Lion99999

пикабушник
поставил 19866 плюсов и 166 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
12К рейтинг 23 подписчика 2189 комментариев 13 постов 6 в "горячем"
24

Дочь своего отца

Дочь своего отца 9GAG, Домашние животные

- Иногда Вам просто нужно потискать тарантула. Познакомьтесь с моей любимицей. Её зовут Хэрриетт.

- Я реально собирался написать, что белые иной раз настолько глупы, пока не разглядел её фамилию. Продолжай заниматься любимым делом, береги себя, мы тебя любим.

12

Билайну не нужны даже ворота - завершение

Билайну не нужны даже ворота - завершение Без рейтинга, Контент-Услуги, Мобильный клик, Сотовые операторы, Билайн, Длиннопост

Конфликт исчерпан. Стоит отметить, что недопонимание с Билайн возникло первый раз, хотя я являюсь их абонентом с 2011 года. Хочется надеяться, что более внимательному рассмотрению ситуации послужили именно мои обращения в техподдержку, а не в Роскомнадзор.


В целом, сложилось такое впечатление, что техподдержка Билайн сама не до конца понимала работу Мобильного клика и пыталась со своей стороны доказать провайдеру, обеспечивающему данную услугу, что подключение в этом случае (отсутствие интернета на сим-карте) невозможно.


По крайней мере, узнав о наличии моей собственной переписки с авторами Мобильного клика (где последние подтверждают невозможность оформления подписки через Wi-Fi стороннего провайдера), они КРАЙНЕ заинтересовались и очень просили прислать им скриншот. После предоставления оного паззл наконец-то сложился (возможно, провайдер пытался всячески отнекиваться, но ему показали его же собственную переписку, понятия не имею), снова позвонил специалист Билайн (общение по телефону шло через белорусский МТС), принёс извинения от лица компании и уведомил о начале внутренней проверки в отношении партнёра. Я, как третье лицо, узнать результаты проверки одним хозяйствующим субъектом действий другого хозяйствующего субъекта не могу. Но, поскольку мне интересно, и поскольку я полагаю, что масштабы этого безобразия могут быть намного больше, я направил ообращение в Управление «К» МВД РФ с просьбой проверить деятельность партнёра на предмет совершения преступления, предусмотренного ст. 159.6 УК РФ. Может, они чего скажут (есть очень возможный вариант, впрочем, что поступит отказ ввиду малозначительности ущерба, который, к тому же, уже был компенсирован).


Стоит отметить, что я в целом не могу считать, что партнёр осуществляет это вот уж прямо нарочно и по собственной инициативе (компания небольшая и официальная, так откровенно палиться было бы глупо), поскольку они предоставляют лишь услугу монетизации мобильного трафика. Совершенно любой человек может заключить с ними договор, повесить на свой сайт их скрипты или добавить их SDK в своё Android приложение. А равным образом - попытаться обмануть их систему. Несмотря на наличие в их презентации упоминаний о куче мер безопасности, они могут заблуждаться в 100% безопасности своей услуги.

Билайну не нужны даже ворота - завершение Без рейтинга, Контент-Услуги, Мобильный клик, Сотовые операторы, Билайн, Длиннопост

Теперь главное, что я хотел сказать.


Обладатели бабушек и дедушек, которые, в свою очередь, являются владельцами бабушкофонов и дедушкофонов - простых звонилок - это обращение к вам.


Если Вашим пожилым или технически неподкованным родным не нужен доступ в интернет с телефона - отключайте его нахрен. Для Билайн в настоящий момент это - *110*180# Вызов (https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/mobilnyj-i...). В отсутсвие мобильного интернета подписка через «Мобильный клик» НЕВОЗМОЖНА. Оспорить списания через «Мобильный клик» будет гораздо проще. И контентный счёт тоже заведите.


Кроме того, почаще встречайтесь с родными и любимыми Вами мамами и папами, бабушками и дедушками (и проверяйте их телефоны и детализации на предмет СМС о платных и условно-платных услугах).


За сим откланиваюсь.

Показать полностью 1
1289

Билайну не нужны даже ворота - продолжение

Продолжение эти двух постов:


https://pikabu.ru/story/bilaynu_ne_nuzhnyi_dazhe_vorota_6488...

https://pikabu.ru/story/beeline_podpisyivaet_na_kontentuslug...


Техподдержка Билайн уже дважды заверила меня, что подключение платных услуг было правомерным «через канал мобильной связи» - в ВК:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

И в переписке в чате приложения «мой Билайн»

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Тем не менее, сотрудники Билайн в ВК категорически игнорируют просьбы проверить подключение симкарты к базовым станциям и вдруг меняют показания:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Билайн продолжает всё отрицать, путаясь в показаниях, невзирая на любые доводы. Просьбу проверить наличие активности симки в сети хоть какого-либо оператора сотовой связи в даты подписки и заказа контента - игнорирует.


На данный момент написан негативный отзыв на banki.ru. Публикую без рейтинга и в Лигу юристов (возможно, правильнее было бы в Лигу Антимошенник, но я не вижу, как добавить или сменить лигу), прошу огласки и советов юристов насчёт дальнейших действий, с учётом того, что я не в России сейчас. Видимо, максимум, что я могу в данным момент сделать - написать через Госуслуги жалобу в Роскомнадзор?

Показать полностью 6
38

Билайну не нужны даже ворота

В продолжение этой темы https://pikabu.ru/story/beeline_podpisyivaet_na_kontentuslug...


Выяснил по смскам от Сбера, что вставлял симкарту ещё 11 января (но в этот раз Билайн почему-то не засыпал меня смсками про выгодный роуминг, из-за этого я изначально и посчитал период отсутствия в симе не совсем верно). Что, впрочем, тоже не бьётся со сроками, которые указывает Билайн (а он быстро переобулся, стоит заметить).


Поскольку с получением смс о результатах рассмотрения заявки у меня проблема (симкарта Билайн вставляется в односимочный телефон только тогда, когда мне необходимо получить СМС от Сбербанка, решил обратиться в официальную группу ВКонтакте:

Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост
Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост
Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост

Опаньки, видимо, прочитав про период с 11 по 28 января, служба поддержки вдруг решила сменить показания и начала говорить про 31 января. При этом их не смущает, каким образом через симкарту с отключенным интернетом (отключённым, к слову, по причине криворукости самого Билайна при резервировании средств на мобильный интернет, в результате чего я никуда не мог дозвониться с положительным балансом). Кому интересно - погуглите «Билайн резервирует деньги на мобильный интернет». Оператор службы поддержки смогла лишь предложить отключить интернет на симкарте вообще, на что я и согласился.


Равным образом, им лень посмотреть, что 31 января симкарта тоже не регистрировалась ни в какой сети - ни в сети Beeline, ни в сети белорусского Velсom. Также они на голубом глазу уверяют, что подписка была подключена «через канал мобильного интернета», при этом интернет-трафик (будь то в роуминге по Беларуси или родной российский) за весь месяц отсутствует (а откуда ему быть-то, если с середины лета на симкарте нет интернета).

Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост

31 января в списке вообще отсутствует, как видим. А ниже можно увидеть, что какие-либо упоминания о Highway и услуге интернета тоже отсутствуют.

Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост
Билайну не нужны даже ворота Билайн, Контент, Подписка, Длиннопост

Даже слов нет, кроме матерных. :( Иначе как мошенничество и враньё в глаза это сложно воспринимать. Но предположим, что это дыры в безопасности, и Билайн не нарочно ворует деньги со счёта, а операторы службы поддержки не забивают болт на заявку, а просто куда-то не туда смотрят, и видят в логах то 23 января, то 31 января, то мобильный трафик, которого нет в детализации...


К вопросу о том, откуда мог уйти номер на телефоне без симкарты? Могу лишь предположить возможность ухода данных через залогиненное на телефоне приложение «Мой Билайн», которое я снёс на всякий случай нахрен. Билайн в ВК молчит. Вот как-то так.

Показать полностью 6
52

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне?

Сам нахожусь в Беларуси, соответственно, симкарта Beeline лежит себе в паспорте и вставляется в телефон исключительно при необходимости работы со Сбербанком Онлайн.


Время от времени баланс проверяю. И сегодня вижу, что 1 и 2 числа с баланса последовательно ушли 40 рублей, двумя порциями по 20 деревянных.

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост

Да вот только проблема в том, что симкарта в этот момент лежала в паспорте, а не стояла в телефоне.


Диалог с поддержкой ясности не внёс:

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост

Кирилл уверяет, что подписка на услуги состоялась 23 января. Да вот только в Сбербанк Онлайн я в это время не лазил, и симкарты в это время в телефона не было. Что, кстати, легко доказуемо. Ибо Билайн, только лишь вставишь симкарту в аппарат на территории другой страны, начинает закидывать тебя смс с выгодными предложениями звонков и интернета в международном роуминге, десятками с перерывом в несколько секунд:

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост

То есть мы видим, что между 27 декабря и 23 января симкарты в телефоне НЕ БЫЛО. Равно как и в Сбербанк Онлайн я в это время не заходил.


Таким образом, я охреневаю, уважаемая редакция я даже пока не знаю, как на это поадекватнее отреагировать и как разобраться в проблеме. Особенно в свете того, что сотрудники Билайн не умеют или категорически не хотят пользоваться электронной почтой.



И бонусом - не ведитесь, как я на вот Доолнительные балансы в личном кабинете. Нет у вас никакого контентного счёта по умолчанию. Должна быть соответствующая услуга в Подключённых услугах, как на скриншоте следом.

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост

И заранее извините за несколько сумбурное изложение.

Показать полностью 22
90

Кухня переводчика-фрилансера

В продолжение этой и этой темы:

https://pikabu.ru/story/pro_perevod_6420875

https://pikabu.ru/story/ya_zh_perevodchik_6419304


Пару слов о себе — я переводчик-фрилансер с 2006 года, английский язык, тематики: юриспруденция, экономика, IT, общая.


Но здесь я хотел бы рассказать не о тонкостях перевода различных тематик, объёме работы в день, процедуре поиска заказчиков, а о техниках, применяемых при переводе. А их довольно много. Смею надеяться, что мой пост сделает работу современного переводчика более понятной для обывателя, а также позволит моим коллегам чему-то научиться или поделиться своими вариантами выполнения той или иной задачи.


Процесс подготовки документа


Если документ прислан в редактируемом формате, то пробежаться по нему глазами всё же крайне желательно. Иногда документ бывает некачественно распознан из PDF самим бюро или даже заказчиком, а предложения в нём — разорваны посредине. Иногда часть документа бывает не распознана (остаётся картинкой), а менеджер второпях этого не видит. Всякое бывает. Всегда смотрите, что суёте в кошку (поясняется ниже). Также существенную помощь оказывает утилитка TransTools. Например, она умеет чистить документ от лишнего форматирования, который человек в распознанном документе своими глазами не видит, умеет автоматически создавать из обычного договора договор в две колонки (одна из которых остаётся как есть, а вторая идёт под перевод) а также имеет ряд других полезных функций.


Если формат изначально нередактируемый, в дело вступает ABBYY FineReader. Лично я предпочитаю сохранить документ в виде «только текст» и сверстать всё заново, максимально близко к вёрстке оригинала.


Суём документ в кошку


«Кошка» для переводчика означает один из CAT-инструментов, что расшифровывается как Computer-Assisted Translation (также часто пишут Computer-Aided Translation). Не путать с машинным переводом, это совершенно разные вещи! Ниже рассматривается и то, и другое.


Мою любимую кошку зовут MemoQ. И документ на перевод в неё суётся следующим образом:


1. Создается проект

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

В нём указываются номер/название проекта, клиент, выбираются язык исходного документа и язык перевода.


После загрузки проекта получаем вот такую рабочую атмосферу (это не реальный договор,  я просто набросал насколько типовых строчек):

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

В центре и немного влево (в две колоночки) — область трудов праведных. Слева — как было (source), справа — как будет (target). А вместе это всё, каждая отдельная «строчка» — так называемый «сегмент перевода». Как видите, сегменты даже пронумерованы, чтобы  переводчик мог написать менеджеру - «у вас в таком-то сегменте херня написана, спросите клиента, что он вообще имел в виду».


Внизу виден сам документ, поскольку правильность перевода иной раз зависит от контекста расположения соответствующего слова или предложения. Слева видны совпадениях и баз переводов и терминологических баз (в данном случае базы сейчас пусты и ничего не видно).


Машинный перевод


Становится всё лучше, должен заметить. Надеюсь, что на моём веку не станет лучше меня лично как переводчика (но на всякий случай уже активно изучаю программирование).


Для машинного перевода использую небольшую тулзу под названием QTranslate (в настройках указываю Гуглоперевод, хотя при желании там можно указать и другие сервисы). Маленькое редактирование горячих клавиш в настройках QTranslate

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

позволяет делать следующую магию:


1. Копируем текст их source в target (Ctrl + Insert)

2. Выделяем в target и нажимаем Ctrl + D

3.....

4. Profit!!!! Текст в target внезапно перевёлся на нужный язык!!!


(разумеется, сперва нужно указать в настройках QTranslate нужные языки)

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Урра, результат вполне крут. Разве что я второе слово тоже написал бы с большой буквы. Исправляем на Service Agreement и идём дальше, подтверждая переведенный сегмент клавишами Ctrl + Enter.


При этом эта пара (исходный текст + текст перевода) попадают в так называемую «память переводов» (translation memory). Зачем это нужно? Терпение, друзья, всё поймёте далее.


Переходим к следующему сегменту. Эта хрень непонятного красного цвета называется тег. Их необходимо переносить в target, поскольку это — элемент вёрстки. Уважайте теги! Иначе документ на выходе превратится в кашу (или вообще не сможете его экспортировать).


Переводим - выделили слово «Москва», нажали волшебные клавиши Ctrl + D, затем убрали « .г». Великолепно!

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Следующий сегмент - ещё интереснее. Обратите внимание, что сегменты 3 и 6 у нас одинаковые. Переводим сегмент 3. Маааагия!!!

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Итак, сегмент 6 тоже переведён. Теперь понимаете, зачем нужно, чтобы сегмент попадал в память переводов? Причем при подтверждении сегмента 3 перевод не только попал в базу, MemoQ ещё при создании проекта увидела, что сегменты 3 и 6 идентичны, и тут же подсунула в сегмент 6 перевод, внесённый в базу (память) переводов в момент подтверждения сегмента 3. Умная кошечка, очень умная. Это называется 100% совпадение (100% match). Ну разве не круто?


Но не кажется ли Вам избыточным копировать сегмент из source в target, потом выделять его, потом нажимать Ctrl + D? Вот и мне кажется. Поэтому в дело вступает программа Autohotkey.


Вот написанный мной для этого скрипт:

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Теперь можно, перейдя на следующий сегмент, просто нажать Ctrl + Shift + D, и вуаля! Единственное, теги придётся расставить заново ручками. Но это же мелочи, правда?


А вот машинный перевод сегмента 4 можно и поправить:

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Ибо ниже про Лондонский международный третейский суд. Поэтому пусть будет так:

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Это я к тому, что машинный перевод можно и нужно править. В 99  случаев из 100.

Идём дальше. Машинный перевод меня опять не устраивает полностью, поэтому исправим и дополним:

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Завершаем перевод оставшихся двух сегментов. Опять нужно вносить исправления — вносим, будет так:

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Хм... Следующий сегмент требует пристального внимания. Машинный перевод - всегда нуждается в проверке и перепроверке:

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

If the Parties are unable to resolve the dispute by negotiation - говорят ли так носители? Проверить легко, ведь есть же Autohotkey, где имеется такой скрипт:

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Суть скрипта - поиск выделенного текста в Google, причём в обрамлении кавычками (на предмет точного соответствия). И что же мы видим?

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Как-то маловато совпадений, хотя последняя ссылка на картинке, судя по домену — Канада, вроде как носители языка. Сочетание горячих клавиш Ctrl + Alt + G у меня - одно из наиболее частных, я всегда проверяю употребляемые мной фразы - а говорят ли так носители вообще? Если совпадений в Гугл несколько сотен тысяч или миллионов — то как-то более уверенно себя чувствуешь.


Та же петрушка с London International Arbitration Court — Ctrl + Alt + G что-то маловато вариантов находит. И немудрено, правильное название, как услужливо подсказывает Google — London Court of International Arbitration. Поэтому данный сегмент пусть будет переведён так:

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Далее видим сегмент, который вообще не нужно переводить. Хм... Ладно тут он один такой. А если в документе их куча? Как бы их найти и сразу подтвердить? А легко! Благо, MemoQ поддерживает фильтр по регулярным выражениям:


1. Активируем фильтр:

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Ищем все исходные сегменты, в которых нет кириллицы:

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Вуаля! Отображается только сегмент 11. Где нет кириллицы, а есть только тег и латиница. Как видим, Regexp переводчику весьма полезен, и тот факт, что многие кошки его поддерживают — тоже.


Думаете, всё? Как бы не так.


Перевод ещё нуждается в вычитке (proofreading) и проверке качества (QA-check).


Лично я делаю так — переключаюсь в настройках на Редактора 1

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

И прохожусь по всему переводу заново на предмет «ещё раз вдумчиво прочитать». Очень много вещей на этом этапе дополняются и исправляются, не стоит пренебрегать этим этапом вычитки. Ещё одна вычитка — проходит по уже экспортированному документу, каким он будет представлен заказчику. Лишний раз вычитать — никогда не мешает. Вычитывайте. И потом ещё раз.


QA-check


Человеку свойственно ошибаться. Поэтому, даже при самой тщательной вычитке, человеческий глаз может что-то упустить. Давайте внесем в документ пару ошибок.

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Мы перепутали год, два раза написали and и поставили два пробела вместо одного. Да ещё и при вычитке, уставшие и с замыленным взглядом всё это пропустили. Но давайте прогоним QA-check:

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Погнали!

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Так, тут всё норм. Не совпадает регистр первой буквы («г.» и “M”). Одна маленькая, другая большая. Так и должно быть. Жмём Ignore (Игнорировать).

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Различия в пунктуации (в исходнике точка есть, в переводе — нет) нас тоже устраивают. Ignore.

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Так, а год-то неверен! Причём MemoQ даже пытается предположить, каким именно образом накосячил переводчик.


Лишний двойной пробел кошка тоже видит:

Кухня переводчика-фрилансера Длиннопост, Перевод, Фриланс

Равно как и два and подряд (а вот тут у меня наступает ограничение на количество блоков в посте, поэтому скрина не будет). Просто поверьте на слово — кошка видит :)


И вот после этих проверок, документ можно экспортировать, ещё раз читать, и отдавать в трясущиеся от нетерпения руки заказчика. Заказ выполнен.


P.S.


В завершение немного о применяемых ресурсах:

1. Мультитран — онлайн-словарь (очень осторожно, там рядовые пользователи всякую хрень пишут не так уж и редко);

2. Проз (proz. com/ search) — онлайн-словарь, там хорошие пояснения, часто от носителей языка, можно самому задавать вопросы.

3. Транскриптор Лебедева — произношение имен, написанных на ряде языков, о чтении на которых я лично не имею ни малейшего представления (румынский типа, или болгарский — хотя какая разница? (с))

4. ABBYY Aligner — создание памяти переводов из двух документов, где один — исходник, а второй — перевод.


Если ещё чего вспомню — дополню в комментариях. В оных же постараюсь ответить на ваши вопросы.

Показать полностью 24

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!