ПОЛЬЗА ИГР Ч.II (ПРОЕКЦИЯ)

ПОЛЬЗА ИГР Ч.II (ПРОЕКЦИЯ) Эссе, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Ролевые игры, Геймификация, Поведение, Психология, Hearts of Iron IV, Europa Universalis 4, Kerbal Space Program, Обучение, Педагогика, Длиннопост

В первой части эссе, я поднял вопрос о пользе и особенностях игр. Особенностях, заключающиеся в том, что существует возможность совершать ошибки и проводить обучение более эффективно. Но помимо этого, еще одним очень важным аргументом в пользу игр является — проекция.


Начнем с того, что все существующие в мире игры, созданы непосредственно самим человеком. И сама модель игры будет основываться, опираясь на реальность, заметно упрощая и подгоняя симуляцию под рамки рынка. К примеру возьмем стратегию Hearts of Iron 4. В данном случае, мы лично можем ознакомиться с такими аспектами как: Геополитика, структура и организация армии и прочее. Разумеется, наиграв 10000 часов в данной игре, Фельдмаршалом не станешь, но уже будешь иметь гораздо более качественное представление о некоторых важных аспектах военного ремесла. Которые в будущем, помогут лучше закрепить материал и добиться более высокой степени понимания предмета из других теоретических источников

ПОЛЬЗА ИГР Ч.II (ПРОЕКЦИЯ) Эссе, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Ролевые игры, Геймификация, Поведение, Психология, Hearts of Iron IV, Europa Universalis 4, Kerbal Space Program, Обучение, Педагогика, Длиннопост

1. Покажи мне свою библиотеку стим, и я скажу тебе кто ты.


Первое проявление проекции в играх — проекция модели поведения. В силу того, что даже самое тяжелое поражение в игре, не сравнится с поражением в жизни, а происходящие условия приобретают виртуальные рамки. В человеке очень часто происходит высвобождение его всех самых глубинных индивидуальных качеств. Происходит проявление того самого личностного почерка. Безнаказанность и формат понарошку, выполняют здесь роль катализатора. Прелесть данного эффекта в том, что это можно применять не только в анализе других игроков, так еще и в анализе самого себя. Загоняя себя в стрессовые условия и анализируя каким образом будет проявляться твой темперамент. Ибо для мозга, абсолютно безразлично где происходит событие: в рамках монитора или же на улице. Для него это будет абсолютно одним и тем же процессом.


(Примечание: Разумеется, у любой системы есть свои особенности и различные допущения. Поэтому если ваш друг украл у вас мешок золота из вашего рудника, не стоит сразу вешать на него клеймо негодяя. Может быть он просто хотел пошутить? Или нет…)

ПОЛЬЗА ИГР Ч.II (ПРОЕКЦИЯ) Эссе, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Ролевые игры, Геймификация, Поведение, Психология, Hearts of Iron IV, Europa Universalis 4, Kerbal Space Program, Обучение, Педагогика, Длиннопост

2. Стрелять я научился в Call of Duty, а водить в GTA


Вторым очень полезным и важным свойством проекции является — возможность прочувствовать объект на личном опыте. Так как игры требуют внимания всех наших сенсоров, то и эмоциональная передача с погружением будут весьма качественной. Проекция позволяет ощутить на своей «шкуре», что значит высадиться в Нормандии или же каково произвести стыковку на орбите. В защиту этого подмечу, что игры — это всегда упрощенная модель реальной жизни. Но сам вектор понимания будет направлен в правильную сторону. Проблема будет крыться лишь в том, что «чем проще модель игры, тем меньше вероятности понять предмет качественно». Иными словами: в кабине симулятора от Аэрофлот, ты гораздо лучше поймешь основы пилотирования, нежели в каком нибудь «Armageddon Squadron».


Исходя из этого, можно вывести тезис:


«Уровень понимания предмета, прямо пропорционален сложности симуляции»
ПОЛЬЗА ИГР Ч.II (ПРОЕКЦИЯ) Эссе, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Ролевые игры, Геймификация, Поведение, Психология, Hearts of Iron IV, Europa Universalis 4, Kerbal Space Program, Обучение, Педагогика, Длиннопост
ПОЛЬЗА ИГР Ч.II (ПРОЕКЦИЯ) Эссе, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Ролевые игры, Геймификация, Поведение, Психология, Hearts of Iron IV, Europa Universalis 4, Kerbal Space Program, Обучение, Педагогика, Длиннопост

Поводя итог выше изложенному, я хотел бы сказать, что у игр существует огромный спектр полезных применений. Но вот будет ли ваш сеанс приносить вам ту самую упомянутую пользу? Познаете ли вы личностные качества вашего напарника или же закрепите теоретические знания об экономике в каком нибудь экономическом симуляторе? Зависит только от вас.

Играйте с умом и в удовольствие!

ПОЛЬЗА ИГР Ч.II (ПРОЕКЦИЯ) Эссе, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Ролевые игры, Геймификация, Поведение, Психология, Hearts of Iron IV, Europa Universalis 4, Kerbal Space Program, Обучение, Педагогика, Длиннопост

Лига Геймеров

45.1K пост89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач