2462

Почему же не сработали подушки?

Почему же не сработали подушки? Ремень безопасности, ДТП, Подушка безопасности, BMW, Отзыв, Скриншот, Авто, Длиннопост
Почему же не сработали подушки? Ремень безопасности, ДТП, Подушка безопасности, BMW, Отзыв, Скриншот, Авто, Длиннопост
Почему же не сработали подушки? Ремень безопасности, ДТП, Подушка безопасности, BMW, Отзыв, Скриншот, Авто, Длиннопост
Почему же не сработали подушки? Ремень безопасности, ДТП, Подушка безопасности, BMW, Отзыв, Скриншот, Авто, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
546
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, заглушка - заглушкой, но это не отменяет того, что подушки не сработали) Наоборот, должны были стрельнуть т.к . ремень типа пристегнут)

раскрыть ветку (144)
393
Автор поста оценил этот комментарий

Преднатяжители ремней сработали, и не ощутив сопротивления не дали открыться остальной безопасности, очевидно же

раскрыть ветку (121)
139
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно не берусь на 100% утверждать, но что-то не слышал о каких-либо датчиках в преднатяжителях

раскрыть ветку (95)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Там кстати много нюансов продумано чтоб лишнего не сработало.
раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб восстанавливать из тотала дешевле?)

раскрыть ветку (22)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы не убить подушкой непристёгнутого идиота. Как показывает практика, если человек не пристёгнут, то срабатывание подушки безопасности может сделать только хуже.
ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий
Если клиент мертв это как минимум отсутствие претензий от недовольного покупателя) как отзывы в Гугле )
1
Автор поста оценил этот комментарий

будете смеяться, но таки да. В инструкции к подушкам БМВ так и указано - для минимизации расходов ремонта после ДТП и для уменьшения возможного вреда от срабатывания подушки.

Только это работает в зависимости от скорости.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Сложный вопрос что стоит в новых БМВ 21 года, могу за старые сказать блоки, что они очень разнятся не то что от модели, а даже от месяца выпуска. Одни стреляют по направлению удара, другие все сразу, третьи вобще в своём стиле. И это на одной и той же модели, одном наборе датчиков и подушек. Блок безопасности короче в прямом смысле чёрный ящик.

22
Автор поста оценил этот комментарий

иначе бы они срабатывали, если бы в пустую машину врезались или задевали

раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пустая машина никуда не едет и обычно даже не заведена. Плюс нужна комбинация данных с датчиков - в ремне, в нагрузке на ремень, возможно веса в сиденьи (взрослый/ребенок/никого).

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так то бред, я могу стоять на парковке на не заведенной машине не пристегнутый ждать чего либо.. А в меня влетает нечто, я бы хотел, чтоб подушки сработали...) имхо сигналом к действию должны быть датчики в сидушке, а если их нет то стрелять всегда по направлению удара... Или я не прав?

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, прав. В том и дело, что заглушка никак не должна влиять на удар. Есть удар - есть срабатывания подушки между водителем/пассажиром и местом контакта. Иначе, блядь, смысл?
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Подушка, если не пристегнут, ломает шею.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а так целёхонький выйдет, так? Если просто не пристегнут и подушка не сработает, на скорости 135 в кювет улетевши.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По вашему, подушки безопасности и ремни дураки придумали? Просто так, ничего не проверяя?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это исключительно ваши фантазии.


Надо и ремень и подушки и ПДД соблюдать.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Если подушка сработает когда ты не пристегнут, то к скорости которую тебе придало столкновение нужно прибавить ещё 180-200 км/час. Подушки просто поломают ещё сильнее.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

сильнее чем что? чем об стекло и ребрами об руль? а есть где подтверждения этому? Подушка ж мягкая, а стекло и руль нет.

мне вот неочевидно. Есть где исследования что подушка однозначно хуже для не пристегнутого?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мягкая? В момент срабатывания пиропатрона, подушка не особо то и мягкая. И конечно есть исследования, и все это проверялось и изучалось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а поделитесь плиз ссылками на исследования что если не пристегнутый, то подушка хуже, чем без подушки раз проводились. Я вот таких не нашел.

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно

Автор поста оценил этот комментарий

насколько я знаю датчик-патрон срабатывания подушки находится на ланжероне впереди, в сантиметра 10 от края (мне показывали). В там числе при серьезных кузовных работах снимают клеммы, что бы случайно подушки не стрельнули (если не стреляли)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Один хрен датчики в сиденьи есть, они то показывали что человек сидит.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может он когда слетал в кювет слетел с сиденья перед ударом, раз не был пристегнут
0
Автор поста оценил этот комментарий
На моем фокусе алгоритм срабатывания подушек был в фиксации резкого замедления. Стоящий автомобиль ну никак не может резко замедлиться
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не-а. Немного не так. Там стоит датчик ускорения. Срабатывает на определенный уровень отрицательного ускорения. а это не только резкое замедление, но и резкое движение назад.

Так что если не стоит плюсом система контроля скорости, то если в стоящий автомобиль (с включенным зажиганием) спереди прилетит другой, то датчик ускорения сработает, активировав подушку.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну, возможно я не прав

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зато может резко ускориться. Стою я на светофоре у стоп-линии, а мне ара-мобиль в лоб прилетает. И мне пиздец? Стремно чето...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не ссы:

#comment_221551928

7
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз таки в том числе по "команде" сигнала с преднатяжителей подушки и срабатывают, т.е. если вместо ремня вставлена такая заглушка - то преднатяжитель а соответственно и подушки не сработают.

Схема работы преднатяжителя довольно проста. Принцип действия основан на следующей последовательности:

К ремню крепятся провода питания, которые в аварийной ситуации активируют пиропатрон.
Если энергия удара велика, пиропатрон срабатывает одновременно с подушкой безопасности.
После этого ремень мгновенно натягивается, обеспечивая максимально эффективную фиксацию человека.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. если вместо ремня вставлена такая заглушка - то преднатяжитель а соответственно и подушки не сработают.

что-то не стыкуется с

Если энергия удара велика, пиропатрон срабатывает одновременно с подушкой безопасности.

так сработает или нет? Или все же не одновременно, но тогда это лишние миллисекунды, которые могут решить положение и открыть подушку когда голова уже у руля будет.



Т.е. я правильно понимаю что если вставлена заглушка, но ремень не натянут - то ничгео не сработает? Тогда почему не сделать на это проверку и не пищать как сучка о неисправности?


Могу только предположить что в этом БМВ все выключили, но тогда зачем заглушка...

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. я правильно понимаю что если вставлена заглушка, но ремень не натянут - то ничгео не сработает? Тогда почему не сделать на это проверку и не пищать как сучка о неисправности?


потому, что в обычной ситуации ремень немного ослаблен, что бы у человека была определенная свобода. Ремень натягивается специальной системой во время аварии. Поэтому проверить натяжение ремня до аварии достаточно проблемно.

По поводу того, что из за заглушки может не сработать подушка - не факт. Централизованная система контролирует исправность системы натяжения и не даст открыться подушке если она неисправна. Но неисправная система сигнализирует об аварии в натяжителях ремня. Само натяжение ремня во время аварии, насколько понимаю, централизованно не контролируется. Поэтому если все исправно и просто вставить заглушку и на сиденье сидит человек, то подушки должны были сработать.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому если все исправно и просто вставить заглушку и на сиденье сидит человек, то подушки должны были сработать.

так именно про это и говорит @d.k51

что нет никаких известных систем, которые в момент аварии проверяют натянулся ли ремень или нет, а стреляют подушками

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Он не это писал. Сейчас начнется демагогия с подменой предмета обсуждения. Вы с каким то непонятным упорством играете тут роль его адвоката. Мне такое не интересно.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Он не это писал.
А давай посмотрим, может быть в этой ветке завелся пиздабол?

Сейчас посмотрим, кто что писал:

BOBAMAKAPOH
1 день назад
Преднатяжители ремней сработали, и не ощутив сопротивления не дали открыться остальной безопасности, очевидно же


Cheshirskiy
1 день назад
Я конечно не берусь на 100% утверждать, но что-то не слышал о каких-либо датчиках в преднатяжителях

d.k51
1 день назад
+1. Обычно их там нет.

Итак. Я заявил, что обычно их (датчиков) там (в преднатяжителях) нет (тех самых, что якобы не дают открыться подушке).


Ты считаешь, что я не прав, только уже два дня не можешь подогнать пруфы.

Затем ты трусливо закрыл комментарии @defaiNtBY,


Так за слова-то свои будешь отвечать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

пруфы будут, что их там нет, или ты пиздабол?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты себе это представляешь?

Что производитель специально для таких, как ты напишет в инструкции:

"Системой безопасности не предусмотрены датчики, которые не дают раскрыться подушке, в случаях:

- если на пассажирском сиденье негр

- если на пассажирском сиденье зеленоглазая рыжеволосая девушка

- если вместо ремня заглушка"

Так, что ли?

Вот если вдруг такой датчик есть, то производитель напишет об этом. Только уже два дня никто не может пруф предоставить, а все ссылки, которые пытаются тут подсунуть, не содержат (внезапно!) даже упоминания об этом датчике.

Интересно, почему. Вероятно, потому что они тщательно скрывают его существование, да?

Или потому что его попросту нет.

Один идиот спизданул про несуществующий датчик, его необоснованное мнение подвергли сомнению - и понеслось "а докажи, читор его нет! а докажи, что его нет! а ко-ко-ко".


Так есть упоминание хоть где-то про этот несуществующий датчик или это плод твоего больного воображения?

1
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле не это?

почитайте изначальный коммент на который он отвечал

#comment_221386195

Преднатяжители ремней сработали, и не ощутив сопротивления не дали открыться остальной безопасности, очевидно же

а, понятно. Пруфов нет, чела просто так заминусили, и главное теперь - это закрыться в домике


alifatov скрыл для себя ваши комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Если энергия удара велика, пиропатрон срабатывает одновременно с подушкой безопасности.


поправлю. Подушка безопасности срабатывает с небольшой задержкой.

Подушка безопасности считается вторым уровнем защиты, первый это ремень. Прежде чем подушка безопасности сработает человек должен быть хорошо зафиксирован ремнем. Именно поэтому сначала срабатывает пиропатрон в ремне и фиксирует человека, а уже затем, при необходимости (серьезных авариях) срабатывает подушка безопасности.

Автор поста оценил этот комментарий

что-то не стыкуется с

чем не стыкуется? Все стыкуется, величина энергии удара в том числе определяется преднатяжителем, т.е. как не крути если в момент удара преднатяжитель не почувствовал пристегнутого тела в сидении (преднатяжитель умеет натягивать ремень и ослаблять), то и подушки не будет.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если в момент удара преднатяжитель не почувствовал пристегнутого тела в сидении (преднатяжитель умеет натягивать ремень и ослаблять), то и подушки не будет.
Пруфы будут?

В БМВ стоит датчик под подушкой сиденья. Работает только на вес. Все.

Подушка срабатывает вне зависимости от того, что там чувствует преднатяжитель.

Автор поста оценил этот комментарий

т.е. имеете ввиду что если преднатяжитель не натянулся хоть чуток, то пиропаторн натяжителя и подушка не выстрелит даже  если вставлена заглушка?


почему в этом случае (вес есть, вроде что-то вставлено в разъем для ремня, НО преднатяжитель не натянулся хоть не много) не считать это за сбой системы? и не верещать как сучка, когда и не пристегнутый? Зачем это все городить тогда?


А если какая ошибка на этом контакте, то все, я труп даже не узнав об этом? Т.е. мне всю дорогу говорят что все ок с SRS, и нет никаких сигналов, но полушку раз и не открывает? Это какая-то шутка производителей?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

почему в этом случае (вес есть, вроде что-то вставлено в разъем для ремня, НО преднатяжитель не натянулся хоть не много) не считать это за сбой системы? и не верещать как сучка, когда и не пристегнутый? Зачем это все городить тогда?


потому что ни один человек в здравом уме не догадается вставлять в разъем для ремня что-то кроме собственно ремня, и производитель авто делает авто для нормальных людей, а на для долбоебов с заглушками.

По сути преднатяжитель помогает снизить возможные травмы, как от энергии удара так и от самой подушки: резкая остановка (удар), тело движется вперёд, преднатяжитель его держит поначалу, но потом начинает немного приотпускать - чтобы не поломать ребра, одновременно с этим ограничевая контакт тела с подушкой, т.к. подушка хоть и называется подушкой, но эта не та мягкая перьевая подушка , если на нее налететь безконтрольно (без преднатяжителя ремня) в момент пика когда она выстреливает - то там принелупсном стечении обстоятельств можно и шею, таким образом поломать, ну а фингалы на поллица гарантированы.

Система подушка-преднатяжитель, это такая система где все выстроено по миллисекундам.

Ну а те дибилы которые одни производят а другие потом покупают эти заглушки - должны страдать, естественный отбор.
Я вообще удивляюсь до сих пор что продажа этих заглушек - это не уголовно наказуемое действие.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Система подушка-преднатяжитель, это такая система где все выстроено по миллисекундам.
Доказательства того, что преднатяжитель передает сведения подушке будут? Или как всегда?

Автор поста оценил этот комментарий
потому что ни один человек в здравом уме не догадается вставлять в разъем для ремня что-то кроме собственно ремня, и производитель авто делает авто для нормальных людей, а на для долбоебов с заглушками.

тогда для чего вот этот механизм вообще

Преднатяжители ремней сработали, и не ощутив сопротивления не дали открыться остальной безопасности, очевидно же

какой случай он покрывает?


Я только за то что производители о заглушках и не должны думать. но мы же тут обсуждаем конкретный механизм в вакууме: что преднатяжители еще проверяют преднатянулись ли они или нет - зачем это?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я этот абзац для кого писал?

По сути преднатяжитель помогает снизить возможные травмы, как от энергии удара так и от самой подушки: резкая остановка (удар), тело движется вперёд, преднатяжитель его держит поначалу, но потом начинает немного приотпускать - чтобы не поломать ребра, одновременно с этим ограничевая контакт тела с подушкой, т.к. подушка хоть и называется подушкой, но эта не та мягкая перьевая подушка , если на нее налететь безконтрольно (без преднатяжителя ремня) в момент пика когда она выстреливает - то там принелупсном стечении обстоятельств можно и шею, таким образом поломать, ну а фингалы на поллица гарантированы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так а хер его знает для кого, на изначальный вопрос так-то нет ответа - есть ли этот датчик?


то что вы написали - вроде очевидные вещи, но совсем не отвечают на изначальный вопрос - есть ли в преднатяжителе/натяжителе датчик, который сообщает подушкам при аварии, что он не сильно-то и преднатянулся/натянулся - поэтому не выпускаем подушку.

22
Автор поста оценил этот комментарий

+1. Обычно их там нет.

раскрыть ветку (23)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Тут речь о конкретной модели - BMW X6. И они там есть.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

уже давно есть. даже на б классе

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я полагаю преднатчжитель должен сработать в момент удара, пока инерция не понесла тело к рулю, тоесть датчик должен стоять где-нибудь в передней части в врайоне бампера

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Срабатывание подушек и преднатяжителя сводится к датчику перегрузки/ускорения/остановки, который находится в салоне, как правило в районе центрального тоннеля
0
Автор поста оценил этот комментарий
В лексе 1991гв они есть, в современном бумере то уж точно будут.
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

Не очевидно. Даже неверно

Преднатяжители разные, возможно, но обычно - пиропатрон без обратной связи: выстрелил и молодец.

А если ремень не пристегнут, то сопротивление будет очень сильное

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В каком то познавательном видео, где манекены пытали на стенде этими подушками выяснили, что без ремня подушки не работают.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

не сработают, если в замок ремня не вставлен ремень или заглушка.

Вот когда пищит сигнализация непристегнутого ремня - тогда не сработает.

В данном случае заглушка служит обманкой и машина думает, что все пристегнуты.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А не может стоять какой-нибудь датчик, который укажет подушке в какой момент тело уперлось в ремень, чтобы взорвать подушку в более подходящее время?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Админы очередного говнопаблика выдумали очередную «попаболь историю», чтобы зайпнуть, и это говно тащат на пикабу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет новых тоже не берусь утверждать, но на немцах с года 2008 по датчику в сиденьях также работало, не только по ремням, только по преднатяжителям это в более старых машинах) Если только оно деградировало)

Ну и если коммент правда, а не какая-нибудь очередная pr война. Все эти знатоки города 5-70 уровня...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Водительские подушки в любом случае сработают. Машина без водителя не поедет. Другое дело если пассажир не пристегнут, но и на поджопнике стоит датчик присутствия пассажира.

Автор поста оценил этот комментарий

Без разница какие датчики, где и что стоит, на такой скорости и силе удара, даже если нет заглушек, должны отстреливать все подушки, тупо для того чтоб тебя стеклом не перерезало, скорее всего машина была после тотала без подушек, вот и все. Ну или датчики не установлены, хрен его знает, вроде ведь новая по тексту, но в любом случае подушки должны были стрелять, помимо лобовых еще и боковые в обязательном порядке.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это заглушка от сигналки, в нее по прежнему можно впихнуть ремень!
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
В бмв в сидениях есть датчик присутствия пассажира, его не наебешь. И хрен она подушку стрельнет если там пассажира нет. У меня такие даже на задних сидения стоят.
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

в том и дело что человек есть, ремень пристегнут - расчет на нагрузку, при превышении которой *на ремень* будет сработка пиропатрона и подушки, так как нагрузки не было то и не стреляло ничего

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хер знает. Если нагрузка на ремень уже превысила расчетный предел, то уже поздновато выстреливать подушку, она уже практически полностью раскрыта должна быть в этот момент.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

в <20кмч одна нагрузка, в >20кмч другая и как раз этот момент улавливается разными датчиками, которые дают команду на сработку пиропатрона подушки и ремня, на более ранних моделях не как этот х6, с начала срабатывает пиропатрон ремня блокируя водителя - чтоб до руля не дотянулся носом и в этот момент уже стреляет фронталка руля.

О срабатывании подушек написано в инструкции к авто, чтоб подушки каждый раз носы не ломали при любом камне под колесом. Здесь я уверен что были датчики которые расчитывали силу столкновения исходя из пристегнутого руля. в х6 не хуже безопасность чем в q7 - можешь загуглить как q7 разорвало об столб пополам, а пацаны вышли поржали и домой пошли, музыка еще играла....

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От датчиков удара идёт сигнал на раскрытие подушек. От преднатяжителя - запрет. Пока не натянется ремень, подушка не выстрелит, то есть это одновременно происходит, как только тело бросает вперёд, ремень фиксируется и срабатывает подушка.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть будет так) суть от того не меняется, нет фиксации нет натяжения нет подушки...нет мужа

Автор поста оценил этот комментарий

во всех машинах  есть датчики в сиденьях и обычно таки подушка стреляет даже если нет пассажира (у Субару, например, это прямо указано в инструкции).

Просто для того, чтобы меньше было места для полетов по салону.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Если ремень безопасности не пристёгнут, скорость сработавшей воздушной подушки накладывается на инерционную, и многократно усиливается. В надутом виде она довольно твёрдая, и у человека, встретившегося с Airbag буквально на лету, практически нет шансов уцелеть.
То есть воздушные подушки ни в коем случае не должны рассматриваться, как отдельное средство защиты. Пренебрежение к ремням безопасности при наличии в авто Airbag чревато очень печальными последствиями. Для непристёгнутых людей они из спасительных приспособлений превращаются в очень опасные, а иногда и смертоносные. Ведь сила, с которой они срабатывают, рассчитана на человека, удерживаемого в кресле ремнями, а не летящего навстречу надувающейся оболочке.

Современные производители учли этот фактор, и в автомобилях нового поколения подушки безопасности никогда не сработают, если человек не пристёгнут.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А разве датчики подушек находятся не в передней части авто?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

По кругу они находятся, даже если подушки только спереди.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и боковые подушки.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ваще там есть прикол с отключением подушек. Вполне возможно, сам и вырубил их.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не факт что был не пристегнут это же дублер, а не заглушка

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку