Отзыв таксопарку «УК Золотая Жила»

В Яндексе оценка этого парка 4.9 на основе 180 отзывов, но по моему опыту работы с этим парком оценка должна быть значительно ниже.

Достоинства:

  • Первый день аренды в подарок

Недостатки:

  • Не отвечают на звонки.

  • Штрафы абсолютно за всё.

  • Бешеный депозит.

  • Неподтвержденные списания с баланса.

  • Отсутствие кассового аппарата.

  • Технически не исправные автомобили.

  • Часто меняющееся сотрудники.

  • Риск попадание в чёрный список.

В случае ДТП любого, оценка ущерба и ремонт только на сервисе компании! На этом компания заработает больше чем на аренде самих автомобилей, функции оспорить такое решение (привлечение независимого эксперта и т.п) у водителей попросту нет.

при этом, на каждый автомобиль оформлена франшиза по каско, которою нужно добиться, не у всех водителей это получится.

Все водители, которых я знаю, взявшие автомобили более чем на две недели перед парком в огромных долгах.

Отзыв таксопарку «УК Золотая Жила» Яндекс Такси, Таксопарк, Отзыв, Негатив, Работа, Обман, Яндекс, Водитель, Сервис, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Золотая жила, Такси

Из общего чата в телеграмм.

Парк сам списывает деньги с баланса в приложении и никаких чеков, выписок не предоставляет по ним. Яндекс не вмешивается в отношения между водителями и парком и предлагает решать возникшие вопросы самим. При таком отношении Золотая жила, естественно, нахуювертела всех водителей. При возвращении автомобиля в парк удаляет аккаунт из приложения, водителю становиться невозможным проверить списания по конкретным случаям. Так как услуги оказываются минуя налоговую инспекцию, без кассового аппарата, информация о списаниях оседает только в бухгалтерии самой компании. Яндекс никак не регулирует правомерность таких списаний со своего приложения.

При получении автомобиля помните, что технический осмотр, продление диагностической карты, замена резины и другие необходимые процедуры будите выполнять вы. Это случится может и на следующий день, автомобили чаще всего выдают уже технически не исправные.

Тех, кто возникает, задают вопросы, требуют кассовые чеки, экспертиз, выписок и прочего - запугивают статьями закона, затем отправляют в черный список по надуманным причинам.

Еще хуже дело обстоит с раскатными автомобилями, так как водителям приходится весь срок аренды обращаться только в сервисный центр их компании, со всеми тяготами описанные выше, бесконечными штрафами, в противном случае имущество снова переходит в собственность Золотой жилы. А такие случаи бывают часто.

К недостаткам можно отнести также постоянную смену сотрудников. Когда окажется что у автомобиля спускает колесо или стучит рулевая рейка и т.п. претензии предъявить некому, новый сотрудник просто скажет, что перед получением нужно было тщательней проверить автомобиль.

И напоследок хочу познакомить вас с основателем этой чудесной организации.

Будьте осторожны. Берегите себя.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз