Ответ trapwalker в «1000 нарушений за 4 месяца»

Можно даже проще. Причем, придумывать ничего не надо, эта система еще в СССР работала.

Штрафные баллы. За каждое нарушение - снимают определенно количество баллов. Когда их мало - действуют ограничения, когда 0 - остаешься без прав. И сдаешь заново.

В Португалии, например работает так:

Как только получаешь права, они временные, чтобы превратились в постоянные нужно отъездить два (или три, не помню точно) года. Если на протяжении этого периода совершил два серьезных или одно очень серьезное нарушение - права отбирают и наша песня хороша - начинай сначала еще и ждать 2 года придется.

Потом тебе дают 12 баллов. За нарушения - снимают. Серьезное нарушение - 2 балла, очень серьезное - 4 балла, преступление - 6 баллов.

Осталось 4-5 балла - обязательно ходишь на курсы безопасности дорожного движения.

Осталось 1-3 балла - сдаешь теорию заново.

Осталось 0 баллов - тю-тю права и сдать заново только через 2 года.

Для хороших водителей есть обратная система - баллов добавляют.

Работает.

Был один знакомый у которого отобрали за пьянки. Мой работодатель (миллионер) на машине с 5-литровым двигателем ездит по автобану не больше 140 км/час. 120 км/час - разрешено + 10% допуск прибора. На радарах - ровно столько, сколько разрешено. А почему? А потому, что 4 балла осталось.

UPD: Спрашивают, что будет если поймают автоматические камеры и машина зарегистрирована на человека без прав.

Гугление выдало, что в этом случае, собственник получает дома письмо с требованием идентифицировать водителя. Причем, недостаточно просто вписать имя, нужно приложить копию прав и подпись самого водителя. То есть обвинить кого-нибудь левого не получится. Если отказывается, платит штраф вдвойне и машина отправляется на штрафплощадку.

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Эй, деды! А кто помнит, почему от баллов отказались?
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А ответ один - коррупция :)

Ты на дороге в паре тысяч км от дома что хочешь отдашь чтобы не лишали прямо здесь.

Это не в СССР отказались, а относительно недавно в России. У меня до сих пор с 2000 года карточка учёта нарушений есть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Командир, на пятерку и не коли дырку в талоне.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню, формальным поводом послужила ссылка на запрет Конституцией РФ повторного наказания за одно правонарушение (штраф + баллы).

Хотя по мне, так баллы это не наказание, а признак незнания водителем правил дорожного движения. А раз упорно не знаешь, неоднократно нарушая, - добро пожаловать на пересдачу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут скорее всего вы правы:  количество водителей стремительно увеличивалось, качество обучения падало. Но не давать половине страны ВУ - совершенно не вариант, поэтому пошли на послабления.

Автор поста оценил этот комментарий

формальным поводом послужила ссылка на запрет Конституцией РФ повторного наказания за одно правонарушение (штраф + баллы)
Ну прям очень формальным, потому что за кучу нарушений ук и ак могут быть парные наказания типа штраф+исправительные работы

3
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ почему отказались в СССР. Наверное, потому что и от самого СССР отказались.

Во многих странах работает.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Во многих странах полиция и взяток не берёт. Я помню, почему отказались. Потому что жалоб на незаконное приписывание баллов, если на лапу не дашь, зашкалило. Так что хватит, наелись этих баллов.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а сейчас лучше стало типа? Или перестали «на лапу» давать? А сколько случаев с разводом на показания алкотектера? С лекарствами (не наркотическими)?
Или вы не в курсе как ВУ натурально торгуют?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я то знаю. Собственно, об этом же и пишу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку