Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13

Давненько не выкладывал новости об  авиации и авиастроении, да и на фоне пандемии коронавируса не так много интересного происходило кроме сокращения объемов перевозок и тем не менее, некоторые события все же в это время происходили:

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

1) История одного самолета


В декабре 2019го года было объявлено о желании а/к Алросы начать эксплуатацию двух региональных самолета SSJ, в соответствии с чем был организован соответствующий тендер.


Авиакомпания «АЛРОСА» намерена взять в лизинг два SSJ-100 не ранее 2019 года выпуска с опционом на одно судно. Информация об объявленном тендере опубликована на сайте госзакупок, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на Интерфакс. Отмечается, что первый самолет необходимо поставить не позднее 31 марта 2020 года, второй – не позднее 15 мая 2020 года. Решение о реализации опциона компания примет до 31 декабря 2022 года. «Срок аренды – шесть лет. Начальная (максимальная) цена контракта – 1,51 миллиарда рублей», – говорится в сообщении. Заявки на участие в торгах принимаются до 13 января, итоги будут подведены 23 января.

источник


В связи с пандемией долгое время о получение Алросой самолетов SSJ информации не было, как вдруг в в июне 2020го был представлен борт SSJ ранее предназначавшийся для а/к Cityjet и построенный в 2019м году в ливрее Алросы.

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

И всё было бы хорошо, можно было бы поздравить с появлением нового эксплуатанта этого самолета, но...



Чуть ранее появилась следующая новость:

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

Как сообщает агентство РБК, государственная корпорация «Ростех» планирует в течение нескольких лет поставить до 60 самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings, которую сама госкорпорация контролирует через Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Об этом со ссылкой на три источника, близких к ОАК, сообщила газета «Ведомости» в материале Александра Воробьева «Ростех» нашел куда пристроить десятки невостребованных SSJ100. Принадлежащая госкорпорации Red Wings может получить до 60 таких лайнеров».

источник


И все бы было тоже прекрасно, если бы первый покрашенный в цвета Red Wings самолет не оказался тем же самым, который ранее покрасили в цвета Алросы.

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

В комичную ситуацию попал производитель самолетов Superjet 100 — корпорация "Иркут". Авиакомпания "Алроса" отложила аренду российских ВС. Поэтому самолет, покрашенный в цвета якутского оператора, улетел из Жуковского в Ульяновск для нанесения на Superjet 100 ливреи авиакомпании Red Wings. Попав под влияние "Ростеха", этот перевозчик в текущем году начнет эксплуатацию нескольких машин в обычной компоновке.


Поспешная перекраска

Самолет Superjet 100 (серийный номер 95183) авиастроители показали в самом начале лета. ВС в ливрее "Алросы" прилетело в Жуковский 2 июня. Но договоров о поставке этого самолета якутский оператор не заключал. 4 июня перевозчик перенес подведение итогов тендера на операционный лизинг двух Superjet 100 на 6 августа.

источник


Пикантности добавляет следующее:

По оценкам ATO.ru, бесполезная покраска Superjet 100 в цвета «Алросы» стоила авиастроителям более 5 млн. руб. Завод в Комсомольске-на-Амуре производит гражданские самолеты на склад. Почему надо дважды красить этот Superjet, не понятно.

источник


На текущий момент в цвета Red wings перекрашено два самолета SSJ, на счет Алросы на авиафорумах пишут, что таки SSJ будут введены в эксплутацию а/к, но чуть позже. Таки дела.

2) Прочие новости о SSJ


Аэрофлот передаст 11 SSJ а/к Россия

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

На сайте госзакупок 10 июля размещён тендер на «Поставку занавесок для ВС предназначенных для а/к «Россия».


Согласно сопроводительным документам корпорация "Иркут" закупает межсалонные шторки для ВС SSJ100 а/к «Россия» в количестве 11 штук на сумму €14905, адрес доставки - г. Комсомольск-на-Амуре.

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

В тоже время на сайте "Аэрофлота" размещена новая компоновка Суперджетов компании. Перевозчик уберет бизнес-класс из самолетов SSJ100 и их пассажировместимость будет рассчитана на 100 кресел в 20 рядах эконом-класса по схеме 2+3. Сейчас все самолеты имеют компоновку 12 кресел в бизнес-классе и 75 - в эконом.

https://aviation21.ru/superdzhety-gotovyat-dlya-postavki-v-a...


Так что формально до конца года помимо Red wings в качестве эксплуантантов SSJ должна добавиться а/к Россия - дочка Аэрофлота. Также интересен факт отказа Аэрофлотом в SSJ от бизнес класса и переоборудование самолетов полностью в эконом-класс.



Мексиканская авиакомпания полностью перешла на Sukhoi SuperJet 100

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

Мексиканская авиакомпания InterJet полностью перешла на использование только российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщает издание Milenio со ссылкой на представителей перевозчика.


По мнению руководства InterJet, SSJ-100 идеально подходят для перевозок в условиях пандемии коронавируса. В настоящее время российские самолеты обслуживают все шесть оставшихся местных маршрутов с отправлением из Мехико.


На них задействованы три из имеющихся в распоряжении компании 22 самолетов. До начала пандемии InterJet эксплуатировала шесть SSJ-100, при этом появлялись сообщения о том, что оставшиеся она собирается продавать, поскольку в свое время полностью выкупила их у производителя — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), а не взяла их

источник


Также стало известно о том, что interjet :

В течение мая Interjet эксплуатировал три самолета российского производства с регистрацией XA-PPY, XA-VAS и XA-VER. К июню, согласно источникам компании, ожидается , что ещё до четырех самолетов Sukhoi с номерными знаками XA-JBA, XA-DAS, XA-NGO и XA-ABM смогут выполнять коммерческие полеты.


Последние месяцы авиакомпания летала только в 6 пунктов назначения из Мехико. Теперь маршрутов станет 14.

источник

На данный момент 2 дополнительных самолета уже поставлены на маршруты, подробнее здесь

3) Новости МС-21


Двигатели самолета МС-21 начали испытывать в "бассейне" на взлетной полосе

Для этих испытаний на аэродроме "Ульяновск-Восточный" смонтирован "бассейн" длиной более 70 м и шириной свыше 20 м. Параметры "бассейна" обеспечивают нормированную глубину воды в соответствии с российскими и международными требованиями, которые установлены для проведения таких видов испытаний. Несколько дней МС-21-300 будет выполнять пробежки по воде в широком диапазоне скоростей и при различных режимах работы маршевых двигателей, включая использование реверса тяги.


Пассажирский МС-21 проверили в полете с одним выключенным двигателем

Зачем это нужно? Необходимо подтвердить, что вода не нарушает работу маршевой и вспомогательной силовых установок движущегося лайнера, не повреждает элементы конструкции, систем и оборудования самолета. Весь ход испытаний фиксируется комплексом бортовых измерений воздушного судна, системой видеокамер, установленных на земле и на самолете, а также представителями сертификационных центров и специалистами корпорации "Иркут".

источник


состояние программы по замене зарубежных композитов

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

В борьбе с «Боингом» авиастроителям поможет Росатом

За неделю до окончания 2019 года состоялся первый полет четвертого опытного образца ближне-среднемагистрального авиалайнера МС-21, на который возлагает громадные надежды Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Однако пока это еще не тот самолет, который призван на равных конкурировать с иностранными гигантами авиапрома – Boeing и Airbus. Придется еще много поработать, чтобы этот самолет стал российской машиной, а не японо-американской.


Созданием лайнера МС-21 с конца нулевых годов занимается корпорация «Иркут» совместно с входящим в ее состав ОКБ им. Яковлева. Перед разработчиками была поставлена жесткая задача – выпустить самолет, который по характеристикам должен не просто конкурировать, но и превосходить самолеты Boeing и Airbus.


Старые технологии не могли дать желаемого результата. Как бы ни был хорош Ту-204, но компании-перевозчики не хотят иметь с ним дело, поскольку у самолета крайне низкая окупаемость в связи с чрезмерным расходом топлива. Из этих 28 эксплуатирующихся во всем мире самолетов почти половина – 12 бортов – используется в правительственном авиаотряде «Россия».


Догнать отстающих

Чтобы существенно повысить топливную эффективность, необходимо, во-первых, выпускать двигатели с максимально возможным КПД. А во-вторых, существенно улучшить аэродинамическое качество самолета, снизить массу машины.

Прорыв по части повышения аэродинамических качеств сейчас возможен лишь при условии массированного использования полимерных композиционных материалов вместо традиционных сплавов алюминия. Применяли их и в советско-российских самолетах, но мало. Предстояло приблизиться к зарубежным показателям: в Airbus А380, например, – 30 процентов композиционных материалов, в Boeing 787 – 50, в Airbus А350 – 52.

“Компания «Иркут» поставила перед собой вполне конкретную и решаемую задачу, не замахиваясь на гегемонию новейших В787 и А350”


Главной особенностью этих трех лайнеров стало так называемое черное крыло, создаваемое из композиционного материала на основе углепластика. Оно обладает четырьмя достоинствами. Крыло из углепластика в силу его механических качеств получается тонким и может иметь сложную геометрию, что приводит к уменьшению аэродинамического сопротивления самолета. Его можно сделать длиннее (при той же ширине), что способствует увеличению подъемной силы. Композитная плоскость весит существенно меньше, нежели крыло из алюминиевых сплавов. А прочность его выше. В результате при полетах на одно и то же расстояние с одинаковой нагрузкой расходы у обладателей «черных крыльев» существенно меньше. Так, например, Airbus A350-900 на 30 процентов экономичнее в расчете на одно место по сравнению с Boeing 777-200ER.


Достижения мировой самолетостроительной технологии и предстояло внедрить на МС-21. Он должен стать самым широкофюзеляжным из узкофюзеляжных самолетов. За счет уменьшения массы планера и высоких качеств крыла удалось расширить фюзеляж до таких размеров, что два пассажира, стоя спинами друг к другу, могут спокойно убирать свои вещи в надкресельные багажные ящики. И очень экономичный по части расходования топлива. То есть самолет привлекателен одновременно и для пассажиров, и для авиаперевозчиков.


Компания «Иркут» утверждает, как у нас принято сплошь и рядом, что МС-21 превосходит иностранные аналоги. И это действительно так, потому что самолет создается для того, чтобы конкурировать с узкофюзеляжными среднемагистральными самолетами B737 и А320, разработанными еще тогда, когда не существовало композитов с нужными свойствами. Компания «Иркут» поставила перед собой вполне конкретную и решаемую задачу, не замахиваясь на гегемонию новейших В787 и А350. Увы, в дело вновь вмешались «эффективные манагеры». Любители интеграции в глобальный рынок.


Грабли как традиция

В 90-е годы монстры американского самолетостроения, заключив тайный сговор с российским правительством, добились беспошлинного ввоза «Боингов» в РФ. Был нанесен сокрушительный удар по русскому гражданскому самолетостроению. ОКБ Ильюшина в начале 90-х подписало соглашение с компанией «Пратт энд Уитни» на оснащение Ил-96М импортными двигателями с перспективой создания совместного предприятия и выхода на внешний рынок. Лобби «Боинга» долгие годы тормозило в конгрессе выдачу разрешения на сделку, ссылаясь на «русскую угрозу». В конце концов разразился дефолт, и с Ил-96М было покончено.


В конце нулевых годов корпорация «Иркут» наступила на те же самые грабли. МС-21 проектировался на 62 процента из иностранных комплектующих. Собственно, четыре первые машины такими и получились. Двигатель выбрали той же «Пратт энд Уитни». «Американизация» самолета дошла до того, что крепеж дюймовых стандартов закупался у американской компании Alcoa (болтовые соединения и заклепки).


Проанализировав рынок отечественных композиционных материалов, необходимых для производства «черного крыла», корпорация «Иркут» не нашла ничего, что устроило бы ее в качественном отношении. После чего обратила взоры на Америку. Там выбор пал на Cytec Endustries. Однако есть один интереснейший момент – ее дочерней компанией является Cytec Engineered Materials, которая стала главным подрядчиком «Боинга» по производству композиционных материалов для B787. То есть уже тогда можно было предположить, что такое партнерство добром не закончится. Даже если после 2014 года на РФ не ввели бы санкции, то «Боинг» придумал бы какой-нибудь иной повод, чтобы заставить своего партнера отказаться от сделки с российской компанией. А тут и 2014-й грянул. И вот уже не только американцы, но и японская Toho-Tenax, имеющая крупный бизнес на территории США, прекращают поставки в Россию нужных материалов. Расклад тут такой – японцы производят углеродную ленту, то есть основу изделия. Американцы – все остальное: полимерную матрицу, связующие вещества, которыми пропитывают углеродоволоконную ленту для получения карбона.

Поэтому «Иркут» бросился лихорадочно и экстренно искать российского поставщика компонентов для производства углепластика. В случае же использования обычного металлического крыла (а такой вариант рассматривался) МС-21 оказывался никому не нужным.


Когда Чубайс бесполезен

Первоначально, когда шли импортные компоненты, крыло для лайнера по американским технологиям производила входящая в ОАК компания «Аэрокомпозит». Но полтора года назад к процессу подключилась частная компания «Унихимтек», основанная в 1990 году на базе МГУ. На первых порах она занималась созданием и производством «чистых» (гомогенных) материалов на основе графитных соединений. А затем начала осваивать и композиционные материалы на основе углепластика.


«Унихимтек», используя имевшиеся разработки, которые на протяжении ряда лет проводились в инициативном порядке, смог наладить производство компонентов «черного крыла». Однако не хватало углеродной ленты необходимой прочности.


Помощь пришла откуда ее не ждали. То есть ожидать ее следовало от Роснано, где, судя по интервью с Анатолием Чубайсом, ученые и технологи творят чудеса с графитом, получая из него материалы с уникальными свойствами. «Унихимтек» действительно обращался в Роснано, однако никакого отклика не получил (источник инфорации – председатель совета директоров «Унихимтека» и генеральный директор Института новых углеродных материалов и технологий Виктор Авдеев).


Помощь ОАК пришла от другой госкорпорации – Росатом. Есть в нем научно-производственная корпорация «Химпроминжиниринг», объединившая ряд исследовательских компаний и заводов. Здесь и разработали технологию производства углеродосодержащих материалов, нужных не только в ядерной энергетике, но и в других секторах машиностроения.


На заводе в Елабуге (Татарстан) в 2016 году начали делать необходимый компонент «черного крыла» – углеродную ленту. Однако степень чистоты материала оказалась недостаточной. И вот правительство РФ летом прошлого года заключило с Росатомом контракт на строительство второй производственной линии, способной делать материал необходимого качества.

Но «Унихимтек» уже включил «атомную» ленту в техпроцесс производства «черного крыла». В компании это объясняют следующим образом. Прочность «атомной» ленты составляет порядка 85–90 процентов от прочности японской ленты. И на заводе в Елабуге в конце концов будет получено абсолютно идентичное японскому материалу углеволокно. Однако и нынешняя продукция Росатома позволяет использовать ее в производстве «черного крыла».


Дело в том, что исследования уже доказали высокое качество результирующего материала – карбона, в который входит не только углеродная лента, но и множество других компонентов. Да, у «атомной» ленты ниже прочность, чем у японской. Но при этом российский композит имеет прочность при сжатии после ударных нагрузок большую на 15 процентов, чем композит компании Cytec.


Процесс производства отечественного «черного крыла» имеет следующую последовательность. В Елабуге изготавливается углеродная лента. Лента передается на «Аэрокомпозит». Туда же передаются производящиеся в «Унихимтек» аппреты. Этот компонент используется для обработки ленты с целью лучшего слипания (адгезии) ленты с полимерной матрицей. Полимерная матрица также производится в «Унихимтеке». Матрица – это связующие вещества, которые соединяясь с волокнами углеродной ленты по инфузионной технологии, и создают углеволокно. В полимерную матрицу могут входить сорок и более компонентов. И механические, и физические качества конечного продукта определяет не только лента, но и матрицы.

После чего «Аэрокомпозит» по технологиям «Унихимтека» производит элементы крыла, некоторые достигают в длину 18 метров.


Однако все это относится к будущему времени. Пока МС-21 производят на заделе японского полуфабриката. Полностью же российское крыло, как считают в «Унихимтеке», подготовят к осени этого года, и оно тут же будет отправлено на испытания в ЦАГИ. Так что реально ожидать внедрения технологий в изготовление силовых элементов из углеволокна можно во второй половине 2021 года.

источник

4) Текущее состояние в отечественных авиаперевозках

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

Активность деловой авиации в мире продолжает восстанавливаться после кризиса, вызванного пандемией COVID-19. В июне количество чартеров корпоративного класса составило 70% от уровня июня 2019 г., согласно свежим данным, опубликованным агентством WingX Advance.


Сегмент бизнес-авиации восстанавливается быстрее, чем коммерческий авиатранспорт, где объемы перевозок в целом по отрасли сократились наполовину по сравнению с июнем прошлого года. Спрос на услуги деловой авиации в США показал наибольшее оживление с глобального провала в апреле, однако тенденция восстановления замедлилась в минувшем месяце, поскольку из-за новых вспышек заболеваемости коронавирусом ряд штатов приостановили снятие карантинных ограничений, говорится в отчете WingX. Во второй половине июня самые высокие темпы восстановления рынка зафиксированы в Европе, хотя за полный месяц провал составил 40%.

источник



Объем перевозок российских авиакомпаний в июне составил 22,5% от уровня прошлого года


По оперативным данным Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) падение объема пассажирских перевозок в июне 2020 г., первом месяце постепенного снятия карантинных мер, связанных с COVID-19, составило 77,5% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Российские перевозчики обслужили 2,84 млн пасс. Пассажирооборот снизился на 82,4% и составил 5,45 млрд пкм.


Больше всех в первом месяце лета перевезла авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) — 678 тыс. пасс. По сравнению с показателями прошлого года объем ее пассажиропотока снизился на 49%. Частной авиакомпании удается оставаться лидером российского рынка на протяжении уже трех месяцев.

источник

5) Новости короткой строкой

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

Первый Bombardier Global 5500 введен в эксплуатацию

Последний и самый небольшой представитель обновленной линейки заслуженного семейства самолетов корпоративного класса Global канадского производителя Bombardier поступил в эксплуатацию. Global 5500 каталожной стоимостью 46 млн долл. передан первому заказчику. Производитель не назвал клиента, но по данным Aviation Week, бизнес-джет пополнил парк швейцарского оператора ExecuJet Europe. Самолет класса large-cabin получил сертификат типа Министерства транспорта Канады, Европейского агентства по безопасности авиаперевозок EASA и Федеральной авиационной администрации FAA (США) в 2019 г.

источник


Двигатель ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году, первый полет МС-21 с ПД-14 будет осуществлен до конца года


На российских пассажирских самолётах необходимо применять российские двигатели, иначе наша гражданская авиация становится уязвимой. ТРДД ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году. Об этом в интервью ТАСС рассказал первый замглавы госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Он подчеркнул, что вопрос о необходимости создания такого двигателя даже не поднимается.

"Российские самолёты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции, - сказал он. - Поэтому сейчас на основе решений, применённых в газогенераторе ПД-14 для МС-21, мы разрабатываем двигатель ПД-8. Это силовая установка широкого спектра — она сможет использоваться и в составе Суперджета, и Бе-200, применяться в перспективных вертолётах".


По его словам, разработку газогенератора для ПД-8 планируется завершить уже в следующем году, а сертифицировать новый ТРДД в 2023-м.


Средств на проект выделено достаточно, отметил Артяков. "Объём инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок", - подчеркнул топ-менеджер.


Артяков пояснил, что все российские военные самолёты имеют отечественные двигатели. "Военная авиация не может использовать зарубежные агрегаты и комплектующие ни при каких обстоятельствах. Если говорить о гражданских вертолётах, цифра чуть ниже - на уровне 87,5%, но мы ведём постоянную работу, чтобы повысить этот показатель", - добавил он. Все современные гражданские самолеты также комплектуются преимущественно российскими двигателями, кроме SSJ 100.


Говоря о двигателе ПД-14, Артяков подтвердил, что первый полёт МС-21 с российскими двигателями должен состояться в этом году. "Мы уже передали первые двигатели ПД-14 корпорации "Иркут" для установки на самолёт. Буквально в эти дни идёт их монтаж на лайнере. Безусловно, пандемия внесла небольшие корректировки в сроки, но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы первый МС-21 с российскими двигателями поднялся в воздух в 2020 году", - сказал он.

источник



«Аэрофлот» продаст Сахалину 51% авиакомпании «Аврора»


«Аэрофлот» продаст правительству Сахалинской области 51% «Авроры», на базе которой будет создана дальневосточная авиакомпания. На втором этапе в число ее акционеров должны войти другие регионы Дальнего Востока


«Аэрофлот», которому принадлежит 51% «Авроры», продаст эту долю второму акционеру перевозчика — правительству Сахалинской области (владеет 49%), а на базе «Авроры» будет создана дальневосточная авиакомпания. Об этом заявил в пятницу, 17 июля, заместитель директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Илья Белавинцев, выступая на заседании совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации по развитию арктической авиации.


«На первом этапе, действительно, эти акции «Авроры» с учетом решений, которые приняты правительством по созданию этой [дальневосточной] компании, <...> первым этапом будет, естественно, приобретение акций, которые сейчас у «Аэрофлота», именно субъектом, Сахалинской областью», — сказал Белавинцев (цитата по «Интерфаксу»). По его словам, это предусмотрено «дорожной картой» по созданию дальневосточной авиакомпании, работа над которой ведется по поручению президента Владимира Путина.


А на втором этапе создания дальневосточной компании — рассмотрение целесообразности вхождения в капитал «Авроры» других регионов Дальнего Востока, чтобы в рамках этой компании «учитывались интересы всех субъектов», добавил он.


Ранее в пятницу утром вице-премьер и полномочный представитель президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев заявил, что Сахалинская область не будет владеть 100% «Авроры». «Мы обсудили это. Так не будет, потому что Сахалин, конечно, наиболее финансово обеспеченный регион на Дальнем Востоке, он может себе позволить поучаствовать в таких важных для всего Дальнего Востока проектах. Но тем не менее эта авиакомпания должна работать на весь округ», — заявил Трутнев, отвечая на вопрос ТАСС. Иначе, по его словам, «будет стоять акцент прежде всего на Сахалин. А нам надо для всего Дальнего Востока решить проблему».

Еще в мае стало известно, что «Аэрофлот» готов продать 51% «Авроры» правительству Сахалинской области. Об этом сообщало «Авиатранспортное обозрение» со ссылкой на письмо губернатора Сахалина Валерия Лимаренко. «Рассмотрев ваше предложение о приобретении акций АО «Авиакомпания «Аврора», сообщаю, что правительство Сахалинской области готово начать переговоры по данному предложению», — говорил тогда он.

источник

UPD: #comment_175416886

Важно дополнение: выполнен тестовая примерка двигателей ПД-14 к МС-21

Авиация и Техника

9.3K пост17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, прошу добавить к посту со следующим текстом:

"Важно дополнение: выполнен тестовая примерка двигателей ПД-14 к МС-21"

Предпросмотр
YouTube0:59
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку