Почему я не могу считаться русской?

Моя бабушка - русская. Я родилась и живу в России. Наша республика Саха(Якутия) входит в состав России. У меня русские фамилия, имя и отчество. Русское воспитание. Русский - мой родной язык, я по-якутски куда хуже говорю. Думаю по-русски. Но ко мне только что прикопался украинец в нельзяграме, что я не имею права считать себя русской и вообще на узбечку похожа. Обидно.

Почему я не могу считаться русской? Русские, Национальность, Девушки

Это я в конце 2023 года уставшая сижу на работе

Лига Политики

15.3K постов13.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу (в том числе Особый порядок).

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

6. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

7. Если Вы не хотите, чтобы Ваши посты переносились адмодерами в данное сообщество, то прошу написать это прямо в своем комментарии/посте и призвать админа сообщества @Moba.Zane


Нельзя переносить посты пикабушников:

@Enzor

@Astir39

@Gnom113

@Gillmore

@Heishere

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю это видео)

Автор поста оценил этот комментарий

...но для всех я бурят)

Может, стоит ник поменять, чтобы не быть для всех бурятом?! Можно быть для всех просто сучарой)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если такие кардинальные перемены вводить, то и перестать хрюкать придется)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же как раз за то, чтобы "хрюкать" оставить, но не делать акцент на том, кто хрюкает)))

6
Автор поста оценил этот комментарий
Милая девушка. Будьте русской, на здоровье. У России много детей, и все наши. Вы здесь родились, это ваша страна, вы дома. Гражданка по рождению, русская по духу.
6
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы быть русской, достаточно любить Россию и желать добра своей стране, частью которой себя ощущаешь. И, конечно, быть носителем русского языка и культуры. Всё. Разрез глаз тут не при чём.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неправда. Русский - это набор генов, россиянин - гражданин России. Зачем вы отбираете у нас этнос, грубо перевирая давно устоявшиеся определения?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы серьезно???? Нашли из-за чего и из-за кого расстраиваться. Пожалейте лучше мысленно того человека, ну обделила его природа извилинами. Это ему расстраиваться надо, а не вам.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Есть версия, что слово Русь пооизошло от названия дружины гребцов у варягов, так что пока гребëшь вместе со всеми - ты русский.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Щас в голове куча роликов всплыла про древних Русов и Ящеров )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не-е-е, ящеры это к украм.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:17
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не грусти, давай обниму🤗
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Россия - это огромная территория!! На которой живет много разного народа, и бледнолицих, смуглых, узкоглазых, черноволосых и тд
Всех вероисповеданий.
В каждом есть кусочек из этого разнообразия. А иногда много кусочков.
И да! Русский - это состояние души, мироощущение.
73
Автор поста оценил этот комментарий

А разве русский это не национальность? Вот она якутянка. Есть буряты, чеченцы, ингуши и тд 196 раз. Это нац состав России, но они не русские, а граждане РФ. Больше напрягает когда такая как ТС пишет что вот я говорю на русском, думаю на русском значит я русская, хотя родилась в якутии и родители мои якутяне. Она просто обрусевшая якутка, которая просто забыла свои корни, свои традиции.

раскрыть ветку (80)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс 100500. Нафига это надо - забывать свою национальность в связи с гражданством. В чем профит?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто про таких окружающие говорили с детства,не рыба,не мясо.То есть ни якутка она и не русская.

41
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты решил, что она "якутянка". Она решила, что она русская.

Я могу решить, что ты китаец. В твоем мироощущении это что-то изменит?

раскрыть ветку (48)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Вы можете выбрать/ решить, кто вы, мужчина или женщина?
ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты решил, что она "якутянка". Она решила, что она русская.

В деле национальности таки решает не самоидентификация, а гены

А то таким образом мы можем прийти что и гендер себе самому можно выбрать

раскрыть ветку (31)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Гены? Ну, окей, с какого процента, по твоему мнению, человек считается русским? Больше 50%? больше 25%?

Если бабушка русская, а дед киргиз, то я считаюсь русским?

Может еще нос измерить или разрез глаз или оттенки белой кожи?

раскрыть ветку (21)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Если бабушка русская, а дед киргиз, то я считаюсь русским?

Их ребенок определенно считается русско-киргизом

Не одной национальности, а двух, потому что метис


Может еще нос измерить или разрез глаз или оттенки белой кожи?

у девушки на фото определенно тюркская внешность, даже вглядываться не надо и процент генов считать

раскрыть ветку (20)
16
Автор поста оценил этот комментарий

то есть, что в этом мешает человеку считать себя русским?

Или, по вашему мнению, тут как в разведении собак?

раскрыть ветку (19)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Или, по вашему мнению, тут как в разведении собак?

Именно так


то есть, что в этом мешает человеку считать себя русским?

То, что русский = славянин, а у нее тюркская внешность

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да считайте себя, своего отца, мать, хоть тамбовскими волками, только не позорьтесь

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дробышевский очень красиво и грамотно разнёс любителей определять национальность по генам )

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не в курсе - в науке очень мало аксиом, в основном там лишь теории

И что говорит один ученый - с этим может быть не согласен другой

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, как!

Физика еще наука?

Для физики ваше утверждение тоже должно работать?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так оно и работает

Про теоретическую физику слышали? Про теорию струн, например?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теоретическую физику даже изучал на 5-м курсе.

Только в речи о том, что "кто-то может быть не согласен" не шло.

Как там с законами термодинамики? Если не согласен, то вечный двигатель можно уже замутить?

Или получить электричество, обмотав компакт-диски медной проволкой?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Только в речи о том, что "кто-то может быть не согласен" не шло.

А оно очень даже идет

Не все согласны и принимают теорию струн, например, некоторые ученые придерживаются других теорий.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В физике только теория струн?

раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий

а если я вдруг решу, что я угандиец? Ну вот просто в один прекрасный день, проснусь и буду всем говорить: "я вот думаю что я угандиец, я вот так решил, теперь все меня называйте угандиец", стану ли я от этого угандийцем? Бред из разряда свидетелей СССР, и 100500 гендеров

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

да ради бога. По последней переписи у нас живут 45 эльфов

https://spb.aif.ru/society/666033?ysclid=lrhb6ado3u922792572

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ты бы мог назваться хоть вертолётом, но это не национальность. После таких шутников ввели приказ № 74, от 27 января 2010 года и утвержден перечень национальностей https://www.demoscope.ru/weekly/knigi/alfavit/alfavit_nacion.... Никаких эльфов там нет

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

и что? Кто запретит любому человеку назваться русским? Или багвалинцем? Или в твоем случае... кем ты хотел назваться?

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ту не понимаешь.Этот список не для твоего выбора, а для ограничения мамкиных шутников, ну и перечисляет все национальности и малые народности. А ТС как бы не пыжилась она будет якуткой.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а как ты определишь на глаз, что я не багвалинец?


Перепись проводится со слов.

Уточняю, потому что это видимо не для всех очевидно.

И НИЧТО не мешает ЛЮБОМУ человеку назваться русским. Любого цвета, любого разреза глаз. Как бы некоторых от этого не корежило.

С тех пор, как упоминание национальности убрали из паспорта.


Это ТЫ ее считаешь якуткой. Ценность данного мнения околонулевая

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, если честно, уже не интересно это обсуждать, но я отвечу. Не я считаю её якуткой, она и есть якутка. Родилась в Якутии, предки якуты, родители якуты, она этническая 100 процентная якутка. Народность такая. Она не русская.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И опять-таки это ТЫ решил, что она не русская, потому что у тебя где-то внутри сидит некий образ русского, которому она не соответствует. 

У меня другой образ, у кого-то еще третий образ.

Поэтому максимум, что ты можешь сказать "Я думаю, что она не может называться русской по имеющимся у меня критериям".


Но ничто из этого не мешает ей считать себя русской. Даже если кому-то это нравится

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можете конечно, но чтобы вас считали угандийцем всерьёз, должны быть основания. Например, угандиец папа или мама, или хотя бы дедушка/бабушка.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу решить, что ты китаец.

и это правильно, ведь каждый пятый на Земле китаец.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

или индус

Автор поста оценил этот комментарий

Если ваш рост 150, а вы решите, что он 190, то вы от этого не вырастете. От самоопределения себя русским, при том, что вы смуглый и черноволосый, вы тоже русским не станете. Обрусевшим, к примеру, узбеком, да. А русским нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уже было много постов, в которых люди со смешанным происхождением считали себя русскими. Что по этому поводу думают другие, значения не имеет. Это ни на что не влияет. Это персональная  проблема ограниченного разума.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, здравый смысл .
вы так редко заходите , сюда
4
Автор поста оценил этот комментарий

главное, чтобы Пушкина любила

https://youtu.be/UBA4Bi0BlJQ?si=SESHuMQJbSUR656y

Предпросмотр
YouTube1:46
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ничоси!

Худой Селин, волосатый Сухоруков и такой же носатый Казанова!

5
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я знаю, по-русски будет "якут(ка)".

Это нац состав России, но они не русские, а граждане РФ.

Одно другому не мешает, снимите шоры. Кроме этнонима, у слова "русский" в значениях есть ещё и принадлежность:

Русский — принадлежащий или относящийся к русскому народу, русскому языку, русской культуре и другому, а также к Руси[1][2]; свойственный русским, характерный для них и для Руси[1]; созданный, выведенный, и тому подобное, на Руси или русскими[1].

12
Автор поста оценил этот комментарий

Первобытным нацистам вечно приходится объяснять, что нация - это не род. Это род определяется "по крови". А нация - по общей КУЛЬТУРЕ. В качестве наиболее яркого примера см. американскую нацию.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В качестве наиболее яркого примера см. американскую нацию.

При этом многие американцы, которые знают свой этнос, называют себя именно по нему

В сериале Клиника есть яркий пример, как героиня упорно доказывает, что она доминиканка

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжаем сеанс денацификации. Этнос и нация - разные вещи. Человек может быть этническим доминикацем, а по национальности - американцем. Ровно также как русский якут.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Национальность в том значении, в котором вы ее тут употребили - калька с английского. В русском языке у слова "национальность" другое значение, это этническая принадлежность.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ничего подобного.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Большой толковый словарь русского языка

1. Принадлежность к какой-л. нации, народности.

Пр: Люди разных национальностей. Русский по национальности.

2. На́ция Наро́дность

Пр: Совет национальностей в СССР: одна из двух палат Верховного Совета).


Большой толковый словарь русских существительных

Принадлежность к какой-л. нации, народности.

Пр: Русские гордятся своей национальностью, культурой и уважают представителей других национальностей России.


Словарь социолингвистических терминов

Национальность — 1. Обозначение таких понятий, как «нация», «народность» и т. п. (напр., «национальности РФ»). 2. Обозначение принадлежности человека (или группы людей) к определенной нации (или этнической группе).


Социологический словарь

НАЦИЯ НАЦИЯ — англ. nation; нем. Nation. 1. И стор. сложившийся тип этноса, представляющий собой соц.-экон. целостность, возникающую на основе общности экон. связей, территории, языка, особенностей культуры и быта, псих, склада и самосознания. Н. развивается на основе народности.


Советская историческая энциклопедия

НАЦИЯ (от лат. natio — народ) — социально-этнич. общность людей, впервые складывающаяся при переходе от феодализма к капитализму. От стадиально предшествовавшего ей типа этнич. общности — народности, Н. отличается прежде всего большей внутренней сплоченностью, что выражается в установлении прочных экономич. связей, формировании единого национального языка, в развитии этнич. (национального) самосознания и т. д.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и читайте свои определения внимательнее. Особенно последние два. Нация и народность (то есть этнос) - разные вещи. Нация развивается на основе народности. Но не совпадает с ней (отличается!). Например, русская нация родилась на основе русской народности. Однако в настоящий момент включает в себя и другие народности. То же самое  (и даже в гораздо большей степени) с американской нацией: она родилась на основе англо-саксонской народности, однако на данный момент включает в себя представителей практически всех народностей мира.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз, в английском иначе употребляются эти слова, поэтому пример США немного не в тему. В русском Р. -"мультинациональное" государство (в составе много национальностей). В английском "multinational state" не имеет смысла, т.к. нация там одна (американцы), а вот этносов много (и когда хотят подчеркнуть, что там много народностей/национальностей, пишут "multiethnic").

1
Автор поста оценил этот комментарий

В названии Совета Национальностей Верховного Совета СССР понятие национальность употреблялось в значении представленных в палате национальных территориальных образований (союзные республики, автономные республики, автономные области, автономные округа), то есть в значении, близком к европейскому, на почве которого и сформировалось специфически советское понимание национальности как принадлежности человека к определённой культурно-этнической общности, имеющей либо собственную национальную (государственную) автономию в СССР или за его пределами, либо, в отдельных случаях, право на неё (по этому принципу признаку национальности в официальной советской терминологии отличались от народностей (ср. ethnicity) — обычно субэтносов — за которыми такого права не предусматривалось и которые не фиксировались в паспортах).


Это значение национальности, сложившееся на постсоветском пространстве и более характерное для русского языка, тождественно этнической идентичности и не определяется политическими границами или владением паспортом

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И чо?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Последний абзац перечитай и поймешь чо

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А какое мне должно быть дело до того, какое понимание национальности сложилось у советских бюрократов?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сказал перечитать ПОСЛЕДНИЙ абзац

Потому что там говорится про ПОСТсоветское пространство, а не советское

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу там заверяющего штампика "истина в последней инстанции"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В качестве наиболее яркого примера см. американскую нацию.

Пример США как раз вашему мнению полностью противоречит. Они чётко разделяют свою нацию (американец гражданин США) и этнос (кубинец, китаец, итальянец и тд).  То есть американцы обычно хорошоо знают, что они Italian American или Korean American или еще кто.


https://en.wikipedia.org/wiki/European_Americans

https://en.wikipedia.org/wiki/Italian_Americans

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, пример США мое мнение подтверждает. Вы, видимо, не поняли, в чем именно состоит мое мнение. А раз не поняли, поясняю: я считаю, что этнический якут вполне может считать себя принадлежащим к русской нации. А кто с этим не согласен -  первобытные нацисты.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет русской нации, так как нет русского этногосударства. Есть русский ЭТНОС, который проживает в России и за её пределами.

кто с этим не согласен - первобытные нацисты.

А мне кажется нацист это тот, кто отказывает конкретному этносу в лице русских, быть собственно этносом. Почему то у вас (тех, кто придерживается этого бредового взгляда на понятие -русский-) у татар, лакцев, якутов, комяков и прочих есть свои этносы, к которым принадлежит только они сами, и посторонний лакцем, логично, стать не может. А вот стать русским, оказывается, это как вступить в клуб филателистов.Захотел - стал русским, наскучило - вышел из русских, и ты снова какой-нибудь комяк. Ну бред же.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Русская нация есть, русское этническое государство есть (называется Россия, если что), как есть и проблемы с головой у первобытных нацистов. А чтобы стать русским не достаточно просто желания: нужно родиться в России, впитать её историю, язык, культуру, традиции, образ жизни. Если же вы отказываете якутам и татарам в праве называть себя русскими, то вы фактически хотите отделения их в отдельные нации и, следовательно, государства. А значит Вы  - враг России и русского народа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

русское этническое государство есть

Где оно есть? До 1917 правили немцы, потом большевики без рода и племени, сейчас неосовки, которые точно так же отбирают у русских их этническую принадлежность.

есть и проблемы с головой у первобытных нацистов.

Аргументов нет, переходим на оскорбления?

Если же вы отказываете якутам и татарам в праве называть себя русскими

А у якутов и татар отвалятся жопы, если они себя будут называть "россияне"? Или российские татары(якуты)? Семантически это намного правильнее, не вызывает путаницы, и не попахивает антирусской риторикой совковых диктаторов.

А значит Вы - враг России и русского народа.

Давайте уже сразу - враг человечества и всей галактики, а то маловато пафоса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А хотите шпильку?
Киевский армянин - он кто? Армянин или Украинец?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если в ней течёт русская кровь, значит она имеет право ощущать себя и считать себя русской, нравится вам это или нет. Я могла бы считать себя мордовкой или украинкой, но считаю себя русской, хотя не отрекаюсь и от других корней.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это работает в обе стороны.

Она русская якутского происхождения.

Все мякоть в том что конкретно понимать под термином "национальность".

1
Автор поста оценил этот комментарий

А американцы кто?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У многих американцев есть свой этнос и они его не скрывают и не отрицают. Ирландцы, итальянцы, русские и т.д. и т.д.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну спасибо. У меня 95% крови русской и 5% украинской и я состояние души. Может хватит у русских отбирать национальность? На дворе уже не 2010 год с рассказами Канделаки и Соловьёва на ТВ, что русских не существует.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут все наоборот

Достаточно прочитать первичный пост

Тут якутка называется русской, а ей говорят, что она не может быть русской, потому что она якутка.

Так что  претензии не по адресу

А то если считать проценты, то не все пройдут отбор

20
Автор поста оценил этот комментарий

Что за херь ты несёшь? Русский — это национальность, впрочем, как и узбек, немец, таджик, мексиканец, американец, чеченец, казах и т.д.


Раньше в паспортах была графа национальность, где, собственно, она и указывалась.

В своём состоянии душевном ты можешь быть хоть слоном — к национальности это не имеет отношения.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и упразднили, что вопрос этот слишком сложный для 1 строки паспорта.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживай. Текст бы сложный.

Объясню простыми словами.

Я русская по национальности

Вот ты считаешь себя русской.

Потому что у тебя светлая кожа, европейский разрез глаз, ты говоришь по-русски, родители русские. Верно?

Если бы у тебя была смуглая кожа, папа нигериец, а мама русская, и родной язык русский. Что тебе мешает в этом случае считать себя русской?

раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Выбираешь национальность одного из родителя. Не вижу проблемы.

По твоей логике, узбек, таджик, нигериец, мексиканец — тоже состояние души.

К чему все эти подмены? Вещи нужно называть своими ииенами.


Национальность — это национальность и никакого отношения к состоянию души не имеет.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

на этом шарике очень мало мест где живут мононации, например - япония. В том же "монолитном казалось бы " иране живет минимум с 10 национальностей. То же самое касается и "узбеков", "таджиков" и т.д. если там копать, то тоже окажется что это все "федерации из народностей и национальностей"

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда почему потомки приехавших в Северную Америку после Колумба, к примеру, англичанина и француженки называют себя канадцами? А другие потомки, таких же англичанина и француженки, но поселившиеся южнее уже американцы. Про потомков тех, кто заселили Южную Америку я вообще молчу.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда уточняют, что "я американец итальянского происхождения") Канадец или американец - это как россиянин. Это гражданство, а не национальность)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уточняют какого происхождения только те кто сам или ближайшие предки эмигрировали в Америку. А как быть с теми, чьи предки живут там с после колумбовых времён? Там уже столько всего намешано, что они просто американцы, канадцы, мексиканцы и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий

В сериале Клиника есть яркий пример, как героиня упорно доказывает, что она доминиканка, хотя родилась и живет в США

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно по тому что место рождения не важно, важно с какой культурой и менталитетом человек себя идентифицирует. Можно родиться хоть в ЮАР, но если человек при этом думает на русском, дома в семье разговаривает на русском, близок к русской культуре и менталитету, и если в конце концов сам себя считает русским, то он русский. И никто не имеет права доказывать ему, что это не так.

Автор поста оценил этот комментарий

Выбираешь национальность одного из родителей? Которую и почему? Мамину или папину? Тебе выбирать было не надо, поэтому тебе такой выбор кажется простым.


А выводы делать за меня не надо.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если отец негр из Нигерии, а мать русская, то ты либо национальность отца выбираешь, либо национальность матери.

Что ты донести-то хочешь?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Какую ты выберешь?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Странный вопрос.

У меня оба родителя русские, плэтому выбор очевиден. Что было бы, будь отец негром, никто не знает.

Дело не в состоянии души, а в том, что ты либо нигериец, либо русский в данной ситуации. Иное ты выбрать не можешь. И русский, и нигериец — это национальности.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выбирать нужно не тогда, когда оба родителя одной национальности. Тут минимум вариантов для выбора. Это и тупому должно быть понятно. А вот когда папа нигериец, а мама русская, тут сложнее. Что выбрать?


Для одаренных задачка со звездочкой.

Допустим, ты вообще не знаешь, кто твой отец. Тебя в двухлетнем возрасте привезли в Россию, скажем из Узбекистана. Твоя мать смешанных кровей, сама ты говоришь на русском языке и узбекского не знаешь. Ты можешь считать себя русской или будешь слушать мнение одаренных товарищей, что раз ты из Узбекистана, то не можешь считаться русской?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не очень умный, да?

Тебе на русском расписали про национальности, а ты всё в петлю лезешь.

Есть узбеки по национальности, таджики, мексиканцы, русские, американцы, немцы и т.д.


Книги, что ли, почитай по теме, не знаю, инфу найди.

Не трать ни своё, ни моё время.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а че, тебе в ночь на работу?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут чуваки нацию и этнос путают, не распинайся даже. Этнос — биологическая характеристика, нация — культурная
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это все грустно и печально

Автор поста оценил этот комментарий

Что тебе мешает в этом случае считать себя русской?

Ничего не мешает, просто это выглядит по-дебильному. Навевает  ассоциации с американскими СЖВ, которые "я гендерквир, который определяет себя как мужчина" или "я бесполая асексуальная транс-женщина,, отзываюсь на местоимение Они". Русским нельзя стать, можно родиться. Стать можно россиянином, выучив язык и переням культуру + гражданство.

Автор поста оценил этот комментарий

американец - это-таки что за национальность?)

28
Автор поста оценил этот комментарий

Все кто считает что "русский это состояние души" закладывают бомбу сепаратизма в основание нашей единой страны.

раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Советского союза не хватило, чтобы это понять. У нас вообще всё плохо с изучением истории. Тогда, правда, был советский человек, сейчас россиянин. Правда, почему-то, в республиках национальность была, а на территории нынешний РФ даже партии не было.

12
Автор поста оценил этот комментарий

или наоборот

раскрыть ветку (21)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Кровь не водится. Дагестанцы, якуты, татары, чеченцы и т.д - прекрасно знают кто они по национальности. И когда случатся тяжёлые времена, то сепаратизм и национализм возрастёт в 1000% раз.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если якутка считает себя русской, то где тут сепаратизм?


Кровь не водится.

Я, как носитель языка, понял. Но вот другим будет сложнее. надо все-таки проверять тексты и не валить на Т9

9
Автор поста оценил этот комментарий

Не наоборот. Если отменять национальность, люди никуда не денутся. Просто будут искать другую возможность самоидентификации.

раскрыть ветку (18)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо отменять национальность. Надо не решать за других, какая у них национальность. Разница понятна?

раскрыть ветку (16)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А чё решать ? Гены все решили уже .
разрез глаз , цвет кожи , предрасположенность к болезням .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что гены решили?

18
Автор поста оценил этот комментарий

Национальность это не штаны, она есть какая есть, с рождения.

раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий

правда? А как она определяется?

Ну к примеру, если одна бабушка русская, дедушка китаец, а вторая бабушка ингушка, а дедушка башкир?

Процент крови высчитывать? Или форму носа измерять?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно по отцу определяют.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

по биологическому, или по тому, кто записан в свидетельстве о рождении?

Или, если там прочерк, то как мама рассказала?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне даже неловко отвечать на то, кто такой отец) попробуй отца небесного, явно круче прочерка будет. У одного проканало)

Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. она по сути виртуальна, ведь большинство генов могут быть другого генотипа.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда в 90х получала первый паспорт, меня спросили что записать в графе национальность. Т.ч. не с рождения.

Автор поста оценил этот комментарий
Самоидентификации может быть ещё по куче признаков, но об сепаратизме левшей или там анимешников я не слышал
18
Автор поста оценил этот комментарий

Русский это национальность.А вы русскоязычная.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Так к ней фашик и прикопался

2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже стало интересно, что это состояние души? Не сыт/срет в подъезде? Не бьет жену/людей? Не покупает наркоту\дилдак? Не ворует/убивает? Тут есть что-то русское?

Вы большой акцент делаете на русское. вы обычный гомосапиенс не более.

Простите последний абзац не прочитал тут клиника

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как обычный гомо сапиенс спрошу, а чего ты трешься на российском сайте?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как то звучат последние два предложения по расистки, не?..)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

осталось погуглить, что такое расизм

Скобки в конце совсем не просто так

2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня это ещё и национальность.
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В наше время уже все национальности перееблись давно при союзе начиная, большинство метисы так или иначе. И это охуенно для демографии.
Автор поста оценил этот комментарий

ты бы язык для начала выучил и пить бросил

9
Автор поста оценил этот комментарий

Иронично, что "любая нация этот состояние души" этот как раз и есть проявление нацизма

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

правда?
а вот в энциклопедии написано

Нацизм - государственная доктрина, основанная на расовом/этническом превосходстве одного народа над другими.

Так что читай умные книжки. А не подозрительные ролики на Ютубе

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Считать русских русскими, а якутов якутами - это "превосходство"? Ясно-понятно. Выздоравливай.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда задумайся, как у нас все русское стало автоматически хорошим и почему на пикабу в комментах якутам/татарам/башкирам объясняют, что они РУССКИЕ

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:44
Автор поста оценил этот комментарий

Вы чуть не так написали. Правильнее было написать что Русский - собирательный образ. Ведь Бурят, Якут, Чечен, Ингуш и Т.Д (и все народы насаженные на бутылку) не как не Русские

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
Автор поста оценил этот комментарий
Другим - это кому? Не русским?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

нацистам

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нацисты - это те, кто не понимают, что русские - это состояние души, всё верно?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем пытаться дать определение тому, чему уже дано определение?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дайте определение тогда. Подходят ли под него те, кто пишут «сдам квартиру только славянам»? Считаете ли вы их нацистами и даже экстремистами?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный вопрос
Судьи уже за меня все сделали

https://www.gazeta.ru/social/news/2024/01/14/22108261.shtml?...

https://www.rbc.ru/society/15/01/2024/65a55d729a794709530c6c...

Мне даже напрягаться не надо

Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Кто не согласен - тот нацист". Удобно.
"Русский" это прилагательное — "принадлежащий Руси", которой уже давным давно не существует. Все остальные определения термина — готтентотская пропаганда разного уровня притянутости
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сарказм - это не твое, да?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сарказмирующим сейчас даже стараться не надо. Большой процент действительно живых людей под которых мимикрируют сарказмирующие.
Ну и комментарии мои скрыл. Сильно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Украинцы это русские. А русские - сборная солянка. Искусственный этнос. Политоним хаха.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Генетики с вами не согласятся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подождем генетиков

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пошел нахер!

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Состояние души это трансрусский)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Задорнов хорошо сказал
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

какого числа?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Русский - это состояние души это с концерта его
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё "русский" это прилагательное.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А еще говорят, что советское образование было каким-то особенным

Дежурный, рабочий, рядовой, мороженое, столовая, больной, передняя.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку