, чтобы я провезла там то, что рассчитывала везти в ручной клади при покупке билета.
Победа - ублюдки, а не лоукостер.
Ну туда просто слили все говно из Аэрофлота, вот и эффект как говорится на лицо! У нас ни одна компания с госучастием не может нормально работать т.к. этими компаниями руководят оторванные от реальности мудаки.
А другие компании как это делают?) Хочешь сказать, что основную часть цены они на стойку тратят?) И да, с теми же дорогими кафе на территории аэропортов, там проблема, в основном, не в цене аренды, а в том, что кафе обязаны не маленькую часть прибыли платить аэропорту.
У других компаний это все в цене билета есть. Те же европейские лоукостеры берут иногда больше 25 евро за регистрацию. Тот же RyanAir берет 57 евро вроде бы. Это часто больше стоимости билета.
Виззэйр - 10 евро. В 2.5(!) раза меньше. При этом, сомневаюсь, что они в минус идут с этого. Может даже зарабатывают.
Ну не совсем так. 10 евро - при покупке и оплате такой услуги онлайн. А если ты этого не сделаешь, не зарегаешься онлайн, а потом припрешься на стойку в аэропорту - 30 евро.
Оооох чувакиии, я ж пишу
10 евро - при покупке и оплате такой услуги онлайн
что означает, при покупке и оплате ОНЛАЙН услуги регистрации в аэропорту. Просто регистрация онлайн - бесплатна
Так что мешает зарегистрироваться онлайн?Даже проще и ходить никуда не надо ) Победа для меня топовая авиакомпания, потому что я за 7к рублей могу слетать 10к километров. По 5к туда и обратно. Такого никто больше предложить мне не может. Если бы предлагали за 3к, то я и стоя бы летел.
Авиакомпания «Победа» теперь будет взимать с пассажиров 25 евро за услугу регистрации на рейс в аэропорту. Эти меры лоукостер объясняет резким подорожанием авиационного топлива на 10%: чтобы пропорционально не увеличивать стоимость всех билетов, с некоторых пассажиров будут взимать дополнительный сбор.
Тут нет ничего про аренду.)
Хз почему такая дорогая, может половину суммы берет аэропорт, а половину они себе в маржу, не знаю, но факт есть факт в заграничных аэропортах везде можно зарегистрироваться в онлайне, в России с этим беда.
Не везде. Например в Лейпциг-Халле - нельзя. И скорее всего поэтому там рега на стойке у Победы бесплатная.
Обычно онлайн-регистрация закрывается за 4 часа до вылета. А на регистрацию в аэропорт все приезжают за 2-3
Авиакомпания платит аэропорту за регистрацию пассажиров в аэропорте, Победа перекладывает этот платеж на пассажиров, но мне кажется, что 25 евро это перебор и на самом деле регистрация стоит 12-13 евро, а остальное идет в карман Победы, хотя я могу и заблуждаться.
Авиакомпания платит аэропорту за регистрацию пассажиров в аэропорте
Она платит за стойку.
самом деле регистрация стоит 12-13 евро
Виззэйр во всех аэропортах 10 берёт.
И тут вводите людей в заблуждение:
Ну не совсем так. 10 евро - при покупке и оплате такой услуги онлайн. А если ты этого не сделаешь, не зарегаешься онлайн, а потом припрешься на стойку в аэропорту - 30 евро.
Очень за вас рада. Если бы вы еще мои слова правильно поняли, то я б вообще щаслива была)
Перелет в 2 конца из Москвы стоил 4800 + при вылете из Москвы выяснилось, что автоматически места не назначаются и мне пришлось доплатить 450р за выбор мест туда и обратно
Стойка нужна но только для сдачи багажа, вы регистрируетесь онлайн, получаете посадочный и с этим посадочным подходите на стойку приема багажа, они все проверяют и багаж уезжает по ленте.
А если багаж есть, который надо сдавать ( т.е. все-равно контактировать с кем-то на стойке регистрации) - считается это бесплатной онлайн-регистрацией?
ну да, вот только у них онлайн регистрация доступна только в определенных аэропортах. Допустим из МСК я помню было все ок, а вот из Ростова нельзя. Почему так? ХЗ.
(где?) В аэропортУ. Что мешает поставить ударение на у?
Аэропорту – если предложный падеж существительного “аэропорт” имеет обстоятельственное значение (где?), то в конце слова пишется и произносится буква “у”.
Аэропорте – если предложный падеж имеет объектное значение (о чем?), то в конце слова пишется и произносится буква “е”.
Вообще-то правильно как раз «находиться в аэропорту».
Об «аэропорте» говорят.
Тоже самое с «быть в лесу», но «думать о лесе», «валяться в снегу», но «думать о снеге» и тд.
да это понятно. Вот только когда уже на месте делаешь регу есть вероятность, что вас рядом (если летите вдвоем) могут посадить только за доплату. А при онлайн реге можно выбрать бесплатно. Собственно последний раз с Ростова так и улетали.
В смысле вероятность? В правилах должно быть четко написано - выбор места за доп. плату или нет. Если бесплатно, то выбираете на регистрации желаемые места из оставшихся. Если платно, то..плати, чтобы сидеть там, где хочешь)
Блин придется разжёвывать.
я говорю не про выбор, я хотя-бы чтобы просто рядом посадили.
И я к тому что при обычной регистрации все уже может быть занято. а в онлайн это делается заранее.
В заграничных аэропортах по моему везде на их рейсы можно зарегистрироваться онлайн, но я могу ошибаться.
у другого лоукостера, Nordwind Airlines, наоборот. Онлайн регистрация - платная.
Т.е. там есть шаг, где надо выбрать место. Место выбрать стоит 1250 р.
А еще она почему-то заканчивается за 12 часов до вылета. Поэтому я не смог, потому что решил это сделать позже.
и вот я такой думаю ну хрен с ним. Зарегаюсь в аэропорту. Дали мне место у прохода, все как полагается ) на 31м ряду. А это тот ряд, что в самом хвосте у туалетов, с неоткидывающимися спинками. При этом 30й был полностью свободен.
вот короче неповезло. А затем каааак повезло! соседи, две девушки подружки, пересели на 30й ряд. И я на 31м развалился поперек на все три кресла.
Электронная бесплатна, если в аэропорту она поддерживается либо обычная бесплатна, если не поддерживается
Простите, что даже не извиняюсь, что под топовым. Летела 1 раз победой, убил один момент. Расселись, значит, пассажиры, пристегнулись, взлетели. Проходит минут 5 ст момента взлета, загораются индикаторы "отстегните ремни, идите в туалет". Я немного охуела, что-то больно уж быстро с момента взлета. Ну да ладно, думаю, поди так показалось. И тут возле моего кресла останавливаются два стюарда, диалог:
- ой пипец, чёт сегодня низко летим
-ага
Моя реакция - дайте Блять парашют и сойтии