Ответ на пост «Ж,П и А-закон, порядок и справедливость»

У меня была весьма похожая история за исключением того, что все ее герои были русскими (хотя бы частично).

Мне было лет 16, а сестре 9-10. Бабушка недавно подарила ей красивый розовый чехол для телефона. Вот типо такого, что на фото. И носила она телефон в этом чехле на шее, на красивом радужном шнурочке.

Ответ на пост «Ж,П и А-закон, порядок и справедливость» Негатив, Вор, Дети, Полиция, Надоело, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

У нас в деревне время шло медленнее, поэтому мода на такие чехлы жила долго.

Шла она как-то из школы с подружкой. С детской площадки к ним вышел пацан на год младше.
Типичный такой цыганчонок. Мелкий, худой, жилистый, с чумазым лицом, глупой улыбкой и вороватым взглядом. Только русский. Его все знали как мелкого пакостника. Семья у него сильно многодетная и малоимущая, как водится. Воспитанием занимается, в основном, улица и старая бабка, потому что родители то где-то на работе, то на пьянке. Классика.

Этот мелкий, назовем его Сашей, присоединился к девочкам и попросил телефон "посмотреть". Сестра моя телефон получила недавно и вообще везде таскалась с ним. Папа даже ругался, что она его из рук не выпускает. Разумеется, не дала.

Тогда мелкий говнюк потянул за чехол на шее, треснул ей кулаком под дых, снял шнурок и убежал за ближайший дом. Подружка помогала сестре отбиваться и гордо потом мне рассказывала, как заехала ему рукой прямо в глаз, но он все равно убежал. Девочки погнались за ним, но они-то с тяжелыми рюкзаками, не догнали.

Решили, что телефон он бросит где-нибудь рядом, ведь он заблокирован на графический ключ, а пацан слишком глуп, чтобы разгадать эту загадку. Оставили рюкзаки на лавочке у детской площадки и принялись обыскивать территорию. Рассказывали о случившемся всем, кто оказывался рядом, другие дети помогали. Ничего не нашли.

Дома я застала ее всю в слезах и перепачканную следами поисков. Конечно, ребенок больше всего боится, что его будут ругать за то, что потерян дорогой подарок. Но тут у нас есть факт кражи, свидетель и имя преступника.

Ответ на пост «Ж,П и А-закон, порядок и справедливость» Негатив, Вор, Дети, Полиция, Надоело, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

Оповещаю родителей. Оповещаю школу. У нас же новый крутой социальный педагог, который говорит, что надо всегда сообщать ему о таких вещах. Настаиваю на том, что мы будем писать заявление.

Да, я тут мелкая движущая сила правосудия, потому что папа хочет перетереть с мамой Саши на работе и решить по тихой, а наша мама просто не может отпроситься с работы, чтобы в чем-то разбираться.

Оповестив всех и успокоив сестру, иду на место преступления вместе с ней. Там нас встречает еще один свидетель. Он видел, как Саша бежал от погони по кустам, и нашел выброшенный в лужу чехол. Проводил нас до дома воришки.

Я и не думала к нему заходить. А вдруг родители встанут на его сторону? Они же отбитые. Как я буду что-то доказывать перед старшими? Но мелкий все понял быстро и сам вынес нам телефон. Без чехла и симки. Сказал, что нашел в таком виде на детской площадке.

Когда я спросила, какого хрена нет чехла и симки, он рванул бежать. Я за ним. Он ржет:

Ничего не докажете, а бить меня нельзя, я маленький!

Запустила ему комком земли в спину и решила оставить. Участковый разберется.

Но вышла бабушка и позвала нас в дом. Выслушала, выписала малому пиздюлей. Чехол он выбросил сразу, а симку сломал. Боялся, что его как в фильмах, найдут по телефонным вышкам. Извинилась перед нами и продолжила хлестать внука веником.

Дома мы обнаружили на телефоне тонну фотографий мелкого говнюка и его сестры. Оставили в качестве доказательства. Соцпедагог обещал маме, что участковый завтра будет в школе.

На следующий день в школу мы с сестрой и ее подругой шли вместе. Она повторила ту же историю, только момент удара она не видела, подбежала, когда сестра уже сложилась пополам, а Саша стягивал шнурок, и дала ему по морде. Поэтому боялась давать показания, которые чуть-чуть не сходятся. Такая вот детская логика.

Я лучше скажу, что ничего не видела, а то скажут, что я вру, и накажут меня.

В школе провели "очную ставку". В кабинете директора засели завуч, участковый, соц педагог, сестра с подружкой и я. Я напросилась, как представитель семьи, а преступник в школу не пришел. Участковый сказал, что поговорит с ним дома.

Завуч не вмешивалась. Подружка молчала и смотрела в пол. Сестра пересказывала историю, отвечая на вопросы участкового. Соцпедагог заглядывал в рот участковому. А я бесилась, потому что видела, как этот представитель закона выворачивает вопросы, пытаясь запутать мою сестру.

Наводящие вопросы так и сыпались, с ними сыпалось мое терпение. Он пытался подвести ее к тому, что кражи никакой не было. Что она сама оставила телефон и убежала играть. Или потеряла во время игры. Фотографии на телефоне сначала просто игнорировались.

Я, конечно, возмущалась. Мы забрали телефон у него дома, с его фотографиями, бабушка подтвердила, что он принес этот телефон домой, куча людей видели, как она искала телефон и рыдала, а вы пытаетесь сказать, что он вообще ничего не брал? Участковый в игнор, а соцпедагог вывел меня в коридор, говоря, что я не представитель ребенка и не могу там находиться. И вообще мешаю следствию.

Ответ на пост «Ж,П и А-закон, порядок и справедливость» Негатив, Вор, Дети, Полиция, Надоело, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

К чести этого 10-летнего человечка надо сказать, что на вопросы она отвечала четко. И в обратном порядке пересказывала, и твердо говорила, что оставить телефон на лавочке не могла. И недоуменно спрашивала у участкового, зачем ей снимать телефон с шеи, если он не мешает бегать и было бы проще сунуть его под кофту.

Участковый вышел и сказал мне, что все указывает на то, что сестра сама где-то оставила телефон. Видимо, отец ругается на нее, что она его бросает где ни попадя, поэтому придумала историю с кражей, чтобы дома не ругали. А мелкий - да, вороватый, но напасть так не мог, да и доказательств нападения нет.

Говорил он очень уверено, я даже засомневалась. Но настаивала, чтобы мы пошли к маме на работу писать заявление. Думала, мама сможет привести какие-то аргументы.

Ответ на пост «Ж,П и А-закон, порядок и справедливость» Негатив, Вор, Дети, Полиция, Надоело, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

Участковый, молодой парень, больше похожий на пацанчика с раёна или автоперекупа, с явным пренебрежением относился к этому делу, а тут совсем перестал скрывать свое отношение. Он затирал маме, что телефон старый (раньше был моим) и весьма дешевый, а значит, сумма кражи незначительная. Производство по делу с такой суммой не откроешь, поэтому и писать заявление не надо. Факт кражи доказать не получится, значит, дочка-то ваша врет. Пишите, что претензий не имеете и дело с концом. Телефон вернули? Вернули. Чего дальше-то дрыгаться?

Мама под диктовку написала все, что он сказал. Без малейших возражений.

Я думала, что подо мной проплавится к херам стул. Но нас мурыжили уже часов 6 опросами и расспросами, все устали и возражать практически не было сил. Поэтому я молча смотрела, как свершается "правосудие" и злобно сверлила участкового глазами.

После мне рассказали другие учителя, что это не первый случай. Мелкий пиздюк крал велосипеды, кошельки и все, что ему приглянется. Участковый просил его вернуть украденное, а потерпевших написать, что претензий нет. Даже когда велосипед был разбит или продан, а деньги потрачены.

Ответ на пост «Ж,П и А-закон, порядок и справедливость» Негатив, Вор, Дети, Полиция, Надоело, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

Были ли у него какие-то родственные или денежный связи с этой семейкой? Нет. Участковый был не местным, а семейство бедным и весьма маргинальным. Видимо, просто не хотелось работать над такими мелкими делами.
К соцпедагогу, который к тому же вел у меня историю, я потеряла всякое уважение и припоминала этот случай всякий раз, когда он просил помочь в чем-то.
Этот пиздюк уже вырос, остался типичным деревенским раздолбаем. Оставался на второй год, не сдал выпускные экзамены. Крал так же по мелочи, получал за это в табло.

Ничего не поменялось.

Истории из жизни

36.2K постов74K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.