Парковка в США

Приветствую!


В этом посте я постараюсь описать как в штатах решается вопрос парковки.

Заранее предупреждаю: информация из этого поста отчасти перекликается с моими предыдущими постами.

Парковка в США США, Жизнь за границей, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

США это страна построенная автомобилями и для автомобилей, и это не пустые слова.

По количеству машин на 1000 человек, США занимают второе место в мире сразу после Монако: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE...

Парковка в США США, Жизнь за границей, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

В отличии от постсоветского пространства, где машина была роскошью доступной только узкому кругу населения, в штатах машина всегда была только средством передвижения, без малейшего налета эксклюзивности.

К автомобилям у американцев отношение примерно как к стиральным машинам. Если например, вы спросите у американца об объеме двигателя его авто, о мощности, или даже от том какой у него привод (полный, передний, задний), то с очень высокой вероятностью ответ будет "не знаю", потому что им все равно. Сомневаюсь, что вы например, тоже знаете размер барабана вашей стиральной машины, или какие обороты она развивает.

Так получилось, потому с самого начала массового производства автомобилей, авто было доступно широкой массе населения. Это хорошо видно на примере Генри Форда и его Ford Model T (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Model_T), которая стоила настолько дешево, что была доступна даже для рабочих завода Форд. Всего было выпущено чуть более 15 миллионов автомобилей только этой модели.

Именно поэтому вся американская инфрастуктура и законы постепенно, с течением времени адаптировались к всё увеличивающемуся количеству автомобилей на дорогах.

Это хорошо видно на примере дорожной сети моего города

Парковка в США США, Жизнь за границей, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

При населении меньше чем 200 тысяч человек, весь город принизан скоростными многополосными магистралями с многоуровневыми развязками.


Второй немаловажный фактор это "одноэтажная Америка". Если вы думаете что США выглядят так:

Парковка в США США, Жизнь за границей, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

То вы ошибаетесь, потому так выглядит только небольшой пятачок в центрах очень крупных городов. Вот как выглядит Лос-Анджелес на самом деле:

Парковка в США США, Жизнь за границей, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

В штатах, вдали от центров городов очень низкая плотность населения и поэтому действует простое правило: чем ближе к центру города вам надо припарковать вашу машину, тем это сделать дороже, причем именно дороже, но не сложнее, потому что в центрах городов оборудовано огромное количество частных платных парковок https://spothero.com :

Парковка в США США, Жизнь за границей, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

На скриншоте отмечены парковки на один день с 9 утра до 6 вечера на Манхеттене (https://spothero.com/nyc-parking). Если вы работаете на Манхеттене и ваш работодатель не предоставляет вам парковку, то вариантов у вас немного, это либо пользоваться общественным транспортом или оплачивать эту самую парковку. Месячный абонемент обойдется вам значительно дешевле, чем оплачивать по дням. На улицах центров крупных и не очень городов, машину на весь день оставить у вас скорее всего не получится, даже платно, потому что часто действует ограничение в несколько часов на парковку. Нарушать правила парковки себе дороже, потому что если вы оставили машину там где ее нельзя оставлять вашу машину эвакуируют + выпишут штраф + стоимость эвакуации + ваша страховка на авто на несколько лет вперед  подорожает (в зависимости от штата. В Род Айлэнде это 6 лет). Если ваша машина припаркована там где парковка разрешена, но вы просрочили время парковки, то вашу машину не эвакуируют, но штраф и все прочие "приятности" у вас появятся.


Парковка у дома и на работе

Парковка в США США, Жизнь за границей, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

Если вы живете в частном доме, то понятно что с парковкой у вас не должно быть каких-либо проблем. Если вы собираетесь арендовать апартаменты, то все становится намного интереснее, потому что с этого момента, парковка у дома это проблема которую вы должны решить. Правило тоже самое: чем ближе к центру города вы решили снимать апартаменты, тем ситуация с парковкой сложнее и ее решение будет стоить вам дороже.

Когда я жил в Висконсине, я нашел апартаменты достаточно далеко от центра города. В качестве конкурентного преимущества, тот комплекс предоставлял одно бесплатное место на открытой парковке и одно платное место на подземной парковке за 40 баксов в месяц:

Парковка в США США, Жизнь за границей, Парковка, Платная парковка, Длиннопост
Парковка в США США, Жизнь за границей, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

На тот момент меня это полностью устроило и было решено поселиться именно в этом комплексе.

Мой коллега, с которым мы работали на проекте, решил по какой-то причине поселится почти в центре города и ситуация с парковкой у него была намного сложнее: бесплатной парковки его комплекс не предоставлял, а платная стоила 100 или 150 баксов в месяц, насколько я помню.

После переезда в Род Айлэнд, я занялся поиском постоянного жилья. Одним из важных пунктов была парковка, потому что у меня в семье одна и машина и один мотоцикл. На рынке довольно много предложений с разными условиями. Так например в одном очень классном комплексе нельзя было парковать мотоциклы и предоставлялось только одно парковочное место на семью. Я выбрал комплекс который предоставляет два бесплатных парковочных места на открытом паркинге на квартиру и гараж за 150 баксов в месяц.

Поскольку количество парковочных мест четко просчитано, то с парковой в комплексе нет никаких проблем, даже в 9 вечера мест более чем достаточно. Вид с моего балкона:

Парковка в США США, Жизнь за границей, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

Примерно так парковка выглядит в 9 утра:

Парковка в США США, Жизнь за границей, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

С парковкой на последнем месте работы мне не повезло, потому что офис расположен в центре города и компания парковочные места пока не предоставляет, поэтому приходится снимать парковочное место в ближайшем торговом центре за 125 баксов в месяц.

На моих предыдущих офисах с парковкой все было очень хорошо, потому что парковка для сотрудников это такое же конкурентное преимущество, но только уже для компании перед потенциальными сотрудниками.
Парковка выглядела вот так:

Парковка в США США, Жизнь за границей, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

Несколько корпусов окруженных огромной парковкой.


В одном из предыдущих постов был такой комментарий:

Парковка в США США, Жизнь за границей, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

Надеюсь после этого поста, стало понятно, почему это утверждение в корне неправильно:  нет никакой "культуры парковки", есть конские штрафы + наказания для нарушителей + че четкие правила этой самой парковки: что можно, а что нельзя. Парковка твоей машины это только твоя проблема и только ты должен ее решить, по крайне мере в штатах.



Всем спасибо!

Пикабушники Северной Америки

2.2K постов14.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ты будешь забанен если:

You will be banned if:

• Нарушил правил сайта Пикабу


• Целенаправленно издевался над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Нашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";


• Добавил нетематические посты в сообщество;


• Добавил спам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как и не должен обеспечивать дороги, тротуары, общественный транспорт...

20
Автор поста оценил этот комментарий
Ибо при развитой системе парковлк всегда есть где припарковаться. Дороже или дешевле но есть где. У нас в центре просто треш. Самара не такой молодой городод чтобы его изначально строили по проекту, да еще и куча экстренно эвакуированных заводов во время вов. В итоге на 1.5 млн человек и город длинной в 40км есть 3 дороги чтобы пересечь город по самой длинной части. Т.е. то что делает большинство ибо спальные районы расстроились в последнюю очередь а все бизнес центры остались в старом городом либо на территории бывших заводов(тоже центр) а город зажат меж двух рек. Думаете проблема парковок и дорог как-то решается? Нет только к чм реконструировали 2 из 3 дорог. И то это не шоссе и не магистрали это просто дороги обычные 7 полосные(3 реверсные) на самом широком м.ш. и четыреххполоски две другие. И мало того что в час пик город стоит уже очень жестко (не Москва пока но к этому идет, все таки населения в 10 раз меньше) тае паркрвок в центре нет. Причем от слова абсолютно. И везде знаки.
раскрыть ветку (22)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А в районах новостроек есть крытые паркинги и подземные гаражи, но за 20 квадратных метров стен без коммуникаций застройщик просит столько же, сколько за однокомнатную квартиру, а потом выдвигает предложение пересмотреть нормы строительства, дескать, гаражи всё равно ж никто не покупает, себе в убыток строим. И дворы все заставлены в 2 ряда.
раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут спорный вопрос. У меня под домом стоила 400к мы взяли. И не жалею, ибо мне повезло и квартира в хорошем месте, но на месте бараков построили н-е количество новостроек и тамжесть что с парковкой
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в районе был гаражный массив. Половину гаражей снесли - построили дорогу. И еще воткнули 25 этажный комплекс на 800 квартир. Без парковок.

А уж точечная застройка - это вобще полный ппц.

Автор поста оценил этот комментарий

И это еще про 20 квадратов вы ошиблись раза так в два по метражу и на сколько я знаю там все равно ежемесячно платишь дохуа так что дешевле платить за месяц чем покупать или ставить во дворе ибо раз в год выбитое стекло и вытащенная магнитола обходиться в разы дешевле. И я бы еще понял если бы туда лифт спускался чтоб не пришлось под дождем пилить вокруг дома до машины. А так цены конские, паркинг пустой зато дорого.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Подземный паркинг дороже построить чем такой же площади квартиру
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проходил курсы в Самаре и поехал на машине, дороги пиздец просто, но возле одной из общаг самгту есть таки многоуровневая платная парковка. Этажей семь или восемь там и ставил
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Самгту? Где если не секрет? Я чет не вкурсе(меду веселее всего ибо по больницам после 3 курса катаемся. А парковок около больниц нет толковых

Дороги кстати к чм потихоньку делают, другое дело что инфраструктура не проработана достаточно чтобы переварить человекопоток
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в чм вангую пиздец. город нихуя не готов к такому

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, марафет будут наводить в упор+ такие же меры как в Казани на универсиадк(спущенные с цепей менты) и в городе кроме приезжих никого не останется все кто могут просто свалят на время проведения. А вот то что службы к этому очень рьяно готовятся это факт. Да и реконструкция московского все таки не прошла даром
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь то 7 общага, вроде. Я не из Самары, точно не вспомню
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати в сша всё таки есть пассажирские поезда.я видел передачу.но мало и самолетные автобусные перевозки развиты больше
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Поезда есть, у меня жена каждый день на работу в СФ на поезде ездит. Проблема в том, что до поезда тоже добраться надо а в 6:30 утра это только на машине. Оставляет машину на ж/д станции ($180 в месяц).

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Даже так.интересно
Автор поста оценил этот комментарий
Японцы на великах доезжают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Разные расстояния, вас, конечно, не смущают..
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, первая таблица непонятная. Не стоит верить википедии. Россия не на 16м, а в 4м десятке

http://gtmarket.ru/ratings/passenger-cars-per-inhabitants/in...
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоить верить левым ссылкам, где написано:


"Текущие данные представлены по состоянию на 2010 год"


8 лет все таки прошло.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

я заходил на эту статью в википедии пару месяцев назад, там было за 2016 год 288 авто на 1000 жителей, какой-то даун редактировал неправильно.
Вот на английской вики правдивая информация https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_vehicles_...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да тоже инфа слегка спорная. 233-300 автомобилей на 1000 человек в итоге получилось, если собрать из всех источников. Наиболее авторитетны за 2016 год:

293 - МВД

285 - Автостат (на него кстати и ссылается анг.вики)

Ничего реально большого не решает, но не могу сказать, что это чисто правдивая инфа.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И всеравно, в РФ нету у каждого второго человека машины...Возможно в Москве и будет что-то около того и то, если учитывать те авто где 10 машин у одного человека.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
в России в некоторых семьях по две три машины. в среднем у каждого второго машина. а по факту Россия сильно развивается.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

статистика от соседки?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
логика. в стране почти 50 млн. автомобилей. в России примерно 50 млн. семей (семья в среднем 3 человека,просто поделил 150 на 3). не во всех семьях есть автомобиль. значит в некоторых их два или три. логика обычная.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тупо все примерно

Автор поста оценил этот комментарий

По твоей ссылке, например, Латвия и Греция опережают США, а это мало похоже на правду.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? На счет греции не в курсе, но латвия, как и литва , стала перевалочным пунктом для б/у машин из западной европу в восточную. Машины там можно дешево купить в неплохом состоянии
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что я там был и видел ситуацию своими глазами?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу рядом
Автор поста оценил этот комментарий

А на мотик тоже на работе надо покупать парковочное место?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Дома у меня два места, поэтому нет. На работе я оплачиваю одно парковочное место и занимаю или машиной или потом, поэтому тоже нет.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по туристической визе я могу купить мот?

и по континентам я смогу на нем передвигаться?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Без проблем.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал, посмотрел, да уж. Конечно все проще простого и все лояльно :) Max Trawor посмотрел, все по полочкам разложилось. Спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий
Я этот пост видел на fishki.net месяц назадназад, копипаста
ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий
В подмосковье тоже жопа. Куча новых много этажных много подъездных домов и нет парковок
раскрыть ветку (48)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому что это изначально ебанутая идея - строить столько новых "муравейников" в ближайшем Подмосковье. Москва стоит к херам, МКАД стоит, все блять стоит. Я сначала думала "ну сделайте ОЧЕНЬ дорогую парковку в пределах МКАДа, пусть на электричках ездят со своих подмосковных ебаней. Пока у меня не сломалась машина и я не поехала с дачи домой на электричке с утра. Там просто блять ад, столько народа. Мне стало стыдно даже немного.
Короче виноваты те гении, которые продолжают стоить муравейники в ближайшем Подмосковье, которые, кстати, в основном заселяют молодые семьи. Поставили раком всех, и москвичей (как будто мало пробок было) и приезжих в ближайшее Подмосковье. Не винить же молодые семьи, что им хочется хорошей жизни поближе к Москве и работу в столице. А вот если бы не стоили эти дома, то было бы проще. Но неее, это не тот случай, дома растут как грибы
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пока в Москве такое количество рабочих мест - люди будут переезжать как можно ближе к МКАДу. Пока люди будут переезжать - строительные компании будут лепить эти муравейники.


Не было бы такого кол-ва рабочих мест - не было бы муравейников и пробок. А пока работы хватает на 12 млн москвичей+пол СНГ+полМосковской области+вахтовикки с регионов+туристы и др.иностранцы.... Конечно тут пробки будут, никакие развязки не помогут

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а рабочие места в Москве будут, пока туда будут ехать всез вменяемые спецы с всей страны. И бизнес не может в логистику, от слова совсем.

И денег у населения за пределами МО значительно меньше, значит и цены товаров и услуг надо снижать или ждать падения продаж.

Первое разумное решение, перевести столицу, все гос.учереждения и органы должны переехать в другой город (министерства, ведомства, коммитеты), отстроить новый город с новой инфраструктурой. А здания в Москве продать.

Вот тогда будет отток.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

оставить налоги в регионах (по месту фактического нахождения предприятия), у Москвы денег поубавится.


Распихать большинство госструктур по разным городам - эффект будет значительный. Хотите, например, работать в мин. обороны - пистуйте в Екатеринбург. Министерство природопользования в Карелию, а минимущество во Владивосток.


Следственный комитет можно отправить в Ялуторовск.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Специалисты едут не на пустое место, они заранее выбирают рабочее место, либо у них есть уверенность, что в короткие сроки они смогут подыскать работу


Перенос столицы? Есть опыт Бразилии когда это позитивно (вроде как) отражается на развитии городов


С другой стороны - ну переедут гос. ведомства в другой город, Москва не перестанет от этого быть огромным мегаполисом (например в США все ведомства в Вашингтоне, а к примеру Нью-Йорк был и остается местом притяжения рабочей силы не только США но всего мира)

8
Автор поста оценил этот комментарий

я бы обязал строить эти дома с большими подземными парковками

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
+ детский сад, школа, поликлиника
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот сады и школы кстати есть

2
Автор поста оценил этот комментарий

и стоимость квартир поднялась бы до небес

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, у нас в Железнодорожном комплекс Чайка построили с подземным паркингом. Стоимость квартир как и у других подобных домов-монолитов. Но стоимость места парковочного более 1 миллиона)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

естественно за такую охуевшую цену мало желающих купить паркинг найдется

6
Автор поста оценил этот комментарий
А подземные стоят пустые.
раскрыть ветку (35)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что места в них только под продажу и цена обычно как четверть квартиры...
раскрыть ветку (28)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а теперь посчитай метраж машиноместа и метраж, который необходимо оставить на проезды для авто и подумай, может ли стоить это количество метров (которое в среднем получается равным небольшой однухе) 3 копейки

раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но почему-то, если верить ТС, в США цена за парковку не такая высокая.

Наверное потому что они меряют не метрами, а футами.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно, но судя по всему, если верить ТС, парковка там стоит столько же, сколько и в Москве и Питере. Другой вопрос в том, что в целом у нас население беднее раза в 3.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
2 * 3 м - это 6 кв. м. При стоимости квадратного метра моей квартиры в 60 К р. это место должно стоить 360 К р. (По вашей логике). Но оно почему-то стоит от 500 К р. Притом оно ещё и не жилое... Эти цены не подъемные, поэтому и больше половины парковки стоит пустой... Если бы они сдавали в аренду эти места, то, мне кажется, парковка заполнилась почти полностью... Но капиталисты хотят денег сейчас и всех...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ты хоть раз видел своими глазами машиноместо? В среднем оно 15м2, какие нахер 6? На 6 мотоцикл только влезет. А самое смешное, что вас таких много, кто считает что мм это 2*3. Так что иди и говори спасибо застройщику, что у него цена не 15*60
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, а зачем платить больше, если можно поставить во дворе.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы цена была адекватная, то платили бы, я уверен. Хотя бы в аренду сдавали бы эти места. Нашлись бы люди арендаторы...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я частенько смотрю на цены за машиноместа они примерно везде одинаковые по району. Значит цена адекватная. Ну не может быть тысячи предложений и что бы никто не снизил цену, когда у него не покупают.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем новом районе вообще их нет)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
ТС поэтому и описал алгоритм выбора жилья - с учетом наличия мест для паркинга. Никто не заставляет покупать жилье там, где под окном поезда гудят или нет места припарковаться
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ох аукнется все это.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хабар принёс?
Автор поста оценил этот комментарий

уже, все эти дома заселены наполовину, а пробки уже пиздец, и машины вокруг домов некуда поставить вообще

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И одна дорога на шоссе заставленная машинами.
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что на той же площади земли, можно вместо парковки 5—6 этажной, захерачить 33 этажный дом, кв метр которого стоит процентов на 40 дороже , чем нежилой кв метр парковки
13
Автор поста оценил этот комментарий
Подобная проблема видимо по всей России. В Екатеринбурге построили, относительно новый, район Академический. Так там ситуация с парковками наверно хуже чем в остальных районах. Хотя есть подземные парковки и расчет был, что все авто будет подземной, но ценик конский. Жилье эконом еле как на ипотеку хватило людям.
С платными парковками ещё интереснее, паркоматы стоят, но всем наплевать ведь никто не следит за оплатой. Авто эвакуируют с одних и тех же мест,у меня возле работы четко в обед пару машин увозят. Так и живём.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

сам из Екб, ну вспомнил учебу в НиНо.. Академия на Анкудиновском шоссе... каждый божий день с 12 до 16 идет эвакуация силами 3-4 эвакуаторов, и так каждый день))))

Автор поста оценил этот комментарий
Не так плоха там парковка, как выезд из района :D
43
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф... Если нет парковок, значит, машина не правильная)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, брат по разуму)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто если машина позволяет, то чего как девочка искать место почище, можно раскатать парковочное место лично для себя))

5
Автор поста оценил этот комментарий
О, первый корпус политеха в НН
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потом эта правильная машина соскользнет вбок на стоящую рядом, будет весело ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это если минус пять резко на плюс десять сменится, и то не факт.
Автор поста оценил этот комментарий
Видел это воочию) первый корпус НГТУ)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, я сам так паркуюсь...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне за такую парковку,дворник лопатой зеркало ночью отломал.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
П.дарас, сэр. На самом деле не понимаю: забрался, никому не мешаешь, кого ипёт?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
как из нивы вылазить и залазить при такой парковке?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне себе. В дополнение к ручнику втыкаешь первую пониженную - и машина никуда не денется, это все равно, что гвоздями прибить. Ну и, ездить, не смотря на то, что нива, лучше все же в обуви по сезону. Если машину сугроб держит, то человека тоже выдержит. А удобство посадки под таким углом - мы ко всему привычны.
16
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе, парковка, это забота водителя, но места для парковки должны учитываться в плане городской застройки.
У нас как обычно - всё выливается во что-то мутное и деньгоотмываемое.

Думаю мысль автора была такова - если город не может дать тебе место, то это твои проблемы. В NY проблем с парковкой будет еще больше, вот таблица http://www.governing.com/gov-data/car-ownership-numbers-of-v...
Разница в к-ве машин на семью между NY и LA почти в 3 раза.
У нас это Москва и СПб, где в центре просто нельзя без платных парковок.

раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя бы платные есть и то хорошо. Парковка, наверное, менее прибыльный бизнес, чем торговый центр на той же территории.

У нас в центре города было хорошее место для парковки, можно даже было возвести 2-3 этажа так, чтобы в глаза не бросались. Но место отдали РПЦ под храм, причем, храм там строят нарушая православные традиции, место для этого не годится.

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
храм там строят нарушая православные традиции

Кого это в последнее время вообще ебёт? Это, считай, торговая точка, какие тут традиции?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кадило крутится, лавеха мутится...

Автор поста оценил этот комментарий

Можно подробнее на счёт нарушения традиций?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По православным традициям, храм строится на возвышенном месте, типа так к богу ближе и символизирует духовную возвышенность. Ну и храм видно отовсюду и везде слышен колокольный звон. Место о котором идет речь, буквально метров на 5 выше уровня моря, при том, что город весь в сопках. Когда его достроят, храм будет виден только с пары мест.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Слушайте.
Ну вот ввели платные парковки в мск.
Что, центр поехал?
Нет, имхо, он ещё больше раком встал.
Я не вижу корреляции между наличием/отсутствием парковок и движением в городе.

Зато хорошо вижу как платные парковки шагают в спальный сектор, превращаясь, по сути, в ещё один налог.
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нихрена ж парковок не сделали, просто расчертили асфальт, где раньше бесплатно парковались. Вот если бы делали много этажные недорогие парковки, это было бы хорошее решение
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл платной парковки - не предоставить место за деньги. И даже не в том, чтобы заработать. Смысл в том, чтобы уменьшить количество желающих приехать на машине.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
количество желающих все равно превышает критическую массу, и все равно хрен припаркуешь даже там где 200р стоит парковка
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В Сан-франциско интересно сделали, там цена автоматически считается. Если на парковке нет ни одного свободного места - цена растет, если более двух свободно все время - падает.


В результате встать можно всегда, вопрос за сколько денег.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в Сан Франциско адовый ценник на парковку, мы туда из ЛА приехали на прокатной машине и 2 дня ей не пользовались. Держали ее на парковке у отеля за 20$ в сутки, это типо очень дешево было
Автор поста оценил этот комментарий
Значит нужно 500 р парковку сделать и найдется нде поставить
Автор поста оценил этот комментарий
Именно
15
Автор поста оценил этот комментарий
После введения платных парковок их появилось в Москве значительно больше. И действительно, запарковаться в центре стало проще. Только очень дорого.
Поэтому многие стали добираться в центре либо общественным транспортом, либо на такси или каршеринге. Таким образом, задачи, оставшиес обчастично решена.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
После введения платных парковок их появилось в Москве значительно больше.

лол.


даже сам собянин с лексутовым лично говорили, что их основная цель это уменьшение количества парковочных мест в центре, а не увеличение.


и парковочных мест стало в реальности значительно меньше.

самый огонь это когда убирают одну полосу, на которой парковались, и делают вместо неё тротуар. всё для пешеходов же. только вот на этот тротуаре ставят рекламные банеры двухметровой ширины, и пешеходы по нему идти не могут из-за этих банеров.

в результате для автомобилистов уменьшили места для парковки, для пешеходов по факту не увеличили тротуар, для мэрии появилось рекламное место.

6
Автор поста оценил этот комментарий

мы наверное в разный центр ездим )

парковок стало больше, а парковочных мест - меньше.

а центр как стоял, так и стоит.

только теперь дороже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так каждый год москвичи прикупают еще сотни тысяч машин, а мест для парковки не прибавляется в центре, ибо центр - не резиновый
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, насколько удачно это сделано в Москве, но общий смысл от этого не меняется - весь мир решает проблему таким образом.
2
Автор поста оценил этот комментарий

В центре стало сильно проще припарковаться. А не поехал он потому, что там неширокие улицы и куча транзитного транспорта. Как сделают платный въезд, сразу поедет. Только радости это мало кому принесет, т.к. за пределами этого платного центра станет еще хуже.

В Москве, с ее развитой системой ОТ, машина, это понты для большинства, а не средство передвижения. Нужно еще сильнее развивать ОТ и убирать половину существующих машин из города, тогда лучше всем будет.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве, с ее развитой системой ОТ, машина, это понты для большинства, а не средство передвижения.

желаю тебе жить в выхино и каждый день ездить на работу на метро.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

бгык.


саларьево

1
Автор поста оценил этот комментарий

В городе не должно быть бесплатной парковки в принципе.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Комплекс давно строился? Я то я как-то уже кому-то писал по поводу парковки:

При проектировании и строительстве многоквартирных жилых домов принимаются следующие нормативы расчета мест для парковки автотранспорта жильцов: для жилого микрорайона (квартала), групп жилых домов, жилого дома требуемое количество машиномест для организованного хранения легкового автотранспорта определяется из расчета на 1 квартиру общей площадью более 40 кв. м — 1 машиноместо; на 1 квартиру общей площадью менее 40 кв. м — 0,5 машиноместа.
раскрыть ветку (19)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Это одна из самых смешных шуток которую я когда либо читал:)
Я приведу в пример мой город, Казань, можете найти на гуглмэпс. Дружинная д. 8, 9вяти иташка, 5 подъездов, 6 кв на этаж. Таким образом, 270 кв. Даже если мы прикинем, что все 270 кв менее 40 квм, то на этот дом положено 270/2 = 135 машиномест. Я ведь правильно посчитал. Вот только машиномест во дворе 20. Подземных парковок не предусмотрено, и вот примерно так это все и строится.
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Походу эти же застройщики строили дома в районе ЖБИ (Екатеринбург.) 17 этажные комплексы по 200+ квартир и парковка около дома в виде 20-30 мест. :D
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заговор же ну:)
Автор поста оценил этот комментарий

оо,Вам повезло ) У нас в Барнауле, есть дом, 18 этажей, 500 с лишним квартир. Парковочных мест по документам 5 ) Я там купил квартиру, поэтому знаю, о чем говорю ) Но застройщик сделал во дворе еще штук 10 мест для авто. Но этого все равно мало,для того огромного дома

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иташка...
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
9вите иташка, какие проблемы
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не канон.


после 9 пробел надо

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения. Был не прав
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Девятьвите иташка?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно
Автор поста оценил этот комментарий
ДеВите,итальяшка. но говоришь ты это без уважения.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, первые квартиры были сданы, наверное, в 2009-2010 году. Сейчас десятка три домов, еще часть заморожено и часть строится другим подрядчиком.

Машиномест там нет. Все авто паркуются вдоль придомовых дорог. Если туда заехать вечером, когда все уже дома, то в отдельных местах чтобы проехать надо сложить боковые зеркала.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот если перестать покупать у застройщиков квартиры без парковки - застройщики задумаются. Ведь никто не покупает квартиру без окон или без туалета. Без балкона - и то уже задумаются
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эти квартиры большей частью строятся для военных. Застройщик получает деньги от государства. А военному, который 100500 лет ждет положенное ему жилье, не вариант отказываться. Что дали, то и взял.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Застройщик строит по СНиП, количество парковок в них прописано. Если есть нарушение - фиксировать и в прокуратуру
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы очень правильно все описали.

К сожалению обычно обстоит так, что если город развивается, то плотность застройки увеличивается, но дороги не расширяются, новые дома и жил.комплексы строятся на месте полу-легальных парковок, стоянок. При постройке новых домов количество паркомест не соответствует количеству квартир и происходит загромождение. Платные парковки образуются в местах, где это реально мешает проезду.

Опыт других стран в решении этих вопросов практически не учитывается!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас опыт других стран учитывается только в новых поборах. Да и то, по принципу "у них есть и мы введем", не думая что зачем.

Владивосток вытянут вдоль полуострова. Есть две основные въездные магистрали и одна объездная дорога. Вот могли бы построить на месте пересечения этого всего огромный паркинг и ограничить въезд в город. А в городе наладить современный общественный транспорт. Поставил на таком паркинге за платно машину и получил взамен карточку-проездной.

Но никто этим заниматься не будет. Автобусы все под армянами и ездят пока могут, потом под документы собирается распил и перебиваются номера. Однажды им пытались ввести карточки безналичной оплаты проезда, все как-то сломалось, потом платежные терминалы в салоне, они тоже очень быстро перестали работать. Видимо, не утаить так часть дохода. Единственное муниципальное АТП вообще ни разу не закрыло год даже в ноль, всегда только в минус. У трамваев и троллейбусов осталось по одному маршруту.

Автор поста оценил этот комментарий
В тех местах где мешает проезду - должна быть Очень дорогая парковка, чтобы не на весь день приезжали и ставили (в случае с бесплатной), а только по очень важному поводу и ненадолго. Тогда и проезду будет мешать Меньшее количество запаркованных авто
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал так только в Махачкале, оказывается нет..
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ты путаешь причины и следствия.
Если город не приспособлен к перемещению на автотранспорте, не надо покупать автотранспорт. Или ты хочешь, чтобы ради тебя пол-города снесли и построили тебе автобаны? Это наивно.
То же самое с бизнес-центрами. Не нужно ездить в моллы, в которых хуевая ситуация с парковкой. Со временем наличие парковки станет конкурентным преимуществом, и все будут стараться решить у себя эту проблему.
То же самое с квартирами.
Нахера покупать квартиру в таком муравейнике, если сразу понятно, что там будет жопа?
Кто виноват потом будет? Никто ж не заставлял покупать.
Равно как и никто не заставляет покупать машины, которые потом некуда ставить.

Просто есть какой-то культ безответственности. Машину иметь хочу, а все сопутствующие проблемы пусть решает кто-то другой.

раскрыть ветку (33)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет конкурентов - нет преимуществ
постройте дом с парковками за тот же ценник, тогда поговорим
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Перестанут покупать без парковок - будут строить.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ждать, пока построят, на вокзале?
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, началось. На каждом шагу прям непреодолимые препятствия. Я вот чо-т не жду на вокзале. Почему-то живу в обычной хрущевке, но машины мои стоят на охраняемом паркинге.
Как так вышло, интересно...
Может просто потому что мне было не похуй?
При этом стадо соседей-долбоебов ежедневно паркует на газонах во дворе.
Им платная парковка по какой-то причине недоступна. Тоже, наверное, ждут чего-то.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты место на паркинге занял, вот и приходится на газоне...

дом большой, а мест на паркинге сколько? Туда влезут все? А с соседних домов? Про мотивы говорить только после обеспечения возможности.

и наличие стоянки не ключевой момент в выборе места жилья, и даже не в десятке
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Места свободные и до сих пор есть.
Когда я договаривался свои машины ставить, вообще половина стоянки пустовала.

Да и все это не имеет никакого значения.
Некуда ставить машину - не покупай ее.
Не можешь купить жилье с парковкой - живи где есть, не выебывайся и ходи пешком.
Думай перед тем, как что-то сделать.
Сначала парковка или гараж, потом машина.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
именно. умиляют люди которые покупают машину а потом пытаются переложить проблемы с ее содержанием на государство общество и соседей.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем подают это все, словно покупать ее было необходимо, без машины прям вот никак.
Всем остальным еще как-то можно обойтись, а вот конкретно ему - ну вообще никак.
И на газоне парковаться тоже непреодолимые обстоятельства вынуждают. Все как-то могут себе парковку и гараж найти, а он особенный, он не может.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
именно. походу этот контингент везде распространен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно судить всех водителей по горстке мудаков. Вот представь что некоторым людям прям никак без машины (например с работой связано). Родители еле нашкрябали на квартиру в пригороде Киева (можно было и в Киеве но за 10 км они получили большую квартиру с ремонтом в новостройке, а не клоповник с соседями наркоманами как у меня например) и сейчас обслуживать машину стало намного тяжелее, а без нее добираться на работу вот прям никак потому что далеки и возраст. К слову в Киеве они бы купили квартиру тоже очень далеко от центра.

Или например купил машину, а через три года проблемы с работой и что продать машину, а через год потеряв часть суммы опять покупать?


Короче не нужно судить по себе. Моему соседу машина нах не нужна потому, что водяра в 50 метрах в минимаркете продается и на работу он не ездит потому что она наверно тоже нах не нужна.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю категоричных людей, не признающих полутонов

надеюсь, ты продашь машину, когда на на парковке дом построят
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вряд ли - скорее гараж сниму или найду другую парковку.
на газонах и тротуарах стоять точно не буду.

Автор поста оценил этот комментарий
Большинство думает так "хочу машину, а еще хочу чтобы кто-то ("город") построил мне парковку возле дома, парковку возле работы, парковку возле садика, парковку возле ашана и еще парковку возле кинотеатра - и чтобы я при этом бесплатно всем пользовался и не платил налоги в бюджет города"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило, это те же люди, которые верят, что им можно просто 20 лет сидеть сторожем в офисном центре, а кто-то указом свыше должен регулярно "поднимать зарплату" им, чтоб на жизнь хватало )))

Массовый инфантилизм - вот диагноз нынешнего российского общества.
И это самая большая проблема. Не коррупция, не воровство, а миллионы психологически незрелых, но юридически дееспособных людей.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а налог с бензина идет на ремонт дорог и развитие инфраструктуры. А что если без машины например никак (работа такая или много детей).

Ну не нужно ездить в молы, лучше ходить в магазины за шмотками в которых выбор меньше, а цены конские. И квартиры  в дешевых муравейниках покупать не нужно, нужно жить в коробке. А ничего что люди влазят в страшную кабалу ради этих муравейников, а на квартиру в нормальном доме и районе просто не нашкрябать?


Лучше проще. Выучился, а твоя специальность больше не востребована или оплата в ней как у курьера - пиздуй на кладбище. Потерял работу и нечем детей кормить - отдай в детский дом.

Я машину купил в 2008 и ситуация с экономикой пиздец как изменилась и мои возможности сильно уменьшились. А машина нужна чтоб зарабатывать деньги.

Это не сопутствующие проблемы это отжим денег у тех у кого они пока есть. По твоей логике кроссовки на годовалого ребенка оправдано стоят дороже чем на взрослого в 3 раза.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не бывает, что без машины вообще никак.
Вообще никак - без воздуха, без воды, без еды. Без одежды зимой тоже никак.
А без машины мы все как-то жили, как минимум до 18 лет.
И ничо.
В любом случае - все это твои личные проблемы, к которым ты, как взрослый дееспособный человек, должен быть готов. А не ныть, что кто-то должен построить тебе бесплатный паркинг просто потому, что тебе вдруг понадобилась машина.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых. я ни разу не сказал о бесплатных паркингах и не ныл, не нужно искажать мои слова себе во благо. Я констатирую факт что эта часть инфраструктуры в ужасном состоянии.

Во-вторых, без многих вещей можно обходиться но стоит ли? Жить можно под мостом, телефон не нужен, интернет не нужен, одежда как раз тоже не нужна нужно искать работу в 50 метрах от дома, вон например в ларьке есть вакансия.

Ты же не скажешь что ничего страшного раз в новом микрорайоне нет ни одной школы/больницы/садика/поликлиники/магазина мол сам разберусь и буду ездить хрен знает куда, просто наверно у тебя нет машины (или нет проблем с парковкой) вот тебя эти проблемы не волнуют, а это уже эгоизм.

И я бы не сравнивал потребности ребенка и взрослого.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит или не стоит - личный выбор каждого.
Я говорю лишь о том, что не нужно последствия своего личного выбора сваливать на кого-то другого - соседей, которым приходится ходить по тротуарам, заставленным машинам, которым приходится лицезреть раскатанные в говно газоны. Да и на государство тоже, которое внезапно должно обеспечить парковкой каждого желающего владеть машиной.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем приравнивать всех к мудакам которые на газоне паркуются?

Да государство должно позаботиться о должном количестве паковочных мест по цене за одно место, а не в три цены потому что 2/3 паркинга пустуют перед тем как штрафовать.

Ну вот еще пример. Почему бы людей у которых капризные маленькие дети не штрафовать за не сделанную звукоизоляцию в квартире? Ведь это их выбор, а они выходит на соседей свалили все. Нужно уживаться и понимать проблемы друг друга если человек не наглеет. Я не пойду разбираться к соседям почему ребенок в час ночи плачет и во дворе машину обойти не в западло если мест тупо нет. А вот если с коляской не проехать то такой водятел наглеет и входить в его положение я не призываю.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, это все демагогия, которой можно заниматься до конца времен.
Суть одна: машина - это проблема ее владельца, равно как и ее парковка, страховка, заправка и пр и пр.  Больше она никого волновать не должна.

Автор поста оценил этот комментарий
С какого хера государство должно заботится о парковках для твоего ведра?? А не хотел бы чтобы за мои налоги обеспечивался твой комфорт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен пусть берут с моих налогов например при покупке бензина я их плачу. А из моих пусть исключат дет.сады, школы потому что у меня детей нет. Еще не хочу чтоб мои налоги шли на зп депутатам... Но это не так работает.


Если все начнут по конским ценам все платить ты же тоже пострадаешь. Начнут платить налог с аренды квартиры - цены на аренду вырастут, таксисты тоже поднимут цены итд.

Ты не обеспечиваешь мой комфорт, я его обеспечил сам купив автомобиль, а вот с моих налогов должны развивать инфраструктуру и не только ту которая нужна другим.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Или ты хочешь, чтобы ради тебя пол-города снесли и построили тебе автобаны? Это наивно.

ну как-бы в сша так и делают.

посомтри на фотки в посте. ты думаешь там сначала многополосную многоуровневую развязку построили, а потом вокруг неё городок образовался?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И чо, это типа за 20 произошло все? ))
У нас машины раскупать начали всего 10 лет как, автомобильный бум и проблемы с трафиком осознали дай бог, чтоб в последние 5 лет.
И чо, прям из-под земли по мановению должны хайвэи появиться?
Сейчас заикнись только о том, что что-то сносить будут, вой до небес поднимется.
На реновацию ту же посмотри.
Все будут радоваться и говорить, что обязательно нужно все нахуй снести. Но соседние дома, другие, все остальные. Кроме их дома.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По части моего города все совсем не так. Если не покупать личный транспорт из-за того, что город под него не приспособлен, то придется ходить пешком.

По поводу моллов и жилых комплексов, парковки в принципе не проектируются. У нас вообще все через жопу. Есть, например, район города размером с княжество Монако, очень небольшой. Расположен на полуострове. Оттуда ведет только одна двухполосная дорога. И все. Там есть несколько жилых комплексов, торговый порт, в который по этой дороге ездят постоянно фуры. В общем, местечко очень оживленное. И, соответственно, эта одна дорога не позволяет пропускать всех желающих, что в утренний и вечерний час пик создает адовую пробку. Дорогу не расширить, места нет. Дублирующую не построить, везде капитальные строения. Но не так давно всерьез обсуждали строительство там очередного многоэтажного жилого комплекса. Даже парковке подумали, но почему-то не подумали, что туда только одна дорога, которая уже не справляется с потоком транспорта, а они хотят увеличить численность автомобилистов там еще на несколько сотен.

Очень многое зависит от городского планирования. Я даже был бы рад ездить на общественном транспорте на работу, если бы он был.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А представь вдоль этой двухполосной дороги народ бы парковался чтобы только один ряд оставался для проезда ("нуаче проехать то можно" думает большинство)? Это к вопросу о знаках запрета парковки вдоль оживленных улиц в центре
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вдоль той дороги никто и не паркуется. Запрещающих знаков там нет, как и необходимости парковаться. А вот в центре 3-4 полосы, при которых крайние полосы очень широкие, а знаков нигде нет. Когда такая трехполосная односторонняя дорога запаркована, то машины все равно свободно помещаются в 3 ряда. Пробка возникает только тогда, когда ГИБДД пригоняет сразу 2 и более эвакуаторов для одновременной эвакуации машин с обеих сторон. Вот тогда остается всего 1 узкая полоса. А сами припаркованные машины никому не мешают.

Особенность Владивостока в том, что со знаками запрета на парковку в центре, количество полос можно увеличить на 1-2, но толку в этом нет, когда такая дорога все равно заканчивается бутылочным горлышком.

2
Автор поста оценил этот комментарий

100р в час, да проще на такси каждый день на работу ездить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это если летом. Зимой с транспортом у нас вообще жопа. Если снег идет, то город стоит колом. Автобусов нет. Таксистов мало, хоть службы и повышают цены, ехать никто не хочет, ибо повышение не компенсирует стоялово в пробке.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не хотите принять, то факт, что в любой стране мира, наличие авто - это не покупка привилегий. Купил авто? Купи осаго, каско, дорожный налог, коврики, парковку, гараж.

Политика всех городов крайне проста и продиктована эффективностью: чем ближе к центру - тем дороже парковка. Мест нет - хата не резиновая.

Насчет власти. Задача власти - управлять трафиком в соответствии с реалиями, а не фантазиями хомячков.

И у меня нет авто. Мне быстрее и дешевле доехать до работы 30 км на общественном транспорте. Авто для меня - это дорого и не выгодно, оно не приносит мне денег.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы купить парковку, надо сначала ее в принципе создать. А чтобы пользоваться общественным транспортом, его тоже надо организовать.

17
Автор поста оценил этот комментарий

меня больше удивляют люди, покупающие квартиру в высотке а потом ноющие что парковаться негде.

а до покупки квартиры это не узнать было? покупай место на паркинге? нет рядом паркинга? покупай квартиру там где есть. дорого? думай нужна ли тебе машина или едь до машины на автобусе.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Смысла объяснять это нет, наши люди пока еще не понимают этого. Гораздо проще занять популистскую позицию "я купил ведро с болтами - теперь мне все должны", с которой хомячьё будет радостно соглашаться и ругать всех кроме себя.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Которых чаще всего нет, разве что пара маршруток ходит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
это отменяет необходимость думать при покупке жилья?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипед значит!
7
Автор поста оценил этот комментарий

Погугли цены на недвижимость во Владивостоке. Они у нас одни из самых высоких, при том, что зарплаты к самым высоким не относятся. Тут нет возможности выбирать нравится/не нравится и отказываться из-за парковки. При постройке нового здания, а уж тем более района, парковки обязаны учитывать.

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А тебя кто-то за ногу приковал к этому Владивостоку? Чо ты ноешь-то? Не нравится такой ужасный город? Дык переезжай, хочешь - в любой другой город в России, хочешь - по всему миру. Кто мешает-то?

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, все в Москву!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше в Москву, чем ныть сидеть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ух тыж блять, гражданин мира какой! Повтори это через 10 лет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А чо изменится-то?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это как объяснять, что находится за пределами границы вселенной - придет время поймешь, сейчас все ориентиры людей, "пустивших корни", для тебя либо незначительны, либо несуществуют.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты, если в землю пророс уже, то не пизди. Думать надо было, где прорастал.
Никто тебе и твоей корневой системе ничего не должен.

Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, но город самый лучший. Уже думал о переезде, но не придумал куда. Но мой переезд проблему города не решит.

3
Автор поста оценил этот комментарий

обязаны учитывать тепло, свет, воду.

машину никто не обязывает иметь и парковок для всех точно не хватит (тем более у некоторых более 1 машины). значит 100% будут недовольные.

так что это не на этапе застройки парковки должны учитывать (вообще они учтены, но в меньшем чем хотелось бы объеме) а именно при покупке надо парковки учитывать.

это так же как купить обычную квартиру и потом возмущаться что нет вертолетной площадки на крыше. нет и нет. значит сюда на вертолете не ездишь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, понял, общественный транспорт, видимо, тоже учитывать не должны. Ходили же раньше пешком и сейчас нечего расслабляться.

Автор поста оценил этот комментарий

Тут такое мнение не любят. Вот если детский садик или школу не построят то сразу вонь начинается как же так срочно снести гаражи и построить. Вот было бы интересно услышать мнение таких о том что нет садика - не покупай. Нет говоришь денег на другую квартиру - иди на х*й или детей в дет дом сдай ибо раньше нужно было думать. Так ведь транспорт нихера не ходит - ну так машину купи мол кто тебе мешает....

Просто таких интересует только то что их касается, у меня нет машины и правильно что парковок нет, а вот если рядом нет магазина и до ближайшего 2 км - СРОЧНО построить, а как же инфраструктура, ОБЯЗАНЫ!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот...

Нет парковок - катайся на автобусе.

Нет общественного транспорта - ходи пешком.

Далеко ходить - хули в таких ебенях купил.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже заметил эту тенденцию у вас (я уже месяц во Владивостоке). Строят высокие свечки с расстоянием друг от друга 20 метров, а парковки нет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это у нас такая местная особенность.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Одноэтажная Америка, это прекрасно и даже апартаменты с парковками. У нас же стараются построить дома повыше и поплотнее.

ну страна-то Россиюшка, малюсенькая по территории, места нету где ногу поставить-то.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Холодно в России, вот и жмутся все друг к другу - греются.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

Просто не выгодно. Либо 4 односемейных дома поставить с небольшими участками, либо воткнуть на это место свечку этажей на 20 в пару сотен квартир, ценой дороже чем односемейный дом. Живу сейчас в доме на 4 квартиры, так у меня до сих пор интернет DSL, ибо Ростелекому не выгодно тянуть оптику в частный сектор и такие небольшие дома. Сейчас с женой присматриваем участок в пригороде и посчитали, что построить там дом на 70-100 кв.м. выйдет дешевле, чем купить однокомнатную квартиру квадратов на 30.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблему с интернетом мы решили скинувшись сами на коммуникации, оператор был согласен. на 15  семей все про все вышло в 180к
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вышло совсем не много. Это какой регион и провайдер?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком, Краснодарский край.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
места для парковки должны учитываться в плане городской застройки

С прицелом на платность - да, имеет смысл, потому что окупятся.


Бесплатные - нет, не должны. Потому что ничего по-настоящему бесплатного не бывает: всегда кто-то платит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да хотя бы платные. Но нет и таких

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, только владельцы авто предпочитают бросать машинки на островках безопасности прям напротив парковки, патамушта халява.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то есть, а в моем городе нет.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оно и понятно, за день эвакуаторы зарабатывают гораздо больше

Будто с паркоматами они будут меньше эвакуировать, куча людей не будет оплачивать, или забывать во время прийти

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Меньше. С паркоматом машина может на месте простоять пару часов, а баз паркомата можно каждые полчаса по машине увозить.

Автор поста оценил этот комментарий

у нас уже давно все новые дома (или почти все) идут с большой подземной парковкой. Да вот только купив квартиру за 2500к мало кто хочет покупать к ней парковку за 1200к, а потом еще платить за неё каждый месяц за обслуживание. Поэтому во дворах творится лютая жесть.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не все новые, а только бизнес класс в монолите. И да, парковочка за 1.2 миллиона это дар богов. Питер Петроградка, 3 миллиона рублей за паркоместо. Москва, пересечение рублевки и можайки - 5 миллонов рублей за место.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жуть.

Но всё же не только бизнес-класс, по крайней мере у нас (Красноярск). Просто мы как раз несколько лет искали себе первое жильё, однокомнатную квартиру и бизнес-класс точно бы не потянули. Цены привела именно на наш дом (он "середнячок" - не супер-мега, но и не панелька-муравейник), но то же самое наблюдалось и в других новых домах: без подземной парковки только совсем скромные варианты, которые располагаются на окраинах и там застройка из серии "куча панельных многоэтажек с однокомнатными квартирами, крохотные дворы, инфраструктуры нет".

Просто покупать паркоместо ценой в половину квартиры и платить за него каждый месяц, с учётом того, что это даже не гараж, где можно складывать барахло и собирать-разбирать машину...я пока что на такое не готова. Мне проще припарковаться в пяти минутах ходьбы. Один минус - зимой не прогреть машину, если нет авто-прогрева. И в лютые морозы придётся катить на автобусе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

К этому еще следует добавить, что парковку покупаешь, платишь за стоянку на ней, но если что-то с машиной случится, то ответственных не найдешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
За всю Россию не расскажу, но скажу за свой Владивосток.

собственно в москве сейчас точно так же как ты описал. на нас обкатали, сейчас по всей россии так делают.


дальше у вас начнут впаивать платные парковки по всему городу, не только по центру, параллельно уменьшая бесплатные. грубо говоря было в спальном районе 100 парковочных мест, вместо них рисуют 50 платных, а остальное завешивают знаком остановка запрещена.


ах да, ещё частные гаражи и автостоянки начнут сносить, чтобы было больше желающих воспользоваться многоярусными паркингами построенным в километре от твоего дома.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас сделали проще. Вдоль дорог понавесили знаки запрета стоянки и пиздят авто эвакуаторами. Объяснили, что типа стоянка там мешает движению. Но когда хотели в тех же местах поставить паркоматы, то стоянка мешать движению перестала. Правда и от паркоматов отказались, типа не выгодно. Паркомат даст около 100-200 рублей в час, а эвакуатор 3000 каждые полчаса с того же места.

Автор поста оценил этот комментарий
Платная парковка мотивирует автовладельцев не приезжать в центр на личном автомобиле
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Приезжать в центр на личном автомобиле автовладельцев мотивирует не платная парковка, а отсутствие общественного транспорта.

Автор поста оценил этот комментарий

ложь, везде есть парковки, идти надо один-два квартала, а у нас в России этого елать не любят, потому ставят на крыльцо, на газон, вторым рядом на проезжей части и тп.. хотя, повторюсь, парковка есть всегда! во всех городах! Картина: забитый машина двор, и на 80% пустая платная парковка за домом, самая обычная картина в РФ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, приезжай во Владивосток и посмотри))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку