Ответ на пост «Ваши варианты?»9

Я тот самый олень.

Купил себе китайца из салона в 2022 году.

И, если читатель ждет моего плача, скорби и признания ошибки всей моей жизни, то этого не будет.

Я купил себе автомобиль, езжу на нем, он мне нравится внешне, нравится его салон. Мне при моем росте (195) в нем удобно (рога не упираются). Да, есть недостаток в виде жестковатой подвески, но я умею притормаживать и смотреть на дорогу.

За все время автомобиль меня ни разу не подвел. Обращался в салон только для лечения детских болячек путем перепрошивки (первые два месяца после покупки изредка загоралась ошибка, которая пофиксилась перепрошивкой блока абс). Никаких нареканий ни к работе абс, ни к коробке, ни к двигателю не имел и не имею.

Более того, на светофорах могу опередить даже мощные авто (при условии, что они со мной не гоняются).

Да, «специалисты» могут навалить кучу аргументов, что я дурачок и лучше бы купил себе санки и катался с горки, но именно китайцы самые доступные на рынке в плане цена/качество.

А еще я съездил на завод моего автопроизводителя и остался впечатлен, но это уже совсем другая история. Если желаете расскажу.

Да, я обычный автолюбитель, не специалист.

Авто - Chery Tiggo 7 Pro. До сих пор смотрю на нее влюбленным глазами. Что еще надо?

Пускай олень, но я доволен. И не жалею потраченных денег

Юмор для всех и каждого

41.5K пост49.8K подписчиков

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1182
Автор поста оценил этот комментарий

рабочий иван провинция тверь имей огненной колесница высокотехнологический выплеск поднебесная вишня-тигруля колесо четыре едет вперед-взад счастье семья уваженье предков зависть владелец лаовай-рикша миска рис кошка жена! удар!

раскрыть ветку (48)
132
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и отзыв представителей завода подъехал
95
Автор поста оценил этот комментарий

Нихао!

раскрыть ветку (32)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Мужчина, о чем вы? 24-й год на дворе!

Я и сама на небесно голубой Exeed с белым салоном засматриваюсь - ля красивый, да денег не хватает. Машина оч красивая. Тут у ТСа вопрос зависти, а не того, кто олень. По мне так подержаный wag купить хуже, чем нового китайца (за те же деньги) - обслуживание будет в разы дороже.

раскрыть ветку (18)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Желаю вам небесно-голубого эксида)

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Меня что больше всего в китаеводах прикалывает - они как мотоциклисты - каждый год новые.


"Купил себе китайца из салона в 2022 году."


Ахуеть. Он что же - не сломался пока из салона домой ехал? Чудеса, надо брать, лучше сразу два :-)


В то же время владелец нормальной 10-15 летней машины (как минимум).


Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И у него тоже потребовалось один раз проверить АБС…

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы точно мой пост читали? Или сами придумали контекст и сами обиделись?)

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, тебя резонно стебут.

Ты радуешься, что с новым авто из салона, ничего не случилось за год эксплуатации. Это как бы норма и более того, так и должно быть.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не поймутсъ.


Я тут ещё читал отзывы, типа проехал 2500км, с машиной все нормально..


Да ты что?


Ты ещё первое ТО не прошёл даже :-)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Т0 и Т1 пройдено.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это была прямая речь :-)


Давай напиши сюда в 2032 году, с пробегом 150-200тыс, пообщаемся;-)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то стебет , кто-то нет. Но вот есть ряд людей, которые ультимативно заявляют, что Китай говно и садиться в него нельзя, они не поедут и тд, боль слезы сопли моментально. Полтора года прошло, полет нормальный.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ох эти прекрасные ваги.
-Есть в х5 масло в кпп?
-есть, какого цвета наклейка на кпп?
-бля
Ушел смотреть.
-зеленая!
-ок, вот ликви моли с допусками, 3к литр. Вот мобил 2,5к литр.
-бля, а подешевле?
-ну вот на форуме пишут декстрон 6 льют, будешь пытать счастье?
-да в пизду, закажу на экзисте в три раза дешевле!
Дело твое, магаз с паленым маслом в 3 раза дешевле есть и в городе, зачем ждать?
Брат двоюродный тоже хихикал, что я тиги взял. Он - умный. Он купил лексус рх350 за 2кк, а не китайца ебаного. Через месяц ремонт кпп ему встал в 250к. Еще через месяц скинул по быстрому за 1,5кк от греха подальше.
раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что rx за два ляма вряд ли будет нормальным. За эти бабки можно приуса в 50 кузове или сай на крайняк и хрен какой китаец лучше будет. А вот по цене нового китайца можно проверенного временем хорька взять или прадик, а уж про краун вообще молчу. Да не новый, но зато действительно породистый и без этих "загорелась абс потому что два раза повернул руль влево".
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Хорька или прадик, на которых точно так же экономили на маслах. В лучшем случае бочковое, в худшем автол/вмгз в красивых канистрах, зато подешевле. Знаем, плавали. В ту же акпп сейчас никто не будет лить оригинал за круглую сумму. А если и будет, то не факт, что это будет не подделка. Что значит действительно породистый? Это автомобиль, а не собака, пофиг какой там шильдик, главное в салоне удобно и тепло и узлы не разваливаются. В «породистом» может полмашины sat стоять.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не берите у перекупов) хорошее правило. Соблюдайте и будет вам счастье. А выражение "породистый авто" поймёт тот кто имел в пользовании хотя бы приуса японского)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Порш 911, ауди тт, гранд чироки, компас или хаммер - породистые авто. С натягом классический крузак 70/80. Но приус?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это очередной список мечт мальчика из 90. У каждого он свой. По мне так что хамер, что чероки - гранд зашквар. ТТшка - очередной понторез для полупокеров и прочей золотой молодежи второй категории. А 911 это уже что действительно на богатом, для треков и коллекционеров.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А кстати. тт ну вот прям нет. Двухдневный гемор)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело вкуса...и бабок) Каждому свое.
Автор поста оценил этот комментарий

ФУ, брось эту идею! Это Чери

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне при моем росте (195) в нем удобно (рога не упираются).

Тема с изменами жены осталась не раскрыта

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет жены, изменять некому

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня прошка 20 года 125 пробег. Совет: на 60 и 120 меняй масло в варике с фильтром вместе. Там типа это не регламент и могут просто намекнуть или просто масло на 60 поменять и норм. Не ведись.
1
Автор поста оценил этот комментарий

@deimosalife, подскажите, нет ли у вас претензий к работе ABS и ESP? Я покатался на тиго 4, впервые на китайце, мне понравилось, хорошо настроен авто (шасси, эл. Усилитель руля, связь двигатель -коробка, эргономика норм и даже динамика), жестковат, зато рулится. Семерка- такие же ощущения, но машина побольше, если четверка ощущается +-легковой, то семерка- длинный (относительно 4-ки) кроссовер со всеми вытекающими. Но подвеска у семёрки совсем дубовая (не в Москве точно не стал бы брать, утомит на неровностях). На обоих авто мягкие педали и ранее срабатывание ABS, пришлось привыкнуть.

Сейчас на тигго 7 про катаюсь, появились претензии к АБС + вопросы к работе антипробуксовочной системы. Перед съездом с магистрали, стал притормаживать, скорость была около 80, справа была небольшая выбоина, в которое попало переднее колесо, чтобы смягчить удар, я отпустил тормоз, а после проезда выбоины, нажал педаль тормоза, чтобы продолжить снижать скорость. Но в этот момент неожиданно сработала АБС, педаль тормоза было не продавить (каменная в самом начале), авто перестало замедляться, длилось это долю секунды, но я впервые за 20 лет стажа испытал панику, поскольку потерял контроль над авто. Позже попробовал симитировать эту же ситуацию, удалось. Плохое сцепление с полотном (лёд, вода), нажатая педаль тормоза и одновременное попадание переднего колеса в выбоину приводит к срабатыванию и подвисанию АБС (блокировки колес не было, которое бы могло привести к срабатыванию абс, машина при этом не замедлялась, т.е. АБС жужжит, но авто не тормозит), правда, в этот раз я силой смог продавить педаль тормоза, АБС сразу отключилась, авто штатно начало замедляться.

Антипробуксовочная система даже при небольшом проскальзывании колес может полностью обрубить тягу, очень неприятно, небезопасно. Выезд из дублёра на проспект, начинаешь движение, нужно набрать скорость, чтобы попасть в поток, под колесами каша, даже при плавном педалировании небольшое проскальзывание ведущего колеса, и система включает антибукс, который иногда полностью отключает связь педаль акселетора-двигатель, машина почти полностью останавливается, отпускаю газ, снова плавно нажимаю, опять жёстко обрубает тягу, авто почти останавливается, сзади оттормаживаются участники потока). При таких же условиях на других авто система допускала небольшое проскальзывание ведущих колес, либо система частично отрубала тягу, что позволяло, пусть медленно, но набирать скорость,что явно более безопасно и прогнозируемо. А ещё один раз антибукс вмешался даже на 90 км/ч, при желании быстро ускориться до 110, хотя колеса точно не могли проскользить. При этом антибукс завис на полсекунды, я уже отпустил педаль акселератора, авто чуть замедлилось, но лампочка антибукс горела и не давала снова набирать скорость.

С учётом, что все ситуации были штатные, пугает, как авто поведет себя в нештатной, экстренной ситуации. А, ещё у тигго 7 очень тяжёлый руль в нуле, сложно на трассе объезжать неожиданные изъяны полотна.

Обе машины годовалые, новая резина зимняя дорогу держит норм, авто исправные, пробеги около 35 тыс. Правда, на четверке на 42 ткм сломалась коробка, ушла в ремонт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Подобного не было. На приличной скорости ни разу не сталкивался с его работой, хотя по каду езжу часто. На малых скоростях АБС вел себя понятно (предсказать его поведение сложно, но объяснить постфактум можно). Дороги в спб этой зимой особенно показали себя плохо, но каких-то из ряда вон выходящих моментов потери контроля у меня не было. Да, когда столкнулся в первый раз меня смутил звук и удар в педаль, но потом привык)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понял. Благодарю!)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Будь здоров!

Автор поста оценил этот комментарий

Братьям по разуму!

Автор поста оценил этот комментарий

Се се, няма се, ёпта!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Шанхае кстати в основном говорят Ше Ше))

Автор поста оценил этот комментарий

а вот теперь, если ты и правда 195 ростом, расскажи мне как чувствует себя твоя правая нога, упираясь в эту ебучую полочку?.) это я про удобство

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нормально, никаких трудностей не испытываю. Наоборот нога будто опирается на центральный тоннель) не исключаю, что кому то это может быть неудобным. Я 195 и более того до недавнего времени был 108 кг. Мальчик крупненький

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хз мне неудобно, тоже 196 и 105

31
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, как надо мыслить, чтобы такое формулировать?

раскрыть ветку (3)
31
Автор поста оценил этот комментарий

В это же рекламный текст с официального сайта переведенного на русский язык

11
Автор поста оценил этот комментарий

Надо мыслить как китаец. А потом перевести эти мысли гугл переводчиком.)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Пообщавшись с китайцами и начав изучать китайский я стал осознавать что они именно так и мыслят и это заложено в языке. Там нет падежей, нет склонений, нет времен. Перевожу меню в кафешке и вижу название блюда - гнездо яйцо икра. Потом допер что тарталетка с икрой. Т.е. там реально так и написано и они оперируют в сознании этими гнездами и яйцами. Иероглиф = слово с четким значением, изменение/склонение не предусмотрено. Такое вот осознание.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Рабочий иван провинция в жизни столько не заработает. Самое унылое китайское уебище стоит как японский рамник 3 года назад.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бери кредит. Потом детям передашь. А дети - внукам.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вместе со ржавчиной, в которую к тому времени превратится китайавто.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так он про кредит, а не про авто
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бесплатная доставка!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Быстрый корабль!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Товарища Си не упомянули, минус 10 социальных кредитов.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку