Ну, заглушка - заглушкой, но это не отменяет того, что подушки не сработали) Наоборот, должны были стрельнуть т.к . ремень типа пристегнут)
Преднатяжители ремней сработали, и не ощутив сопротивления не дали открыться остальной безопасности, очевидно же
Я конечно не берусь на 100% утверждать, но что-то не слышал о каких-либо датчиках в преднатяжителях
А результаты то есть, что лучше вылет через лобаш или стойка в голове или вот то что вы описали? Кинематика сложная херовина, нужны исследования
Да по-разному. У нас как-то несколько примажореных влетели под газон (заехали ему под жопу в повороте). Выжил один, который сидел впереди на пассажирском и через лобовое вылетел как-то мимо газона. Вообще особо не пострадал
для х6 не видел, видел для седанов, когда показывали как подушка ломает шею манекену не пристегнутому, видел достаточно давно, так что гуглить-искать видос не буду уже, извините
так может в той же ситуации и без подушки он того. Т.е. есть ли где тесты что с подушкой однозначно хуже чем без подушки для непристегнутого?
будете смеяться, но таки да. В инструкции к подушкам БМВ так и указано - для минимизации расходов ремонта после ДТП и для уменьшения возможного вреда от срабатывания подушки.
Только это работает в зависимости от скорости.
Сложный вопрос что стоит в новых БМВ 21 года, могу за старые сказать блоки, что они очень разнятся не то что от модели, а даже от месяца выпуска. Одни стреляют по направлению удара, другие все сразу, третьи вобще в своём стиле. И это на одной и той же модели, одном наборе датчиков и подушек. Блок безопасности короче в прямом смысле чёрный ящик.
Пустая машина никуда не едет и обычно даже не заведена. Плюс нужна комбинация данных с датчиков - в ремне, в нагрузке на ремень, возможно веса в сиденьи (взрослый/ребенок/никого).
Так то бред, я могу стоять на парковке на не заведенной машине не пристегнутый ждать чего либо.. А в меня влетает нечто, я бы хотел, чтоб подушки сработали...) имхо сигналом к действию должны быть датчики в сидушке, а если их нет то стрелять всегда по направлению удара... Или я не прав?
а так целёхонький выйдет, так? Если просто не пристегнут и подушка не сработает, на скорости 135 в кювет улетевши.
сильнее чем что? чем об стекло и ребрами об руль? а есть где подтверждения этому? Подушка ж мягкая, а стекло и руль нет.
мне вот неочевидно. Есть где исследования что подушка однозначно хуже для не пристегнутого?
Мягкая? В момент срабатывания пиропатрона, подушка не особо то и мягкая. И конечно есть исследования, и все это проверялось и изучалось.
а поделитесь плиз ссылками на исследования что если не пристегнутый, то подушка хуже, чем без подушки раз проводились. Я вот таких не нашел.
насколько я знаю датчик-патрон срабатывания подушки находится на ланжероне впереди, в сантиметра 10 от края (мне показывали). В там числе при серьезных кузовных работах снимают клеммы, что бы случайно подушки не стрельнули (если не стреляли)
не-а. Немного не так. Там стоит датчик ускорения. Срабатывает на определенный уровень отрицательного ускорения. а это не только резкое замедление, но и резкое движение назад.
Так что если не стоит плюсом система контроля скорости, то если в стоящий автомобиль (с включенным зажиганием) спереди прилетит другой, то датчик ускорения сработает, активировав подушку.
Зато может резко ускориться. Стою я на светофоре у стоп-линии, а мне ара-мобиль в лоб прилетает. И мне пиздец? Стремно чето...
Схема работы преднатяжителя довольно проста. Принцип действия основан на следующей последовательности:
К ремню крепятся провода питания, которые в аварийной ситуации активируют пиропатрон.
Если энергия удара велика, пиропатрон срабатывает одновременно с подушкой безопасности.
После этого ремень мгновенно натягивается, обеспечивая максимально эффективную фиксацию человека.
т.е. если вместо ремня вставлена такая заглушка - то преднатяжитель а соответственно и подушки не сработают.
что-то не стыкуется с
Если энергия удара велика, пиропатрон срабатывает одновременно с подушкой безопасности.
так сработает или нет? Или все же не одновременно, но тогда это лишние миллисекунды, которые могут решить положение и открыть подушку когда голова уже у руля будет.
Т.е. я правильно понимаю что если вставлена заглушка, но ремень не натянут - то ничгео не сработает? Тогда почему не сделать на это проверку и не пищать как сучка о неисправности?
Могу только предположить что в этом БМВ все выключили, но тогда зачем заглушка...
Т.е. я правильно понимаю что если вставлена заглушка, но ремень не натянут - то ничгео не сработает? Тогда почему не сделать на это проверку и не пищать как сучка о неисправности?
потому, что в обычной ситуации ремень немного ослаблен, что бы у человека была определенная свобода. Ремень натягивается специальной системой во время аварии. Поэтому проверить натяжение ремня до аварии достаточно проблемно.
По поводу того, что из за заглушки может не сработать подушка - не факт. Централизованная система контролирует исправность системы натяжения и не даст открыться подушке если она неисправна. Но неисправная система сигнализирует об аварии в натяжителях ремня. Само натяжение ремня во время аварии, насколько понимаю, централизованно не контролируется. Поэтому если все исправно и просто вставить заглушку и на сиденье сидит человек, то подушки должны были сработать.
Поэтому если все исправно и просто вставить заглушку и на сиденье сидит человек, то подушки должны были сработать.
так именно про это и говорит @d.k51
что нет никаких известных систем, которые в момент аварии проверяют натянулся ли ремень или нет, а стреляют подушками
Он не это писал. Сейчас начнется демагогия с подменой предмета обсуждения. Вы с каким то непонятным упорством играете тут роль его адвоката. Мне такое не интересно.
Он не это писал.А давай посмотрим, может быть в этой ветке завелся пиздабол?
Сейчас посмотрим, кто что писал:
BOBAMAKAPOH
1 день назад
Преднатяжители ремней сработали, и не ощутив сопротивления не дали открыться остальной безопасности, очевидно же
Cheshirskiy
1 день назад
Я конечно не берусь на 100% утверждать, но что-то не слышал о каких-либо датчиках в преднатяжителях
d.k51
1 день назад
+1. Обычно их там нет.
Итак. Я заявил, что обычно их (датчиков) там (в преднатяжителях) нет (тех самых, что якобы не дают открыться подушке).
Ты считаешь, что я не прав, только уже два дня не можешь подогнать пруфы.
Затем ты трусливо закрыл комментарии @defaiNtBY,
Так за слова-то свои будешь отвечать?
Как ты себе это представляешь?
Что производитель специально для таких, как ты напишет в инструкции:
"Системой безопасности не предусмотрены датчики, которые не дают раскрыться подушке, в случаях:
- если на пассажирском сиденье негр
- если на пассажирском сиденье зеленоглазая рыжеволосая девушка
- если вместо ремня заглушка"
Так, что ли?
Вот если вдруг такой датчик есть, то производитель напишет об этом. Только уже два дня никто не может пруф предоставить, а все ссылки, которые пытаются тут подсунуть, не содержат (внезапно!) даже упоминания об этом датчике.
Интересно, почему. Вероятно, потому что они тщательно скрывают его существование, да?
Или потому что его попросту нет.
Один идиот спизданул про несуществующий датчик, его необоснованное мнение подвергли сомнению - и понеслось "а докажи, читор его нет! а докажи, что его нет! а ко-ко-ко".
Так есть упоминание хоть где-то про этот несуществующий датчик или это плод твоего больного воображения?
в смысле не это?
почитайте изначальный коммент на который он отвечал
Преднатяжители ремней сработали, и не ощутив сопротивления не дали открыться остальной безопасности, очевидно же
а, понятно. Пруфов нет, чела просто так заминусили, и главное теперь - это закрыться в домике
alifatov скрыл для себя ваши комментарии
Если энергия удара велика, пиропатрон срабатывает одновременно с подушкой безопасности.
поправлю. Подушка безопасности срабатывает с небольшой задержкой.
Подушка безопасности считается вторым уровнем защиты, первый это ремень. Прежде чем подушка безопасности сработает человек должен быть хорошо зафиксирован ремнем. Именно поэтому сначала срабатывает пиропатрон в ремне и фиксирует человека, а уже затем, при необходимости (серьезных авариях) срабатывает подушка безопасности.
что-то не стыкуется с
чем не стыкуется? Все стыкуется, величина энергии удара в том числе определяется преднатяжителем, т.е. как не крути если в момент удара преднатяжитель не почувствовал пристегнутого тела в сидении (преднатяжитель умеет натягивать ремень и ослаблять), то и подушки не будет.
если в момент удара преднатяжитель не почувствовал пристегнутого тела в сидении (преднатяжитель умеет натягивать ремень и ослаблять), то и подушки не будет.Пруфы будут?
В БМВ стоит датчик под подушкой сиденья. Работает только на вес. Все.
Подушка срабатывает вне зависимости от того, что там чувствует преднатяжитель.
т.е. имеете ввиду что если преднатяжитель не натянулся хоть чуток, то пиропаторн натяжителя и подушка не выстрелит даже если вставлена заглушка?
почему в этом случае (вес есть, вроде что-то вставлено в разъем для ремня, НО преднатяжитель не натянулся хоть не много) не считать это за сбой системы? и не верещать как сучка, когда и не пристегнутый? Зачем это все городить тогда?
А если какая ошибка на этом контакте, то все, я труп даже не узнав об этом? Т.е. мне всю дорогу говорят что все ок с SRS, и нет никаких сигналов, но полушку раз и не открывает? Это какая-то шутка производителей?
почему в этом случае (вес есть, вроде что-то вставлено в разъем для ремня, НО преднатяжитель не натянулся хоть не много) не считать это за сбой системы? и не верещать как сучка, когда и не пристегнутый? Зачем это все городить тогда?
потому что ни один человек в здравом уме не догадается вставлять в разъем для ремня что-то кроме собственно ремня, и производитель авто делает авто для нормальных людей, а на для долбоебов с заглушками.
По сути преднатяжитель помогает снизить возможные травмы, как от энергии удара так и от самой подушки: резкая остановка (удар), тело движется вперёд, преднатяжитель его держит поначалу, но потом начинает немного приотпускать - чтобы не поломать ребра, одновременно с этим ограничевая контакт тела с подушкой, т.к. подушка хоть и называется подушкой, но эта не та мягкая перьевая подушка , если на нее налететь безконтрольно (без преднатяжителя ремня) в момент пика когда она выстреливает - то там принелупсном стечении обстоятельств можно и шею, таким образом поломать, ну а фингалы на поллица гарантированы.
Система подушка-преднатяжитель, это такая система где все выстроено по миллисекундам.
Ну а те дибилы которые одни производят а другие потом покупают эти заглушки - должны страдать, естественный отбор.
Я вообще удивляюсь до сих пор что продажа этих заглушек - это не уголовно наказуемое действие.
Система подушка-преднатяжитель, это такая система где все выстроено по миллисекундам.Доказательства того, что преднатяжитель передает сведения подушке будут? Или как всегда?
потому что ни один человек в здравом уме не догадается вставлять в разъем для ремня что-то кроме собственно ремня, и производитель авто делает авто для нормальных людей, а на для долбоебов с заглушками.
тогда для чего вот этот механизм вообще
Преднатяжители ремней сработали, и не ощутив сопротивления не дали открыться остальной безопасности, очевидно же
какой случай он покрывает?
Я только за то что производители о заглушках и не должны думать. но мы же тут обсуждаем конкретный механизм в вакууме: что преднатяжители еще проверяют преднатянулись ли они или нет - зачем это?
Я этот абзац для кого писал?По сути преднатяжитель помогает снизить возможные травмы, как от энергии удара так и от самой подушки: резкая остановка (удар), тело движется вперёд, преднатяжитель его держит поначалу, но потом начинает немного приотпускать - чтобы не поломать ребра, одновременно с этим ограничевая контакт тела с подушкой, т.к. подушка хоть и называется подушкой, но эта не та мягкая перьевая подушка , если на нее налететь безконтрольно (без преднатяжителя ремня) в момент пика когда она выстреливает - то там принелупсном стечении обстоятельств можно и шею, таким образом поломать, ну а фингалы на поллица гарантированы.
так а хер его знает для кого, на изначальный вопрос так-то нет ответа - есть ли этот датчик?
то что вы написали - вроде очевидные вещи, но совсем не отвечают на изначальный вопрос - есть ли в преднатяжителе/натяжителе датчик, который сообщает подушкам при аварии, что он не сильно-то и преднатянулся/натянулся - поэтому не выпускаем подушку.
балабол тут только ты. Ты же спизданул, что "+1. Обычно их там нет." Гугл в помощь, модель машины тебе сказали, а если ума не хватает гуглом воспользоваться, то пруфы тебе не помогут
а можно все таки пруф?
посмотрел мануал на х6 - там такого хитрого механизма нет
обычно их жействительно нет.
Ты утверждаешь обратное - тебе и доказывать.
у тебя же ума хватит погуглить, правда?
Я полагаю преднатчжитель должен сработать в момент удара, пока инерция не понесла тело к рулю, тоесть датчик должен стоять где-нибудь в передней части в врайоне бампера
Пиропатроны срабатывают, чтобы человека подушкой не убило, и чтобы отодвинуть человека от элементов интерьера авто смещаемых деформацией при дтп.
Не очевидно. Даже неверно
Преднатяжители разные, возможно, но обычно - пиропатрон без обратной связи: выстрелил и молодец.
А если ремень не пристегнут, то сопротивление будет очень сильное
В каком то познавательном видео, где манекены пытали на стенде этими подушками выяснили, что без ремня подушки не работают.
не сработают, если в замок ремня не вставлен ремень или заглушка.
Вот когда пищит сигнализация непристегнутого ремня - тогда не сработает.
В данном случае заглушка служит обманкой и машина думает, что все пристегнуты.
А не может стоять какой-нибудь датчик, который укажет подушке в какой момент тело уперлось в ремень, чтобы взорвать подушку в более подходящее время?
сильно сомневаюсь.
при ДТП все происходит в доли секунды, некогда тратить время на самое комфортное раскрытие подушки.
Есть двухфазные подушки, которые могут частично раскрываться в зависимости от скорости
Происходит удар, водитель и пассажиры летят хохотальником в руль/панель/стекло, тут бы максимально быстро раскрывать подушку, потому как пиропатрон не мгновенно срабатывает и подушка не моментально раскрывается.
Что там еще считывать и зачем?
открой любую инструкцию по эксплуатации и найди там сведения о волшебном датчике, которых хуй пойми зачем считывает и рассчитывает, как лучше подушку в наволочку надеть.
Нашел? Нет? А знаешь почему? Потому что этого датчика нет.
Открой википедию, почитай про подушку безопасности и найти этот ебучий датчик. Опять нет?
Догадаешься, почему его нет? Потому что его, блядь, нет!
И ни в одной инструкции не будет указано: "Нет, в нашей системе безопасности нет ненужных датчиков, придуманных каким-то балоболом хуй пойми зачем."
уже в машинах и датчик давления на сидение который определяет "взрослый" или "ребенок" и натяжители ремня которые расчитывают предельную нагрузку и вот как раз пиропатрон срабатывает перед выстрелом подушки, а так как нагрузки не было то БК не счел данную ситуацию критичной
Ну насколько я понимаю, машина понимает пристёгнут ты или нет, только если в отвестии для ремня чтотоо вставлено
неа, не только так.
Админы очередного говнопаблика выдумали очередную «попаболь историю», чтобы зайпнуть, и это говно тащат на пикабу.
Насчет новых тоже не берусь утверждать, но на немцах с года 2008 по датчику в сиденьях также работало, не только по ремням, только по преднатяжителям это в более старых машинах) Если только оно деградировало)
Ну и если коммент правда, а не какая-нибудь очередная pr война. Все эти знатоки города 5-70 уровня...
Водительские подушки в любом случае сработают. Машина без водителя не поедет. Другое дело если пассажир не пристегнут, но и на поджопнике стоит датчик присутствия пассажира.
Без разница какие датчики, где и что стоит, на такой скорости и силе удара, даже если нет заглушек, должны отстреливать все подушки, тупо для того чтоб тебя стеклом не перерезало, скорее всего машина была после тотала без подушек, вот и все. Ну или датчики не установлены, хрен его знает, вроде ведь новая по тексту, но в любом случае подушки должны были стрелять, помимо лобовых еще и боковые в обязательном порядке.
Это не заглушки это удлинение ремня, другими словами…( вставляем в замок ремня, начинаем движение и Машина не пищит, если надо пристегнутся то вставляем ремень уже в этот удлинитель ) «нужная» вещь))
Нужная без кавычек. У меня поводки на замках короткие, поэтому не удобно в зимней одежде пристёгиваться, ещё и подлокотник нештатный мешает. Обязательно бы купил, только смущает их механическая прочность. Это поделие наверняка никто не сертифицировал.
в том и дело что человек есть, ремень пристегнут - расчет на нагрузку, при превышении которой *на ремень* будет сработка пиропатрона и подушки, так как нагрузки не было то и не стреляло ничего
Ну хер знает. Если нагрузка на ремень уже превысила расчетный предел, то уже поздновато выстреливать подушку, она уже практически полностью раскрыта должна быть в этот момент.
в <20кмч одна нагрузка, в >20кмч другая и как раз этот момент улавливается разными датчиками, которые дают команду на сработку пиропатрона подушки и ремня, на более ранних моделях не как этот х6, с начала срабатывает пиропатрон ремня блокируя водителя - чтоб до руля не дотянулся носом и в этот момент уже стреляет фронталка руля.
О срабатывании подушек написано в инструкции к авто, чтоб подушки каждый раз носы не ломали при любом камне под колесом. Здесь я уверен что были датчики которые расчитывали силу столкновения исходя из пристегнутого руля. в х6 не хуже безопасность чем в q7 - можешь загуглить как q7 разорвало об столб пополам, а пацаны вышли поржали и домой пошли, музыка еще играла....
Пусть будет так) суть от того не меняется, нет фиксации нет натяжения нет подушки...нет мужа
во всех машинах есть датчики в сиденьях и обычно таки подушка стреляет даже если нет пассажира (у Субару, например, это прямо указано в инструкции).
Просто для того, чтобы меньше было места для полетов по салону.
То есть воздушные подушки ни в коем случае не должны рассматриваться, как отдельное средство защиты. Пренебрежение к ремням безопасности при наличии в авто Airbag чревато очень печальными последствиями. Для непристёгнутых людей они из спасительных приспособлений превращаются в очень опасные, а иногда и смертоносные. Ведь сила, с которой они срабатывают, рассчитана на человека, удерживаемого в кресле ремнями, а не летящего навстречу надувающейся оболочке.
Современные производители учли этот фактор, и в автомобилях нового поколения подушки безопасности никогда не сработают, если человек не пристёгнут.
Ну смотря как он съехал в кювет.
Чтоб подушки сработали удар прям сильный должен быть.
Да и фото самого авто снаружи нет.
Если он наглушняк съехал, то удар должен был быть) Хотя, для смертельного дтп салон удивительно чистый, мб чел от инфаркта помер, когда осознал, что Х6 разбил, а кредит не выплачен еще
Так пишет же на бездорожье не очень себя показала. Её сразу, похоже, на рыбалку погнали. Ковры сапогами затоптали, сиденья приманкой да мотылем угвоздали.
Да и в опарыше у мужика теперь нет недостатка.
Если он наглушняк съехал, то удар должен был быть)
или из окна при перевороте вылетел и попал под свою машину