Ответ на пост «Суть атеизма»32

Суть атеизма та же, что суть радикально религиозных людей.
"У меня есть сложившаяся картина мира, я буду её защищать любыми способами, потому что так проще"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Гораздо тяжелее когда позиция сформирована на сказках и мифах древних Шумер. Демагогию нехуй тут разводить, на поле к пгмнутым не затащить
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вся. ВСЯ! Наша культура основана на древних мифах. А культура научного атеизма это наследие христиан западной Европы.
И это, поясни, где тут у меня ПГМ?
Автор поста оценил этот комментарий

знаешь всё на свете

Nope

лишнего не боишься говорить

Nope

Я лишен предрассудков, только и всего. Без них, как говорит Батиков ,жить проще .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да понял я уже, кто ты
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ставка на непознаное с неизведанным. Думаешь непонятно, к чему весь этот цирк
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, тыж настолько преисполнился, что мало того, что знаешь всё на свете так ещё и лишнего не боишься говорить
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сказочки, в которые верят атеисты, называются описательные модели. Такие модели или теории ничем не лучше мировозренческих теорий основанных на вере, за исключением того, что работают лучше, чаще дают предсказуемый результат и их всегда возможно воспроизвести в тех же условиях. Модель типа "ну так захотел бог" очень неплоха, она может объяснить почти все явления в мире даже не открытые, но создать на её основе прибор чуть сложнее ящика для хранения говн уже не получится, а пастве хочется смартфоны и мефедрон, то есть продукты не религиозного мировозрения, а научного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Опять в одну кучу всё смешали 🤦.
Ну никак производство и разработка смартфона не пересекается с религией!
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не зашла ставка то ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего, блять?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз сегодня можешь пиздоватб
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, такая чепуха ты оказалась, интернет вояка!
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты мамке своей говори
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да скажу конечно, когда на кладбище пойду
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если я тебе накидаю литературы, ты останешься недовольным отсутствующей там магии
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Даааа, тяжко без собственной позиции и сформированного мнения... 😅 приходится всюду со списком литературы ходить)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда довольствуйся, первым ответом
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Слышь, давай не указывай мне, ок?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

после физики в твоих вопросах нет ничего, так понятно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В твоём комментарии слово "физика" звучит ровно так же, как. "Ну так сложилось".
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

То есть тебе недостаточно первого предложения?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А что я не имею права, уточняющий вопрос задать? Или где-то какие-то чувства задел, что ты агришься?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Теплое, с мягким начали путать, закусывай

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по этому комментарию стараешься не задумываться, да?
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как именно в голове зарождается мысль?

Может быть в мозге?

Это взаимодействие нейронов. Теперь ты спросишь кто заставил нейроны взаимодействовать, пиздец ты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бинго! Как вариант природа электрического импульса в нейронах.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Как естественное завершение жизни, нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вообще, как личность?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорил не о людях. Люди порой творят жуткую дичь и это не стоит связывать с их вероисповеданием. А об указаниях убивать (отмеченных в истории) отданные лидерами религиозных движений и об отсутствие подобных указаний от лидеров атеистов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, значит, изначально просто формулировка неверная была. Я с трудом себе представляю лидера атеистов.
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно. Но дело в том что что те кто расстреливал не атеисты, а активисты за дело комунизма, тоже по-сути верующие в социализм и часто не понимающие его до конца. Среди коммунистов были люди всех вер исповедания, только они это скрывали, так как это осуждалось и считалось неприемлемым. Прятали крестики в карманах, кораны в сундуках итд.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть сам предмет спора отсутствует. Кто-то не настоящий атеист. Кто-то не настоящий верующий. О чём мы тогда вообще говорим?
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Страх или боязнь, как раз отражает сущность верящих в волшебство, напомню, допуская существование "бога" ,сразу открываем "ящик пандоры" c различными предрассудками и девиациями. Вот скажи, атеисту чего бояться? Он знает, что умрет и все, просто прекратит существовать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. смерти вы не боитесь?
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Оттуда же, откуда у ящерицы, воробья, собаки, пчелы. Кто тебе сказал, что поведением живых существ управляет кто-то невидимый? То, что ты не понимаешь - как это работает и придумал ВОЛЮ - ну люди много всякой хуйни придумывали. Убери ее из рассуждений о реальной жизни - ничего не изменится. Это избыточная херня, которая нигде не проявляет себя и существует только в твоем воображении.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. Бог направляет и человека и ящерицу и воробья, собаку и пчелу? Согласен
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий


Фонсова Н. А., Сергеев И. Ю., Дубынин В. А. Анатомия центральной нервной системы. М.: ЮРАЙТ, 2016
Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. М.: Мир, 1988

Картер Р. Как работает мозг. М.: АСТ — Corpus, 2014

Андреева Н. Г., Обухов Д. К. Эволюционная морфология нервной системы позвоночных. Спб.: Лань, 1999

Баркер Р., Барази С., Нил М. Наглядная неврология. М.: ГЭОТАР — Медиа, 2009

Для начала

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам то читал)?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Цитаты пожалуйста
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю случаем чтобы атеисты нападали на кого-то
Атеисты - был расстрел священников

М?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

физика,

и да там в конце нихуя нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что "физика" ? Откуда такая уверенность, что прям "ничего"?
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Суть атеизма в том, что объективной реальности похрен радикально вы её защищаете или не защищаете вообще - она существует независимо от того сколько людей во что верят. И проблемы от этого не у реальности, а у веруюших, которые пытаются жить в мире сказок, а на самом деле живут в реальности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что подавляющее количество атеистов тоже верит в сказочки.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

В рамках диалога тебе нужно было получить ответ на твой вопрос, но он слишком объемен, поэтому был предоставлен список источников, так как вы не желаете с ними ознакомится и/или дать оценку, то продолжать разговор, вы не способны. fixed

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это значит, что в рамках разговора вы не сможете конкретно и кратко сформулировать мысль и пытаетесь просто съехать.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть слился?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, дружок, как раз-таки наоборот. То, что ты вместо своих мыслей скидываешь просто список макулатуры вообще ни о чём не говорит.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Непонятны только постоянные апелляции к существованию магии через науку, и попытки магов залезть в ВУЗы и школы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все кушать хотят, очевидно же
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кто сказал, что "само по себе". Еще раз: некоторые люди (в силу того, что обладают интеллектом), могут выявлять проблемы и умеют их решать. Таким как вы этот навык видимо недоступен. У вас все происходит само по себе. С другой стороны, вы вроде как понимаете, что так не должно быть, а значит должна быть ВОЛЯ. Тогда да - ВОЛЯ есть. Только это воля конкретных людей, а не сказочных персонажей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У конкретного человека ВОЛЯ откуда берётся?
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Че за хуйня? Есть проблема (нет мед обслуживания) - есть вариант решения (строительство медучреждения + персонал) - дальше строим, учим, работаем. Здесь ВОЛЮ куда вставлять?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Само по себе ничего не делается, человек, как субъект причина создания материальных благ,( не от сырости же они возникают?). Соответственно- для старта должна быть ВОЛЯ, идея, стремление, что-то сделать.
Так вот я и спрашиваю, откуда именно она берётся?
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Посчитали - посмотрели: вот здесь должна быть больница, вот здесь - медицинский институт, а там фельдшерский пункт. И да - несколько сотен тысяч человек обучим по профессиональным программам разного уровня на медиков.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А откуда берётся ВОЛЯ?
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, они реально оценивают мир в котором живут? Ну то есть где то лет в 6 они уже понимают, что Дед Мороз это символ НГ ничего общего с реальностью не имеющим, если только в разделе "история возникновения"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мммм, "реально"... А насколько лично вы уверены в реальности?
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вам кажется, что от того, что вы спорите, играете в слова - кажетесь умнее? Нет. Идея, которую вы отстаиваете, менее долбоебской от этого не станет. А вам развития судя по всему, не хватает, чтобы услышать все аргументы в ее несостоятельности и перестать постить всякую хуйню.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и получается, что почему-то я вашу идею не считаю долбоебской. Почему-то согласен рассмотреть любые точки зрения в дискуссии.а вы истерите и убегаете.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто есть разные степени радикализма как среди верующих так и среди атеистов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы отрицаете законы физики, химии, биологии?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем?
2
Автор поста оценил этот комментарий

По простому, это мыслительная деятельность, берется из тупой башки, для достижения какой либо цели, в твоем случае (к примеру)министра здравоохранения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Утибоземой, переход на личности 😊. Ну да ладно. Как именно в голове зарождается мысль?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне расхождений нет. Может где не совсем точно выразился.
Запретить пропаганду не одно и тоже что объявить войну.
Как сейчас запрещают пропаганду чайлдфри, но не убивают их за это и не насилуют принудительно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ненене, вы прям написали, что атеисты не такие кровожадные, как остальные, а в ответ на мой комментарий ответили буквально "этодругое" и ваше бывает, чётакова. 😂
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наука, наличие бога не оспаривает ,она его вообще не обсуждает, так как нет предмета спора.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Воооооот. Золотые слова Фёдор Венедиктович
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем быть уверенным в том, что существует? У атеистов с этим все нормально, в отличии от верующих. Зачем вы пытаетесь перетянуть меня в сферу волшебства прочей хуйни?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я? Неее, я не пытаюсь. Я указываю на то, что вы или боитесь этого, отгораживаясь ширмочками науки от бесконечного, или просто не в состоянии представить и понять что-то, что выходит за. ..
Это не хорошо и не плохо, это просто есть
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Христиане - крестовый поход, сжигание учёных итд.
Мусульмане - тут вообще большое разнообразие, смертей неверных.
Атеисты - был расстрел священников в период установления советской власти. Но если честно это народ на местах сам так решил(тогда с верху многое прощали ради общей цели), указания такого даже неофициального небыло.
Итого религия это форма власти, которая пытается подмять под себя всех и всё, а если учесть что она основана на слепой вере, то это по факту солдаты готовые умереть без тени сомнения за любое сказанное от имени бога. Все знают кто от его имени говори и интерпретирует святое писание как он(человек) считает правильным.
Религия очень опасна, так как это толпы людей слепо следующих по указанию религиозных лидеров. По сути это армия фанатиков готовых умереть за бога, только бог им ничего подобного не говорил.
пример: история в Газе. Им сказали лидеры Хизбаллы, они напали, не думая о последствиях. В христианстве про "подставь вторую щёку" есть, но священники благословляют на войну когда и по первой щеке не получили.
Один умный человек сказал что "Религия это то что мешает бедным, убить богатых".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. ваш стартовый камент получается с ложной предпосылкой?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Тем, как, блин, был объявлен первый крестовый поход:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечаешь за ВСЕХ католиков?
Автор поста оценил этот комментарий
Не мое твое образование, а так я бы поставил тебе кол.
(и в тетради, и на площади ;) )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дада, конечно, беги уже
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почитай историю на досуге
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Охуительную?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Байт не удался, учи историю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просвети уж тогда
Автор поста оценил этот комментарий
Чи - та - ть умеешь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй-ню ты написал просто, разбирать лень. Чем ты докажешь, что во время крестовых походов ВСЕ католики это поддерживали?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Крутая картинка, скачаю ка себе)
А так, ты неплохо тролил, тролль, только я тоже тролль, тролль!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
😘
Автор поста оценил этот комментарий
Ооооооода, ты про Союз запел, круто, только вот смысл, если эти же действия осуждали сами атеисты ещё в те же года, тогда как крестовые походы или выход на улицы в целях убийства небратьев по религии христиане, католик, и прочие, в года конфликтов, только поддерживали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, "это другое" понял, принял
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А так, я уже накидал тебе жалоб за разжигание религиозной ненависти, чау)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Опа, а теперь тебе нужны и лекции по устройству мозга?
Скукота, ток ты и отпираться можешь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сломал. Ты всё сломал😒
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, ты и читать не умеешь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уймись, да иди с Богом
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
От пропитости водкой)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Найн, найн, Майн!!! Из мозга
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ток перечитай, тут не вывозить можешь только ты
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Перечитал, и?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жать и в золотой унитаз гадить захотелось)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Немного откорректирую-
ОТКУДА сами мысли в его пропитой башке появляются?
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тебе то, как страны работают рассказать, или ты примешь свою глупость, и извинишься?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и скажи, что не вывозишь диалога, да и всё.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
И за чернословие твое, накажет твой бог!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гос деньги попилить захотел :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда взялись мысли попилить бюджет?
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
По воле министерства здравоохранения
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда у министерства взялась эта воля?
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мэра области!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда у Мэра взялась эта инициатива?
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кек, ты и писал, что боженька дал возможность ходить в больницу, твое буйство лечить, а не те, кто ее создал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они по чьей воле создали больницу?
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Топовый ответ, жаль ток тех работников, кто больницу строил :))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всм "жаль"? Их что, блять, расстреляли по сдаче объекта?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее, изза рационального мышления. Благодаря нему же и научпоп популярен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, рациональное мышление это же изобретение недавнее 😂
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Идите к нам, в Пастафарианцы! А кто нет — тех макаронный монстр сожрот

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Этот рофл может оказаться ближе всех к реальности. И это пугает.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У атеистов есть изъяны, они не могут объявить священную войну или крестовый поход. И чтобы сказать что защищаешься , надо чтоб на тебя сначала напали, не знаю случаем чтобы атеисты нападали на кого-то и силой выдалбливали в верующих теорию Дарвина. Или ходить по домам и спрашивать, а верите ли вы в протон как я в него верю. А вот верующие не стесняются навязывать свои убеждения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, могут церкви, например, грабить, расстреливать священников, подвергать остракизму верующих.
Хотя не факт, что это делали именно атеисты.... 🤔
показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясе , заявка на попытку приравнять "верующих" и тех кто отказывается эту веру принимать как существующую в реальности без оснований.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, ну камон, 90% современных атеистов атеисты только из-за научпопа и социального одобрения)
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
10
Автор поста оценил этот комментарий
Что же вы, верующие, когда болеете идёте в больницу, а не храм? Вы не верите в бога?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что сам господь бог дал мне возможность ходить в больницу. Следующий вопрос.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Свежо. Актуально. Насущно. Интересно. Соль земли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Принял. Записал. Обнял.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну камон. 90 процентов современных атеистов атеисты не по этой причине. Попробуй оспорь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
То, что ты пытаешься доказать в споре, это уже показатель того, что ты плохой атеист. Наука и прочее-это прикладное. Предположение о наличии бога-это философский вопрос. Как, блять, можно достижениями науки это оспорить?
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаешься. Если бы мы защищали как вы, то вас бы не осталось

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за таких как ты, такие как я уже там, где такие как они!