Ответ trapwalker в «1000 нарушений за 4 месяца»

Можно даже проще. Причем, придумывать ничего не надо, эта система еще в СССР работала.

Штрафные баллы. За каждое нарушение - снимают определенно количество баллов. Когда их мало - действуют ограничения, когда 0 - остаешься без прав. И сдаешь заново.

В Португалии, например работает так:

Как только получаешь права, они временные, чтобы превратились в постоянные нужно отъездить два (или три, не помню точно) года. Если на протяжении этого периода совершил два серьезных или одно очень серьезное нарушение - права отбирают и наша песня хороша - начинай сначала еще и ждать 2 года придется.

Потом тебе дают 12 баллов. За нарушения - снимают. Серьезное нарушение - 2 балла, очень серьезное - 4 балла, преступление - 6 баллов.

Осталось 4-5 балла - обязательно ходишь на курсы безопасности дорожного движения.

Осталось 1-3 балла - сдаешь теорию заново.

Осталось 0 баллов - тю-тю права и сдать заново только через 2 года.

Для хороших водителей есть обратная система - баллов добавляют.

Работает.

Был один знакомый у которого отобрали за пьянки. Мой работодатель (миллионер) на машине с 5-литровым двигателем ездит по автобану не больше 140 км/час. 120 км/час - разрешено + 10% допуск прибора. На радарах - ровно столько, сколько разрешено. А почему? А потому, что 4 балла осталось.

UPD: Спрашивают, что будет если поймают автоматические камеры и машина зарегистрирована на человека без прав.

Гугление выдало, что в этом случае, собственник получает дома письмо с требованием идентифицировать водителя. Причем, недостаточно просто вписать имя, нужно приложить копию прав и подпись самого водителя. То есть обвинить кого-нибудь левого не получится. Если отказывается, платит штраф вдвойне и машина отправляется на штрафплощадку.

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это не будет работать с камерами автоматической фиксации нарушений по одной причине: водителя не установить. Владелец вообще прав может не иметь.

раскрыть ветку (31)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Владелец, если у него нет прав, может указать, кто был за рулём.
Или заплать приличный штраф сам.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот штраф и есть сейчас. Вопрос в его размере.

Я к тому, что никакие баллы ввести нельзя именно из-за камер, с коих большинство штрафов и идёт. Баллы привязаны к водителю. Собственник имеет право вообще ничего и никому не объяснять.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нельзя ввести баллы из за камер? У собственника ТС право ничего не объяснять и вдобавок у собственника нет ВУ? Ради бога, в этом случае опция- баллы начисляют на ТС, порог по баллам достиг, приостановка регистрации ТС на тот же срок что в обычном варианте /с лишением ВУ/, то есть авто у тебя не забирают но ездить ты нем не можешь, и да зато собственник никому ничего не обязан объяснять ))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы не хотелось справедливости - право так не работает. Машина не виновна, виновен водитель.


Поэтому только штрафы. Прогрессивные. Можно прям в двоичной степени - вполне норм от 500р: 500->1000->2000->4000->8000->16000 Это можно за одну поездку "нащёлкать" поспешив по городу, суммарно на 31500.

Следующее превышение свыше нештрафуемого тебе прилет 32 косаря, а следующее уже 64. Круто, да? Даже состоятельные призадумаются, "пацанчики" вообще опустятся на землю.


Последний уровень можно "списывать" через полгода. То есть, в данном примере, после полугода без нарушений тебе прилетит не 32, а 16. Ещё через полгода (год не косячить) уже 8. Ну и так далее.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А с машиной в моем варианте ничего не происходит /она остается в собственности у владельца/, камрад к сожалению реальность такова, что "пацанчики"/блогеры/ набирают штрафов на "100500 млн."  и почему то выясняется это в тот момент когда они внезапно на дороге в кого то впилились, относительно реально состоятельных-  тем реально фиолетово на штрафы, они  Брабусы, Амэджи, Эрески  и прочие Эмки с Альпинами покупают не для того чтобы тошнить 90-100 км/ч ))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Главное тут - задолженность по штрафам. А с ней дальше что хочешь делай - хочешь машину с учёта приостанавливай, хочешь - конфискуй, дело десятое, закон любой подмахнуть и всё.


Сейчас крупную задолженность по штрафам физически сложно "набить". Ну сколько там - миллион нащёлкаешь? Это годами из-за руля надо не вылезать под камерами. А миллион, когда на кону тачка за 30, не такие уж и деньги - мажорчик оплатил и всё, белый и пушистый.


В случае прогрессии до миллиона он дойдёт на десятом штрафе от 1000р. Пару-тройку дней позажигать. И плати/не плати, следующий штраф будет два ляма.

Автор поста оценил этот комментарий
Имеет право не сообщать?
Да и хрен с ним - будет штраф в этом случае платить.
Сейчас это также работает.
А если сообщит - баллы водителю.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Водителю проще штраф заплатить за владельца, чем рисковать баллами, то есть правами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А это от размера штрафа зависит.)
Автор поста оценил этот комментарий

Добавил апдейт в пост.

Автор поста оценил этот комментарий

Добавил апдейт в пост.

Автор поста оценил этот комментарий

У владельца есть авто. И необходимость или самому оплатить двойной штраф или указать водителя.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и? Так это и работает, только не двойной штраф, а просто штраф. Но как это относится к теме?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

К теме это имеет прямое отношение. Сейчас иностранные номера дают индульгенцию на нарушения. Одной лазейкой станет меньше.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подождите, ЧТО именно вы предложили? Вы просто повторили механизм, работающий сейчас.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Он сейчас касается только камер автоматической фиксации. И всё.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но если вас остановили ГИБДД то вообще никаких проблем.
Автор поста оценил этот комментарий

Еще как будет работать в ОСАГО на авто  указан водитель

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы реально не слышали про открытые полисы - когда любой гражданин с ВУ может поехать? Или что там может быть указано БОЛЬШЕ одного водителя?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сильно удивитесь но в курсе водительский стаж 40 лет...но нерешаемых проблем нет . Полис открытый редкость - дорого, много в полисе водителей, тоже дорого. Хотя здесь речь идёт о том кто денег почти не считает. Тогда есть чужой опыт решения проблемы, сумма штрафа пропорциональна доходам как в Финляндии.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полис открытый редкость

Практически у всех новичков, с нулём опыта. С ним удобнее, например, на учёт машину поставить, в сервис сгонять, пока прав нет, попросить любого с правами. Цена первый год одинаковая.

много в полисе водителей, тоже дорого.

Достаточно двух, и уже нельзя однозначно сказать, кто был за рулём. Стандартная ситуация - семья. Муж + жена.

Тогда есть чужой опыт решения проблемы, сумма штрафа пропорциональна доходам как в Финляндии.

Именно. Или прогрессивные. С доходами у нас проблема - много в серую, и много кто прожигает деньги родителей/папиков. Их бы тоже натянуть неплохо.

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю точно, как это работает в этом случае. Сейчас погуглю.

Знаю, что если машина в собственности фирмы, то фирма получает уведомление с требованием указать водителя. Можно не указывать, но тогда штраф ровно в 2 раза больше.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С фирмами проблем нет, вот с частниками что делать...

У нас в большинстве фирм и так трекеры стоят на технике, попробуй превысь - выебут и высушат без ГИБДД. Замечали, как всякие фургоны от КБ идут ровно 80 и не больше? Фуры тоже за 90 не выезжают.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле что делать? Если у владельца ТС нет ВУ (предположим), но он передал ТС мужу/жене/брату/свату, то штраф выписывать на фактического владельца ТС, а уже дальше этого его половая трагедия, как с нарушителя деньги получить или воспитать.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, дык сейчас ИМЕННО ТАК всё и работает! :)

Вопрос был про списание баллов и лишение ВУ.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю как оно работает, но даже в этой схеме есть конкретные дыры.
А балльность не введут, можно не ждать даже.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А балльность не введут, можно не ждать даже.

Конечно, если её логически не связать с камерами. Смысл?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Камеры не панацея. Да это эффективно, но многие нарушения никак не зафиксировать, например бич из алконавтов за рулем и упорышей, аналогично с ремнями безопасности, использование телефона за рулем и т.п.
Собственно, личный опыт: проезжая 15-17 км до работы каждый день машин ДПС не встретить на миллионный город.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

например бич из алконавтов за рулем и упорышей

Так их лишают молча

аналогично с ремнями безопасности, использование телефона за рулем и т.п.

А это камеры давно фиксируют.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но камера не может распознать пьян водитель или нет, а сотрудников ДПС минимальное количество, о рейдах известно заранее и все прочее.
Плохо и некорректно фиксируют. И не по всей стране. У меня на город только 1 такая камера, да и та работает с конца этой зимы.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, но как это относится к теме поста?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку