Покупка планшета по сказочной цене (или как я сорвал джек-под)

Все началось как всегда банально, часиков в 9 утра жена озадачила подобрать простенький планшет для тетушки в пределах 4000 руб. Начал же я просмотр с небезызвестного сайта DNS. Выбрал ка полагается раздел "Планшеты", указал ценовой диапазон и принялся рассматривать, что из этого более или менее приличное. И тут при прокрутке каталога среди 7" планшетов промелькнул 9.7". Вначале я подумал какая-то ошибка что перед семеркой просто поставили цифру 9 да и цена значилась 3599 руб., но прочитав название я просто обомлел, это был Ipad Pro WiFi 32 Gb!!! Подумав, что это шутка все же решил посмотреть и охренел еще больше ведь в описании все совпадала, кроме цены.

Покупка планшета по сказочной цене (или как я сорвал джек-под) DNS, Интернет-магазин, Настоящий мужик, Длиннопост

Продолжая думать что это просто прикол, я решил его купить. Как полагается положил в Корзину, начал оформлять покупку, выбрав оплату при получении, дабы не рисковать безналичным расчетом, и о чудо заказ был оформлен, присвоен номер заказа о чем мне пришло сразу СМС сообщение.

Покупка планшета по сказочной цене (или как я сорвал джек-под) DNS, Интернет-магазин, Настоящий мужик, Длиннопост

Ну думаю вот это везение, стал с нетерпением ждать свой заказ. Попутно рассказав своему другу Сереге о такой удаче и предложив ему тоже попробовать свое счастье, но увы ему уже не присваивали номер заказа (видно DNS чухнул подвох), так же друг мне скинул ссылку на ст426 ГК РФ Предметный договор, Где говорилось, что если заказ оформлен и есть номер заказа это считается цифровым договором купли-продажи и расторгнут в одностороннем порядке быть не может.

11 октября так как я был на работе и не смог забрать заказ я пошел в магазин выдачи 12 октября. В магазине показал номер заказа и мне говорят что такого заказа нет. Я просто опешил, показываю им СМС и говорю ищите, он должен быть, и да его нашли со статусом "УДАЛЕН". На мой резонный вопрос как такое возможно продавцы лишь пожали плечами и сказали звоните в службу поддержки. Дальше начались долгие выяснения в чем причина с операторами интернет-магазина DNS и мне лишь твердили что такого товара на складе нет.

Покупка планшета по сказочной цене (или как я сорвал джек-под) DNS, Интернет-магазин, Настоящий мужик, Длиннопост

После чего проста закрыли переписку со статусом "Вопрос Разрешен". Ну думаю с простыми операторами ничего не добиться. Пошел в главный офис DNS в нашем городе, где нашел старшего менеджера и рассказав свою ситуацию попросил помощи разобраться, на что мне предложили написать претензионное письмо на имя управляющего интернет-магазином, что я и сделал.

Покупка планшета по сказочной цене (или как я сорвал джек-под) DNS, Интернет-магазин, Настоящий мужик, Длиннопост
Покупка планшета по сказочной цене (или как я сорвал джек-под) DNS, Интернет-магазин, Настоящий мужик, Длиннопост

Это было 17 октября, отдав оригинал я без всякой надежды стал ждать, хотя в душе у меня теплилась еще надежда на справедливость и я был уверен на 100% что по закону я прав, даже планировал если что пойти в Суд.

Но и тут DNS меня удивил тем что 19 октября мне позвонили и сказали что моя претензия будет УДОВЛЕТВОРЕНА!!! И я получу свой заказ 23 октября в магазине куда заказывал по цене 3599 руб. Начались дни еще более томительного ожидания.

Придя в магазин выдачи 24 октября и показав номер заказа мне всеже сказали что мой заказ пришел, но их насторожила цена, в связи с этим они не могут мне выдать товар (все это действо сопровождала ехидная улыбка продавца). Я позвонил в тех поддержку интернет-магазина и пожаловался на то что мой заказ пришел,ног мне его не отдают, на что получил ответ ожидайте в магазине. Тут я замечаю что тот продавец который меня обслуживал поднимает трубку телефона и с кем то разговаривает, по смене выражения его лица с улыбки на тоскливую мину я понял что звонят мо моему вопросу.

После чего продавец с кислой миной подошел ко мне, спросил мою копию претензионного письма, на которой я должен был написать что претензий не имею к магазину и мне выдадут мой товар.

И да Мне ВЫДАЛИ МОЙ ПЛАНШЕТ Ipad Pro за 3599 руб. Выражения лиц всех продавцов стоящих рядом и видящих как я расплачиваюсь за Ipad нужно было видеть, словами не передать, как и мои чувства радости, ведь я сорвал джек-под. Ну собственно все вот вам пруфы

Покупка планшета по сказочной цене (или как я сорвал джек-под) DNS, Интернет-магазин, Настоящий мужик, Длиннопост
Покупка планшета по сказочной цене (или как я сорвал джек-под) DNS, Интернет-магазин, Настоящий мужик, Длиннопост

PS хочу выразить огромное уважение руководству DNS за то что осознав свою ошибку, они все же встали на сторону покупателя, причем решив вопрос в достаточно сжатые сроки (с 12.10.2017 по 23.10.2017). И если знаешь свои законы и обязанности то тебя не смогут обдурить

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
203
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все будут ставить плюс этому посту. Разумеется, минусить мой коммент. Ибо в нашей стране люди получают особенный кайф, когда получается надуть кого-то, воспользоваться чьей-то невнимательностью и готовы за подобной наживой идти и бороться со всеми системами, ругаться на кассах, драться на базаре и т.д.

Уверен, в магазине ошиблись ценой. Думаю, там должно было быть 35 999 р. И это достаточно очевидно должно быть любому человеку, кто хоть примерно представляет стоимость продукции Apple. Я бы точно подумал "ошиблись ценой", может даже не поленился бы написать в саппорт сайта и указать на это, если там есть какой нибудь быстрый саппорт типа "выделите ошибку и ctrl+клик для отправки". Но наш человек готов заморочиться сам и замучить всех за халяву, у него прямо наливаются глаза красным, его начинает душить жаба, если он не воспользуется возможностью нахалявить. Да, с одной стороны, безусловно, ошибка магазина. На сколько мне известно, товар продаётся на кассе по указанной на полке цене, не зависимо от того, что указано в кассовом аппарате. С другой стороны, вся эта канитель поднятая ради халявы и тот факт, что кому-то наверняка потом попадёт и с кого-то эти 30к всё равно спросят, и разумеется с самого обычного продавца или it работника, отвечающего за сайт, получающего 12к в месяц... И поэтому-то все работники смотрели угрюмо. Ибо с них же и спросят. Нум-с, радуйся, человек, за то, что где-то что-то нахалявил. Что ещё остаётся сказать... Мне это было непонятным всегда в русской душе, и остаётся непонятным по сей день. С одной стороны мы такие благородные, способны на высокие жесты с широко раскрытой душой, а с другой стороны халявить любим везде, всегда и всё. По-моему, пока не научимся быть честными сами с собой наедине, не будет в стране ничего делаться по справедливости. И это просто самый малюсенький пример. Где-то вот отсюда вот начинается честность в поступках и мыслях по отношению к другим. Халявничество и халявщики - зло, как не смотри. Халявщик думает только о себе, его не волнуют ни последствия, ни то, что с других могут спросить пропажу/недостачу.

Особенно, меня забавляют люди, которым продавщица ночью может дать сдачу выше нормы. Как-то рассказывала знакомая. Купила пирожков в ночном магазине, дала 500 рублей, продавец ей сдачу выдал 4700 р. Она взяла спокойно и ушла. И рассказывает всем как ей подфортило, как повезло. А я сижу и думаю "а эти деньги были твоими что ли, что так радуешься, будто твоё родное кровное заработанное?"

Как-то на работе у нас случилась ситуация. Производилась закупка всего необходимого. Ручки, карандаши, бумага для печати, блокнотики, стикеры и т.д. Канцелярия в общем. И кто-то умыкнул перед регистрацией на приёме у мат. ответственного целую коробку с ручками. Всё бы ничего. Да вот только ручки были на целое здание людей, и пропажу таки заметили. Стали спрашивать где заказанное. А в главном здание сказали, что заказанное отдано. И вот тут-то началось "веселье". Мат. ответственной девочке влетело. Мало того, что она занималась этим практически бесплатно - за добавочные 1500-2000р к зп получала кучу работы с бумажками и ответственность за всё оборудование, вещи, столы, стулья, компы, ноуты, проекторы во всём здание. Так её ещё и лишили в итоге премии в конце года. Всем в общем-то было очевидно, что она не могла украсть. Ручки похерили где-то при доставке из главного здания в наше здание. Кто-то нахалявил себе целую коробку ручек(сотни штук), не очень понятно зачем ему столько, а кто-то потом в истерике неделю сидел и его нужно было успокаивать. Почему считается, что коробка с ручками не просто потеряна? Потому что одна женщина под 30 лет, выглядящая на все 45, известная тем, что невероятная жадина, бывшая мат. ответственная,  занимающая своей жопой несколько ставок и не выполняющая ни одну из своих работ полноценно, раздавала ручки своим коллегам, студентам на своей кафедре.

Как-то заказывал еду. Доставщик давая сдачу с 5000(ох уж эта магическая купюра, столько ошибок было) не правильно посчитал и получилось, что покупка которая стоила 2500, для меня обошлась 1500. Не сразу пересчитал. Позвонил доставщику(он мне звонил, когда уточнял подъезд, поэтому его номер у меня был), сказал ему о просчёте, за что он мне просто подарил эту 1000. Как бы ни на что не намекаю, на какие либо кармы или бумеранги. Просто я остался чистым и морально и материально в плюсе, и это не было чем-то сложным, это было естественным для меня. Деньги уже потрачены, они не мои.

В общем, я не понимаю халявщиков. Совсем. А эта дикая радость в людях, когда получилось нахалявить где-то, меня вообще пугает.

раскрыть ветку (104)
110
Автор поста оценил этот комментарий

В случае неправильной сдачи ошибка продавца очевидна, деньги конечно нужно вернуть. Точно также и продавец должен вернуть деньги в случае ошибки в свою пользу. Но в данном случае ошибка вовсе не очевидна. Продавец волен выставлять любую цену на свой товар, откуда покупателю знать какие у него соображения? Может это акция? Некоторые магазины такими ценами вылезают на самый верх в яндекс маркете (а потом оказывается что товара нет в наличии). Покупка товара по указанной цене это никакая не халява, а обычная рыночная сделка. Более того, не исключено, что отмена заявки произошла из-за недобросовестности сотрудников магазина, возможно руководство действительно хотело продать один планшет по такой цене по каким то своим причинам, а нечестный сотрудник заблокировал такую продажу в свою пользу, почему бы в этом случае не побороться за свои права, и при чем тут безудержная страсть к халяве?

ещё комментарии
64
Автор поста оценил этот комментарий

прошу не путать мелкий бизнес с крупным, тем более федерального уровня. С продавцов 100% ни кто ни чего не спросят. С тех кто занимается ценообразованием скажут просто не хорошо так делать, будь внимательнее, ибо это единичный случай не повлекший массового слива товара. Работники сайта здесь тоже не причем.

раскрыть ветку (19)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще нет. Конечно спросят. И ввиду серых за спокойно срежут без бумаг и тд. Это убыток и за него должны ответить.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подобный случай с ценой на сайте далеко не первый в ДНСе. Было на моей памяти подобное, но там вроде за макбук просили копейки. В итоге только в нашем регионе 2 мака ушло за цену в несколько тысяч. С продавцов никто ничего не удерживал, т.к. магазин в котором производится самовывоз не имеет никакого отношения к интернет магазину. Насколько помню виновного в кривой цене так и не нашли. З.Ы. насчет серых, в ДНС вся ЗП (включая премии) белая и облагается налогом.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В ДНС полностью белые ЗП, говорю как человек который работает в фед.офисе этой компании. :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

только вот переработки добровольно-принудительны и не оплачиваются согласно ТК

5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть какие-нибудь пруфы или так, безальтернативное несение своего личного мнения в массы?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в РТК, это ритейл сеть МТС. Если был косяк на сайте с ценой - товар всё равно продавали, хотя и пытались уговорить покупателя отказаться от покупки (думали, что кто-то из сотрудников, следящих за интернет магазином пострадает, солидарность, все дела). Из двух раз ни разу никто не отказался)). Провинившихся наказывали выговором и штрафом, как мы потом узнали. Но штраф был кратно меньше потерь. Так что уверен и в ДНС никого не накажут деньгами - такие моменты просчитываются на стадии формирования цен.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно второе. На пикабу уже давно это стало признаком хорошего тона.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Те если пострадает не бедный продавец, а богатый владелец бизнеса, то все нормально? У них денег много, можно каждому их кидать? ТС, например, поспешил поделиться открытием с другом - тот бы еще с десятком поделился и в итоге, не исправь они сразу ошибку, должны были бы сотни планшетов - в случае более мелким бизнесом это могло бы привести к краху. И он не по наивности заказал планшет дешевле, он знал цену и там расхождение не в 10-30% с рыночной ценой, а в десять с лишним раз, такое на скидку не спишешь - да он и не скрывает, что все понимал. От жадности и жажды халявы готов был в суд идти.

По сути это мало чем отличается от мошенничества, просто законом не осуждается, а конкретная жертва его халявы неизвестна. Но кто-то все равно за его халяву заплатил. Человек выше прав, действия ТСа не чистоплотны.

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть и так. Кухню эту изнутри я не знаю. Знаю лишь что в небольшом магазине компьютерной техники под боком у меня, спросят с продавца за какой-либо пипец с ценами. Но и речь я веду не совсем о бизнесе и его устройстве. А о том, что есть честность всё же в своих поступках и мыслях.

ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в халявщиках. Есть рабочий, у него есть должностные инструкции. Которые он должен выполнять. Ошибься - это лично твоя проблема.
То же самое с договорами на услуги, которые мы подписываем с заказчиками. Если мы по какой-то причине не соблюдаем сроки или что-то ещё, то нас карают. И это правильно. Это - дело порядка. И это не отрицательная черта характера автора. Он зашёл, выбрал товар и купил (пусть и знал, что ошибка).
В моем подчинении тоже люди с семьями. И я пытаюсь защищать их интересы перед заказчиком. Но когда они лажают и это приносит минусы компании, то наказание должно быть. Я честен перед собой - косячу я - отвечаю только я.
По вашей логике - ну ошибься строительств/врач/сапёр - ну с кем не бывает, надо понять и принять.
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Верно сказано. Вот ты делаешь свою работу. За неё тебе платят деньги. Сделал работу плохо - получи меньше денег. Не хочешь терять деньги - не косячь, работай лучше. Всё это так и работает.

А то начали тут: ко-ко-ко. Хреново сделал работу. Теперь штрафовать что ли? Пожалейте бедненького. Да, штрафовать!

Это хорошо, если ошибка такого плана.

А если бы он работал в другом месте? Например копал яму, но не огородил. А в эту яму потом человек упал и умер, или покалечился.

Тоже начнут причитать, что ж теперь, его сажать что ли за это? Подумаешь, плохо сделал работу. Он же не специально!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у ДНС это всегда. То есть, вообще ВСЕГДА. Читаешь про клевый ноутбук за 18 тысяч, приезжаешь в магазин и узнаешь, что стоит он 16 тысяч, у него 2 гб ОЗУ вместо 4, другой процессор, другая графика, другое все. Совпадает только внешний вид.


Ну и куда я ехал два часа и зачем?
А если бы заказывал прямо с сайта, списали и выдали бы этот же ноут за мои деньги.То же самое с ассортиментом, смотришь, что есть, приходишь (даже в других городах был) - простите, у нас этого нет и на складе пусто. Ты им говоришь: простите, но на сайте "в наличии", ну а они что? Они здесь вообще никаким боком.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Вот знаете в принципе здравая мысль,но я 4 скрола вниз сделал и увидел пост, где человеку машину разбило упавшая плитка, и управляющая компания (возможно) сунула денег судье,чтобы тот встал на их сторону.И вы предлагаете быть честными, когда почти каждый зарвавшийся урод наживается на людях ? И знаете вспомнил я веселую ситуацию связанную со многими продаванами типа ДНС (читай ситилинк и юлмарт ). Где-то год назад выходило новое поколение видеокарт для компов от Nvidia 1000-ые серии, и первое время ценник держался не сильно дороже рекомендованной,но потом пошла в массы криптовалюта и в итоге ценники взвинтили тысяч на 8-10.И я думаю много людей было которым пришлось купить видяхи по оверпрайснутой цене, видяхи которые в начале стоили там 20 тысяч , потом стоить начали 28тысяч, и они так и не упали, что самое смешное, так что это проблемы днс(и прочих) уже с выставлением цены, и не надо приплетать сюда мелких продаванов или мат.ответственных лиц за всякую мелочь(читай концелярию), такие сравнения не уместны.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой повод для сравнения. В малом масштабе или большом, если людьми движет одно и то же, то можно и сравнить. Показательный пример получается. Твоя любовь халявить ручки на работе, казалось бы безобидное действо, в масштабах страны может превратится в халяванье миллиардов. И ты, вряд ли будешь способен увидеть разницу. Для тебя, что 20 лет назад схалявить ручку было безобидным делом, что сегодня умыкнуть 100 000(или Камаз щебня для строительства своей виллы) является безобидным, когда бюджеты проектов исчисляются миллиардами.

Вас могли обманывать много раз, но это не даёт вам право обмануть кого-то другого. И уж точно, это так себе оправдание, что вы обманули человека перед вами сегодня, потому что вас ранее обманули 10 раз другие. С обманом надо бороться не ещё большим обманом, а умом. Каждый раз когда вас обманывают, вы можете стать умнее. И сделать так, чтобы в будущем вас было обмануть труднее.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пока мы все будем друг друга наебывать ничего не изменится. Меня не так давно суд поимел на 250к деревянных. Помимо этого, я уверен, что наебывают по мелочам каждый день. Я конечно расстроен. Но не собираюсь вести себя как свинья и пытается наебать ближнего своего. Я остаюсь честным и, возможно, это как-то улучшает мою карму.
1
Автор поста оценил этот комментарий
С крипто-хуипто немного иначе, там не продованы решали какой ценник будет, там больше спикуляция производителей и импортёров в связи с дефицитом их продукции, так было с жёсткими дисками в 10-х потом с тв. А повышенная цена ушла на закупку нового уже подорожавшего товара.
50
Автор поста оценил этот комментарий
Да, спишут с кого-то из сотрудников. С того, что выставил такую цену вместо реальной. Потому что НЕХУЙ. Твоя работа - следить за ценниками, ты этого не сделал и за это наказан рублем. ФУ АВТОР ХАЛЯВЩИК ЧЕЛОВЕК ВСЕГО ЛИШЬ ХУЕВО ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ РАБОТУ ЧТО Ж ТЕПЕРЬ ЕГО НАКАЗЫВАТЬ, да?
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

цену на сайт у них выставляет какой-то главный офис или склад, не конкретный магазин. и так иногда бывает специально. просто обычно о такой халяве узнают сотрудники и сами все разбирают. так что ни с кого не спишут.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне вероятно, там какое-то внутреннее мошенничество, типа спеццена для знакомых на время. Когда поняли, что автор не в доле, а просто попал на "акцию" случайно, отдали покупку.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже раньше думала, ну бывает, люди косячат и ошибаются... Мне было страшновато работать с кассой. Но за год работы у меня никогда не было недостачи больше, чем в пару долларов. А если и был плюс-минус, то обычно на одну позицию чётко.

Притом другая девочка постоянно косячила с балансами, ну и не только с ними.


И да, я работала и по ночам в том числе. Была не заправка, а бар, где в пятницу вечером даже заслуженный перерыв некогда брать.

Однажды, одному посетителю отдала на 20 долларов больше, коллега его успел догнать, денюжку вернул.


Так что я абсолютно согласна, что сами работники виноваты.

Но и компания должна учитывать человеческий фактор и прощать подобные косяки, как у ДНС с этим айпадом.

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

it-работник в dns 12к в месяц? Знакомый - рядовой web-кодер в днс имеет свыше 100к (Владивосток). По сабжу, магазин с такими оборотами не будет выбивать цену с сотрудников.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Жена работает в аптеке, в сезон (весна, осень) большая запарка, бывает ошибается со сдачей (в сторону покупателя, как бы там ни шутили). Деньги не вернули ни разу. Вся разница идет из нашего скромного семейного бюджета.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Стопроцентов на твоей стороне. А жажда халявы - это древнейшая проблема. Казённое можно невозбранно пиздить - мол, от государства, фирмы, человека не убудет. И этот менталитет наблюдается и у чиновников, и у рядовых кондукторов, водителей или манагеров. В итоге это порождает такие издержки, что вся система летит к ебеням и мы имеем то, что имеем. Так что, да, проблема не в том, что рыба гниёт с головы, а в менталитете. Этот пост - наглядный пример.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все, конечно так, но я так и не поняла, где схалявил автор. Он украл что-то? Подделал договор, чтобы купить? Отнюдь. Он увидел привлекательно предложение и воспользовался им. Руководство поступило по принципу взрослых людей "Накосячил - отвечай, а не как дитя отпирайся" Обещание было дано (пусть ошибочно), его магазин исполнил. Разве выполнять обещания не по человечески? Эти прекрасные 30 тыс, которые по вашему мнению незаконно теперь лежат на счету автора, сделали ДНС прекрасную рекламу, зарекомендовав в определенном кругу, создав доверие к данному магазину. Не факт, что обычная реклама имела бы тот же эффект, а это удовольствие не из дешевых. А тут такой отзыв на такой огромной площадке. А вот если бы магазин не сдержал обещания, это было бы крысятничество. ДНС рисковал бы, как говорится, потерять лицо, если бы автор написал бы как его обманули. Тут сплошные плюсы.
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А использование чьей-то ошибки для получения выгоды для себя - не есть халява, по вашему? Для меня это она самая и есть. Использовать лазейки, ошибки, неточности в каких-либо процедурах, чтобы сделать выгодно себе. Это халява.
Или по вашему, халява - это только то, что лежит на земле? Что ж. Деньги кто-то выронил, тоже совершил ошибку, не положив их в карман понадёжнее.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да я вас умоляю. Если бы это была ошибка, представители ДНС написали бы письмо автору с извинениями и предложили бы какой-нибудь вариант решения вопроса. ДНС поступил иначе. И получил свои очивки - нехилую рекламу. У каждой компании есть статья расходов - издежки или как-там оно называется. Суть - оно покрывает все убытки: кражи в магазине, ошибки сотрудников и тп. Люди косячат на работе, так уж бывает. Еще раз: договор был заключен - законно? Да. Автора уведомили о том, что сделка расторгнута? Нет. Это нехорошо. Автор настоял на исполнении сделки, которая была законна? Да. Магазин исполнил данные обязательства? Да, и это честно.
Халява, это когда кто-то получил все, а другой ничего. В данном случае оба в плюсе. Так что не вижу смысла снова выходить с вами на связь. Адиос
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то оплошал, автор воспользовался этой оплошностью и нажился. По-подонски это.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы подонком, конечно, не назвал. Всё-таки в действиях автора нет как таковых нарушений законов или ещё чего-то такого. Он увидел ошибку, он сделал всё, чтобы воспользоваться этой ошибкой для своей выгоды. Да, магазин не прав, если допускает такую ситуацию.
Но это отношение, когда люди уверены, что всегда и везде найденными ошибками, лазейками нужно пользоваться в целях своей выгоды, и это очень верно, правильно, и особенно, когда это оправдывается чем-то вроде: "они там огогой как на вас всех наживаются, да они в десятки раз больше вас обирают" - этакий очень замаскированный борец за справедливость сидит в каждом таком человеке ))

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не пользуюсь скидочными картами, не оформляю карты постоянного клиента, не собираю баллы и наклейки, и не торгуюсь Я человек простой: есть цена, она меня устраивает - покупаю, не устраивает - не покупаю. И в остальном поступаю так же как и вы.

Но меня беспокоит одно "НО". Говорю образно(!). Допустим планшет стоит 30 тысяч. Купили его с завода за 15, логистика еще 5, зарплата/налог - еще 5, прибыль - 5, итого 25 тысяч. Так откуда же еще берется 5 тысяч в цене, если прибыль мы уже посчитали? Все просто - продавец закладывает в эти деньги свои риски. Если планшет потеряют по дороге, разобьют на складе, украдут из магазина, или же срукожопят с ценами - никто ничего не потеряет, за все УЖЕ заплаченно другими (вами).

Или второй вариант. Компания покупает 10 Ниссан Патруль. Стоит он 3млн, но по внутренней статистике у каждого десятого ломается двигатель и его необходимо полностью менять по гарантии. Новый двигатель стоит 1млн рублей, и что бы заранее подготовиться к такому стечению обстоятельств, дилер сразу же накидывает к каждому автомобилю 100 тысяч рублей. А сколько таких деталей? Да, и с автомобилями есть такие же риски как и с планшетом.

А теперь вопрос - а какого, собственно говоря, хуя, я должен дополнительно платить за чужую некомпетентность? За двигатель, который сломался не по моей вине? За заснувшего охранника, допустившего вынос товара из магазина? За то, что работники списывают себе хорошие товары, чтобы их купить по дешевке как уцененные?

Я не радуюсь халяве, не бегаю, размахивая плащом, за скидками и акциями, но когда кто-то ошибается в цене в мою пользу, никакого морально-нравственного волнения я так же не чувствую.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша позиция ясна. Меня обидели, я тоже готов всех обижать. Я лично против концепции "ошибками надо пользоваться". Ошибки надо устранять.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый несет ответственность за выполнение своих обязанностей, если кто-то накосячил, то он понесет заслуженное наказание. Только так правильно оценивать чью-то работу. Работаешь хорошо - получи зп и премию, если отличился, работаешь плохо и косячишь - неси ответственность. Кого-то пожурят рублем, кого-то словом, но это будет честно. Если ошибка была не по вине человека и он сможет это доказать, то это спокойно спишут и никого не накажут.

Я искренне не понимаю причём тут халява в этом рассказе. Автор увидел цену, она его устроила, отстоял свои права когда магазин попытался исправить свою ошибку и получил свой товар. Не берусь судить долю рекламы и правдивости в истории, но странно к ней приплетать жадность и невнимательность героев вашего комментария, а не их желание халявы.

Я понимаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает, но это работа, там есть определенные обязанности и ответственность за их исполнение. Это не моральный аспект желания наживы во всем, не взаимоотношения с друзьями, которые приходят нахаляву покушать в гости. Там уже можно рассуждать о морали и особенностях некоторых личностей, которые пытаются нажиться за чужой счет (воруют, халявят) или разобрать вопрос вины продавца и покупателя, когда один невнимателен при выдаче сдачи, а другому позволяет совесть промолчать и уйти.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один весьма популярный подход. Разделение на зоны. Зона друзей, зона знакомых, зона незнакомых. Если в зоне друзей мы что-то считаем обманом, то в зоне незнакомых тоже самое будем считать погрешностями ведения бизнеса, запланированными рисками и прочем подобным, и совершенно нормально к этому относится. Забавное разделение, что относится правильно с моральной точки зрения нужно только к близким и к друзьями, а незнакомых можно вертеть как угодно.

P.S. Я не утверждаю, что автор не прав. С точки зрения законов, правил магазинов и т.д. он поступил правильно. Я просто изначально отношусь к любой халяве как к злу. Не зависимо от того на сколько она остроумна и законна. И не понимаю, почему у нашего человека такое святое к халяве отношение, повсеместно. Вплоть до того, что если ты отказываешься брать халяву, на тебя могут косо смотреть.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Дмитрий Анатольевич, перелогиньтесь
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Держи плюс

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бедные-несчастные продавцы, из чьих зарплат все это вычитают сами за секунды выкупают акционные товары, как только они появляются в продаже. И под акциями я имею ввиду НАСТОЯЩИЕ акции, а не повышение цен перед праздниками, которые называют "рождественские скидки".

В данном случае явно чья-то ошибка, причем не исключено, что вида неудавшейся спекуляции.
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, популярная точка зрения. Они поступают нечестно, мы тоже будем нечестно если подвернётся возможность. Причём связь может быть весьма забавной. С вами поступили нечестно в пятёрочке, а вы пошли и воспользовались ошибкой в ikea. Для вас всё, вроде как верно. Есть вы, и есть все остальные продавцы мира. Для вас некий баланс соблюдён, вы удовлетворены. Так себе концепция, если честно.
А теперь представьте на секундочку, если бы всем хватало честности. Продавцы не занимались бы тем, что вы описали, вы бы не стремились нахалявить где-либо в другом месте чего-то, оправдывая себя тем, что "ну продавцы же там, акциями лучшими пользуются, товары списывают чтобы купить по дешёвки".
Хотя я сейчас сижу, и понимаю, что всё, с чего началась эта беседа, неизбежно приведёт к философствованиям на тему что есть зло, что есть добро и т.д. В общем глобальное всевременное человеческое неискоренимое.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ницше ещё когда говорил о том, что общество отходит от христианской морали и веры в бога, но зато приходит к неким светским эквивалентам таких заповедей типа возлюби ближнего. Переход до сих пор не состоялся.
Примечательно, что его Сверхчеловек - редкий эгоист.
5
Автор поста оценил этот комментарий
верю в карму, лёгкие деньги или вещи не принесут счастья
Автор поста оценил этот комментарий

Я не поддерживаю автора, и полностью согласен с Вами, но для себя хочу понять - где грань, между халявой и соблюдением моих прав как покупателя.



Ситуация из жизни:


Захожу в магазин, большой магазин, крутой магазин, где цены выше на 5-10% ибо чисто, уютно и удобно.


Беру пиво, Bud 0,33 8грн за бутылку, акция у них такая вместо 13,49 - 8 грн. Желтый ценник и все такое. Проверил два раза - мол, не ошибаюсь ли я. Всегда ищу адекватное пойло по акциям, ибо за акцией шел именно в этот магазин.


На кассе мне все пробили, но общий чек почему-то оказался на 50грн больше чем я себе считал. Смотрю, реально пиво пробили по 13,5 - иду в магазин, смотрю на ценник - все так же 8грн. фотографирую и иду к админу.


Я - "Девушка, я тут пиво купил в чеке 13,5 а на ценнике 8 вот фото"


Админ - "Наверно акция кончилась, а ценник не убрали"


Я - "Извините, но я покупал именно это пиво именно из-за этой акции, я бы брал другое если бы ее не было, вы же понимаете что это не мои проблемы, что вы не поменяли ценник"


Админ - "Да конечно, вот ваши деньги"


Вопрос, где мать его эта ГРАНЬ?


Я не пытался обдурить магазин, я обычный человек, который брал много пива и искал на него акцию, цена как акции была вменяемая (не в 10 раз меньше как в посте), и я даже не пытался на кассе им сказать, что не заплачу больше, я заплатил больше, но потом по просил своим же деньги обратно.


Где грань?


Халява - это если бы я на кассе отказался платить лишние 50грн, и требовал пробивать мне по 8грн тут же?


Но возврат своих 50грн, после оплаты товара купленого по ошибочной цене - это справедливо?


Где эта грань между халявой и простыми соблюдением законов...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Грань это человек. И люди устанавливают законы, но они не совершенны.

Вы пришли и на ценнике была акция, забыли убрать - купили всё равно дешевле.

Автор поста оценил этот комментарий

Ваша точка зрения мне близка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша точка зрения мне близка

И собственного опыта ещё - вижу, что здесь оправдывают и видел такое на примере товарища и если я ещё как-то себя мог остановить совестью, то такого как он не остановить - вынесет всё.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, ты бы мух отдельно клал, а котлеты отдельно.
Одно дело, когда тебе сдачу больше дали - так тут надо вернуть, ибо эти деньги тебе не принадлежат. Или когда какая то баба спиздили коробку, которая ей не принадлежит.

Другое дело - магазин. Ты что, им обязан чем то? Они выставили цену, значит пускай будут добры за эту цену продать товар. Поверь мне, они на тебе наживутся с куда большей охотой. Это партнерские отношения, в конце концов. Так что поиметь магазин - хорошо. Поиметь нечестную сдачу с продавщицы или коробку ручек - плохо.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ваша позиция - яркий пример двойной морали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто за ошибки иногда приходится платить. Или по вашему автор виноват в том что кто-то невнимательно выполнял свою работу?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная позиция у вас. В первую очередь, вы собираетесь обвинять человека, которому хватило ума и везения купить товар по такой низкой цене, а не высшее звено магазина которое перекинет ответственность на ниже стоящих.

По-моему, вы завидуете, или как раз то самое "терпильное" звено.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Хочется верить, что это наследие плановой экономики и уйдет в нашей стране с пониманием "если где то ушло, где то не пришло"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку