Показательно о ценообразовании

Небольшой дисклеймер: если кто-то занимается фрилансом и обсуждение заказа начинается подобным образом - сливайтесь.


Выписал из диалога куски, имеющие отношение непосредственно к цене, чтобы выделить главное. Я - я, К - клиент.


К: Нужно разработать такой небольшой сайт и разместить на хост.

Я: Восемь тысяч, сделаю к концу недели, приступлю по 100% предоплате.

К: Поздно. А сколько будет, если сделать за сегодня?

Я: За сегодня не успею при всём желании, самое раннее - через два дня, если сдвину прочие заказы.

К: Два дня лучше, сколько за срочность?

Я: Двенадцать тысяч.

К: А за шесть сделаешь? Тут вот готовые наброски, здесь можно сделать попроще, вот тут можно не заморачиваться, быстрее же будет и дешевле?

Я: Если вот эта, вот эта и вот эта части уже готовые, то сделаю за шесть к выходным.

К: Я сегодня уже хотел лить трафик.

Я: За сегодня не успею.

К: А если к завтра сколько денег будет стоить?

Я: Самое раннее - через два дня, двенадцать тысяч, по 100% предоплате.

К: Начинай тогда, сделай к завтра, рассчитываю на тебя, завтра переведу полторы тысячи, если будут!

Лига фрилансеров

2K поста16.9K подписчиков

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
417
Автор поста оценил этот комментарий

Для самых умных нужно повышать стоимость во время разговора. Двенадцать тысяч за два дня, потом четырнадцать тысяч за два дня, шестнадцать тысяч за два дня. Хоть какое-то удовольствие за то что заказчик юродствует.

раскрыть ветку (79)
406
Автор поста оценил этот комментарий
А когда дойдёт до двадцати четырёх, сказать, что согласен сделать за половину.)
раскрыть ветку (69)
440
Автор поста оценил этот комментарий

Была у меня такая история, где заказчик бегал по разным знакомым исполнителям и общался со мной по двум разным почтовым адресам, не зная, что за ними одно и то же лицо (то бишь я). И когда он, услышав цену в первый раз, писал на вторую почту, я стабильно называл вдвое большую сумму. Как результат - заказывал по первой цене.

раскрыть ветку (67)
274
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в комментариях к тому посту вроде бы такая же фраза звучала. Не ты случайно?)

раскрыть ветку (14)
251
Автор поста оценил этот комментарий

Он же! Но с другого аккаунта!

раскрыть ветку (7)
32
Автор поста оценил этот комментарий

И там говорил, что автор - две хитрых жопы...

раскрыть ветку (5)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Две половинки одной хитрой жопы.
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Одна творческая, другая рациональная.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Между ними - прокрастинация
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Между ними творческое пространство для генерации контента
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо! Прокрастинация - та ещё ЖОПЕЙШАЯ ЖОПА!!!


Ща вот сижу блин на Пикабу, прокрастинирую! =)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ведь хитрая жопа!

19
Автор поста оценил этот комментарий

Неа. Просто, что есть, то есть.) У меня подобное было, когда нужно было поменять экран на планшете, 9 из 10 объявлений оказалось одно и тоже ИП.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Одно и то же индивидуальное предприниматело"...

5
Автор поста оценил этот комментарий
А я помню, что ты про это уже рассказывал) хотя лучше б что-то полезное запоминала
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Любая информация может оказаться полезной, никогда не знаешь, где пригодится)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты читаешь мои мысли? Это пугает
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пока только учусь)

35
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такой же был. Звонил на личный номер, все уточнил, обговорили, пошла навстречу, по срокам могла немного ужаться. Через пару минут звонок на фирму, в которой работаю, снова со мной общался, те еж условия озвучила. Начал доказывать, что ему вот только что другая девушка обещала сделать работу за меньшие деньги и в два-три раза быстрее. Говорю, звоните тогда той девушке, пусть делает)) Не отвлекайте от работы))
раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо личные номера давать, не надо.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Но был период вала заказов, через шестые руки и знакомых знакомых передавали номера, искали свободных людей для выполнения работы.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Помню-помню этот пост, сама лично плюсик ставила)
24
Автор поста оценил этот комментарий
А что плохого в поиске меньшей цены? Капитализм же. Чувак приценивался прост.
раскрыть ветку (33)
122
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо то, что человек обращается к специалисту, изъясняясь на "человеческом", потому не может сформулировать технически. Специалист чешет репу, тратит своё время, пытаясь всё это с дворового переложить на профессиональный, в переписке постоянно мелькают фразы "то есть вы хотите, чтобы это работало вот так *пример* - я вас правильно понял?"


То, что получается в итоге, называется грамотным техническим заданием, за одно только составление которого многие уже деньги берут. А обратившийся человек потом молча пропадает и пишет уже другому "вот я тут накидал тз, всё должно быть понятно, оцени прост и всё))0)". А первый специалист своё время уже потратил, ни получив ни заказа, ни денег, ни банального человеческого "спасибо".


На примере - если я зашёл в три разных магазина и посмотрел на цены на один и тот же товар, то всё норм. Если я в каждом вытрахал при этом мозг продавцу-консультанту, то уже как-то не очень красиво получается.

раскрыть ветку (31)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Без номального тз результат хз

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Повременка все решает. Клиент 5 раз подумает, что еще запросить, потому что все это будет скалькулированно... И результат в итоге то, что хочет клиент.

79
Автор поста оценил этот комментарий
1. В работу продавцов-консультантов (внезапно) входит консультирование.
2. Если вы помогаете составлять тз бесплатно - это ваше решение. Если вы составляете тз бесплатно, т.к. иначе вы не сможете заинтересовать клиентов - значит, у вас такое соотношение цена/качество.
раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Но вот только продавцам-консультантам зарплату компании платит. Имхо, неудачный пример автор привёл.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

основной хлеб продавца - процент с продаж, не?

14
Автор поста оценил этот комментарий

Есть разница между продавцом консультантом и фрилансером. Человек-консультант не заинтересован в покупке у магазина товаров(хотя очень часто сидят на системе бонусов), всё его время уже куплено по трудовому договору. Потратил 2 часа объясняя бабушке чем отличается кондиционер от айфона? Тебе заплатили уже за 2 часа твоей работы. Тут человек частник и жалеет каждый свой час. Присоединяюсь, нереально плохой пример

5
Автор поста оценил этот комментарий
Кто везет на том и едут. Это кстати общая проблема технарей. Ни один юрист тебе ничего не подскажет толком, пока ты не оплатишь консультацию. И то за каждый чих денег возьмут. А ты ТЗ нахаляву делаешь.
30
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, нормально получается, продавцы для того там и стоят, чтобы с ними можно было общаться. Хотя вообще сравнение не корректное.

Вообще твоя логика не до конца понятна. Это же рынок, если ты охуенный и востребованный спец и изъясняться "на человеческом" не имеешь желания, что тебе мешает сразу об этом сообщить и не тратить своё "драгоценное время"? Я скажу - мешает то,что ты не охуенный и востребованный спец, поэтому это ты ищешь заказы, а не заказы ищут тебя.

Интересоваться ценой и обсуждать детали это абсолютно нормальная практика. Два одинаковых специалиста могут делать одно и то же по разной цене, у кого-то большая загрузка и ему не охота ввязываться в долгие проект, а кто-то хочет добить сумму и уехать отдыхать. Более того, другой человек может просто быть убедительней и создавать впечатление более квалифицированного спеца, ситуации разные, короче.

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Напротив, на человеческом я изъясняться вполне могу и желаю.

Много читаю, много переписываюсь, да и вообще люблю жонглировать словами.


Речь была малость о другом - клиент представляет в голове, что хочет, но не знает, как сказать. А ты должен по его рваным мыслям сформулировать что-то внятное. И из этого потом получается ТЗ.


Ситуации разные. Но в действительности есть люди, которые достанут всех по каждому поводу, и по факту затратят намного больше времени исполнителя, чем он готов был выделить за озвученную плату.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я прекрасно понимаю о чём ты говоришь, но не вполне согласен с твоей логикой.

Речь была малость о другом - клиент представляет в голове, что хочет, но не знает, как сказать. А ты должен по его рваным мыслям сформулировать что-то внятное. И из этого потом получается ТЗ.

Это называется customer service, дружище, и это очень сложная тема.

Вот смотри. Я ничего не понимаю в веб-разработке, но у меня есть деньги и я решил, что мне надо что-то сделать с сайтом. Дальше два варианта - я обозначаю сколько могу потратить бабла и ищу кого-то, кто подпишется на такую работа за такие деньги или я начинаю вникать в тему, чтобы понять сколько стоит то, что я хочу. Есть ещё третий вариант, но о нём позже.

Так вот дальше уже всё будет зависеть от исполнителей. Например, если я думаю, что сайт, условно стоит 100 рублей это не значит, что меня нельзя убедить в том, что на самом деле он стоит 250. Исполнитель может сказать - "Если у вас нет грамотного ТЗ, то у нас два пути, 1) я делаю конкретно то, что вы описали за Х руб., но если понадобятся доработки, они оплачиваются отдельно 2) в формате платных консультаций я подробно вникаю в вашу задачу и разрабатываю для вас грамотное ТЗ, по которому мы делаем ваш конкретный проект. Также вы сможете использовать ТЗ для постановки задачи другому специалисту. К сожалению, практика такова, что "без тз результат хз". По стоимости - Х руб.

Но тут есть проблема, не многие готовы платить за консультации потому, что не уверены в уровне экспертизы исполнителя. И нужно либо уметь убеждать, либо быть авторитетным и известным спецом. Но такому спецу не нужно объясняться, люди и так понимают, что профи не будет возиться с их копеечным проектом, тз которого сформулировано в виде "ну такая красно-желтая кнопка, только с синим оттенком и блестящая".

Так вот, пока исполнитель не является таким экспертом, ему нужно постоянно отличать тех, у кого А) есть деньги и нет понимания от тех, у кого Б) есть деньги и общее понимание и от тех, у кого В) нет денег. И всем, включая звёздных экспертов, надо постоянно развивать навыки взаимодействия с клиентами. "Клиент всегда прав" превратилось в блядство не потому, что клиенты плохие, а потому, что люди не умеют с ними работать. По моим ощущениям, у тебя именно такая ситуация.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что именно создало такое впечатление. Я к клиентам всегда максимально лоялен и объясняюсь максимально просто, не требуя от них каких-то знания и понимания.


Но в объективной реальности действительно возникают ситуации (и в моих постах эта тема даже не мной была поднята изначально), когда клиент через разговоры получал тз у одного исполнителя и шёл к другому.

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас бы высокопарно учить жизни представителей абсолютно иной сферы занятости, в соответствии со своим стандартным восприятием, который прилагается исключительно под сферу Вашей занятости. Я в своё время работал на дядю (куча разноплановых работ, но в приоритете продажи - от обычных, до исключительно взаимодействия с рук.составом), пара попыток бизнеса, и фриланс.К чему я это всё - модель поведения во всех сферах оочень иная априори, часто даже ситуативная. Элементарно конкретная сфер, срочность, желаемое, учёт рынка конкуренции и т.д. Даже по стезе фриланса : когда занимался сайтами - одна подача. Так же накинем на псих.портрет заказчика, состояние рынка, как меня отработала (подала) реклама, моя занятость и т.д. И когда фриланс, но подраздел аутсорсинга - меня с руками отрывали и телефоны обрывали заказчики с большими объёмами и с согласием на предоплату (хотя в данной сфере это редкость), и как идиоты себя вели мелкие заказчики/хитрожопые собраты и т.д И каждый случай решался индивидуально, равно как и в ходе диалога определялся стиль общения. Нет в этих сферах шаблонов, которые стопроцентно вытянут. И если Вы указываете обратное, то лишь подчёркиваете лишний раз свои пробелы в данной области, равно как и в области аналитики.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
клиент представляет в голове, что хочет, но не знает, как сказать. А ты должен по его рваным мыслям сформулировать что-то внятное. И из этого потом получается ТЗ.

У нас в мелкой инженерии и художке обычно это невнятный эскизик на чуть ли не туалетной бумаге, из которого должна получиться стройная модель/чертежи для производства. =)


Редко когда нормальный чертёж (пусть и вручную) хотя-бы дают. =)


Хотя когда дают аналоги и "надо сделать примерно так" - куда проще, конечно. Это куда чаще бывает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как-то заказчик по вебке показывал планшет, на котором была открыта фотография монитора, на котором был открыт скрин фотографии нарисованного ручкой макета, и говорил, что он хочет вот такой сайт. Но это совсем была клиника, там человек вроде как действительно больной был, что и по внешности прослеживалось, и по речи. В смысле, реально больной, а не просто тупой.

Автор поста оценил этот комментарий
Автор, а вот такой вопрос не в тему, как удается сделать за 2 дня? Просто я писал на симфони и там за пару дней, да за неделю даже нереально сделать, если это не визитка или лендинг какой. Но даже там ведь нужно согласовывать тз, потом макет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так заказы разные бывают. Иногда визитка или лендинг и есть. Иногда все файлы для сайта готовы, нужно только на хостинг загрузить, что-то подредактировать. Иногда интеграцию сделать, модуль поставить, сервис прикрутить и так далее.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да, нет, я согласна с @BeerFanFontan, хоть и пример он привел неудачный. У нас постоянно такая хрень происходит. Звонит, например, клиент и начинает долбать вопросами, что нужно купить, как это должно потом работать, что лучше это или это и почему. Потом говорит спасибо, оставляет телефон, мол, буду думать позвоните завтра. Звоним завтра, а он говорит, что все купил вчера у "соседа", потому что он "сосед", просто в вопросе не разбирается. И спасибо вам за консультацию. И все. А ты такой сидишь и думаешь, что это нахрен было?!
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент вроде вам ни чем не обязан, ваше право отфутболить его на стадии долбежки вопросами или озвучить цену за консультацию и потребовать предоплаты.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы ничего никогда не сможете продать :)
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в веб студии. Недавно прилетел заказ, слезно просят оптимизировать загрузку сайта. Ну я полез на сайт, прикидываю, тут лого большой картинкой в jpg, тут стили можно оптимизировать, и всякие тонкие настройки. Потом залез в раздел каталогов (где как раз товары, сначала смотрел скорость загрузки главной страницы), а там ад, сервер думает десятки секунд, чтобы страницу отдать.


Короче, ясно, проблема в дешевом хостинге. Прошу у клиента доступ к фтп, админке. А клиент раньше делал сайт у нас в конторе (все работало нормально), потом уже сделанный сайт изменял усилиями какого-то своего фрилансера. И видимо перенес (сам или фрилансер) сайт на самый дешевый хостинг (где ресурсов на столько мало, что он вешается выполняя простой скрипт crm системы).


И... тупик. Фрилансер исполнитель пропал, доступы к сайту были у него, у владельца их нет. Делов, скорее всего, на 10 минут (полчаса, если заложить время на то чтобы сварить и выпить чашку кофе) - перенести сайт на адекватный хостинг. Но доступа нет.

Сэкономил, короче, нашел фрилансера задешево, для поддержки сайта.


Не то что я осуждаю, отдав на поддержку готовый сайт *хорошему и надежному* фрилансеру - можно дофига сэкономить. По сравнению с абоненткой/разовыми платами веб-студии.

Но...

Ты должен либо иметь опыт работы с этим человеком и убедиться в его надежности и адекватности. Либо уметь найти такого (плюс застраховаться - тупо храня бэкап и доступы к сайту).
А если не умеешь этих простых вещей и ищешь максимально дешевого исполнителя - считай играешь в казино. Шанс получить проблемы - огромный.

Автор поста оценил этот комментарий

ПИДОРЫ!


Для борьбы с этим я бы мелкие, но очень болезненные и денежные подлянки вставлял.


Которые уберутся, само собой, если сам буду делать по этому ТЗ - но ярко проявятся, если кто-то не очень умный по нему всё склепает (ну или если умный - то "хитровыкуренный" заказчик попадёт на составление грамотного ТЗ).


И когда пидор прибежит "вот, сделали по твоему ТЗ и всё сгорело/не работает, ща засужу!" - повести плечами и сказать "я вас не просил моё предварительное ТЗ красть. Так что ещё вопрос, кто кого засудит. И ошибки бывают, упс, когда в спешке делаешь. Если бы я сам делал - их бы нашёл и исправил."

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По сути, это тот же бэкдор.

Автор поста оценил этот комментарий

а что реально бывает такие кто прибегет ? чем мотивируют свои претензии?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это я в теории. Наверняка такие есть.


На практике не видел - но потому, что начальство с ними общалось обычно, когда проектантом когда-то работал (зато слышал и от своих, и от смежников). =)


А щаз на фрилансе всё как-то проще. "Без внятного ТЗ - результат ХЗ!" =)

Автор поста оценил этот комментарий

В этом плане в советское время нормально заходила схема по выбору одежды. Т.к. можно было купить одно и то же и в Гостинке и в Апрашке, но за очень разные деньги, то некоторые пользовались сервисом Гостинки (там и на примерку все принесут и покажут и посоветуют), а потом зная точные размеры конкретных моделей шли затариваться в Апрашку. Да, если что, Гостинка - Гостиный двор (торговый дом, очень туристический), Апрашка - Апраксин двор (рынок). СПб.

Автор поста оценил этот комментарий

А я как раз и работаю менеджером по проектам, общаюсь с клиентами, а потом говорю программистам, чего делать надо.
Жутко интересно.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не в обиду лично вам - мне менеджеры за весь многолетний опыт чаще срывали проекты, чем помогали, потому что иногда сами срывали сроки (мне, простому трутню, не в положняк знать контакты клиента, а менеджер слишком занят, чтобы направить новый вариант), иногда на том конце оказывался вполне себе программист, с которым мы бы были на одной волне, но менеджер перевирал его слова из-за недостатка знаний, а иногда и клиент, и менеджер вели себя как два идиота, требуя невозможное, и я каждому объяснял, почему технически вот этого добиться нельзя.


Доходило до смешного - менеджер под моё честное обещание "скажу, что ты своё отработал" отдавал мне контакты клиента и мы общались напрямую и успешно закрывали проект, пока менеджер раскладывал солитёра/наедал калорий в буфете/кадрил девчат из другого отдела. В итоге лучшими всегда выходили те проекты, где я был сам себе менеджер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"...одна линия в виде котёнка". =)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет ничего плохого. Просто видите же заказчик не слушает что ему говорят и продолжает давить по срокам.

А вообще есть закономерность, что тот, кто делает за копейки, делает плохо и переделывать не будет. 

2
Автор поста оценил этот комментарий
А когда вернулся на первый адрес надо было ещё в 1.5 раза поднять. Что-то вроде "Я детальней обдумал заказ".
1
Автор поста оценил этот комментарий
а я помню эту историю
Автор поста оценил этот комментарий

Погоди, а не рассказывал ли ты эту историю на Гиктаймс? Мне этот камент сильно помнится почему-то.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, кто-то спёр? xD

Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, чисто любопытство, а за такой срок и сумму как в посте Вы делаете сайт вручную или на каком-либо конструкторе?))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть несколько тонкостей. На конструкторе вполне реально делать хорошие (т.е. приносящие продажи и клиентов за оптимальные затраты на рекламу/трафик) сайты/лендинги.


Мастерство профессионала, оно, по большей части в области маркетинга (как подобрать дизайн и компоновку элементов, как использовать формы захвата, какими наполнить текстами).

По технической части сайт собранный в конструкторе - проиграет сайту сделанному скиловым программистом на фреймворке, с оптимизацией скорости загрузки и нагрузки на процессор. Проще говоря - будет перегружен лишним кодом, весить больше, а работать медленнее.

И это повлияет на эффективность (конверсию). НО... повлияет в разы меньше, чем умение правильно скомпоновать блоки сайта, формы, подобрать правильные тексты/призывы/формы заказа + грамотная настройка рекламной компании.


Поэтому большинству заказчиков (если бы они понимали) - не должно быть принципиально на чем собран сайт, если он работает (с т.з. маркетинга и продаж).



Но по большому счету, для реально скилового веб-разработчика, быстрее написать сайт вообще на html+css+JS библиотеках, не используя CRM или конструктор. Ну тупо быстрее, если знаешь как, использовать тот же bootstrap + препроцессоры + настроенный под себя IDE (типа sublime) + набор знакомых сниппетов (частей кода). Чем собирать в конструкторе. Имхо. *речь о простых про структуре сайтах, преимущественно лендингах*. Магазин на >30 товаров - отдельный разговор.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подпишусь под каждым словом.


С единственной оговоркой - многие заказчики выбирают конструкторы, чтобы быть "независимыми от специалистов", как обещают маркетологи, презентующие эти конструкторы. Правда, тут тоже есть обратная сторона - на иных конструкторах нужно трижды изъебаться, чтобы какую-то, казалось бы, элементарную штуку поставить. А заказчику придётся очень поискать, чтобы найти специалиста, который согласится лезть туда, кто программировать нужно не руками, а мизинцем левой ноги.

Автор поста оценил этот комментарий

Встречный вопрос: что такое "какой-либо конструктор"?

Иногда у заказчика запрос - вот на этом конкретном конструкторе сделать.

Если у заказчика такого запроса нет, а надо просто на хостинг повесить, то вручную. Цены и сроки каждый раз индивидуально по заказу. Верстать на конструкторе зачастую быстрее (за очень редкими исключениями), но некоторые вещи хрен воткнёшь, не перебрав его весь.


Накидать элементов быстрее на готовом конструкторе, но потребуется время, чтобы его изучить, например.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал эту байку лет 8 назад, трави что-нить другое.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А что, в мире похожих историй не бывает? :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно бывает, особенно когда кто-то берет чужую историю и выдает за свою.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть по-вашему я у кого-то это спёр? xD

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ненулевая вероятность творческого переосмысления.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А когда дойдёт до двадцати четырёх, сказать, что согласен сделать за половину.)

Но за неделю.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Да надо просто сливаться и все. Если видишь, что заказчик мутит, то какая разница , что он там пообещал? Все равно кинет
6
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя. Всегда будет демпер, который просто нифига не делает,но из заказчиков процента два не требуют деньги обратно. В итоге и у заказчика нет работы, и твоя реальная цена оказалась реальной -- но это никому уже не нужно. Все съел пидорский демпингующий.

Автор поста оценил этот комментарий

Голландский торг. При торге, цену повышать, если продаёшь.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку