Lion99999

на Пикабу
поставил 39108 плюсов и 363 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
14К рейтинг 24 подписчика 2740 комментариев 17 постов 6 в горячем
1

Ищу песню, похожа на "Не в опере венской"

Как-то довелось услышать песню, похожую на "Не в опере венской" группы Пикник. Отмечу, что только проигрыш начальный очень похож, но сама песня дальше - другая. Язык итальянский, песня годов 70-х вроде. Очень надеюсь на коллективный разум Пикабу!

-6

Погиб Владимир Фомин

Самый известный фрик Ивановской области погиб, выпав с пятого этажа.


Тело Владимира Фомина обнаружили у его дома. Сегодняшнее утро началось с трагедии — мужчина погиб, выпав с пятого этажа. Трагедия произошла на улице Аристарха Макарова, 41, где он проживал. «Следственным отделом по городу Кинешма проводится доследственная проверка. Следственная группа работает на месте происшествия», — сообщила старший помощник руководителя управления по взаимодействию со СМИ Ирина Котова.


Источник: https://kineshemec.ru/news/proisshestvija-kriminal/samyj-izv...

Погиб Владимир Фомин Фрики, Смерть, Негатив
0

Помогите найти песню

Песенка из середины-конца девяностых. На кассете была вместе с Mr. John "It's not too late" и похожими песнями.
Не помню, полностью на испанском или частично. Слова припева:

Оу, эо! Ritmo de la noche!
Оу, эо! (without you tonight)

В скобках - как примерно помню на слух, не факт, что там английский. Песня в стиле диско конца девяностых

25

Дочь своего отца

Дочь своего отца 9GAG, Домашние животные

- Иногда Вам просто нужно потискать тарантула. Познакомьтесь с моей любимицей. Её зовут Хэрриетт.

- Я реально собирался написать, что белые иной раз настолько глупы, пока не разглядел её фамилию. Продолжай заниматься любимым делом, береги себя, мы тебя любим.

12

Билайну не нужны даже ворота - завершение

Билайну не нужны даже ворота - завершение Без рейтинга, Контент-Услуги, Мобильный клик, Сотовые операторы, Билайн, Длиннопост

Конфликт исчерпан. Стоит отметить, что недопонимание с Билайн возникло первый раз, хотя я являюсь их абонентом с 2011 года. Хочется надеяться, что более внимательному рассмотрению ситуации послужили именно мои обращения в техподдержку, а не в Роскомнадзор.


В целом, сложилось такое впечатление, что техподдержка Билайн сама не до конца понимала работу Мобильного клика и пыталась со своей стороны доказать провайдеру, обеспечивающему данную услугу, что подключение в этом случае (отсутствие интернета на сим-карте) невозможно.


По крайней мере, узнав о наличии моей собственной переписки с авторами Мобильного клика (где последние подтверждают невозможность оформления подписки через Wi-Fi стороннего провайдера), они КРАЙНЕ заинтересовались и очень просили прислать им скриншот. После предоставления оного паззл наконец-то сложился (возможно, провайдер пытался всячески отнекиваться, но ему показали его же собственную переписку, понятия не имею), снова позвонил специалист Билайн (общение по телефону шло через белорусский МТС), принёс извинения от лица компании и уведомил о начале внутренней проверки в отношении партнёра. Я, как третье лицо, узнать результаты проверки одним хозяйствующим субъектом действий другого хозяйствующего субъекта не могу. Но, поскольку мне интересно, и поскольку я полагаю, что масштабы этого безобразия могут быть намного больше, я направил ообращение в Управление «К» МВД РФ с просьбой проверить деятельность партнёра на предмет совершения преступления, предусмотренного ст. 159.6 УК РФ. Может, они чего скажут (есть очень возможный вариант, впрочем, что поступит отказ ввиду малозначительности ущерба, который, к тому же, уже был компенсирован).


Стоит отметить, что я в целом не могу считать, что партнёр осуществляет это вот уж прямо нарочно и по собственной инициативе (компания небольшая и официальная, так откровенно палиться было бы глупо), поскольку они предоставляют лишь услугу монетизации мобильного трафика. Совершенно любой человек может заключить с ними договор, повесить на свой сайт их скрипты или добавить их SDK в своё Android приложение. А равным образом - попытаться обмануть их систему. Несмотря на наличие в их презентации упоминаний о куче мер безопасности, они могут заблуждаться в 100% безопасности своей услуги.

Билайну не нужны даже ворота - завершение Без рейтинга, Контент-Услуги, Мобильный клик, Сотовые операторы, Билайн, Длиннопост

Теперь главное, что я хотел сказать.


Обладатели бабушек и дедушек, которые, в свою очередь, являются владельцами бабушкофонов и дедушкофонов - простых звонилок - это обращение к вам.


Если Вашим пожилым или технически неподкованным родным не нужен доступ в интернет с телефона - отключайте его нахрен. Для Билайн в настоящий момент это - *110*180# Вызов (https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/mobilnyj-i...). В отсутсвие мобильного интернета подписка через «Мобильный клик» НЕВОЗМОЖНА. Оспорить списания через «Мобильный клик» будет гораздо проще. И контентный счёт тоже заведите.


Кроме того, почаще встречайтесь с родными и любимыми Вами мамами и папами, бабушками и дедушками (и проверяйте их телефоны и детализации на предмет СМС о платных и условно-платных услугах).


За сим откланиваюсь.

Показать полностью 1
1290

Билайну не нужны даже ворота - продолжение

Продолжение эти двух постов:


https://pikabu.ru/story/bilaynu_ne_nuzhnyi_dazhe_vorota_6488...

https://pikabu.ru/story/beeline_podpisyivaet_na_kontentuslug...


Техподдержка Билайн уже дважды заверила меня, что подключение платных услуг было правомерным «через канал мобильной связи» - в ВК:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

И в переписке в чате приложения «мой Билайн»

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Тем не менее, сотрудники Билайн в ВК категорически игнорируют просьбы проверить подключение симкарты к базовым станциям и вдруг меняют показания:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Билайн продолжает всё отрицать, путаясь в показаниях, невзирая на любые доводы. Просьбу проверить наличие активности симки в сети хоть какого-либо оператора сотовой связи в даты подписки и заказа контента - игнорирует.


На данный момент написан негативный отзыв на banki.ru. Публикую без рейтинга и в Лигу юристов (возможно, правильнее было бы в Лигу Антимошенник, но я не вижу, как добавить или сменить лигу), прошу огласки и советов юристов насчёт дальнейших действий, с учётом того, что я не в России сейчас. Видимо, максимум, что я могу в данным момент сделать - написать через Госуслуги жалобу в Роскомнадзор?

Показать полностью 6
38

Билайну не нужны даже ворота

В продолжение этой темы https://pikabu.ru/story/beeline_podpisyivaet_na_kontentuslug...


Выяснил по смскам от Сбера, что вставлял симкарту ещё 11 января (но в этот раз Билайн почему-то не засыпал меня смсками про выгодный роуминг, из-за этого я изначально и посчитал период отсутствия в симе не совсем верно). Что, впрочем, тоже не бьётся со сроками, которые указывает Билайн (а он быстро переобулся, стоит заметить).


Поскольку с получением смс о результатах рассмотрения заявки у меня проблема (симкарта Билайн вставляется в односимочный телефон только тогда, когда мне необходимо получить СМС от Сбербанка, решил обратиться в официальную группу ВКонтакте:

Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост
Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост
Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост

Опаньки, видимо, прочитав про период с 11 по 28 января, служба поддержки вдруг решила сменить показания и начала говорить про 31 января. При этом их не смущает, каким образом через симкарту с отключенным интернетом (отключённым, к слову, по причине криворукости самого Билайна при резервировании средств на мобильный интернет, в результате чего я никуда не мог дозвониться с положительным балансом). Кому интересно - погуглите «Билайн резервирует деньги на мобильный интернет». Оператор службы поддержки смогла лишь предложить отключить интернет на симкарте вообще, на что я и согласился.


Равным образом, им лень посмотреть, что 31 января симкарта тоже не регистрировалась ни в какой сети - ни в сети Beeline, ни в сети белорусского Velсom. Также они на голубом глазу уверяют, что подписка была подключена «через канал мобильного интернета», при этом интернет-трафик (будь то в роуминге по Беларуси или родной российский) за весь месяц отсутствует (а откуда ему быть-то, если с середины лета на симкарте нет интернета).

Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост

31 января в списке вообще отсутствует, как видим. А ниже можно увидеть, что какие-либо упоминания о Highway и услуге интернета тоже отсутствуют.

Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост
Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост

Даже слов нет, кроме матерных. :( Иначе как мошенничество и враньё в глаза это сложно воспринимать. Но предположим, что это дыры в безопасности, и Билайн не нарочно ворует деньги со счёта, а операторы службы поддержки не забивают болт на заявку, а просто куда-то не туда смотрят, и видят в логах то 23 января, то 31 января, то мобильный трафик, которого нет в детализации...


К вопросу о том, откуда мог уйти номер на телефоне без симкарты? Могу лишь предположить возможность ухода данных через залогиненное на телефоне приложение «Мой Билайн», которое я снёс на всякий случай нахрен. Билайн в ВК молчит. Вот как-то так.

Показать полностью 6
53

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне?

Сам нахожусь в Беларуси, соответственно, симкарта Beeline лежит себе в паспорте и вставляется в телефон исключительно при необходимости работы со Сбербанком Онлайн.


Время от времени баланс проверяю. И сегодня вижу, что 1 и 2 числа с баланса последовательно ушли 40 рублей, двумя порциями по 20 деревянных.

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост

Да вот только проблема в том, что симкарта в этот момент лежала в паспорте, а не стояла в телефоне.


Диалог с поддержкой ясности не внёс:

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост

Кирилл уверяет, что подписка на услуги состоялась 23 января. Да вот только в Сбербанк Онлайн я в это время не лазил, и симкарты в это время в телефона не было. Что, кстати, легко доказуемо. Ибо Билайн, только лишь вставишь симкарту в аппарат на территории другой страны, начинает закидывать тебя смс с выгодными предложениями звонков и интернета в международном роуминге, десятками с перерывом в несколько секунд:

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост

То есть мы видим, что между 27 декабря и 23 января симкарты в телефоне НЕ БЫЛО. Равно как и в Сбербанк Онлайн я в это время не заходил.


Таким образом, я охреневаю, уважаемая редакция я даже пока не знаю, как на это поадекватнее отреагировать и как разобраться в проблеме. Особенно в свете того, что сотрудники Билайн не умеют или категорически не хотят пользоваться электронной почтой.



И бонусом - не ведитесь, как я на вот Доолнительные балансы в личном кабинете. Нет у вас никакого контентного счёта по умолчанию. Должна быть соответствующая услуга в Подключённых услугах, как на скриншоте следом.

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост

И заранее извините за несколько сумбурное изложение.

Показать полностью 22
Отличная работа, все прочитано!