Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег»

Приветствую. Решил дополнить пост немного.

Охлаждение поршней при помощи масляных форсунок используется достаточно давно и весьма эффективно. Соглашусь, многие мастера при ремонте мотора почему-то решают часто оставить старые, типа что с ними будет-то. Ну пусть не 500р они стоят, но при ремонте ДВС, считаю, менять их нужно обязательно.

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Кроме охлаждения юбок поршней, данные форсунки еще и внутри поршень охлаждают. Это называется галерейное охлаждение поршня. В поршне имеются входное и выходное отверстие, которые соединяют внутри поршня канал, который называется галерея. Отсюда и такое название - галерейное охлаждение.

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Поэтому, если данные форсунки перестают исправно работать, то будут проблемы. Особенно часто это проявляется на нагруженных дизельных ДВС, что выливается в перегрев и трещины поршня.

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Поэтому, на дизелях, кроме исправной топливной системы важно что бы и система смазки работала с достаточным давлением и исправными "масляными форсунками".

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
К этим форсункам можно легко подобраться или они где то в глубине ДВС? В частности, на Транзите 2.2
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

в частности на транзите что 2.2 и 2.4 добраться к ним весьма проблематично. они стоят за нижней плитой. под блоком цилиндров ставится еще вот такая штуковина, а только потом уже прикручивается поддон.


двигатель условно состоит из нескольких частей (снизу вверх)

- поддон

- нижняя секция картера

- блок цилиндров

- гбц

- постель распредвалов


поэтому просто сняв поддон доступа к ним нет.


на предпоследнем фото блок без нижней части, после на него положили уже нижнюю секцию. картинки из сети, поэтому качество посредственное конечно

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У PSA TDCi 2.0 гражданских нет этих форсунок? Не слышал про них

Автор поста оценил этот комментарий
Приветствую) Задался вопросом - какое масло залить в Пуму 2.2 транзитовскую.. Раньше лил Castrol Magnatec 5w30 a5 - кончилось. Ну то есть по вменяемым ценам, а за 2 тыщи литр как-то не очень покупать... Сегодня взгляд упал на Лукойл Genesis Armortec fd - на упаковке написано как надо, а народ жалуется, что выгорает оно.. но зато движок чистый. Советуют ещё арабское Eiffel, но что-то я нужных допусков не нашел.. короче на распутье я, может пост какой то запилите на эту тему?
Еще колодки, раньше я Бош ставил, а сейчас за непонятное качество переплачивать уже карман не тот.. может, какие-то альтернативы есть, умеренные по цене?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

приветсвтую.

на сегодня имею возможность брать Ravenol, который и залил на днях.

что будет дальше пока не знаю.

в целом, я все же думаю что A5/B5 это не совсем то что сюда будет хорошо. Обдумываю переход на что-то из А3/В4. Что именно пока не определился.


На счет колодок, я раньше брал Textar/Remsa/Motorcraft, но сейчас по ценам сейчас не особо радостно. Пока поставил из старых запасов Motorcraft.

Далее будем так же смотреть по наличию.

Что-то посоветовать на текущий момент даже не могу. Ибо из более дешевого сегмента не пользовался ранее.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку